Хантер, КПП и кузов
От: Кузнец Россия  
Дата: 07.08.17 12:10
Оценка:
Пара технических вопросов по УАЗ-315195 (Хантер)

Есть пачка проблем, с ними скорее всего в сервис, но всё-таки, если кто-нибудь хотя бы по части подскажет, буду очень признателен.

УАЗ новый, так что почти всё наверное пойдёт по гарантии, но хорошо бы всё равно заранее знать, что и как.

По кузову:

1) Возможно ли отрегулировать двери? Правые двери чуть выступают (зазор больше сантиметра). Правая передняя вообще выступает (видно на глаз), правая задняя при закрытии углом прямо жмётся к корпусу, как будто верхом наклонена в сторону салона.

2) Начали ржаветь некоторые болты снаружи, чем их лучше обработать? Или вообще не заморачиваться? На корпус ржавчина пока не пошла, но сами болты уже готовы.

3) Корпус протекает, после дождя в салоне стоит затхлый запах. Как искать протечки и как с ними бороться? Одно место точно знаю, где стоит вода — около задних фар есть небольшое пространство, в левом кармане стоит бачок заднего стеклоомывателя, правый пустой, в них скапливается вода.

4) Недавно теранулся о железный забор, царапина до металла, сантиметров 20 длиной и не более пол сантиметра в ширину, как лучше её обработать? Чем и как закрашивают такие штуки? И как найти цвет, у меня коричнево-серый металлик (по ПТС), такой цвет найти не получается, есть зелёно-какой-то там металлик, и коричневый металлик.

По КПП.

КПП начала тупить, если очень кратко — плохо включаются передачи.

Подробнее.

Первая передача включается через (условно) два положения, то есть можно не почувствовать, что она включилась, хотя ручка попала в устойчивую позицию (соответственно, машина не поедет).

Часто при переключении идёт скрежет, как будто пытаешься переключить кпп не выжав сцепление. Сцепление выжимаю до конца (первое на что думал — что фигово выжал, специально потом следил, чтобы педаль была нормально выжата).

Первая раньше могла так включиться, что быстро выбивалась. Позже эта проблема перестала встречаться — возможно потому что я стал внимательно слушать, включилась ли она, и если нет, то снимаю с передачи и втыкаю первую повторно, пока не получится.

Один раз на скорости 110+ выбило пятую.

Один раз заклинило на нейтралке. Пытался понизить передачу, кажется, с 4 на 3, а 3 не включилась, и вообще никакая передача не хотела включаться. С огромным трудом удалось включить первую (оттормозившись предварительно). Потом на стоянке попробовал — все передачи нормально включались.

Если чуть перегазовать, а потом резко выжать сцепление, слышны стуки (откуда — пока не понял, если пойму, напишу).

Недавно стал иногда появляться странный вой. Перешёл на 5ю на скорости около 70-80, как только добавил газу — пошёл вой (похож на свист, но я бы звук описал как вой, высокочастотный звук, не низкий как при перегазовках). Вой идёт не из двигателя, скорее всего из зоны сцепления, но возможно это кпп/раздатка. Как только газ отпускаю — вой пропадает.

Недавно такой же вой услышал на 2й передаче. Симптомы те же (при подгазовках).

Если на четвёртой передаче прижать ручку кпп, можно почувствовать сильную вибрацию от ручки (но возможно это не неисправность, мне говорили что это происходит из-за того, что 4 передача прямая, и я чувствую вибрацию кардана).

Третья передача очень часто при включении лязгает, будто не выжал сцепление.

Самый частый сценарий включения первой передачи — первая попытка, неудачная (слышно по звуку включения передаче, по ощущению), затем снимаю с передачи и втыкаю её по новой, теперь уже встаёт плотно (опять же, по ощущениям).


Коробка корейская, по-видимому Dymos.

Думаю, с таким пакетом прямая дорога в сервис, но меня смущает, что я им скажу, эти все проблемы могут просто пропасть, чаще всего проявляются на трассе.

Может кто-нибудь знает, от чего такая картина может быть?

Возможно, кстати, дело и не в кпп, а в сцеплении, но тут тоже непонятно, хватает оно очень поздно, значит даже если не до конца выжать, двигатель должен уже отключиться от кпп, а при таких симптомах скорее оно должно не отключать, если не до конца выжато. Так что не уверен, что дело в нём.
Re: Хантер, КПП и кузов
От: Submitter  
Дата: 07.08.17 12:15
Оценка: +1
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали:

Лучше задать эти вопросы на профильных форумах, а не на форуме программистов.
Re[2]: Хантер, КПП и кузов
От: Ops Россия  
Дата: 07.08.17 12:19
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Лучше задать эти вопросы на профильных форумах, а не на форуме программистов.


