Второй — Хантер. 128лс по-докам, 143 по-факту.
Комплектация редкая: спайсера + Dymos + ЗМЗ-409 (Евро3 с электронным газом) + металлические бампера + задняя откидная хлопушка (не дверь). Два бака. ГУР разумеется. Т.е. как бы классический военный козёл, но "начинка" современная. Даже концевики дверей и гамнитола есть
Куплен для лёгкого лесного бездора. Т.к. предыдущий окончательно потерял последнее сходство с автомобилем. И ездить на нём за грибами/ягодами не только опасно (технадзор) но и дорого (штрафы, взятки, дорогая резина избыточной проходимости). Останется для "замесов", 5-6 раз в году.
Один аккуратный хозяин, не автоманьяк. За 6 лет эксплуатации особых проблем с машиной не имел (инфа для придурков, огульно хающих совавтопром). На замену покупает новый Протрирот-пекаб.
Машин бодрый, живой, весёлый. Кое-где ржа, но без гнили. Легко исправится корщёткой и подкраской кисточкой. К моему удивлению, в машине работает всё. Ниоткуда ничего не течёт, не люфтит. Амортизаторы мёртвые, но это нормально, и стоят они муку (<100$ комплект газ-масло).
ЗЫ: задний диван имеет штатную регулировку наклона спинок. Т.е. спать полулёжа могут не только передние, но и задние пассажиры. Хвастайтесь, у кого в иномарках такое есть ?
IID>Принимаю поздравления
Поздравляю
IID>Второй — Хантер. 128лс по-докам, 143 по-факту.
Ты на динамо измерял? Обычно ж наоборот, по факту меньше. Чем изношеннее, тем меньше лошадок чем по докам. Особенно в продукции российского производителя.
Спасибо
IID>>Второй — Хантер. 128лс по-докам, 143 по-факту. Тё>Ты на динамо измерял? Обычно ж наоборот, по факту меньше. Чем изношеннее, тем меньше лошадок чем по докам. Особенно в продукции российского производителя.
Это вас буржуйские маркето-лохи напаривают потому что
В случае с УАЗом это не так. Пруфы легко гуглятся. Как снятые на стендах, так и в оф. ТТХ производителя мотора (смотри ВСХ у ЗМЗ-40904).
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Ты на динамо измерял? Обычно ж наоборот, по факту меньше. Чем изношеннее, тем меньше лошадок чем по докам. Особенно в продукции российского производителя.
Сразу видно теоретека. В России налог на машину зависит от "паспортной" мощности движка, а не от его реальной мощности — потому частенько производители несколько занижают эти данные.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>потому частенько производители несколько занижают эти данные.
Мне доставляла Хонда в своё время. С её демонстративно положенным болтом на РФ-покупателей: в 8ом аккорде с двигателем 2.4 было 201л.с. Всего 1лс лишняя, а уже совсем другая налоговая градация. Вплоть до удвоением налога в некоторых регионах. Вот, наверное, бомбило у владельцев
В то же время знаю пример, когда вендор уменьшал мощность со 165л.с. до 149л.с., чтобы попасть в предыдущий налоговый диапазон (даже с запасом в 1л.с.). Ограничение софтовое, в прошивке, которое АФАИК можно было снять у дилера по первой просьбе.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Сразу видно теоретека. В России налог на машину зависит от "паспортной" мощности движка, а не от его реальной мощности — потому частенько производители несколько занижают эти данные.
Производителю дешевле поставить "заниженный" мотор. Для целевого рынка- целевые астматики- мензурки.
Здравствуйте, IID, Вы писали: IID>Второй — Хантер. 128лс по-докам, 143 по-факту. IID>Комплектация редкая: спайсера + Dymos + ЗМЗ-409 (Евро3 с электронным газом) + металлические бампера + задняя откидная хлопушка (не дверь). IID>ЗЗЫ: Сравнивающим с БУ жыпами: ценник $2500.
Хм, и правда редкая. С хлопушкой шли с УМЗ-4213 и 4-х ступкой, у меня такой был. С другой стороны на твоем месте я поискал бы Патриот-классик, по трассе Патриот идет на голову лучше Хантера. У Хантера надо кастор валить и ГУР борисовский менять, иначе замучает подруливаниями в колейностях и на прочих неровностях.
IID>ЗЫ: задний диван имеет штатную регулировку наклона спинок. Т.е. спать полулёжа могут не только передние, но и задние пассажиры. Хвастайтесь, у кого в иномарках такое есть ?
И еще в ровную кровать раскладывается.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>С другой стороны на твоем месте я поискал бы Патриот-классик, по трассе Патриот идет на голову лучше Хантера.
У патриота база больше, мосты шире, и он тяжелее. Других отличий от Хантера я не знаю (ну кроме Делфи-гура). Видимо в этом дело.
Патриот всё-таки немного другая машина. Он больше. Он уже пластиково-войлочно-тряпочный. Керхером салон не помыть. Резаные арки ему не идут. (А резать буду обязательно, лифт — зло!).
