Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Воно что, вместо надежной и четкой Даймос стали непонятные каропки BAIC ставить, но это вроде только на Хантере. Кстати раньше на некоторые партии ставили на Хантер АДС пр-ва Китай, тоже был трешь и угар.
Здравствуйте, IID, Вы писали: IID>Где, где блюющий смайлик ??!!11
Это да, китайцы даже ноу-хау внедрили, передачи вышибает! На моей памяти я не помню таких коробок. Кстати АКПП для Патриота по слухам тоже от этой фирмы будет.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>https://auto.mail.ru/article/65960-novyi_uaz_kotorogo_na_vseh_ne_hvatit_eksklyuzivnyi_test/ S>Над чем реально стоило бы поработать уазовцам, так это над коробкой передач. Пятиступенчатая механика китайской фирмы BAIC поначалу отказывалась врубать пятую, потом рычаг «залипал» и не желал переходить вниз на четвертую. Затем агрегат чуть размялся, но первую все равно выбивало через раз, чем изрядно бесило при трогании с места...
S>Воно что, вместо надежной и четкой Даймос стали непонятные каропки BAIC ставить, но это вроде только на Хантере. Кстати раньше на некоторые партии ставили на Хантер АДС пр-ва Китай, тоже был трешь и угар.
А как понять, какая у меня КПП? Есть какие-то внешние признаки? По-моему у меня как раз даймос, но проблемы с ней скорее всего идут от сцепления.
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали: К>А как понять, какая у меня КПП? Есть какие-то внешние признаки? По-моему у меня как раз даймос, но проблемы с ней скорее всего идут от сцепления.
Хантер высокий, подлезть и посмотреть надписи на коробке.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Я не в теме, но ведь наверняка за 10К можно купить б/у лучшего качества и характеристик. Потому что УАЗ хоть и рамный и полноприводный,
под уазик многолетний опыт бесчисленного количества владельцев выработал огромное количество вариантов дальнейшей модернизации машины.
то есть можно рассматривать как платформу для досборки, что многие и делают.
высокая унификация по узлам со множеством других машин позволяет менять характеристики в широких пределах.
с бэушными авто иностранного производства всё это не сказать чтобы невозможно, но значительно более недоступно.
>но совсем уж днищенский,
зато психологическая проходимость зашкаливает : )
>в который вкладывать надо с самого начала.
ну вкладывать или нет это свободный выбор покупателя, уазик и в стоке неплохой внедорожник.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
A>>>в который вкладывать надо с самого начала. IID>>это неправда.
САД>а по твоему посту ниже, как решить заводские косяки, так и не скажешь
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>На УАЗе!!!! В сервис!!! АХАХАХАХАХА!!!!
гарантия же )) у нас один деятель разве только движок так на уазике не поменял забесплатно.
да и не у каждого кувалда под рукой.
A>>>>в который вкладывать надо с самого начала. IID>>>это неправда. САД>>а по твоему посту ниже, как решить заводские косяки, так и не скажешь IID>Ты о чем вообще ?