L>>Тёма, я так понимаю, что речь идет о въезде на шоссе, да? Может ты не в курсе, но эти въезды сделаны для того, чтобы, как бы тебе попонятнее сказать... въезжать на шоссе, что ли. Больше никуда с них не въехать. И это не "курица" в тебя перестраивается, а ты ведешь себя как дятел (и висишь в мертвой зоне, как обычно). Ты думал, она штурвал на себя возьмет? Это что, сюрприз для тебя? Тё>Пусть курица рассчитывает скорость своей корыты и встраивается в окно. Разметка однозначно указавает, у кого приоритет. Но да, многие просто не умеют водить машину. Оно просто давит на педальку, такое ощущение, что закрыв глаза от страха. И сменяет полосу так же. L>>Нажми среднюю педальку, освободи место Тё>Иди научись контролировать положение автомобиля. Ещё раз. По слогам. Научись контролировать положение автомобиля. Из-за таких неумёх, которым все должны прощать их ошибки, — случаются аварии. Хотя чаще они просто слетают в кювет.
артёмка классический пример горе-водителей-чайников, которые откатав год, еще толком то и ездить не научились, но уже мнят себя эдакими Ыкспердами, раздавая "умные" советы на лево и на право.
ты кстати учти, что больше всего ДТП среди людей которые 2-3 год за рулём.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>У нас тут есть курс "defensive driving"- с 8:30 до 16:30 типа дают теорию и практикуют ездить по луже между елочками (или как эти оранжевые плаги называются). Оно вообще полезно?
Кто ездит на клубных картах, обычно уже кое-что умеет. В большинстве мест чтобы получить клубные права, надо ехать на таком уровне, который недостижим без регулярного посещения картодрома, а также знания трассы и умения выбрать правильный прокатный карт
САД>артёмка классический пример горе-водителей-чайников, которые откатав год, еще толком то и ездить не научились, но уже мнят себя эдакими Ыкспердами, раздавая "умные" советы на лево и на право.
Да он эти советы раздавал и не откатав еще год Это ж Артем.
САД>>артёмка классический пример горе-водителей-чайников, которые откатав год, еще толком то и ездить не научились, но уже мнят себя эдакими Ыкспердами, раздавая "умные" советы на лево и на право. SD>Да он эти советы раздавал и не откатав еще год Это ж Артем.
будем надеяться что он уберется раньше, чем его советы подействуют
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кто ездит на клубных картах, обычно уже кое-что умеет.
Скорее да, но не всегда
SD>В большинстве мест чтобы получить клубные права, надо ехать на таком уровне, который недостижим без регулярного посещения картодрома, а также знания трассы и умения выбрать правильный прокатный карт
А вот это скорее нет. Но учиться ездить один хрен полезно
SD>>Кто ездит на клубных картах, обычно уже кое-что умеет. W>Скорее да, но не всегда
А как тогда этот человек получил клубные права?
W>А вот это скорее нет. Но учиться ездить один хрен полезно
Может, конечно, что-то изменилось, но в том же Пилоте или Лидере на клубные права надо было действительно ехать ощутимо лучше среднестатистического водятла по дорогам общего пользования.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А как тогда этот человек получил клубные права?
Норматив не очень страшный, например. Или один раз круг собрал — бывает.
SD>Может, конечно, что-то изменилось, но в том же Пилоте или Лидере на клубные права надо было действительно ехать ощутимо лучше среднестатистического водятла по дорогам общего пользования.
Среднестатистический ездить не умеет в принципе
А так бывает по-разному: то проезжатся с первой попытки, а трассу всерьез то накатывать надо.
SD>Может, конечно, что-то изменилось, но в том же Пилоте или Лидере на клубные права надо было действительно ехать ощутимо лучше среднестатистического водятла по дорогам общего пользования.
Я в местном карт парке несколько раз катался, у меня лучшее время круга было что то вроде 32 сек. На клубные надо 28 что ли.
Но обычные карты реально все едут по разному и когда мне попадался тупящий, я даже 32 на нем проехать не мог
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Может, конечно, что-то изменилось, но в том же Пилоте или Лидере на клубные права надо было действительно ехать ощутимо лучше среднестатистического водятла по дорогам общего пользования.
А в Лидере разве были клубные права? Я помню, что мне там разрешили поездить на серьезных картах просто после того, как посмотрели, как я пару раз проехался на обычных прокатных.
W>Норматив не очень страшный, например. Или один раз круг собрал — бывает.
Видимо, надо конкретные места обсуждать. Ты сейчас о каком?
W>А так бывает по-разному: то проезжатся с первой попытки, а трассу всерьез то накатывать надо.
Ни разу не видел чтобы кто-то проехал на прокатном карте на клубные права без хорошего насоса трассы. Даже за лидером.
L>А в Лидере разве были клубные права? Я помню, что мне там разрешили поездить на серьезных картах просто после того, как посмотрели, как я пару раз проехался на обычных прокатных.
В 2008 точно были. В качестве клубных картов можно было взять даже годный к Rotax Max 125.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Норматив не очень страшный, например. Или один раз круг собрал — бывает. SD>Видимо, надо конкретные места обсуждать. Ты сейчас о каком?
В Питере в Пулково с первой попытки проехали втроем.
А Драйв пришлось некоторое время накатывать.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Тогда сзади меня никого не заставлю сбросить скорость (а меня самого ужасно бесит, когда меня заставляют)
Лечись, раз бесишься. Дорога она не про агрессию, вообще-то. И да, снижение скорости не является нарушением ПДД.
Тё>Представляешь, стоять на повороте- правильно по правилам и правильно, если чутка напрячь мозг.