Хотелось именно квадратно-гнездового козла. Нравятся они мне.
S>У Хантера надо кастор валить и ГУР борисовский менять, иначе замучает подруливаниями в колейностях и на прочих неровностях.
Кастор — согласен полностью. На предыдущем уазе валил на 5 градусов шарами от Ваксойла + 80мм проставка рама-рессора доворачивала ещё на пару градусов. Машина на тракторных колёсах шла ровно как трамвай, колейность не замечала абсолютно, невзирая на то, что рессоры "играют" в поперечном направлении — с пружинами должно быть лучше из-за панары. До моего вмешательства уставал "ловить" на 33их по всей дороге.
ГУР — единственная претензия к борисовскому это "пустота" руля. Дури у него с избытком. Ну и быстрое умирание в грязи под сильными нагрузками. У меня новая машинка прожила около 3х лет, до появления серъёзных люфтов. Теперь стоит от Патруля. В этом хантере люфтов нет, видимо на асфальте борисов более живуч. Пусть стоит. Если вдруг живой делфи подвернётся за сухари — тогда поменяю.
Здравствуйте, IID, Вы писали: IID>У патриота база больше, мосты шире, и он тяжелее. Других отличий от Хантера я не знаю (ну кроме Делфи-гура). Видимо в этом дело.
Я тогда на тест-драйв Патриота на Хантере приехал, Патриот показался почти легковушкой после Козла, хотя да, формально почти одно и тоже. Задние аморты еще у Патриота упираются в конец моста(у Хантера в середине), он гораздо менее склонен к раскачке даже на штатных амортах, а на Хантере были жесткие газо-маслянные. Да и вес отличается всего на 10%, не так много. Ну еще с запотеваниями у Хантера придется бороться, во влажную погоду достанет. Ранние Патриоты тоже потели, потом им вытяжку сверху задней двери сделали и проблема ушла.
Еще евро-3 перепрошить надо с вырезанием ДК2, прыти добавляет.
Как сцепа работает? Я у себя поменял сцепу Sasch от дизельной газели, обалденная сцепа по сравнению со штатным LUK.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Я тогда на тест-драйв Патриота на Хантере приехал, Патриот показался почти легковушкой после Козла, хотя да, формально почти одно и тоже.
Я ездил на Патриотах. С мнением согласен, но меня управляемость козла вполне устраивает. Это ж не на каждый день машина. Марш-броски по асфальту планируются редкие и скромные, до 200км.
S>менее склонен к раскачке даже на штатных амортах, а на Хантере были жесткие газо-маслянные.
Кстати! Я как раз газомасляные заказал. Как считаешь, ошибся ? Надо было просто масляные брать ?
На трофи-козла ставил масляные от ГАЗ-53. Дубовые шописец. Зато абсолютно неубиваемые, ничем.
S>Да и вес отличается всего на 10%, не так много.
Вес козла 1770кг (по документам)
Вес патрика 2150кг
Разница 380кг, или >20%
S>Еще евро-3 перепрошить надо с вырезанием ДК2, прыти добавляет.
В планах
S>Как сцепа работает? Я у себя поменял сцепу Sasch от дизельной газели, обалденная сцепа по сравнению со штатным LUK.
Туговатое, но работает хорошо.
Сцепление новое, менялось в марте, комплектом вместе с корзиной. Какое — не знаю, надо будет заказ-наряд посмотреть, бывший хозяин их все отдал.
Здравствуйте, о_О, Вы писали: о_О>Здравствуйте, IID, Вы писали: о_О>Было бы из-за чего.
Не чувак, ты просто так не отмажешься, коли тему поднял. Теперь ты, задав этот вопрос, банальный унылый стяжатель, так и запишем. Это клеймо!
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Патриот всё-таки немного другая машина. Он больше. Он уже пластиково-войлочно-тряпочный. Керхером салон не помыть. Резаные арки ему не идут. (А резать буду обязательно, лифт — зло!).
IID>ЗЫ: задний диван имеет штатную регулировку наклона спинок. Т.е. спать полулёжа могут не только передние, но и задние пассажиры. Хвастайтесь, у кого в иномарках такое есть ?
Тюю. Вот у меня в 21ой Волге вот это был траходром
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Да здравствует вторая котлета? Ну нахрена?
ненене!
никакой котлеты!
— арки порезать под 37ую резину тракторную, очень уж хорошо она в колеях ползает.
— раздатку понизить, китом в штатный корпус
— поставить вперёд электро-лебёдку (их две бесхозных валяется, бо на котлете механика теперь)
и всё!
... ну может ещё заднюю пневмоблокировку. Но не более!
Поздравляю
IID>Куплен для лёгкого лесного бездора. Т.к. предыдущий окончательно потерял последнее сходство с автомобилем. И ездить на нём за грибами/ягодами не только опасно (технадзор) но и дорого (штрафы, взятки, дорогая резина избыточной проходимости). Останется для "замесов", 5-6 раз в году.