Принимаю поздравления
Второй — Хантер. 128лс по-докам, 143 по-факту.
Комплектация редкая: спайсера + Dymos + ЗМЗ-409 (Евро3 с электронным газом) + металлические бампера + задняя откидная хлопушка (не дверь). Два бака. ГУР разумеется. Т.е. как бы классический военный козёл, но "начинка" современная. Даже концевики дверей и гамнитола есть
Куплен для лёгкого лесного бездора. Т.к. предыдущий окончательно потерял последнее сходство с автомобилем. И ездить на нём за грибами/ягодами не только опасно (технадзор) но и дорого (штрафы, взятки, дорогая резина избыточной проходимости). Останется для "замесов", 5-6 раз в году.
Один аккуратный хозяин, не автоманьяк. За 6 лет эксплуатации особых проблем с машиной не имел (инфа для придурков, огульно хающих совавтопром). На замену покупает новый Протрирот-пекаб.
Машин бодрый, живой, весёлый. Кое-где ржа, но без гнили. Легко исправится корщёткой и подкраской кисточкой. К моему удивлению, в машине работает всё. Ниоткуда ничего не течёт, не люфтит. Амортизаторы мёртвые, но это нормально, и стоят они муку (<100$ комплект газ-масло).
ЗЫ: задний диван имеет штатную регулировку наклона спинок. Т.е. спать полулёжа могут не только передние, но и задние пассажиры.
Хвастайтесь, у кого в иномарках такое есть ?
ЗЗЫ: Сравнивающим с БУ жыпами: ценник $2500.