Пытаюсь дёшево и бесплатно отработать навык вхождения в крутой изгиб на скорости, в симе sebastien loeb rally evo. Подумалось, что с баранкой и педалями лучше будет контролировать угол поворота руля, степень нажатия на тормоз и газ. Раньше я смеялся над игрушечным рулём. Ну а как ещё отработать критические ситуации не за $400 в день на полигоне. Делитесь опытом, если у кого тоже есть симулятор руля. Вообще мне показалось, что для плойки G29- самый навороченный вариант. Может есть ещё лучше?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Пытаюсь дёшево и бесплатно отработать навык вхождения в крутой изгиб на скорости, в симе sebastien loeb rally evo. Подумалось, что с баранкой и педалями лучше будет контролировать угол поворота руля, степень нажатия на тормоз и газ. Раньше я смеялся над игрушечным рулём. Ну а как ещё отработать критические ситуации не за $400 в день на полигоне. Делитесь опытом, если у кого тоже есть симулятор руля. Вообще мне показалось, что для плойки G29- самый навороченный вариант. Может есть ещё лучше?
Машина контролируется не баранкой и педалями, а вестибулярным аппаратом. Пока твой симулятор не будет тебе симулировать ускорения по 3 осям, ничему не научишься
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Тё>Пытаюсь дёшево и бесплатно отработать навык вхождения в крутой изгиб на скорости, в симе sebastien loeb rally evo. Подумалось, что с баранкой и педалями лучше будет контролировать угол поворота руля, степень нажатия на тормоз и газ. Раньше я смеялся над игрушечным рулём. Ну а как ещё отработать критические ситуации не за $400 в день на полигоне. Делитесь опытом, если у кого тоже есть симулятор руля. Вообще мне показалось, что для плойки G29- самый навороченный вариант. Может есть ещё лучше?
нужно брать хороший, премиальный руль не менее чем за 5000 американских долАрей, иначе ты не сможешь эмулировать премиальное авто.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
Тё>>Пытаюсь дёшево и бесплатно отработать навык вхождения в крутой изгиб на скорости, в симе sebastien loeb rally evo. Подумалось, что с баранкой и педалями лучше будет контролировать угол поворота руля, степень нажатия на тормоз и газ. Раньше я смеялся над игрушечным рулём. Ну а как ещё отработать критические ситуации не за $400 в день на полигоне. Делитесь опытом, если у кого тоже есть симулятор руля. Вообще мне показалось, что для плойки G29- самый навороченный вариант. Может есть ещё лучше?
S>Машина контролируется не баранкой и педалями, а вестибулярным аппаратом.
Вообще-то, глазами, в первую очередь.
S>Пока твой симулятор не будет тебе симулировать ускорения по 3 осям, ничему не научишься
Не совсем. Некоторые вещи на симуляторах вполне неплохо отрабатывать (написание "стенки" и езду строго по ней). Но, балланс и реальную динамику, естественно, прочувствовать невозможно.
S>>Машина контролируется не баранкой и педалями, а вестибулярным аппаратом.
L>Вообще-то, глазами, в первую очередь.
Как глазами почувствовать начало скольжения? Это пятой точкой только чувствуется, что машина куда то не туда поехала, куда надо)
L>Не совсем. Некоторые вещи на симуляторах вполне неплохо отрабатывать (написание "стенки" и езду строго по ней). Но, балланс и реальную динамику, естественно, прочувствовать невозможно.
Хз что такое стенка)
Был какой-то опыт, когда топовых геймеров в каком-то симуляторе запустили на реальное кольцо.. хз чем кончилось)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Пытаюсь дёшево и бесплатно отработать навык вхождения в крутой изгиб на скорости, в симе sebastien loeb rally evo. Подумалось, что с баранкой и педалями лучше будет контролировать угол поворота руля, степень нажатия на тормоз и газ. Раньше я смеялся над игрушечным рулём. Ну а как ещё отработать критические ситуации не за $400 в день на полигоне. Делитесь опытом, если у кого тоже есть симулятор руля. Вообще мне показалось, что для плойки G29- самый навороченный вариант. Может есть ещё лучше?
