Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 12.07.17 07:46
Оценка: 3 (1) :))) :))) :))
Навеяно этой темой http://rsdn.org/forum/auto/6832176.1
Автор: Тёмчик
Дата: 07.07.17


Вокруг столько отличных авто, например бумер 7ка или Х6. Кадилак эскалейд для любителей просторных двигателей. Кабриолет от мерседеса СЛК АМГ очень красивая машина. Феррари очень проворны на ровной дороге. Ленд ровер дефендер армейских хорош для бездорожья. Рендж ровер неплох для поездок с семьей за город. Даже у ягуаров есть свой шарм. А если с деньгами не очень, то можно ведь и Ауди ограничится, ну или хотяб тоетой/лексусом.

Но ведь покупают эти японские тазы?
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 12.07.17 09:02
Оценка: +1 :))) :)
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Навеяно этой темой http://rsdn.org/forum/auto/6832176.1
Автор: Тёмчик
Дата: 07.07.17


BOB>Вокруг столько отличных авто, например бумер 7ка или Х6. Кадилак эскалейд для любителей просторных двигателей. Кабриолет от мерседеса СЛК АМГ очень красивая машина. Феррари очень проворны на ровной дороге. Ленд ровер дефендер армейских хорош для бездорожья. Рендж ровер неплох для поездок с семьей за город. Даже у ягуаров есть свой шарм. А если с деньгами не очень, то можно ведь и Ауди ограничится, ну или хотяб тоетой/лексусом.


Ты в вопросе сам написал ответ: все указанные машины сильно дороже. Хотя, не каждый мерс, ауди или лексус на самом деле дотянет до ланцера в макс комплектации, хоть и будет дороже стоить. Высылай деньги на новый ягуар, я тебе отдам тогда ланцер .
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 04.08.17 16:29
Оценка: +4 :)
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную Через годик-два сниму, буду ездить на серой опять

Мне почему-то сразу вспомнился пульт от телика в полиэтиленовом пакете в 90-х
[КУ] оккупировала армия.
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: snautSH Германия  
Дата: 12.07.17 08:35
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Навеяно этой темой http://rsdn.org/forum/auto/6832176.1
Автор: Тёмчик
Дата: 07.07.17


BOB>Вокруг столько отличных авто, например бумер 7ка или Х6. Кадилак эскалейд для любителей просторных двигателей. Кабриолет от мерседеса СЛК АМГ очень красивая машина. Феррари очень проворны на ровной дороге. Ленд ровер дефендер армейских хорош для бездорожья. Рендж ровер неплох для поездок с семьей за город. Даже у ягуаров есть свой шарм. А если с деньгами не очень, то можно ведь и Ауди ограничится, ну или хотяб тоетой/лексусом.


BOB>Но ведь покупают эти японские тазы?


шутка повторенная не к месту становится не шуткой, а глупостью, но украинцам и дико тоскующим украинцам в изгнании этого не понять
Re[6]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.07.17 21:44
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, Владислав, Вы писали:

В>Что ты докопался до свободного места и до "мешалки"?

Потому, что тесная и мешалку- в топку. На суперкарах никаких мешалок нет и никто не жалуется, пользуются лепестками под рулём (у меня их есть), а на обычных машинах — это только ценителям извращений и нищебродам надо.

В>Эти машины не про место. Эти машины про удовольствие от вождения и не за очень дорого.

Какое может быть удовольствие от фиесты, пусть даже ST? Она выглядит как г-но- йарис и то выглядит более агрессивным. Доехать в лимите до светофора?

Тё>>Но опять же он 2-дверный, весит лишь на 100кг меньше, кобыл лишь на 30 больше, у него нет многорычажки, и это всё-таки одноклассник гетца/йариса- тесно.

В>Купи жене жып. И забудь про место.
Предположим, я нашёл 70k на строго новый паджерик (настоящий, не спорт) в топ триме. Зачем всё-таки после этого тесная фиеста ST c лишь на 30 лошедей больше и на 100кг легче куда более чоткого ланцера?
Re[10]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 25.07.17 22:11
Оценка: +1 -2 :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>А вот как заднеприводную ухмылялку по мокрому закручивает- это драма. В общем итоге заднепривод- хуже всего.

Только у тех, у кого руки из задницы растут.

Тё>Лучше всего полный привод с torque vectoring- это GTR, EVO, и недавно в Focus RS добавили.