Тут есть IID.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Хантер, КПП и кузов
От: Submitter  
Дата: 07.08.17 12:28
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

S>>Лучше задать эти вопросы на профильных форумах, а не на форуме программистов.


Ops>Тут есть IID.


А там есть сотни владельцев УАЗов.
Re: Хантер, КПП и кузов
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 07.08.17 12:39
Оценка:
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали:

К>УАЗ новый, так что почти всё наверное пойдёт по гарантии, но хорошо бы всё равно заранее знать, что и как.


Не совсем УАЗ, но где-то рядом. Лет 15 назад взял ВАЗ 2112, в салоне предупредили что бы я приехал через месяц эксплуатации с записанными на бумажку замеченными проблемами (что бы не забыть чего). Ну я, воодушевившись, записал про стук стоек, шум в салоне (продувало 2 уплотнителя двери на скорости 60+), проблемы с холодным пуском... Точно не помню, но примерно на страницу хватило.
В гарантийке (а она была тут же при салоне) мне на новых машинах тут же показали, что 90% обозначенных мной проблем присутствуют на автомобилях еще в салоне, а остальные проблемы — не гарантийный случай. С дверями послали в кузовной цех, но там не оказалось нужного ключа. Больше я к оффициалам не обращался. А знакомый, который обращался со стартером, вынужден был стартер все-таки купить, что бы ездить те пол года, пока ждал стартер на замену по гарантии.

З.Ы. Двери мне ставили на место умельцы, регулируя их с помощью бревна и крепкого слова, предварительно попросив меня погулять, заткнув уши. Метод мне не понравился, но результатом был доволен.
Re[2]: Хантер, КПП и кузов
От: Grizzli  
Дата: 07.08.17 14:57
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:


S>В гарантийке (а она была тут же при салоне) мне на новых машинах тут же показали, что 90% обозначенных мной проблем присутствуют на автомобилях еще в салоне, а остальные проблемы — не гарантийный случай. С дверями послали в кузовной цех, но там не оказалось нужного ключа. Больше я к оффициалам не обращался. А знакомый, который обращался со стартером, вынужден был стартер все-таки купить, что бы ездить те пол года, пока ждал стартер на замену по гарантии.



сейчас мне на новом Патриоте на первых 500 км поменяли и починили все что отвалилось при выезде из салона. правда, сейчас опять нового всякого накопилось... ну и еще 5 отзывных компаний, если судить по сайту уаза.
Re: Оффтоп
От: Abalak США  
Дата: 09.08.17 18:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали:

К>Пара технических вопросов по УАЗ-315195 (Хантер)


К>Есть пачка проблем, с ними скорее всего в сервис, но всё-таки, если кто-нибудь хотя бы по части подскажет, буду очень признателен.


К>УАЗ новый, так что почти всё наверное пойдёт по гарантии, но хорошо бы всё равно заранее знать, что и как.


Шел 2017 год. УАЗ продолжал делать, а народ зачем-то покупать. Что-то я не понимаю в этом мире
Re[2]: Оффтоп
От: Grizzli  
Дата: 09.08.17 18:39
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Шел 2017 год. УАЗ продолжал делать, а народ зачем-то покупать. Что-то я не понимаю в этом мире


Дешево. очень дешево. Возможности ничего так. Для души — самое оно.
Re[3]: Оффтоп
От: Abalak США  
Дата: 09.08.17 19:30
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Дешево. очень дешево. Возможности ничего так. Для души — самое оно.


Я тоже подумал, что дешего, но полез на сайт и увидел 600+ за технологии 50-30-летней давности, которые даже собрать толком не могут. Все-таки не думаю, что только для души берут. Для души, я понимаю, IID, но там уже мало, что от базы осталось ведь, кастомный продукт.
Re[4]: Оффтоп
От: Grizzli  
Дата: 09.08.17 21:47
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>Дешево. очень дешево. Возможности ничего так. Для души — самое оно.


A>Я тоже подумал, что дешего, но полез на сайт и увидел 600+ за технологии 50-30-летней давности, которые даже собрать толком не могут. Все-таки не думаю, что только для души берут. Для души, я понимаю, IID, но там уже мало, что от базы осталось ведь, кастомный продукт.