Лавров.джепег или Петросян.джепег
Надеюсь ты зеленый и второе.
Хотя ты не в Ростове, жаль конечно лузлы потерять.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>> Вообще мне показалось, что для плойки G29- самый навороченный вариант. Может есть ещё лучше?
SD>Выкини всякий хлам вроде приставок и бери нормальный руль Fanatec Porsche 911 GT2. С педалями clubsport.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
L>>Вообще-то, глазами, в первую очередь.
S>Как глазами почувствовать начало скольжения? Это пятой точкой только чувствуется, что машина куда то не туда поехала, куда надо)
На реальной машине understeer ощущается на руле и глазами. Bodyroll- вестибулярным и глазами. А жопой кочки чувствуются.
Так и почувствуешь. Когда машина "поехала куда не надо" — это уже поздно. Едут, действительно, глазами. И верой в штурмана
S>Хз что такое стенка)
Стенограмма.
S>Был какой-то опыт, когда топовых геймеров в каком-то симуляторе запустили на реальное кольцо.. хз чем кончилось)
Кончилось тем, что геймеры очень хорошо поехали, даже по меркам автоспортсменов.
Современные симуляторы — это очень даже хороший способ тренировок. Ты еще учти, что и современные машины все напрочь "цифровые". И едут как компьютерные модели Конвергенция, блин.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Как глазами почувствовать начало скольжения?
Картинка поворачиваться начинает не так, как планировалось. И глазами это ловится быстрее, чем пятой точкой.
S>Хз что такое стенка)
Стенограмма. Описание дороги, по которому потом валят "на все деньги".
S>Был какой-то опыт, когда топовых геймеров в каком-то симуляторе запустили на реальное кольцо.. хз чем кончилось)
Я знаю, что весьма быстрые знакомые на симуляторах устраивали стенограммные тренировки. Да я и сам этим баловался, когда гонялся.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>>Сложный конфигуратор у фанатек на сайте и непонятно, что с совместимостью, где их покупать здесь
SD>Все там хорошо с совместимостью. Только не с хламом вроде приставок.
Т.е. с плойкой поддержка в играх не гарантирована. Мне sebastien loeb вполне показалось старается эмулировать поведение машины.
SD>Из Трастмастера и Г29 бери Г29, он тупо лучше и дешевле.
У трастмастера лучше force feedback (двиг более совершенный), хуже педали в стандартном пакете. В GT — стандартный 300 + нормальные компонентные педали. Но ты меня смутил- всё таки 550 или 360 (за G29). Так понимаю, эмуляции ABS на педалях нет.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали
S>>Как глазами почувствовать начало скольжения?
L>Картинка поворачиваться начинает не так, как планировалось. И глазами это ловится быстрее, чем пятой точкой.
Ты про снос без body roll?
L>Я знаю, что весьма быстрые знакомые на симуляторах устраивали стенограммные тренировки. Да я и сам этим баловался, когда гонялся.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Ты про снос без body roll?
Я про отклонение траектории от желаемой. Снос это или занос — в контексте данного вопроса не важно. А твой любимый body roll сам по себе вообще не интересен.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Из Трастмастера и Г29 бери Г29, он тупо лучше и дешевле.
Покрутил g29 в салоне mwave. Deadspot таки есть, "кожа" наверняка слезет через 2 года как на наушниках. Педальки и правда качественные. А t300 у них нет в стоке так что g29 не оставил выбора.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Я про отклонение траектории от желаемой. Снос это или занос — в контексте данного вопроса не важно. А твой любимый body roll сам по себе вообще не интересен.
Вообще-то снос и занос это противоположные явления. Body roll весьма важен в контексте переноса ЦТ на внешнее ведущее колесо и устойчивости к опрокидыванию. Если что- я нахватался умных слов из книжки Цыганенкова.