Не все полные приводы одинаково полезны. Их немало разных, с очень разной полезностью.
[КУ] оккупировала армия.
Re[11]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.07.17 16:25
Оценка: +3
Ну где же. Где, где оценка фейспалм...
Re[8]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.07.17 04:18
Оценка: 2 (2)
_AB>А на самом деле от куда более древней Delica, говорит тебе Артемка.

Так у этой Делики он тоже с Галанта, просто еще более древнего. Этот движок — привет из 80х. Его оставили для редких папуасов, ибо популярен он был только в США. По причине, которую я уже упоминал.
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 12.07.17 09:21
Оценка: :))
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>... не каждый мерс, ауди или лексус на самом деле дотянет до ланцера в макс комплектации...


У меня даже слов нет... ржу в голос...

https://www.lexus.com.au/models/is/tech-data

Сам посмотри... Если что это самый дешевый лексус седан баклажан...

Тё>... Высылай деньги на новый ягуар, я тебе отдам тогда ланцер .


Нет уж твои игрушки тебя счастливым не сделают. Это деньги на ветер. Я лучше В.В. на пересадку волос задоначу чтоб Баранова осчастливить...
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[3]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 12.07.17 10:02
Оценка: :))
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>https://www.lexus.com.au/models/is/tech-data


BOB>Сам посмотри... Если что это самый дешевый лексус седан баклажан...

Узбагойся. Вот лексус-компакт https://www.lexus.com.au/models/ct/tech-data F SPORT — всё тот же дохлый 1.8л двиг и 17'' колёса, по оснащённости паритет без бумбокса DRIVE AWAY PRICE A$54,688. Одноклассник ланцера. Можно таких же и аудей найти что будет дороже стоить и по всем параметрам хуже.

BOB>Нет уж твои игрушки тебя счастливым не сделают. Это деньги на ветер. Я лучше В.В. на пересадку волос задоначу чтоб Баранова осчастливить...

Ничего не понял.
Отредактировано 12.07.2017 10:08 Артём . Предыдущая версия .
Re[6]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Аноним931 Германия  
Дата: 19.07.17 06:45
Оценка: -2
L>Это нифига не минус в этом классе.
Это охрененный минус в любом классе. "Заряженность" и передний привод — взаимоисключающие параграфы.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[9]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.07.17 02:17
Оценка: -2
А>Отрицание фактов детектед. Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются. А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.

Это не так.
Задний привод имеет определенное преимущество, но как раз на сухом и чистом покрытии. А зимой, или на скользком — передний как минимум надежнее, а как максимум еще и быстрее.

Тут еще вот какой момент. У "зажигалок" с передним приводом развесовка совсем не классическая. Большая часть массы приходится на переденюю ось. В том числе и по этой причине (плюс работа антибукса) чтобы вместо разгона шлифовать на месте, это надо специально стараться. Или ездить на негодной резине.

Я ездил на самом злом переднеприводном хетче (тогда еще без толкового антибукса) — оригинальной Mazda3MPS (2006 года, ЕМНИП). В плане езды — какая же была офигенная машина. А кресла — до сих пор считаю эталоном для гражданской телеги. Так вот та Мазда действительно проворачивала колеса на 1-2 передачах практически на любом покрытии. Но то было 265 лс! Тогда как Golf V GTi тех же времен (200 лс, DSG) был уже совсем по-немецки невозмутим и резину почем зря не жег.
Re[10]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 20.07.17 02:35
Оценка: :))
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

А>>Отрицание фактов детектед. Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются. А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.


SD>Это не так.

SD>Задний привод имеет определенное преимущество, но как раз на сухом и чистом покрытии. А зимой, или на скользком — передний как минимум надежнее, а как максимум еще и быстрее.
rwd не теряет traction под наклоном, вот и все преимущество. Недостаток- склонен забросить жопку вперед при превышении порога устойчивости. Например, когда ездун сильно превысил скорость.

SD>Тут еще вот какой момент. У "зажигалок" с передним приводом развесовка совсем не классическая. Большая часть массы приходится на переденюю ось. В том числе и по этой причине (плюс работа антибукса) чтобы вместо разгона шлифовать на месте, это надо специально стараться. Или ездить на негодной резине.

