Вокруг столько отличных авто, например бумер 7ка или Х6. Кадилак эскалейд для любителей просторных двигателей. Кабриолет от мерседеса СЛК АМГ очень красивая машина. Феррари очень проворны на ровной дороге. Ленд ровер дефендер армейских хорош для бездорожья. Рендж ровер неплох для поездок с семьей за город. Даже у ягуаров есть свой шарм. А если с деньгами не очень, то можно ведь и Ауди ограничится, ну или хотяб тоетой/лексусом.
BOB>Вокруг столько отличных авто, например бумер 7ка или Х6. Кадилак эскалейд для любителей просторных двигателей. Кабриолет от мерседеса СЛК АМГ очень красивая машина. Феррари очень проворны на ровной дороге. Ленд ровер дефендер армейских хорош для бездорожья. Рендж ровер неплох для поездок с семьей за город. Даже у ягуаров есть свой шарм. А если с деньгами не очень, то можно ведь и Ауди ограничится, ну или хотяб тоетой/лексусом.
Ты в вопросе сам написал ответ: все указанные машины сильно дороже. Хотя, не каждый мерс, ауди или лексус на самом деле дотянет до ланцера в макс комплектации, хоть и будет дороже стоить. Высылай деньги на новый ягуар, я тебе отдам тогда ланцер .
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную Через годик-два сниму, буду ездить на серой опять
Мне почему-то сразу вспомнился пульт от телика в полиэтиленовом пакете в 90-х
BOB>Вокруг столько отличных авто, например бумер 7ка или Х6. Кадилак эскалейд для любителей просторных двигателей. Кабриолет от мерседеса СЛК АМГ очень красивая машина. Феррари очень проворны на ровной дороге. Ленд ровер дефендер армейских хорош для бездорожья. Рендж ровер неплох для поездок с семьей за город. Даже у ягуаров есть свой шарм. А если с деньгами не очень, то можно ведь и Ауди ограничится, ну или хотяб тоетой/лексусом.
BOB>Но ведь покупают эти японские тазы?
шутка повторенная не к месту становится не шуткой, а глупостью, но украинцам и дико тоскующим украинцам в изгнании этого не понять
Здравствуйте, Владислав, Вы писали:
В>Что ты докопался до свободного места и до "мешалки"?
Потому, что тесная и мешалку- в топку. На суперкарах никаких мешалок нет и никто не жалуется, пользуются лепестками под рулём (у меня их есть), а на обычных машинах — это только ценителям извращений и нищебродам надо.
В>Эти машины не про место. Эти машины про удовольствие от вождения и не за очень дорого.
Какое может быть удовольствие от фиесты, пусть даже ST? Она выглядит как г-но- йарис и то выглядит более агрессивным. Доехать в лимите до светофора?
Тё>>Но опять же он 2-дверный, весит лишь на 100кг меньше, кобыл лишь на 30 больше, у него нет многорычажки, и это всё-таки одноклассник гетца/йариса- тесно. В>Купи жене жып. И забудь про место.
Предположим, я нашёл 70k на строго новый паджерик (настоящий, не спорт) в топ триме. Зачем всё-таки после этого тесная фиеста ST c лишь на 30 лошедей больше и на 100кг легче куда более чоткого ланцера?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>А вот как заднеприводную ухмылялку по мокрому закручивает- это драма. В общем итоге заднепривод- хуже всего.
Только у тех, у кого руки из задницы растут.
Тё>Лучше всего полный привод с torque vectoring- это GTR, EVO, и недавно в Focus RS добавили.
Не все полные приводы одинаково полезны. Их немало разных, с очень разной полезностью.
_AB>А на самом деле от куда более древней Delica, говорит тебе Артемка.
Так у этой Делики он тоже с Галанта, просто еще более древнего. Этот движок — привет из 80х. Его оставили для редких папуасов, ибо популярен он был только в США. По причине, которую я уже упоминал.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>https://www.lexus.com.au/models/is/tech-data
BOB>Сам посмотри... Если что это самый дешевый лексус седан баклажан...
