Почему не учат этому на курсах вождения? Помнится, первый ещё инструктор (которого я поменял впоследствии) учил, как надо стартовать uphill на королле без ABS. С ручником. А почему не учат поворачивать на большой скорости на 90 градусов- с ручным тормозом?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Почему не учат этому на курсах вождения? Помнится, первый ещё инструктор (которого я поменял впоследствии) учил, как надо стартовать uphill на королле без ABS. С ручником. А почему не учат поворачивать на большой скорости на 90 градусов- с ручным тормозом?
Потому, что на дорогах этот навык не нужен в отличие от умения трогаться на подъёме.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Почему не учат этому на курсах вождения? Помнится, первый ещё инструктор (которого я поменял впоследствии) учил, как надо стартовать uphill на королле без ABS. С ручником.
ручник при старте в горку не нужен.
абс никакого отношения к старту в горку не имеет.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>А почему не учат поворачивать на большой скорости на 90 градусов- с ручным тормозом?
потому что жалко вас, идиотов.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>ручник при старте в горку не нужен.
Ops>На мой взгляд тоже. Однако почему-то в автошколах учат именно с него трогаться. Хз, может так проще для начинающего...
Совершенно точно что королла сначала не крутила колёсами, а при нажиме тапки дальше- срывала колёса в букс с запахом палёной резины. Но она была старомодная, где-то с 185тыс км на одометре- явно без электро-стабов, абс и прочего.
На современных дохло-тазиках есть hill assist- я так понимаю, он эмулирует старт с ручником. На "как бы спортивных" и спортивных совершенно точно, что никакого hill assist-а нет- они прут как танк и всё.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>На мой взгляд тоже. Однако почему-то в автошколах учат именно с него трогаться. Хз, может так проще для начинающего...
Меня именно со сцепления учили. Причём машина без газа в эстакаду трогалась.
На самом деле при плавном отпускании там электроника сама подгазовывала, чтоб движок не глох, за счёт этого и не надо было газ нажимать.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>На современных дохло-тазиках есть hill assist- я так понимаю, он эмулирует старт с ручником. На "как бы спортивных" и спортивных совершенно точно, что никакого hill assist-а нет- они прут как танк и всё.
Почему анжела девис минусует? Она что, с машинами на практике не сталкивалась?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Потому, что на дорогах этот навык не нужен в отличие от умения трогаться на подъёме.
Как это не нужен? Если рекомендованная скорость в изгибе на серпантине 15 км/ч, а лимит 60км/ч, то можно с только лишь ножным тормозом и не вписаться в поворот (на 60-ти).
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
vsb>>Потому, что на дорогах этот навык не нужен в отличие от умения трогаться на подъёме.
Тё>Как это не нужен? Если рекомендованная скорость в изгибе на серпантине 15 км/ч, а лимит 60км/ч, то можно с только лишь ножным тормозом и не вписаться в поворот (на 60-ти).
ПДД предписывают при выборе скорости движения учитывать дорожные и метеорологические условия. Если есть шанс не вписываться в поворот на 60-ти, следует снизить скорость так, чтобы вписаться. 15 км/ч звучит, как разумный компромисс.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>ручник при старте в горку не нужен.
Ops>На мой взгляд тоже. Однако почему-то в автошколах учат именно с него трогаться. Хз, может так проще для начинающего...
Я уже много лет езжу и на подъёме всегда трогаюсь с ручника, ну если не совсем маленький уклон, что можно успеть газануть. С ручника как раз таки проще и 100% надёжно с нулевым откатом. Может быть если газ и тормоз одновременно жать, можно и без ручника, но по-моему это излишние проблемы, излишняя нагрузка на сцепление, да и не могу я на своей машине нормально жать на газ и тормоз одновременно, педали слишком неудобно расположены для этого.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
Тё>>Почему не учат этому на курсах вождения? Помнится, первый ещё инструктор (которого я поменял впоследствии) учил, как надо стартовать uphill на королле без ABS. С ручником. J>ручник при старте в горку не нужен.
С ручником гораздо (гораздо) проще, и бонусом — сцепление живёт дольше. Очень странный ответ, честно, я говорю как вынужденно освоивший эту технологию — у моей первой машины ручник никогда не держал, и я первые 2 года в горку трогался без ручника.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>ручник при старте в горку не нужен. Ops>На мой взгляд тоже. Однако почему-то в автошколах учат именно с него трогаться. Хз, может так проще для начинающего...
Потому что у них и так сцепление — расходник, а если ещё и в горку ездить без ручника — то вообще на неделю будет хватать только. Вы сегодня, товарищи, вообще жжоте. Или это активного троллите?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я уже много лет езжу и на подъёме всегда трогаюсь с ручника, ну если не совсем маленький уклон, что можно успеть газануть. С ручника как раз таки проще и 100% надёжно с нулевым откатом.
