Был на тестдрайве у оф. диллера, машинка понравилась.
Но так как свежая, отзывов по ней маловато, в том числе и честных видео-обзоров.
Интересует конечно больше дизельный варинат.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Был на тестдрайве у оф. диллера, машинка понравилась.
Отличная машина, хотя свежий дизайн кузова весьма на любителя, прошлый был лучшим из всех, ИМХО.
Но тут кому как, конечно.
N>Но так как свежая, отзывов по ней маловато, в том числе и честных видео-обзоров.
Я бы не сказал, что 3008-я свежая (не про конкретно обновленную модель, а вообще про серию).
Неоднократно признавалась лучшей или одной из лучших в разных европейских рейтингах.
Внутри вроде бы все фишки сохранились, пусть и несколько переосмысленные.
N>Интересует конечно больше дизельный варинат.
Про дизель мало что могу сказать, кроме того, что хвалят его — обоснованно ли, х его з.
Могу сказать про Пежо в целом. Как владелец 2008-го скажу, что многие из рассказов про ненадежность оказались
сказками. Дешевая в обслуживания, неугоняемая надежная марка, ИМХО. В свое время взял 2008, т.к. 3008 в нужной
комплектации не тянул по деньгам — шел именно за 3008, но брать барабан не захотел.
Да, если планируешь в будущем продавать, а не делать trade-in, то приготовься к сложностям. С другой стороны...
Не знаю как у вас, а у нас я всё чаще вижу как 2008-ые, так и 3008-ые. Мнение потихоньку меняется.
Может быть и владельцы 3008-го отпишутся, их мнение более полезным будет.
N>>Но так как свежая, отзывов по ней маловато, в том числе и честных видео-обзоров. _AB>Я бы не сказал, что 3008-я свежая (не про конкретно обновленную модель, а вообще про серию). _AB>Неоднократно признавалась лучшей или одной из лучших в разных европейских рейтингах. _AB>Внутри вроде бы все фишки сохранились, пусть и несколько переосмысленные.
Да. Это я знаю. На счёт фишек не все в нашей вресии будут.
Например системы start&stop не будет из за того что нам ставят движки для топлива Euro5
, зато защита движка металическая в отличии европейской версии где используется пластик.
N>>Интересует конечно больше дизельный варинат. _AB>Про дизель мало что могу сказать, кроме того, что хвалят его — обоснованно ли, х его з.
Вот это мне тоже интересно. Коробка еще вроде какая то навороченная, японская, 6-ть ступеней.
Диллер мне говорил что такие ставят в Mazda CX-5, но опять таки где то в комментах на y2b читал что оно не обслуживемая
(не в крусе насколько достоверная информация).
_AB>Могу сказать про Пежо в целом. Как владелец 2008-го скажу, что многие из рассказов про ненадежность оказались _AB>сказками. Дешевая в обслуживания, неугоняемая надежная марка, ИМХО. В свое время взял 2008, т.к. 3008 в нужной _AB>комплектации не тянул по деньгам — шел именно за 3008, но брать барабан не захотел.
Почему не угоняемая?
Меня вот одновременно радует и смущает система key less access, вроде как и удобно, но я у них на FB спросил
, а есть ли защита от радио-удочки? Ответили вскользь что у всех современных систем нет 100% защит от угона.
Так что понятно что радио-удочка тут работать увы будет, хотя уже давно придумали как фиксить это проблемму
, замеряя время между опросом и ответом.
Ну и то что она увы даже на новом 3008-м не отключаема так что сразу надо морочиться с доп. защитой.
Вроде как новые машины и самые угоняемые.
_AB>Да, если планируешь в будущем продавать, а не делать trade-in, то приготовься к сложностям. С другой стороны... _AB>Не знаю как у вас, а у нас я всё чаще вижу как 2008-ые, так и 3008-ые. Мнение потихоньку меняется.
У нас так же, народ говорит что пыжи сложно продать, но после как побывал в салоне и поменядись фильтры восприятния
, довольно часто стал замечать пыжи на дороге
_AB>Может быть и владельцы 3008-го отпишутся, их мнение более полезным будет.
Вот это было бы интересно, особенно от тех кто проехал более 5-10 тыс.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Был на тестдрайве у оф. диллера, машинка понравилась. N>Но так как свежая, отзывов по ней маловато, в том числе и честных видео-обзоров.
Когда год назад выбирал машину (кроссовер/минивен), коллега рекомендовал обратить внимание на Пыжи 2008/3008 (не помню точно какой именно).
С его слов машинка очень приятная во всех отношениях, он был весьма доволен. Из слабостей выделял низкую продажную цену на вторичном рынке, как следствие низкой популярности самой марки.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>, зато защита движка металическая в отличии европейской версии где используется пластик.