Максим в своем репертуаре :facepaln:

SD>Я ездил на самом злом переднеприводном хетче (тогда еще без толкового антибукса) — оригинальной Mazda3MPS (2006 года, ЕМНИП). В плане езды — какая же была офигенная машина. А кресла — до сих пор считаю эталоном для гражданской телеги. Так вот та Мазда действительно проворачивала колеса на 1-2 передачах практически на любом покрытии. Но то было 265 лс! Тогда как Golf V GTi тех же времен (200 лс, DSG) был уже совсем по-немецки невозмутим и резину почем зря не жег.


При наклоне и дождике проворачивает любая с fwd. И GTI не исключение- любая, даже йарис с заглушкой вместо движка. "толковый антибукс" стопит колеса и душит двиг уже по факту проворачивания колес. Поэтому на более спортивной цепкой резине можно быстрей стартовать- abs дольше не вмешивается.
Re[3]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: sharpcoder Россия  
Дата: 04.08.17 09:21
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>Кстати, что нового можешь про машину написать?


1. Камни из под колес машин сделали пару сколов. Плюс оставили пару отметин на двери водители на парковке при открывании своих дверей.
Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную Через годик-два сниму, буду ездить на серой опять





2. Дважды заработал грыжу на колесах, в итоге надоело и заменил колеса на ранфлэт.

3. Оторвал ручку стеклоподьемника, сломал ручку бардачка. Некоторые эксклюзивные элементы салона оказались хлипкими.

4. Взгляды всех пешеходов и водителей мои

5. Некоторые водители пытаются посоревноваться. Гелик влетел на бордюр, не вписавшись в поворот (чудом не пошел кувыркаться). Мазерати чуть боком в бордюр не влетела.
В разгоне по прямой многие тачки могут соревноваться, в поворотах все уходят в занос. В итоге я щас уже отказываюсь с кем то соревноваться, не охота смотреть на это.

Ну а так, езжу, кайфую
5 человек легко помещается, включая водителя!
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: T4r4sB Россия  
Дата: 12.07.17 13:06
Оценка: :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:


BOB>>https://www.lexus.com.au/models/is/tech-data


BOB>>Сам посмотри... Если что это самый дешевый лексус седан баклажан...

Тё>Узбагойся. Вот лексус-компакт https://www.lexus.com.au/models/ct/tech-data F SPORT — всё тот же дохлый 1.8л двиг и 17'' колёса

С тех пор, как на Приорах стало 100л.с, разве есть смысл сравнивать премиальность по движку?
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: nekocoder США  
Дата: 16.07.17 17:52
Оценка: :)
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Навеяно этой темой http://rsdn.org/forum/auto/6832176.1
Автор: Тёмчик
Дата: 07.07.17


Типичный владелец лансера:
Re[5]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Lexey Россия  
Дата: 18.07.17 21:05
Оценка: :)
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

В>>Это энерговооруженность 160 лс на тонну и

А>...и передний привод

Это нифига не минус в этом классе.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[8]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Аноним931 Германия  
Дата: 19.07.17 10:08
Оценка: -1
L>Для ралли, например, это только плюс
Ралли в городе? Это пять.

L>Здесь она не настолько велика, чтобы передний привод мешал использовать возможности мотора на полную.

Отрицание фактов детектед. Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются. А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.08.17 15:54
Оценка: -1
S>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную

Правильно. Феррари должна быть красной.
Надеюсь, пленка не выглядит совсем уж колхозом.
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 12.07.17 10:28
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

BOB>>Нет уж твои игрушки тебя счастливым не сделают. Это деньги на ветер. Я лучше В.В. на пересадку волос задоначу чтоб Баранова осчастливить...

Тё>Ничего не понял.

http://rsdn.org/forum/flame.politics/6837110.1
Автор: α
Дата: 12.07.17
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Владислав Россия  
Дата: 12.07.17 12:55
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Вокруг столько отличных авто, например бумер 7ка или Х6...

Вот здесь ты не прав.
Существует довольно большая группа людей, кто любят недорогие городские "зажигалки".
К ним можно отнести Рено Clio RS, Megane RS, Форд Fiesta ST, Ёлка C4 VTS, Хюндай i30 N, и прочее и прочее.
На этих машинах на треке не поездишь, конечно. Комфорта в них, так же, минимум.

Их покупают нищеброды, которые купили жене комфортную большую машину для перевозки детей, вещей и себя-любимого. И у которых нет денег (ну или есть ЖАБА), чтобы купить себе что-то дорогое-спортивное, а на работу ездить нужно каждый день.

