Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>Думаю, меньше. Предположим, тормозной путь со 100 до 0 км/ч у мотоцикла ~50м, что где-то недалеко от истины. И судя что он ехал 240, а оказался у него за спиной около когда было 140, то где-то 50 метров и получается тогда.
Ops>100-0 и 240-140 не одно и то же. Надо рассеять разную энергию, хотя, аэродинамика должна помогать.
Речь идёт об относительной дистанции между Сузуки и Мотоциклом. Понятное дело, что абсолютный тормозной путь там в 3 раза больше был. Но относительный-то 50м.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>Речь идёт об относительной дистанции между Сузуки и Мотоциклом. Понятное дело, что абсолютный тормозной путь там в 3 раза больше был. Но относительный-то 50м.
Только вот при торможении он взаимодействует не с автомобилем (к счастью), а с дорогой, поэтому систему отсчета менять нельзя.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>Речь идёт об относительной дистанции между Сузуки и Мотоциклом. Понятное дело, что абсолютный тормозной путь там в 3 раза больше был. Но относительный-то 50м.
Ops>Только вот при торможении он взаимодействует не с автомобилем (к счастью), а с дорогой, поэтому систему отсчета менять нельзя.
Никто не спорит с тем, что в системе отсчета с дорогой тормозной путь с 200 до 100 км/ч будет 150, а не 50 метров. Но этот конкретный вопрос не встаёт. Речь шла о расстоянии между Сузуки(который на месте не стоит тоже) и мотоциклом.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
S>>https://youtu.be/vKw3xzyo68k
CC>Мотоциклист по идее виноват. Благо обошлось. CC>Его скорость почти в 2 раза выше остального потока, его плохо видно издали и даже если заметят в зеркало то крайне сложно оценить с какой скоростью он едет.
Но ведь в правилах нет запрета ехать в 2 раза выше остального потока или быть плохо видимым издали. Почему же он виноват?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Но ведь в правилах нет запрета ехать в 2 раза выше остального потока или быть плохо видимым издали. Почему же он виноват?
Он прав. Когда попадет в подобную ситуацию в следующий раз, так на надгробии и напишут.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
CC>Если бы урылся то в первую очередь по своей вине, во вторую — по вине вывернувшей машины. CC>Просто потому что в данном конкретном случае чтоб его успеть заметить и отреагировать надо быть сильно лучше чем средний водитель.
У сузуки тем не менее маневр слишком резкий, так нельзя делать. То что в большинстве случаев ничего за такие случаи не бывает, не значит что так можно
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
vsb>>Почему же он виноват?
CC>Потому что причиной его смерти в первую очередь был бы его собственный negligence
Это как говорить, что причиной изнасилования было то, что она одела слишком короткую юбку. Причиной его смерти в первую очередь был бы водитель автомобиля, который нарушил правила. То, что он мог ехать аккуратней, это факт, но пока он едет по правилам, а второй нарушает их, виноват только второй.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>Насколько я понимаю, там автобане и нету ограничений по скорости?
а там есть ситуация, в которой кто то должен быть виноват? у меня таких ситуаций каждый день десяток бывает. в какихто кто то лажает, в каких то — я лажаю, все вместе мы друг друга компенсируем, обычное дело, в общемто.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>>Насколько я понимаю, там автобане и нету ограничений по скорости?
G>а там есть ситуация, в которой кто то должен быть виноват? у меня таких ситуаций каждый день десяток бывает. в какихто кто то лажает, в каких то — я лажаю, все вместе мы друг друга компенсируем, обычное дело, в общемто
ну там мот на грани оттормозился — еще бы чуть чуть и была бы ситуация, где надо виноватых искать.
В общем то, исходя из моего опыта езды на мото, а именно правила, что не надо давать машинам возможность в тебя приехать, виноват мотоциклист.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Это как говорить, что причиной изнасилования было то, что она одела слишком короткую юбку.
Скорее пошла в таком виде ночью в гетто.
Это ничуть не отменяет вины второй стороны, но триггером было поведение первой.
Это называется нарваться.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>Речь идёт об относительной дистанции между Сузуки и Мотоциклом. Понятное дело, что абсолютный тормозной путь там в 3 раза больше был. Но относительный-то 50м.
Ops>Только вот при торможении он взаимодействует не с автомобилем (к счастью), а с дорогой, поэтому систему отсчета менять нельзя.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>https://youtu.be/vKw3xzyo68k
S>Насколько я понимаю, там автобане и нету ограничений по скорости?
О наличии таких уродов (на автомобиле) вылазящих пердячим паром под несущийся по левой полосе автомобиль я писал не раз. И каждый раз херр пик мне доказывал что я все придумываю На крайняк мог отмазаться, что это, дескать, не местные. Но тут четко видно кто вылез
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
W>>Не нужно. Посчитай сам.
Ops>Чего не нужно? При торможении с 240 до 140 нужно рассеять в 3.8 раз больше энергии, чем при торможении 100-0.
Если тормоза нормальные, то энергия тут не при делах. Важно только замедление, которое, если забыть про аэродинамику, от скорости не зависит. Правда, в данном случае про аэродинамику забыть не получится.