У нас тут есть курс "defensive driving"- с 8:30 до 16:30 типа дают теорию и практикуют ездить по луже между елочками (или как эти оранжевые плаги называются). Оно вообще полезно? Мне интересно чтоб на гладкой площадке ввести в занос и выправить. Или там этого не будет? В ролике на ютубе народ на овощных сараях просто проделывает лосиный тест по луже.
Аналогично, интересно было бы зайти в сильный rip current чтобы все серьезно, и чтобы под контролем/страховкой спасателей оттуда выплыть.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Это активный так хвастается что у него типаэволюшен, не отпустит никак. Было б ему на самом деле интересно — позвонил бы на курсы или сходил на форум.
Я спросил здесь, а не на вирлпуле. Почему-то успешного на овощной субаре не отпускает.
Booking Reference: ########
Name Of Participant: Artem Gorikov
Experience: Defensive Driving with Ian Luff — Stage 1 — Western Sydney Int. Dragway
Experience Provider: Ian Luff Motivation
Experience Provider Reference: CTC1252942
Date: Sun 13 August 2017
Time: Please arrive at 8:15 AM
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это принципиально другое, и прежде чем туда идти, надо сначала хотя бы понимать, как машина едет. SD>И вообще начать с картинга.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А вообще его решение одобряю, может, хоть чуть-чуть ездить научится.
Максимка, от водителя овощного сарая в яркий солнечный день по сухой наиболее короткой грунтовке слышу. Ты ведь опасаешься ездить по размокшим грунтовкам в пустыне при 90км/ч и по двухполоске ночью 180 с внезапным обьезжанием трупа большого серого кенгуру.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
SD>>А вообще его решение одобряю, может, хоть чуть-чуть ездить научится.
Тё>Максимка, от водителя овощного сарая в яркий солнечный день по сухой наиболее короткой грунтовке слышу. Ты ведь опасаешься ездить по размокшим грунтовкам в пустыне при 90км/ч и по двухполоске ночью 180 с внезапным обьезжанием трупа большого серого кенгуру.
Приз в номинации "Слабоумие и отвага: каминаут года"!
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>У нас тут есть курс "defensive driving"- с 8:30 до 16:30 типа дают теорию и практикуют ездить по луже между елочками (или как эти оранжевые плаги называются). Оно вообще полезно? Мне интересно чтоб на гладкой площадке ввести в занос и выправить. Или там этого не будет? В ролике на ютубе народ на овощных сараях просто проделывает лосиный тест по луже. Тё>Аналогично, интересно было бы зайти в сильный rip current чтобы все серьезно, и чтобы под контролем/страховкой спасателей оттуда выплыть.
Я в России ходил, дали погонять на эвике по льду 2 раза по 4 часа, объяснили как они руль крутят надо (удобно кстати). Чего сказать -- прикольно. Единственное, что для себя вынес -- ну нафиг эти резкие двиэения, буду ездить на круиз контроле выставленном в ограничение скорости.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Приз в номинации "Слабоумие и отвага: каминаут года"!
Давно уже писал об этом,так что не каминаут. Мелкая кенга, обгоняющая и бьющая в бампер- это было в тот день (точнее 3-4 утра), после указанных событий (ещё был занос с разворотом в длинной луже в грязи грунтовки),когда передумал ехать (заопасался) и уже развернулся обратно. Там блин триллер был почти как чужой-2.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>У нас тут есть курс "defensive driving"- с 8:30 до 16:30 типа дают теорию и практикуют ездить по луже между елочками (или как эти оранжевые плаги называются). Оно вообще полезно? Мне интересно чтоб на гладкой площадке ввести в занос и выправить. Или там этого не будет? В ролике на ютубе народ на овощных сараях просто проделывает лосиный тест по луже.
Все курсы разные. Ты ожидаешь, что мы тут телепатическими способностями обладаем и сможем из эфира узнать, на какие курсы ты собрался, и что именно там преподают?
Заносы отрабатывать лучше зимой на льду. Но, тебе это, видимо, не светит. Бывают, вроде, еще спец. покрытия, которые имитируют лед.
Тё>Максимка, от водителя овощного сарая в яркий солнечный день по сухой наиболее короткой грунтовке слышу. Ты ведь опасаешься ездить по размокшим грунтовкам в пустыне при 90км/ч и по двухполоске ночью 180 с внезапным обьезжанием трупа большого серого кенгуру.
Про слабоумие и отвагу тебе уже сказали. Надеюсь, эти твои заявы — как обычно, художественный свист. А если нет, то хотя бы делал ты это сам с собой, без семьи.
А что до того, где и как я ездил, тебе лучше этого не знать, а то пукан разорвет громче, чем от 700 прыжков с парашютом
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А что до того, где и как я ездил, тебе лучше этого не знать, а то пукан разорвет громче, чем от 700 прыжков с парашютом
Ты не переживай так. Хочется говорить- говори. И 10, и 20 за ночь- ты ж известный сказочник.
Сходил. Было много теории, слишком много. Мало практики. На практике оказалось торможение и лосиный тест не так надо делать, как у меня выработался рефлекс. Ибо машина разбаловала строгим, как няня в детсаде, ESC. Ну и sport-tuned подвеской. Пища для размышления. Мой ланцер был вторым по продвинутости фич безопасности, подвески, резины 18'' bridgestone s001, после новенького дорогущего ауди A5 quattro на 19'' pirelli p zero. Гольфики и s20 с короллами и миником рядом не валялись.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это принципиально другое, и прежде чем туда идти, надо сначала хотя бы понимать, как машина едет. SD>И вообще начать с картинга.
А поможет ли картинг? Там же физика совсем другая. Многое вообще от положения корпуса зависит.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Максимка, от водителя овощного сарая в яркий солнечный день по сухой наиболее короткой грунтовке слышу.
Насколько я помню, он рассказывал про свой опыт:
1. Треки на мотоциклах.
2. Ралли на любительском уровне.
3. Треки на спорткарах.
Причем, рассказывал с деталями, которые позволяют предположить личный опыт, а не твой художественный свист.
Тё>Ты ведь опасаешься ездить по размокшим грунтовкам в пустыне при 90км/ч и по двухполоске ночью 180 с внезапным обьезжанием трупа большого серого кенгуру.
Любой нормальный человек с каплей мозгов опасается делать то, о чем ты тут мечтаешь.
Тем более, с семьей в салоне.
Что касается 180, то ты и до 150 100% никогда не разгонялся.