Просто такими машинками не хвастаются

PS Fiesta ST и Clio RS весёлые тачки. Инфа 100%
Suum cuique (лат.)
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: T4r4sB Россия  
Дата: 12.07.17 13:08
Оценка:
Здравствуйте, Владислав, Вы писали:

В>Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:


В>городские "зажигалки".


Дикое сочетание. То есть это либо "кто не увернулся, сам виноват", либо "драг-рейсинг до 60 км/ч".
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 12.07.17 13:22
Оценка:
Здравствуйте, Владислав, Вы писали:

В>PS Fiesta ST и Clio RS весёлые тачки. Инфа 100%


Это ж суб-компакт, как приора. Ну или йарис. Смех да и только.
Re[3]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Владислав Россия  
Дата: 12.07.17 13:32
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

В>>PS Fiesta ST и Clio RS весёлые тачки. Инфа 100%

Тё>Это ж суб-компакт, как приора. Ну или йарис. Смех да и только.

Это энерговооруженность 160 лс на тонну и механическая трансмиссия.
Я же говорю — весёлые тачки .
Suum cuique (лат.)
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.07.17 13:35
Оценка:
BOB>Но ведь покупают эти японские тазы?

Судя по тому, что "Митсубиши — все", не особо-то их и покупают.
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 14.07.17 22:28
Оценка:
Здравствуйте, Владислав, Вы писали:

В>Это энерговооруженность 160 лс на тонну и механическая трансмиссия.

В>Я же говорю — весёлые тачки .

Сразу 2 no-go : субкомпакт (фу фу) и мешалка. Должен быть компакт (не много и не мало места) и любой автомат (только не ломучий сухой DSG).
UPD посмотрел у нас clio rs только автомат (гут) и в топ-триме он 39k (всего на 10k дороже моего ланцера). Но опять же он 2-дверный, весит лишь на 100кг меньше, кобыл лишь на 30 больше, у него нет многорычажки, и это всё-таки одноклассник гетца/йариса- тесно.
Отредактировано 14.07.2017 22:59 Артём . Предыдущая версия .
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 14.07.17 23:47
Оценка:
В>Просто такими машинками не хвастаются

Просто ланцера почему-то нет в списке.

В>PS Fiesta ST и Clio RS весёлые тачки. Инфа 100%


Да.
Нет времени на раскачку!
Re[3]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 15.07.17 01:50
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>Просто ланцера почему-то нет в списке.

Точно. Эвик нагнёт обоих, не вставая.
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 16.07.17 22:17
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

N>Типичный владелец лансера:

N>

Там же написано- ES. Это дновый трим. Так что видео про типичного автомобилиста рсдн, безотносительно марки машины.


http://au.pcmag.com/2015-mitsubishi-lancer-gt/29397/review/2015-mitsubishi-lancer-gt

starts at $17,395 for the base model ES
We tested the GT with the automatic transmission and $5,150 Touring Package option, which brought the final sticker price to $27,555 after a destination and handling charge of $810 were added.

У меня как они тестировали, за вычетом люка и с прибавкой тонированные задние стёкла.
Отредактировано 16.07.2017 22:24 Артём . Предыдущая версия .
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Driver  
Дата: 17.07.17 03:36
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

...

тем более в австралии!? но есть набор потребительских характеристик, если бы ты сравнил по ним лансер с перечисленными тобой альтернативами то это бы был все троллингам троллинг.
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: _ABC_  
Дата: 17.07.17 05:25
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Точно. Эвик нагнёт обоих, не вставая.

Именно поэтому в мировой серии ралли в разных классах нынче есть клио и фиеста, но нет лансера. Ясно-понятно.
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 17.07.17 06:20
Оценка:
Здравствуйте, Driver, Вы писали:


D>...перечисленными тобой альтернативами...



Автомобиль Объем двигателя Мощность двигателя Размерность колес
Лансер 2400 см2 168 конячих сил 18 дюймов
Эскалейд 6200 см2 403 конячих сил 22 дюйма
Мерседес СЛК 3000 см2 367 конячих сил 18 дюймов
Феррари калифорния 3900 см2 560 конячих сил 19 дюймов
Рендж Ровер 5000 см2 (дизель) 375 конячих сил 19-22 дюймов
А6 3000 см2 (дизель) 300 конячих сил 19-21 дюймов
Лексус ИС350 3500 см2 (дизель) 306 конячих сил 18 дюймов
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[5]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Владислав Россия  
Дата: 17.07.17 14:45
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Сразу 2 no-go : субкомпакт (фу фу) и мешалка.