Узбагойся. Вот лексус-компакт https://www.lexus.com.au/models/ct/tech-data F SPORT — всё тот же дохлый 1.8л двиг и 17'' колёса, по оснащённости паритет без бумбокса DRIVE AWAY PRICE A$54,688. Одноклассник ланцера. Можно таких же и аудей найти что будет дороже стоить и по всем параметрам хуже.
BOB>Нет уж твои игрушки тебя счастливым не сделают. Это деньги на ветер. Я лучше В.В. на пересадку волос задоначу чтоб Баранова осчастливить...
Ничего не понял.
L>Это нифига не минус в этом классе.
Это охрененный минус в любом классе. "Заряженность" и передний привод — взаимоисключающие параграфы.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
А>Отрицание фактов детектед. Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются. А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.
Это не так.
Задний привод имеет определенное преимущество, но как раз на сухом и чистом покрытии. А зимой, или на скользком — передний как минимум надежнее, а как максимум еще и быстрее.
Тут еще вот какой момент. У "зажигалок" с передним приводом развесовка совсем не классическая. Большая часть массы приходится на переденюю ось. В том числе и по этой причине (плюс работа антибукса) чтобы вместо разгона шлифовать на месте, это надо специально стараться. Или ездить на негодной резине.
Я ездил на самом злом переднеприводном хетче (тогда еще без толкового антибукса) — оригинальной Mazda3MPS (2006 года, ЕМНИП). В плане езды — какая же была офигенная машина. А кресла — до сих пор считаю эталоном для гражданской телеги. Так вот та Мазда действительно проворачивала колеса на 1-2 передачах практически на любом покрытии. Но то было 265 лс! Тогда как Golf V GTi тех же времен (200 лс, DSG) был уже совсем по-немецки невозмутим и резину почем зря не жег.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
А>>Отрицание фактов детектед. Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются. А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.
SD>Это не так. SD>Задний привод имеет определенное преимущество, но как раз на сухом и чистом покрытии. А зимой, или на скользком — передний как минимум надежнее, а как максимум еще и быстрее.
rwd не теряет traction под наклоном, вот и все преимущество. Недостаток- склонен забросить жопку вперед при превышении порога устойчивости. Например, когда ездун сильно превысил скорость.
SD>Тут еще вот какой момент. У "зажигалок" с передним приводом развесовка совсем не классическая. Большая часть массы приходится на переденюю ось. В том числе и по этой причине (плюс работа антибукса) чтобы вместо разгона шлифовать на месте, это надо специально стараться. Или ездить на негодной резине.
Максим в своем репертуаре :facepaln:
SD>Я ездил на самом злом переднеприводном хетче (тогда еще без толкового антибукса) — оригинальной Mazda3MPS (2006 года, ЕМНИП). В плане езды — какая же была офигенная машина. А кресла — до сих пор считаю эталоном для гражданской телеги. Так вот та Мазда действительно проворачивала колеса на 1-2 передачах практически на любом покрытии. Но то было 265 лс! Тогда как Golf V GTi тех же времен (200 лс, DSG) был уже совсем по-немецки невозмутим и резину почем зря не жег.
При наклоне и дождике проворачивает любая с fwd. И GTI не исключение- любая, даже йарис с заглушкой вместо движка. "толковый антибукс" стопит колеса и душит двиг уже по факту проворачивания колес. Поэтому на более спортивной цепкой резине можно быстрей стартовать- abs дольше не вмешивается.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Кстати, что нового можешь про машину написать?
1. Камни из под колес машин сделали пару сколов. Плюс оставили пару отметин на двери водители на парковке при открывании своих дверей.
Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную Через годик-два сниму, буду ездить на серой опять
2. Дважды заработал грыжу на колесах, в итоге надоело и заменил колеса на ранфлэт.
3. Оторвал ручку стеклоподьемника, сломал ручку бардачка. Некоторые эксклюзивные элементы салона оказались хлипкими.
4. Взгляды всех пешеходов и водителей мои
5. Некоторые водители пытаются посоревноваться. Гелик влетел на бордюр, не вписавшись в поворот (чудом не пошел кувыркаться). Мазерати чуть боком в бордюр не влетела.