Алгоритм простой, и газ с тормозом одновременно жать не требуется:
— Стоишь на тормозе, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую.
— Начинаешь помалу отпускать сцепление.
— Когда почувствовал, что начало схватывать, перемещаешь ногу с тормоза на газ, поддаешь газу (спокойно) и отпускаешь сцепление.
Когда учился в автошколе, то научился достаточно быстро (буквально за одно занятие, и потом еще пару раз перепроверяли/оттачивали) и спокойно стартовал в довольно крутые горы.
Сначала будет небольшой откат в метр-пол метра, потом практически без отката.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>С ручником гораздо (гораздо) проще, и бонусом — сцепление живёт дольше. Очень странный ответ, честно, я говорю как вынужденно освоивший эту технологию — у моей первой машины ручник никогда не держал, и я первые 2 года в горку трогался без ручника.
Гораздо проще научиться обходиться без костылей
Подъехал ты к красному сфетовору в горку, только остановился, а уже переключение на желтый-зеленый.
Пока ты натянешь ручник, пока проведешь все процедуры... Проще стартовать без всей этой фигни, пользуясь тем-же чем пользуешься при обычной езде.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я уже много лет езжу и на подъёме всегда трогаюсь с ручника, ну если не совсем маленький уклон, что можно успеть газануть. С ручника как раз таки проще и 100% надёжно с нулевым откатом. Может быть если газ и тормоз одновременно жать, можно и без ручника, но по-моему это излишние проблемы, излишняя нагрузка на сцепление, да и не могу я на своей машине нормально жать на газ и тормоз одновременно, педали слишком неудобно расположены для этого.
Не надо газ и тормоз жать одновременно. Главное знать, где у машины берет сцепление, и как она реагирует на педаль газа. На незнакомой машине, конечно, хуже — чтобы без отката, стоит сначала несколько раз просто так тронуться, на ровном, привыкнуть.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
vsb>>Я уже много лет езжу и на подъёме всегда трогаюсь с ручника, ну если не совсем маленький уклон, что можно успеть газануть. С ручника как раз таки проще и 100% надёжно с нулевым откатом.
J>Алгоритм простой, и газ с тормозом одновременно жать не требуется:
J>- Стоишь на тормозе, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую. J>- Начинаешь помалу отпускать сцепление. J>- Когда почувствовал, что начало схватывать, перемещаешь ногу с тормоза на газ, поддаешь газу (спокойно) и отпускаешь сцепление.
Похоже у vsb автомат (может и не современный, а вот кто-то с "выжимаешь сцепление" на автомат не заработал . В моём посте тоже речь шла про автомат на королле из до- электростабовой эпохи.
J>Сначала будет небольшой откат в метр-пол метра, потом практически без отката.
Это успех я считаю. Особенно если учесть любовь опытных водителей подпирать сзади почти касаясь бампера.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Похоже у vsb автомат (может и не современный, а вот кто-то с "выжимаешь сцепление" на автомат не заработал . В моём посте тоже речь шла про автомат на королле из до- электростабовой эпохи.
Шо за бред ты несешь ? под какими ты веществами ?
На автомате проблемы с троганием в гору нет как класса, хоть у нового, хоть у старого.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
vsb>>Я уже много лет езжу и на подъёме всегда трогаюсь с ручника, ну если не совсем маленький уклон, что можно успеть газануть. С ручника как раз таки проще и 100% надёжно с нулевым откатом.
J>Алгоритм простой, и газ с тормозом одновременно жать не требуется:
J>- Стоишь на тормозе, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую. J>- Начинаешь помалу отпускать сцепление. J>- Когда почувствовал, что начало схватывать, перемещаешь ногу с тормоза на газ, поддаешь газу (спокойно) и отпускаешь сцепление.
J>Когда учился в автошколе, то научился достаточно быстро (буквально за одно занятие, и потом еще пару раз перепроверяли/оттачивали) и спокойно стартовал в довольно крутые горы. J>Сначала будет небольшой откат в метр-пол метра, потом практически без отката.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Гораздо проще научиться обходиться без костылей
А то. Автомат сам всё делает.
J>Подъехал ты к красному сфетовору в горку, только остановился, а уже переключение на желтый-зеленый.
Ну, там, где ставят светофоры, нет настолько сильных уклонов чтоб была разница в подходах.
J>Пока ты натянешь ручник, пока проведешь все процедуры... Проще стартовать без всей этой фигни, пользуясь тем-же чем пользуешься при обычной езде.
Не, я когда думаю о старте в гору — то, скорее, про такое, а не город со светофорами.