Можно подумать, что Porsche 911 это кроссовер.
Что ты докопался до свободного места и до "мешалки"?
Эти машины не про место. Эти машины про удовольствие от вождения и не за очень дорого.

Тё>Но опять же он 2-дверный, весит лишь на 100кг меньше, кобыл лишь на 30 больше, у него нет многорычажки, и это всё-таки одноклассник гетца/йариса- тесно.

Купи жене жып. И забудь про место.
Suum cuique (лат.)
Re[3]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Владислав Россия  
Дата: 17.07.17 14:59
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>Просто ланцера почему-то нет в списке.

Просто забыл туда вписать "Lancer VRX". Я вообще не слышал о таком Лансере раньше. Не удивлюсь, если эта модель создана специально для Австралии. По крайней мере, здесь об этом пишут.

В любом случае, VRX это попытка сконструировать дешёвый "Эво".
Что из этого вышло — хз.
Suum cuique (лат.)
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.07.17 17:27
Оценка:
В>В любом случае, VRX это попытка сконструировать дешёвый "Эво".

Дешевый (и при этом вообще ни разу не Эво) — РаллиАрт.
А VRX это версия для американских "посонов", которым 2 литра попросту западло (only juice and milk come in 2 liters). Что нашли, то и впихали (2.4л. от древнего Галанта).
Re[5]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 17.07.17 21:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

В>>В любом случае, VRX это попытка сконструировать дешёвый "Эво".


SD>Дешевый (и при этом вообще ни разу не Эво) — РаллиАрт.

Раллиарт это GT (VRX) с двиглом от EVO.

SD>А VRX это версия для американских "посонов", которым 2 литра попросту западло (only juice and milk come in 2 liters). Что нашли, то и впихали (2.4л. от древнего Галанта).

4B12
Applications[edit]
2007 Mitsubishi Delica
2008 Mitsubishi Lancer
2008 Citroën C-Crosser
2008 Peugeot 4007
2009 Mitsubishi Lancer Sportback GTS
2009 Mitsubishi Lancer GTS
2009 Mitsubishi Outlander (Facelift Europe)
2010 Mitsubishi Galant
2013 Mitsubishi Lancer GT Manual
2015 Mitsubishi Lancer
Re[6]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.07.17 23:25
Оценка:
Тё>Раллиарт это GT (VRX) с двиглом от EVO.

Нет. Там различий дофига, в первую очередь — КПП. Вариатор супротив SST. Ну и многое другое.

Тё>4B12

Тё>2010 Mitsubishi Galant

Ну да. Я это и написал. От древнего-предревнего Галанта.
Re[7]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: _ABC_  
Дата: 18.07.17 02:26
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ну да. Я это и написал. От древнего-предревнего Галанта.

А на самом деле от куда более древней Delica, говорит тебе Артемка.
Re[7]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.07.17 03:56
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

Тё>>Раллиарт это GT (VRX) с двиглом от EVO.


SD>Нет. Там различий дофига, в первую очередь — КПП. Вариатор супротив SST. Ну и многое другое.

Так понятно CVT там не переварит момент. Многое другое- это 2-я труба и ноздря интеркулера.


Тё>>4B12

Тё>>2010 Mitsubishi Galant

SD>Ну да. Я это и написал. От древнего-предревнего Галант

4B11T от божественного раллиарта. 4B12 от древнего галанта.
Re[9]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.07.17 05:26
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

_AB>>А на самом деле от куда более древней Delica, говорит тебе Артемка.


SD>Так у этой Делики он тоже с Галанта, просто еще более древнего. Этот движок — привет из 80х. Его оставили для редких папуасов, ибо популярен он был только в США. По причине, которую я уже упоминал.


Ну хорошо, если митси ещё в 80е делали алюминиевый движок на общей с крайслер и хундай платформе. Потом ещё сделали видать, уменьшенную версию для божественного раллиарта, и ещё всяких ребаджей для джипов и хундаев
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Аноним931 Германия  
Дата: 18.07.17 06:45
Оценка:
В>Это энерговооруженность 160 лс на тонну и
...и передний привод
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[7]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Lexey Россия  
Дата: 19.07.17 09:29
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А>Это охрененный минус в любом классе.