600 — это 10 тыщ баксов за рамный полноприводник. В мире дешевле цне нетю
Re[5]: Оффтоп
От: Abalak США  
Дата: 09.08.17 22:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>600 — это 10 тыщ баксов за рамный полноприводник. В мире дешевле цне нетю


Я не в теме, но ведь наверняка за 10К можно купить б/у лучшего качества и характеристик. Потому что УАЗ хоть и рамный и полноприводный, но совсем уж днищенский, в который вкладывать надо с самого начала. Даже Патриот, при всех недостатках, на машину похож больше.
Re[6]: Оффтоп
От: Grizzli  
Дата: 09.08.17 22:33
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>600 — это 10 тыщ баксов за рамный полноприводник. В мире дешевле цне нетю


A>Я не в теме, но ведь наверняка за 10К можно купить б/у лучшего качества и характеристик. Потому что УАЗ хоть и рамный и полноприводный, но совсем уж днищенский, в который вкладывать надо с самого начала. Даже Патриот, при всех недостатках, на машину похож больше.


ну патриот — это и есть уаз
Re[6]: Оффтоп
От: IID Россия  
Дата: 09.08.17 23:31
Оценка: +2
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Я не в теме, но ведь наверняка за 10К можно купить б/у лучшего качества и характеристик.


а БУ уаз можно купить за 1-3к. Давай честно сравнивать, чёуж.

A>Потому что УАЗ хоть и рамный и полноприводный, но совсем уж днищенский,


тем и ценен.

A>в который вкладывать надо с самого начала.


это неправда.
kalsarikännit
Re: Хантер, КПП и кузов
От: IID Россия  
Дата: 09.08.17 23:47
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали:

К>1) Возможно ли отрегулировать двери? Правые двери чуть выступают (зазор больше сантиметра). Правая передняя вообще выступает (видно на глаз), правая задняя при закрытии углом прямо жмётся к корпусу, как будто верхом наклонена в сторону салона.


Можно. Инфы в инете полно.

К>2) Начали ржаветь некоторые болты снаружи, чем их лучше обработать? Или вообще не заморачиваться? На корпус ржавчина пока не пошла, но сами болты уже готовы.


Выкрути по-очереди, пройдись корщёткой (или купи новые заранее), обрызгай медянкой и закрути. ИМХО лучше заморочиться — ржа на корпус пойдёт обязательно.

К>3) Корпус протекает, после дождя в салоне стоит затхлый запах. Как искать протечки и как с ними бороться?


Течёт обычно через уплотнители стекол. Пройдись силиконовым нейтральным герметиком, огибая резинку и накачивая внутрь из тубы.

К>Одно место точно знаю, где стоит вода — около задних фар есть небольшое пространство, в левом кармане стоит бачок заднего стеклоомывателя, правый пустой, в них скапливается вода.


Место поганое, вода оттуда не утекает, гниль развивается активно. Разберись как она туда попадает, высуши и пройди герметиком. В моём случае вода туда попадала в глубоких бродах, порядка метра. Никакой герметик не помог бы. Избавился ампутированием.


К>4) Недавно теранулся о железный забор, царапина до металла, сантиметров 20 длиной и не более пол сантиметра в ширину, как лучше её обработать? Чем и как закрашивают такие штуки? И как найти цвет, у меня коричнево-серый металлик (по ПТС), такой цвет найти не получается, есть зелёно-какой-то там металлик, и коричневый металлик.


Зачистить ржу до чистого металла и покрасить кисточкой. Краску купить дешёвую ПФ-115, стоит 100 рублей. Тратить деньги на попадание в цвет не вижу смысла. Лучше раз в 5 лет "облить" машину целиком.

К>По КПП.


К>КПП начала тупить, если очень кратко — плохо включаются передачи.


1) сцепление
2) в даймосе усилие передаётся через пластиковый вкладыш. Он разбивается. Лечится или заменой крышки КПП (относительно дорого), либо покупкой аналогичной детали от ВАЗ. Стоит рублей 40, по размеру шарика подходит почти идеально. По размеру посадочного в стакан не подходит совершенно. Лечится острым ножом и аккуратным обрезанием до нужного размера.

К>Недавно стал иногда появляться странный вой. Перешёл на 5ю на скорости около 70-80, как только добавил газу — пошёл вой (похож на свист, но я бы звук описал как вой, высокочастотный звук, не низкий как при перегазовках). Вой идёт не из двигателя, скорее всего из зоны сцепления, но возможно это кпп/раздатка. Как только газ отпускаю — вой пропадает.


может даже мост выть. Мы по-молодости долго искали вой в раздатке, заменили ПШП. Оказалось — срезало несколько зубов с ведомой шестерни ГП. А звук передавался через кардан на корпус раздатки.
kalsarikännit
Re[2]: Оффтоп
От: IID Россия  
Дата: 09.08.17 23:50
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Шел 2017 год. УАЗ продолжал делать, а народ зачем-то покупать. Что-то я не понимаю в этом мире


Подумываю купить второй уаз

Т.к. первый превратился в какой-то лютый нескончаемый конструктор, и уже совсем не похож на автомобиль. А тут ещё и ГИБДД гайки самодельщикам закрутили. Пусть будет спортивным снарядом и ездит на прицепе. А ещё один оставить в стоковом виде, для езды за грибами по ДОП.
kalsarikännit
Re[2]: Оффтоп
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 10.08.17 01:52
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Шел 2017 год. УАЗ продолжал делать, а народ зачем-то покупать. Что-то я не понимаю в этом мире


Военные хаммеры же делают и ничего...
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[4]: Оффтоп
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 10.08.17 01:53
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>...увидел 600+...