Вот с "чутка напрячь мозг" у тебя пока что проблемы. Причем как в случае со стоянием на дороге вместо того, чтобы
повернуть там, где запас десятикратный по времени, так и с тем, чтобы пропустить другого участника ДД.
Ты ведешь себя на дороге как бычара.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Лечись, раз бесишься. Дорога она не про агрессию, вообще-то. И да, снижение скорости не является нарушением ПДД.
_AB>Вот с "чутка напрячь мозг" у тебя пока что проблемы. Причем как в случае со стоянием на дороге вместо того, чтобы _AB>повернуть там, где запас десятикратный по времени,
Чувак, ты вообще не понимаешь. Повернуть нельзя не потому, что запас по времени, а потому что ты не видишь и не контролируешь зону за встречной машиной, ждущей поворот. "Все так делают" ну так все и ездят как дебилы. Статистика ДТП тому подтверждение. Курс экстремального вождения- только для таких, кому больше всех надо (типа меня) и кого суд отправил на этот курс (серийные нарушальщики и серийные участники ДТП).
_AB> так и с тем, чтобы пропустить другого участника ДД.
Чувак, другой участник не просто щемится передо мной, это было бы без проблем пропустить. Другой участник хранит глаза в жопе и перестраивается в меня. Если ты до сих пор не понял разницу, то ничем тебе помочь не могу.
_AB>Ты ведешь себя на дороге как бычара.
Тонкая твоя душа. Я еду на дороге максимально осторожно и не превышая скорость. Если я при этом называю дебила дебилом,- ну извини. Когда водитель думает головой и смотрит куда едет- никто ж его дебилом не обзовет.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Чувак, ты вообще не понимаешь.
Давай прежде всего договоримся — чувак у тебя в штанах, ОК?
Тё>Повернуть нельзя не потому, что запас по времени, а потому что ты не видишь и не контролируешь зону за встречной машиной, ждущей поворот.
Чего? Какой встречной машиной, ждущей поворот? Мы обсуждаем ту ситуацию, что ты привел из HPT в своё время. Когда машина на горизонте и идет
со скоростью около 40, но тебе нельзя поворачивать, пока она не проедет мимо тебя.
Тё>Другой участник хранит глаза в жопе и перестраивается в меня.
Записи, конечно же, у тебя нет для примера? То, что ты приводил в своё время как примеры, характеризовало отрицательно тебя и твою
способность читать ситуацию, а не других.
Тё>Тонкая твоя душа. Я еду на дороге максимально осторожно и не превышая скорость.
"180 км/ч"... "Ночью 100 по узкой извилистой дороге с нулевой видимостью"... Ты это... Либо трусы, либо крестик, ладно?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Давай прежде всего договоримся — чувак у тебя в штанах, ОК?
Не надо проецировать девиации на других людей.
Тё>>Повернуть нельзя не потому, что запас по времени, а потому что ты не видишь и не контролируешь зону за встречной машиной, ждущей поворот. _AB>Чего? Какой встречной машиной, ждущей поворот? Мы обсуждаем ту ситуацию, что ты привел из HPT в своё время. Когда машина на горизонте и идет _AB>со скоростью около 40, но тебе нельзя поворачивать, пока она не проедет мимо тебя.
В HPT немного сова натянута на глобус. В реальности есть поворачивальщик напротив, и даже если я не вижу машин напртив- я не поворачиваю. Насчёт если нет поворачивальщика- все равно жду, пока железобетонно не едет встречка. Ибо когда машина не набрала скорость, поворот из стояния займет значительное время, а попытка ускорить- просто колеса провернутся.
_AB>Записи, конечно же, у тебя нет для примера? То, что ты приводил в своё время как примеры, характеризовало отрицательно тебя и твою
Чувак, ты не учитель в школе. Обсерать вы все горазды, а как дойдет до дела- серийные участники ДТП.
_AB>"180 км/ч"... "Ночью 100 по узкой извилистой дороге с нулевой видимостью"..
Чувак, есть разница между ездой в городе и ездой за городом по дороге, где ни одной живой души на горизонте спереди и сзади, никто не поймает и не настучит. Про дорогу с нулевой видимостью ты сам придумал- была раскреевшаяся после недели дождей широкая грунтовка и громадные лужи в нескольких местах полностью ее перекрывающие. А по бокам от дороги — высокий мягкий грунт что колеса (и ноги) как в масло проваливались.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
_AB>>Давай прежде всего договоримся — чувак у тебя в штанах, ОК? Тё>Не надо проецировать девиации на других людей.
Я рад, что ты меня понял.
Тё>В HPT немного сова натянута на глобус.
Это мягко сказано. Она очень сильно натянута. Настолько, что подрывает очень хорошую идею самого теста.
Тё>В реальности есть поворачивальщик напротив,
Открою тебе большой секрет. В реальности бывает... по разному! Неожиданно, правда?
Тё>Ибо когда машина не набрала скорость, поворот из стояния займет значительное время
Сколько это в секундах?
И да, я надеюсь, ты колеса не вывернул уже стоя на месте в ожидании поворота?
Тё>Чувак
Опять ты девиации свои начал на других проецировать... Заканчивай, ты же уже согласился, что так делать не надо.
Тё>Обсерать вы все горазды, а как дойдет до дела- серийные участники ДТП.
0 ДТП у меня. Поэтому придержи коней своей буйной фантазии.
Тё>Чувак, есть разница между ездой в городе и ездой за городом по дороге, где ни одной живой души на горизонте спереди и сзади, никто не поймает и не настучит.
Вот и вся твоя реальная мотивация для соблюдения ПДД...