Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
РМ>>2. хранить дома, ездить в шиномонтажку (резина на дисках) — легкий изврат R3>Не изврат, т.к. колёса после хранения (или сезона) требуют балансировки.
У меня на дисках, я не балансирую каждый сезон. Никаких биений или чего-то такого не замечено. Хотя я конечно мало езжу, может при больших пробегах имеет смысл.
РМ>>4. хранить в шиномонтажке, менять там же (резина на дисках) — изврат, зачем было диски вторые покупать? R3>Не изврат, т.к. шина на дисках делает процедуру смены колёс несколько дешевле. Хотя, вроде, всё равно не окупится.
Ну так если не окупится (а оно не окупится), то изврат.
R3>Вторая причина — разный диаметр зимних и летних шин.
У меня так, но у меня на дисках и я просто диски подешевле, шины подешевле купил. А если специально так — то это изврат.
R3>Третья причина — некоторые не желают портить диски зимой. (Точную отмазу не помню. )
Ну кто машину, чтоб на диски любоваться, заводит... это ли не изврат?
РМ>>6. хранить в шиномонтажке, менять самому (резина на дисках) — тяжелый изврат R3>Кому пофиг на балансировку, то не изврат в том, что это получается нормальное такое физическое упражнение для работников жопного труда.
Лучше заниматься регулярно, а не два раза в год. Иначе только вред. Вот на физической работе подрабатывать раз в неделю часа 4 — было б круто: и организм нагрузил, и денежку получил, а не как в фитнесе. Да кому нужны такие работники?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>>4. хранить в шиномонтажке, менять там же (резина на дисках) — изврат, зачем было диски вторые покупать? R3>>Вторая причина — разный диаметр зимних и летних шин. РМ>У меня так, но у меня на дисках и я просто диски подешевле, шины подешевле купил. А если специально так — то это изврат.
Вроде как (я не спец), на большем диаметре сцепление лучше летом, на меньшем — зимой.
R3>>Третья причина — некоторые не желают портить диски зимой. (Точную отмазу не помню. ) РМ>Ну кто машину, чтоб на диски любоваться, заводит... это ли не изврат?
Не скажи. Я не то, что диски, я машину купил по внешнему виду! И каждый раз, когда я подхожу к машине, я очень рад, что так сделал. И очень соболезную людям, которые купили всякие буээээ ролс-ролсы.
Возможно, я "визуал".
Но за-то мне легко выбрать машину.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>но с 95 по 03 несколько штрафов было именно за слой грязи на машине (номера чистые)
По какой, интересно, статье штрафы были?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>У меня на дисках, я не балансирую каждый сезон. Никаких биений или чего-то такого не замечено. Хотя я конечно мало езжу, может при больших пробегах имеет смысл.
Аналогично. Летняя уже 3-ий сезон ходит без балансировок. Зимняя 2 отходила. Езжу по 25k в год, примерно.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>думаю ты гонишь так когда я полгода не мыл машину, каждый третий гаец зачем то отколупывал пластинку грязи с машины и штрафовал за ненадлежащий вид чего то там
S>Ха. Это же каким надо быть нищебродом, чобы колеса негде хранить.
Ха. Это же каким надо быть нищебродом, чобы зажимать пару тыр. на хранение.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Вот найденная за 5 секунд картинка из Карлсбада, источник. Да еще и клевещут, гады, что-де "в Чехии это распространено". И это "это" — практически со 100% вероятностью тот самый ГСК
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Вот найденная за 5 секунд картинка из Карлсбада, источник. Да еще и клевещут, гады, что-де "в Чехии это распространено". И это "это" — практически со 100% вероятностью тот самый ГСК
пережиток совка, в большинстве своем заброшено, новое не строится.
Ой, как интересноооо... А я ведь был в Праге менее двух лет назад. И наща госитница находилась как раз на краю блока из нескольких улиц, и через дорогу эти пережитки совка стояли стройными рядами в прекрасном ухоженном состоянии, и мы часто ходили гулять, и видели, что люди пережитками совка очень даже пользуются. И, что еще больше добавляет лулзов: район-то совсем не совково-многоэтажный, а самая что ни на есть приятная европейская частная застройка.
Да и живу я совсем-совсем не в восточной Германии. И у нас пережитки совка тоже есть, и пользуются популярностью, и одна тесная ячейка в пережитке совка стоит конкретно в моем городе 10000-15000 евро.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
J>>пережиток совка, в большинстве своем заброшено
А>Ой, как интересноооо... А я ведь был в Праге менее двух лет назад. И наща госитница находилась как раз на краю блока из нескольких улиц, и через дорогу эти пережитки совка стояли стройными рядами в прекрасном ухоженном состоянии, и мы часто ходили гулять, и видели, что люди пережитками совка очень даже пользуются. И, что еще больше добавляет лулзов: район-то совсем не совково-многоэтажный, а самая что ни на есть приятная европейская частная застройка.
Вот, вот, и я о чем: купить — около 5000-7000 евро, снять — 35-70 евро в месяц, т.е. спрос отличный. Т.е. ты сам любезно предоставил информацию, подтверждающую мои слова
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
РМ>менять самому (резина на дисках) — тяжелый изврат
R3>это получается нормальное такое физическое упражнение для работников жопного труда.
Это ж каким дрищом надо быть, чтобы пузотёрочные колёса считать тяжёлыми ?
Потаскай тракторные, ФБел-160м на разборных дисках весит ~65кг. На неразборных ~55кг, но если разуешься в грязи — ещё смело плюсуй 20-30кг грязи с водой. Которые надо поднять на уровень груди, чтобы повесить на калитку вместо снятой запаски.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Потаскай тракторные, ФБел-160м на разборных дисках весит ~65кг. На неразборных ~55кг, но если разуешься в грязи — ещё смело плюсуй 20-30кг грязи с водой. Которые надо поднять на уровень груди, чтобы повесить на калитку вместо снятой запаски.
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:
MZ>Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках.
MZ>Цепь внутрь продень, и на замок.
J>Я предоставил информацию о том, что гаражи водятся в следовых количествах. Пережиток совка-с.
Мы совместно с тобой предоставили информацию о том, что в Чехии гаражей более чем достаточно. И что они вполне себе пользуются спросом, и их дальнейшему существованию ничего не угрожает. И что ты сел в лужу-с.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
J>>Я предоставил информацию о том, что гаражи водятся в следовых количествах. Пережиток совка-с. А>Мы совместно с тобой предоставили информацию о том, что в Чехии гаражей более чем достаточно. И что они вполне себе пользуются спросом, и их дальнейшему существованию ничего не угрожает. И что ты сел в лужу-с.
Еще раз — гаражей здесь нет, то, что есть — есть в следовых количествах.
Если среднестатистический чех или немец захочет гараж, он его, конечно, купит. Но этот гараж будет черти где от его жилья и не будет иметь никакого смысла.