В разгоне по прямой многие тачки могут соревноваться, в поворотах все уходят в занос. В итоге я щас уже отказываюсь с кем то соревноваться, не охота смотреть на это.
Ну а так, езжу, кайфую
5 человек легко помещается, включая водителя!
L>Для ралли, например, это только плюс
Ралли в городе? Это пять.
L>Здесь она не настолько велика, чтобы передний привод мешал использовать возможности мотора на полную.
Отрицание фактов детектед. Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются. А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
BOB>>Нет уж твои игрушки тебя счастливым не сделают. Это деньги на ветер. Я лучше В.В. на пересадку волос задоначу чтоб Баранова осчастливить... Тё>Ничего не понял.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Вокруг столько отличных авто, например бумер 7ка или Х6...
Вот здесь ты не прав.
Существует довольно большая группа людей, кто любят недорогие городские "зажигалки".
К ним можно отнести Рено Clio RS, Megane RS, Форд Fiesta ST, Ёлка C4 VTS, Хюндай i30 N, и прочее и прочее.
На этих машинах на треке не поездишь, конечно. Комфорта в них, так же, минимум.
Их покупают нищеброды, которые купили жене комфортную большую машину для перевозки детей, вещей и себя-любимого. И у которых нет денег (ну или есть ЖАБА), чтобы купить себе что-то дорогое-спортивное, а на работу ездить нужно каждый день.
Здравствуйте, Владислав, Вы писали:
В>Это энерговооруженность 160 лс на тонну и механическая трансмиссия. В>Я же говорю — весёлые тачки .
Сразу 2 no-go : субкомпакт (фу фу) и мешалка. Должен быть компакт (не много и не мало места) и любой автомат (только не ломучий сухой DSG).
UPD посмотрел у нас clio rs только автомат (гут) и в топ-триме он 39k (всего на 10k дороже моего ланцера). Но опять же он 2-дверный, весит лишь на 100кг меньше, кобыл лишь на 30 больше, у него нет многорычажки, и это всё-таки одноклассник гетца/йариса- тесно.
starts at $17,395 for the base model ES
We tested the GT with the automatic transmission and $5,150 Touring Package option, which brought the final sticker price to $27,555 after a destination and handling charge of $810 were added.
У меня как они тестировали, за вычетом люка и с прибавкой тонированные задние стёкла.
тем более в австралии!? но есть набор потребительских характеристик, если бы ты сравнил по ним лансер с перечисленными тобой альтернативами то это бы был все троллингам троллинг.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Точно. Эвик нагнёт обоих, не вставая.
Именно поэтому в мировой серии ралли в разных классах нынче есть клио и фиеста, но нет лансера. Ясно-понятно.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Сразу 2 no-go : субкомпакт (фу фу) и мешалка.
Можно подумать, что Porsche 911 это кроссовер.
Что ты докопался до свободного места и до "мешалки"?
Эти машины не про место. Эти машины про удовольствие от вождения и не за очень дорого.
Тё>Но опять же он 2-дверный, весит лишь на 100кг меньше, кобыл лишь на 30 больше, у него нет многорычажки, и это всё-таки одноклассник гетца/йариса- тесно.
Купи жене жып. И забудь про место.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>Просто ланцера почему-то нет в списке.
Просто забыл туда вписать "Lancer VRX". Я вообще не слышал о таком Лансере раньше. Не удивлюсь, если эта модель создана специально для Австралии. По крайней мере, здесь об этом пишут.
В любом случае, VRX это попытка сконструировать дешёвый "Эво".
Что из этого вышло — хз.
В>В любом случае, VRX это попытка сконструировать дешёвый "Эво".
Дешевый (и при этом вообще ни разу не Эво) — РаллиАрт.
А VRX это версия для американских "посонов", которым 2 литра попросту западло (only juice and milk come in 2 liters). Что нашли, то и впихали (2.4л. от древнего Галанта).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
В>>В любом случае, VRX это попытка сконструировать дешёвый "Эво".
SD>Дешевый (и при этом вообще ни разу не Эво) — РаллиАрт.
Раллиарт это GT (VRX) с двиглом от EVO.