Нет. Для ралли, например, это только плюс. На заднем только откровенные маньяки ездят, а полный — это уже другой класс и совершенно другой бюджет.

А>"Заряженность" и передний привод — взаимоисключающие параграфы.


"Заряженность" бывает разная. Здесь она не настолько велика, чтобы передний привод мешал использовать возможности мотора на полную.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[7]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Lexey Россия  
Дата: 19.07.17 09:35
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Какое может быть удовольствие от фиесты, пусть даже ST? Она выглядит как г-но- йарис и то выглядит более агрессивным. Доехать в лимите до светофора?


Вот такое, например: https://www.drive2.ru/b/3142577/
Но тебе не светит.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[9]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.07.17 10:20
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А>Отрицание фактов детектед. Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются. А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.


Ну прям. Когда наклон или дождик- проворачивает, да. Но без драматизма. А вот как заднеприводную ухмылялку по мокрому закручивает- это драма. В общем итоге заднепривод- хуже всего. Лучше всего полный привод с torque vectoring- это GTR, EVO, и недавно в Focus RS добавили.
Re[9]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Lexey Россия  
Дата: 19.07.17 21:11
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

L>>Для ралли, например, это только плюс

А>Ралли в городе? Это пять.

А с чего ты решил, что такие машины покупают исключительно для города? Ценители их покупают как раз для спринтов/трека/ралли.

L>>Здесь она не настолько велика, чтобы передний привод мешал использовать возможности мотора на полную.

А>Отрицание фактов детектед.

Каких фактов? Пока я вижу только пустые рассуждения о среднем по больнице.

А>Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются.


Может в консерватории что-то стоит подправить? Если тупо давить тапку на старте, то ведущие колеса будут прокручиваться при любом типе привода.

А>А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.


Уезжает она ровно до первого более-менее крутого скользкого поворота. После чего уже переднеприводная уходит в отрыв.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[3]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Hobbes Россия  
Дата: 20.07.17 16:41
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB> 22 дюйма


У велика всё равно больше.
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: nekocoder США  
Дата: 20.07.17 18:05
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Но ведь покупают эти японские тазы? :))) :))) :)))


Типичный владелец лансера
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 21.07.17 01:13
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

N>Типичный владелец лансера

N>

Чел стебется. Говорит "Некоторые говорят, что ES это base trim, но это не так. ES расшифровывается как Even Sportier than Evolution". Но для россиян, действительно, где в нормальных странах обьем начинается (2л)- для россиян он на 2л заканчивается.
Re[12]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: aik Австралия  
Дата: 21.07.17 02:48
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ну где же. Где, где оценка фейспалм...


Смайл и минус делают своё дело
Re[3]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 21.07.17 04:47
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Чел стебется...


Есть мнение что он перманентно такой.

Тё>...Но для россиян, действительно, где в нормальных странах обьем начинается (2л)- для россиян он на 2л заканчивается.


Ага, на видио типичный россиянин...
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: sharpcoder Россия  
Дата: 21.07.17 10:16
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Навеяно этой темой http://rsdn.org/forum/auto/6832176.1
Автор: Тёмчик
Дата: 07.07.17


BOB>Феррари очень проворны на ровной дороге.


Замена тормозного диска — 500тр. 2млнр — замена четырех (без колодок).
1млнр — замена сцепления (раз в 20-30 тыскм).
Просто, чтобы ты понимал
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 21.07.17 10:21
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Замена тормозного диска — 500тр. 2млнр — замена четырех (без колодок).

S>1млнр — замена сцепления (раз в 20-30 тыскм).
S>Просто, чтобы ты понимал

Я догадываюсь, хоть сам не владел... У отца одно время был макларен. Да кстати, ты лучше цены в долларах или фунтах пиши, мне в рублях не совсем понятно... Да и Артёмке тоже. Я так прикинул что твое ТО стоило столько же сколько и Артемкин лансер.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[13]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.07.17 22:14
Оценка:
aik>Смайл и минус делают своё дело

Не, я все-таки не Артем.

Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 21.07.17 22:47
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

Тё>>...Но для россиян, действительно, где в нормальных странах обьем начинается (2л)- для россиян он на 2л заканчивается.


BOB>Ага, на видио типичный россиянин...