У меня защита стоит, кстати, — она выглядит надежно. Хороший толстый металл.
N>Почему не угоняемая?
По статистике. Сколько не смотрел статистик угона по РФ, не было ни одного угона 2008 или 3008.
Спрос мал, на запчасти смысла угонять нет — они и так дешевые, да и, опять-таки, кому эти запчасти продавать?
Угоняют то, что популярно и чего очень много в сильно б/у состоянии, когда не видят смысла в обращении к официальным
сервисным центрам и чинятся в гаражах.
N>Вроде как новые машины и самые угоняемые.
Очень зависит от конкретной модели.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Да. Это я знаю. На счёт фишек не все в нашей вресии будут. N>Например системы start&stop не будет из за того что нам ставят движки для топлива Euro5
Дык может и к лучшему, что не будет? Я покатался как-то на бмв с этой опцией — ну её в баню. Неудобно, тупит, да и непонятно, что будет с аккумулятором в зимний период.
Любопытно, а ставят ли эту функцию на машины с турбированными двигателями?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Любопытно, а ставят ли эту функцию на машины с турбированными двигателями?
Ставят. У самого такой. На тест-драйве очень хотелось ее отключить нафиг, а щас привык.
Но нафига она нужна — загадка.
В пробках бесит, да, но есть кнопка отключения.
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
SVZ>>Любопытно, а ставят ли эту функцию на машины с турбированными двигателями? W>Ставят. У самого такой. На тест-драйве очень хотелось ее отключить нафиг, а щас привык.
Я к чему задал этот вопрос... Чтобы продлить срок службы турбины специально ставят турботаймер, а тут двигатель глушится при каждой остановке. По идее турбина должна закончиться очень быстро.
W>Но нафига она нужна — загадка.
Есть предположение, но оно из теории заговоров и к экологии не имеет отношения.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Могу сказать про Пежо в целом. ... _AB>Дешевая в обслуживания,
Плюсую со слов товарища. Ему подвернулся подержанный 208-й пыжик. Не нарадуется цене ремонта, сравнивая с имеющимся Опелем.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Я к чему задал этот вопрос... Чтобы продлить срок службы турбины специально ставят турботаймер, а тут двигатель глушится при каждой остановке. По идее турбина должна закончиться очень быстро.
Турботаймер имеет смысл только если до этого отжигал. Иначе можешь смело глушить.
SVZ>Есть предположение, но оно из теории заговоров и к экологии не имеет отношения.
Это да
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
SVZ>>Я к чему задал этот вопрос... Чтобы продлить срок службы турбины специально ставят турботаймер, а тут двигатель глушится при каждой остановке. По идее турбина должна закончиться очень быстро. W>Турботаймер имеет смысл только если до этого отжигал. Иначе можешь смело глушить.
все современные дизели имеют этот таймер с завода, ничего левого колхозить не надо. Уверен, что старт-стоп все это учитывает, и после отжига глушить сразу не будет, подождет, пока все в норму вернется.
анекдота про нелуовимимого джо незнаешь?
N>Меня вот одновременно радует и смущает система key less access, вроде как и удобно, но я у них на FB спросил N>, а есть ли защита от радио-удочки? Ответили вскользь что у всех современных систем нет 100% защит от угона. N>Так что понятно что радио-удочка тут работать увы будет, хотя уже давно придумали как фиксить это проблемму N>, замеряя время между опросом и ответом. N>Ну и то что она увы даже на новом 3008-м не отключаема так что сразу надо морочиться с доп. защитой.
значит пыжо тормозит. на ауди можно пожеланию машину традиционно закрыть,
вибираешь сам при замыкании
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
W>Ставят. У самого такой. На тест-драйве очень хотелось ее отключить нафиг, а щас привык. W>Но нафига она нужна — загадка.
сокращение потребления и выборосов W>В пробках бесит, да, но есть кнопка отключения.
пробки нормальная система должна расспозновать и не выключать мотор
к томуже даже в автоматике есть возможность самому этим управлять без выключения
системы
SVZ>Я к чему задал этот вопрос... Чтобы продлить срок службы турбины специально ставят турботаймер, а тут двигатель глушится при каждой остановке. По идее турбина должна закончиться очень быстро.
на авто с системой старт стоп все элементы запуска мотора
имеют сответственно больший ресурс чем на авто без этой системы
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Я покатался как-то на бмв с этой опцией — ну её в баню.
Я попробовал и выключил — она слишком быстро выключает движок, на стопах неудобно.
SVZ>Любопытно, а ставят ли эту функцию на машины с турбированными двигателями?
Конечно. А где ты видел сейчас бэху без турбо?