SD>А VRX это версия для американских "посонов", которым 2 литра попросту западло (only juice and milk come in 2 liters). Что нашли, то и впихали (2.4л. от древнего Галанта). 4B12
Applications[edit]
2007 Mitsubishi Delica
2008 Mitsubishi Lancer
2008 Citroën C-Crosser
2008 Peugeot 4007
2009 Mitsubishi Lancer Sportback GTS
2009 Mitsubishi Lancer GTS
2009 Mitsubishi Outlander (Facelift Europe)
2010 Mitsubishi Galant
2013 Mitsubishi Lancer GT Manual
2015 Mitsubishi Lancer
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ну да. Я это и написал. От древнего-предревнего Галанта.
А на самом деле от куда более древней Delica, говорит тебе Артемка.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>>Раллиарт это GT (VRX) с двиглом от EVO.
SD>Нет. Там различий дофига, в первую очередь — КПП. Вариатор супротив SST. Ну и многое другое.
Так понятно CVT там не переварит момент. Многое другое- это 2-я труба и ноздря интеркулера.
Тё>>4B12 Тё>>2010 Mitsubishi Galant
SD>Ну да. Я это и написал. От древнего-предревнего Галант
4B11T от божественного раллиарта. 4B12 от древнего галанта.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
_AB>>А на самом деле от куда более древней Delica, говорит тебе Артемка.
SD>Так у этой Делики он тоже с Галанта, просто еще более древнего. Этот движок — привет из 80х. Его оставили для редких папуасов, ибо популярен он был только в США. По причине, которую я уже упоминал.
Ну хорошо, если митси ещё в 80е делали алюминиевый движок на общей с крайслер и хундай платформе. Потом ещё сделали видать, уменьшенную версию для божественного раллиарта, и ещё всяких ребаджей для джипов и хундаев
В>Это энерговооруженность 160 лс на тонну и
...и передний привод
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Это охрененный минус в любом классе.
Нет. Для ралли, например, это только плюс. На заднем только откровенные маньяки ездят, а полный — это уже другой класс и совершенно другой бюджет.
А>"Заряженность" и передний привод — взаимоисключающие параграфы.
"Заряженность" бывает разная. Здесь она не настолько велика, чтобы передний привод мешал использовать возможности мотора на полную.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Какое может быть удовольствие от фиесты, пусть даже ST? Она выглядит как г-но- йарис и то выглядит более агрессивным. Доехать в лимите до светофора?
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Отрицание фактов детектед. Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются. А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.
Ну прям. Когда наклон или дождик- проворачивает, да. Но без драматизма. А вот как заднеприводную ухмылялку по мокрому закручивает- это драма. В общем итоге заднепривод- хуже всего. Лучше всего полный привод с torque vectoring- это GTR, EVO, и недавно в Focus RS добавили.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
L>>Для ралли, например, это только плюс А>Ралли в городе? Это пять.
А с чего ты решил, что такие машины покупают исключительно для города? Ценители их покупают как раз для спринтов/трека/ралли.
L>>Здесь она не настолько велика, чтобы передний привод мешал использовать возможности мотора на полную. А>Отрицание фактов детектед.
Каких фактов? Пока я вижу только пустые рассуждения о среднем по больнице.
А>Блин, да на любом даже овощном переднеприводнике постоянно возникают ситуации, когда ведущие колеса прокручиваются.
Может в консерватории что-то стоит подправить? Если тупо давить тапку на старте, то ведущие колеса будут прокручиваться при любом типе привода.
А>А уж о "зажигалках" и говорить нечего... чуть наклон, чуть дождик — все, на сраной переднеприводной визжалке при старте шлифуется асфальт, в то время как заднеприводная, ухмыляясь, спокойно уезжает за горизонт.
Уезжает она ровно до первого более-менее крутого скользкого поворота. После чего уже переднеприводная уходит в отрыв.
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Типичный владелец лансера N>
Чел стебется. Говорит "Некоторые говорят, что ES это base trim, но это не так. ES расшифровывается как Even Sportier than Evolution". Но для россиян, действительно, где в нормальных странах обьем начинается (2л)- для россиян он на 2л заканчивается.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Чел стебется...