На видео — американец. В США, так же как и в Австралии, ES- это барабан: 2л, тряпка, 16'' литьё и овощная подвеска. Кто ж виноват, что в РФ барабан это 1.4л тряпка на штамповках, а 2л овощ на 16'' литье- топовый трим.
Re[14]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: aik Австралия  
Дата: 22.07.17 03:39
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

aik>>Смайл и минус делают своё дело

SD>Не, я все-таки не Артем.

Ага, ты не смешной
Re[2]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Submitter  
Дата: 27.07.17 14:29
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

Кстати, что нового можешь про машину написать?
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Submitter  
Дата: 04.08.17 09:24
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>1. Камни из под колес машин сделали пару сколов. Плюс оставили пару отметин на двери водители на парковке при открывании своих дверей.

S>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную Через годик-два сниму, буду ездить на серой опять

Эх, обидно, надо было сразу пленку клеить. Сколько пробега намотал?
Re[5]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: sharpcoder Россия  
Дата: 04.08.17 10:19
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>1. Камни из под колес машин сделали пару сколов. Плюс оставили пару отметин на двери водители на парковке при открывании своих дверей.

S>>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную Через годик-два сниму, буду ездить на серой опять

S>Эх, обидно, надо было сразу пленку клеить. Сколько пробега намотал?


Больше 3000 уже! Вообще у меня норма 3000 за лето на кабриолете делать, но на этой я езжу больше обычного.
Re[5]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: sharpcoder Россия  
Дата: 05.08.17 04:36
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную


SD>Правильно. Феррари должна быть красной.

SD>Надеюсь, пленка не выглядит совсем уж колхозом.

Ну вообще мне даже больше нравится, чем оригинальный красный.
Вообще пленки некоторые дают офигенный цвет. На моей прошлой машине была офигенная пленка.



На GLE тоже хотел что-нибудь налепить, но пока не придумал что...
Re[6]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 05.08.17 06:25
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Больше 3000 уже! Вообще у меня норма 3000 за лето на кабриолете делать, но на этой я езжу больше обычного.


3000 за лето. Ты вообще никуда не ездишь?
Re[7]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: sharpcoder Россия  
Дата: 05.08.17 18:23
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>Больше 3000 уже! Вообще у меня норма 3000 за лето на кабриолете делать, но на этой я езжу больше обычного.


Тё>3000 за лето. Ты вообще никуда не ездишь?


У меня в среднем 14 тыс за год суммарно на кабриолете и кросовере за год. Езжу каждый день.
Re[8]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: CreatorCray  
Дата: 08.09.17 09:04
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>У меня в среднем 14 тыс за год суммарно на кабриолете и кросовере за год. Езжу каждый день.

Это 8.7К миль, даже я больше накатываю и считаю что никуда особо и не езжу.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: CreatorCray  
Дата: 08.09.17 09:04
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

Судя по картинке у тебя модель California 2014, решетки за передними колёсами такие нагугливаются тока в 2014й, во всех поновее уже другие.

S>1. Камни из под колес машин сделали пару сколов. Плюс оставили пару отметин на двери водители на парковке при открывании своих дверей.

Не для той страны машина

S>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную

Это как то... колхозно что ли. Как маркером покрасить. Уж лучше прозрачную клеил бы.

S>2. Дважды заработал грыжу на колесах, в итоге надоело и заменил колеса на ранфлэт.

Что ты с ними делал? Я кстати наоборот когда эти сношу то думаю поставить не run-flat, тише будут.

S>3. Оторвал ручку стеклоподьемника, сломал ручку бардачка. Некоторые эксклюзивные элементы салона оказались хлипкими.

Однако.

S>в поворотах все уходят в занос.

S>Гелик влетел на бордюр, не вписавшись в поворот (чудом не пошел кувыркаться).
Ещё бы, такая коробень здоровая. Никогда не понимал кстати что народ в ней находит — коробка коробкой.

S> Мазерати чуть боком в бордюр не влетела.

Который из? Levante (SUV) — даже пробовать не стоило, Gran Turismo другое дело.

S>5 человек легко помещается, включая водителя!

Ну рази шо коротких. Места там сзади для ног мало, если кто длинный и водила тоже длинный то будет довольно некомфортно.

И да, а где там пятому сесть?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: Зачем покупать митсубиши да еше и лансер
От: MasterZiv СССР  
Дата: 08.09.17 16:10
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Но ведь покупают эти японские тазы?


Любая машина живёт 5-10 лет. Зачем платить больше, если нет разницы?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.