непонял вопроса. почему на рынок РФ Евро5 будут поставлять?
ну наверное потомучто можно по закону?
в германии с начала 2016г можно только евро6 как новую покупать
Здравствуйте, pik, Вы писали:
CC>>Так а почему не светит? pik>непонял вопроса. почему на рынок РФ Евро5 будут поставлять?
Почему с Евро5 движками старт/стоп не светит?
Ты написал: N>>Например системы start&stop не будет из за того что нам ставят движки для топлива Euro5
CC>Я попробовал и выключил — она слишком быстро выключает движок, на стопах неудобно.
опыт показывает, если не будешь выключать то быстро привыкнеш
к этому ктомуже в книжке записано что даже с автоматом
ты можеш типа сам определять когда мотор будет выключен а когда нет.
типа если легко на тормоз нажать то нет. но я сам это несовсем понимаю
ибо в совсем новых уже при скоростях <7кмч стали выключать.
вообщем выжимают походу последние капли экономии постоянно
в движении цилиндры отключаются
а зачем он там нужен? нормы то выдерживаются
ты вот сам подумай, что тебе даёт система стартстоп или отключение цилиндров?
правильно экономию топлива и всё. все эти последние изменения идут не от
заботы о потербителе а в первую очередь за выполнение норм по выбросам и
чтобы написать красивую цифру потребления. на некторых рынках както РФ
это не играет особого значения и можно евро5 продавать. думаешь
откуда сейчас взялся скандал с дизелем и повышенным выхлопом?
а просто потому что нормы идут далеко впереди технического прогресса.
производители предупреждали что держать эти нормы будет почти невозможно,
но их всёравно ввели. теперь надо разгребать эту кашу
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
SO>Когда год назад выбирал машину (кроссовер/минивен), коллега рекомендовал обратить внимание на Пыжи 2008/3008 (не помню точно какой именно). SO>С его слов машинка очень приятная во всех отношениях, он был весьма доволен. Из слабостей выделял низкую продажную цену на вторичном рынке, как следствие низкой популярности самой марки.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Т.е. брать лучше подержанную.
Ну... не касаясь субъективного отношения к б/у автомобилям, тут вопрос прежде всего в том, что приобретение подержанного автомобиля всегда имеет элементы лотереи.
Знаю лично один случай продажи авто, имевшего весьма тонкий дефект двигателя. По объективным причинам, диагностика была крайне сложной.
Также видел случай помирающей коробки (уже после одной гарантийной замены), диагностика которой также при осмотре едва ли выявила какие-то проблемы.
Когда сам брал бу авто, то основной вопрос был как раз в том, готов ли сыграть в рулетку
За 10 лямов какая-то лажа. Я бы фортунера подождал, может чуть подороже, но тут даже сравнивать смешно, пежо-недоджип и тоёта-джип. Ну или взять дастера, а на сдачу степвей жене.
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
A>>Т.е. брать лучше подержанную.
SO>Ну... не касаясь субъективного отношения к б/у автомобилям, тут вопрос прежде всего в том, что приобретение подержанного автомобиля всегда имеет элементы лотереи.
Понятно, что б/у имеет свои минусы. Но если машина не популярна на вторичке и сильно теряет стоимость первое время, то её лучше брать подержанную по сравнению с другими марками. Это если делать выбор рационально. А если не рационально, то пежо мало кто выберет.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Понятно, что б/у имеет свои минусы. Но если машина не популярна на вторичке и сильно теряет стоимость первое время, то её лучше брать подержанную по сравнению с другими марками. Это если делать выбор рационально. А если не рационально, то пежо мало кто выберет.
Да, если берёшь машину для себя, в этом безусловно есть здравый смысл.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Понятно, что б/у имеет свои минусы. Но если машина не популярна на вторичке и сильно теряет стоимость первое время, то её лучше брать подержанную
Сильно теряет стоимость по причине невыгодности владения ей б/у. Это может быть дорогое обслуживание или рассыпающаяся DSG.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Интересует конечно больше дизельный варинат.
У нас 3008 GT — 50k+ on-road cost, т.е. где-то 55k drive away. Машинка весьма заманчивая, и по циферкам двигла, и по "алькантара на торпедо и дверях" но за такую цену можно взять опять же тойоту или митсу барабанных тримов настоящий внедорожник. 3008- всетаки городской паркетник.
UPD версия с кожаными сидушками с подогревом — 62k drive away. И у нее torsion beam. Европейцам завезли травы? Как ЭТО ниедущее г-но с 9 сек до 100, без AWD, без multilink можно продавать за 62k? Как это недоразумение стало автомобилем года в Европе?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>UPD версия с кожаными сидушками с подогревом — 62k drive away. И у нее torsion beam. Европейцам завезли травы? Как ЭТО ниедущее г-но с 9 сек до 100, без AWD, без multilink можно продавать за 62k? Как это недоразумение стало автомобилем года в Европе?
Ты не поверишь, но большинству в широких пределах фиолетовы и устройство подвески и тип привода и число секунд до сотни. Есть куча других характеристик, по которым оценивают гражданский автомобиль.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Ты не поверишь, но большинству в широких пределах фиолетовы и устройство подвески и тип привода и число секунд до сотни. Есть куча других характеристик, по которым оценивают гражданский автомобиль.
Говно в блестящей обёртке ниедущий переднеприводный СУВ с говноподвеской и алькантарой на торпедо?
Обьяснит мне кто, как гражданский авто может иметь кожаные сидушки с подогревом только в триме 62k drive away?
Что за премиальная такая тряпочка без электрорегулировок кресла и без подогрева? Вот что, ЧТО можно оценивать как автомобиль года в автомобиле с тряпкой, дохлодвигом и дешёвыми дисками?
Только 5 мест — в топку
Вроде не полный привод, если так в топку
150 кобыл, а вес то какой?
Если под 2 тонны вес, то расход при 110 км будет в 2 раза выше заявленного.
AWS>Только 5 мест — в топку
Комукак AWS>Вроде не полный привод, если так в топку
Нафиг он нужен? AWS>150 кобыл, а вес то какой? AWS>Если под 2 тонны вес, то расход при 110 км будет в 2 раза выше заявленного.
Отуда 2 тонны? 1,4 гдето,
расход вполне реальный
Тё> Тё>Обьяснит мне кто, как гражданский авто может иметь кожаные сидушки с подогревом только в триме 62k drive away?
Ктож тебе буратино если ваши тугрики ничего нестоят?
В нормальных деньгах он от 20к стоит, это вполне ок
Здравствуйте, pik, Вы писали
Тё>> Тё>>Обьяснит мне кто, как гражданский авто может иметь кожаные сидушки с подогревом только в триме 62k drive away? pik>Ктож тебе буратино если ваши тугрики ничего нестоят? pik>В нормальных деньгах он от 20к стоит, это вполне ок
От 20к это версия без электростеклоподъёмников на ножной тяге?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
A>>Понятно, что б/у имеет свои минусы. Но если машина не популярна на вторичке и сильно теряет стоимость первое время, то её лучше брать подержанную Тё>Сильно теряет стоимость по причине невыгодности владения ей б/у. Это может быть дорогое обслуживание или рассыпающаяся DSG.
Не только. Машины без DSG тоже теряют не мало.
Факторы следующие:
1. новой машиной владеть приятнее.
2. покупка на вторичке — всегда риск. Разницу в мат. ожидании с учётом риска как раз и оплачивает продавец хорошей машины.
3. уже нет гарантии.