Есть мнение что он перманентно такой.
Тё>...Но для россиян, действительно, где в нормальных странах обьем начинается (2л)- для россиян он на 2л заканчивается.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Замена тормозного диска — 500тр. 2млнр — замена четырех (без колодок). S>1млнр — замена сцепления (раз в 20-30 тыскм). S>Просто, чтобы ты понимал
Я догадываюсь, хоть сам не владел... У отца одно время был макларен. Да кстати, ты лучше цены в долларах или фунтах пиши, мне в рублях не совсем понятно... Да и Артёмке тоже. Я так прикинул что твое ТО стоило столько же сколько и Артемкин лансер.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
Тё>>...Но для россиян, действительно, где в нормальных странах обьем начинается (2л)- для россиян он на 2л заканчивается.
BOB>Ага, на видио типичный россиянин...
На видео — американец. В США, так же как и в Австралии, ES- это барабан: 2л, тряпка, 16'' литьё и овощная подвеска. Кто ж виноват, что в РФ барабан это 1.4л тряпка на штамповках, а 2л овощ на 16'' литье- топовый трим.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>1. Камни из под колес машин сделали пару сколов. Плюс оставили пару отметин на двери водители на парковке при открывании своих дверей. S>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную Через годик-два сниму, буду ездить на серой опять
Эх, обидно, надо было сразу пленку клеить. Сколько пробега намотал?
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>1. Камни из под колес машин сделали пару сколов. Плюс оставили пару отметин на двери водители на парковке при открывании своих дверей. S>>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную Через годик-два сниму, буду ездить на серой опять
S>Эх, обидно, надо было сразу пленку клеить. Сколько пробега намотал?
Больше 3000 уже! Вообще у меня норма 3000 за лето на кабриолете делать, но на этой я езжу больше обычного.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную
SD>Правильно. Феррари должна быть красной. SD>Надеюсь, пленка не выглядит совсем уж колхозом.
Ну вообще мне даже больше нравится, чем оригинальный красный.
Вообще пленки некоторые дают офигенный цвет. На моей прошлой машине была офигенная пленка.
На GLE тоже хотел что-нибудь налепить, но пока не придумал что...
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Больше 3000 уже! Вообще у меня норма 3000 за лето на кабриолете делать, но на этой я езжу больше обычного.
Тё>3000 за лето. Ты вообще никуда не ездишь?
У меня в среднем 14 тыс за год суммарно на кабриолете и кросовере за год. Езжу каждый день.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>У меня в среднем 14 тыс за год суммарно на кабриолете и кросовере за год. Езжу каждый день.
Это 8.7К миль, даже я больше накатываю и считаю что никуда особо и не езжу.
Судя по картинке у тебя модель California 2014, решетки за передними колёсами такие нагугливаются тока в 2014й, во всех поновее уже другие.
S>1. Камни из под колес машин сделали пару сколов. Плюс оставили пару отметин на двери водители на парковке при открывании своих дверей.
Не для той страны машина
S>Решил обклеить защитной пленкой. Вначале хотел прозрачную, потом решил красную
Это как то... колхозно что ли. Как маркером покрасить. Уж лучше прозрачную клеил бы.
S>2. Дважды заработал грыжу на колесах, в итоге надоело и заменил колеса на ранфлэт.
Что ты с ними делал? Я кстати наоборот когда эти сношу то думаю поставить не run-flat, тише будут.
S>3. Оторвал ручку стеклоподьемника, сломал ручку бардачка. Некоторые эксклюзивные элементы салона оказались хлипкими.
Однако.
S>в поворотах все уходят в занос. S>Гелик влетел на бордюр, не вписавшись в поворот (чудом не пошел кувыркаться).
Ещё бы, такая коробень здоровая. Никогда не понимал кстати что народ в ней находит — коробка коробкой.
S> Мазерати чуть боком в бордюр не влетела.
Который из? Levante (SUV) — даже пробовать не стоило, Gran Turismo другое дело.
S>5 человек легко помещается, включая водителя!
Ну рази шо коротких. Места там сзади для ног мало, если кто длинный и водила тоже длинный то будет довольно некомфортно.