Воспользуйся калькулятором валют.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re: Хантер, КПП и кузов
От: pestis  
Дата: 11.08.17 05:26
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали:

К>По кузову:


К>1) Возможно ли отрегулировать двери? Правые двери чуть выступают (зазор больше сантиметра). Правая передняя вообще выступает (видно на глаз), правая задняя при закрытии углом прямо жмётся к корпусу, как будто верхом наклонена в сторону салона.


Да, но возможно придется изготовить новые петли.

К>2) Начали ржаветь некоторые болты снаружи, чем их лучше обработать? Или вообще не заморачиваться? На корпус ржавчина пока не пошла, но сами болты уже готовы.


Купить болты из нержавейки, резьбу и окрестности обработать преобразователем ржавчины и залить антикором.

К>3) Корпус протекает, после дождя в салоне стоит затхлый запах. Как искать протечки и как с ними бороться? Одно место точно знаю, где стоит вода — около задних фар есть небольшое пространство, в левом кармане стоит бачок заднего стеклоомывателя, правый пустой, в них скапливается вода.


Разбираешь салон, едешь на мойку и дуешь керхером со всех сторон под разными углами. Бороться герметиком, сваркой, антикором. Течет обычно лобовое стекло, крыша, пол в углах.

К>4) Недавно теранулся о железный забор, царапина до металла, сантиметров 20 длиной и не более пол сантиметра в ширину, как лучше её обработать? Чем и как закрашивают такие штуки? И как найти цвет, у меня коричнево-серый металлик (по ПТС), такой цвет найти не получается, есть зелёно-какой-то там металлик, и коричневый металлик.


Кислый грунт из баллончика, поверх акриловая краска из баллончика. Краску можно подобрать в колеровочной мастерской и там же заправить в баллончик.

К>КПП начала тупить, если очень кратко — плохо включаются передачи.

К>Коробка корейская, по-видимому Dymos.

Для начала смени масло и посмотри на металлические частицы в нем. Если не поможет, нужно снимать и дефектовать, на самом деле что угодно может быть.

К>Думаю, с таким пакетом прямая дорога в сервис, но меня смущает, что я им скажу, эти все проблемы могут просто пропасть, чаще всего проявляются на трассе.

К>Может кто-нибудь знает, от чего такая картина может быть?

К>Возможно, кстати, дело и не в кпп, а в сцеплении, но тут тоже непонятно, хватает оно очень поздно, значит даже если не до конца выжать, двигатель должен уже отключиться от кпп, а при таких симптомах скорее оно должно не отключать, если не до конца выжато. Так что не уверен, что дело в нём.


Нормальный сервис снимет коробку, разберет и посмотрит ее состояние изнутри. В процессе будет понятно что со сцеплением. Гадание на кофейной гуще "ой, а что это тут может быть" обычно до добра не доводит. Если у тебя получается воспроизвести вой, поищи сервис с аккустической диагностикой: на разные узла ставятся беспроводные микрофоны, машина выезжает на трассу и становится ясно откуда идет звук. Мы так диагностируем стуки подвески.
Re: Хантер, КПП и кузов
От: Dym On Россия  
Дата: 15.08.17 13:40
Оценка:
К>Пара технических вопросов по УАЗ-315195 (Хантер)
Пока покупаешь краску, залей все царапины и ржавчину мовилем.
Счастье — это Glück!
Re: Хантер, КПП и кузов
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 24.08.17 14:25
Оценка:
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали:
К>По КПП.
К>КПП начала тупить, если очень кратко — плохо включаются передачи.

https://auto.mail.ru/article/65960-novyi_uaz_kotorogo_na_vseh_ne_hvatit_eksklyuzivnyi_test/
Над чем реально стоило бы поработать уазовцам, так это над коробкой передач. Пятиступенчатая механика китайской фирмы BAIC поначалу отказывалась врубать пятую, потом рычаг «залипал» и не желал переходить вниз на четвертую. Затем агрегат чуть размялся, но первую все равно выбивало через раз, чем изрядно бесило при трогании с места...

Воно что, вместо надежной и четкой Даймос стали непонятные каропки BAIC ставить, но это вроде только на Хантере. Кстати раньше на некоторые партии ставили на Хантер АДС пр-ва Китай, тоже был трешь и угар.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.