Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Я просто вспомнил видео с твоей камеры- где ты хотел и мог ехать быстрее, болтался между рядами и подставился девице. С такими гонщиками на астматиках в спец олимпиаде я не собираюсь соревноваться.
Ты так нифига и не понял. Тебя вообще не должно волновать, кто и как ездит, пока тебя лично это не касается. У тебя же почему-то чужое поведение вызывает лютый батхерт.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
Тё>>Я просто вспомнил видео с твоей камеры- где ты хотел и мог ехать быстрее, болтался между рядами и подставился девице. С такими гонщиками на астматиках в спец олимпиаде я не собираюсь соревноваться.
L>Ты так нифига и не понял. Тебя вообще не должно волновать, кто и как ездит, пока тебя лично это не касается. У тебя же почему-то чужое поведение вызывает лютый батхерт.
Я слежу за обстановкой. К примеру, если условный Lexey готовится принять удар в зад путем хаотичных перестроений без проверки полосы или впилиться в отбойник и срикошетить или аквапланировать- это сигнал к немедленному реагированию: проверить соседние полосы как пути уворачивания, проверить заднее зеркало что никто не сидит на хвосте. Если сидит- превентивно увеличить дистанцию до Lexey. Вот шашечники на резких машинах не вызывают батхерта ибо быстро уходят от моей машины и вообще имеют запас по управляемости и мозг. А превышатели на астматиках, это как кенгуру.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Я слежу за обстановкой.
Не вяжется с твоими постами. Водителя, который реально следит за обстановкой, сложно чем-то удивить. Еще сложнее вызвать у него батхерт.
Тё>К примеру, если условный Lexey готовится принять удар в зад путем хаотичных перестроений без проверки полосы или впилиться в отбойник и срикошетить или аквапланировать- это сигнал к немедленному реагированию: проверить соседние полосы как пути уворачивания, проверить заднее зеркало что никто не сидит на хвосте. Если сидит- превентивно увеличить дистанцию до Lexey.
Похвально, вот только оценка у тебя хромает.
Тё>Вот шашечники на резких машинах не вызывают батхерта ибо быстро уходят от моей машины и вообще имеют запас по управляемости и мозг.
И где ты таких берешь? В моей реальности быстро уходит один из 50, примерно. Еще процентов 10 едут на уровне. Остальные лишь пытаются что-то изобразить.
Тё>А превышатели на астматиках, это как кенгуру.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
Тё>>Я защищаюсь от леммингов как могу- резкий чоткий ланцер чтоб больше запаса по управляемости.
L>У тебя пока слишком мало статистики, чтобы серьезно говорить об эффективности твоей "защиты".
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>И где ты таких берешь? В моей реальности быстро уходит один из 50, примерно. Еще процентов 10 едут на уровне. Остальные лишь пытаются что-то изобразить.
Очевидно, ланцеровод на астматике (а других в РФ кроме ралликов с эвиками не завозили), что непринужденно, без нарушения скоростного режима, заставил гонщика лексея нюхать пыль и в истерике топить тапкой в пол- один из 50-ти?
L>Что, неужели прыгают тебе под бампер из буша?
Из соседней полосы перестраиваются например, как ты перестроился и словил в зад.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>это сигнал к немедленному реагированию: проверить соседние полосы как пути уворачивания, проверить заднее зеркало что никто не сидит на хвосте.
Вот еще одна твоя ошибка — не надо ничего проверять, картинка должна уже быть в голове. Не надо ездить в коме, просыпаясь только из-за каких-то "сигналов".
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>Вот еще одна твоя ошибка — не надо ничего проверять, картинка должна уже быть в голове. Не надо ездить в коме, просыпаясь только из-за каких-то "сигналов".
Проверять надо обязательно, причём инфа через 15 секунд уже устаревает. А когда надо увернуться, то проверять поздно.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Проверять надо обязательно, причём инфа через 15 секунд уже устаревает. А когда надо увернуться, то проверять поздно.
За 15 секунд можно несколько раз обновить информацию. Если ты не в коме едешь, конечно, и мониторишь, что вокруг происходит. По зеркалам надо смотреть не только перед (возможными) маневрами.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops> По зеркалам надо смотреть не только перед (возможными) маневрами.
Зачем? Если рассеивать внимание на зеркала- можно пропустить что-то важное спереди или сбоку, при проезде перекрёстка например. Я не говорю совсем не смотреть, но например, зеркало в салоне можно мониторить и без отвлечения на боковые, чтоб быть в курсе- можно резко тормознуть, или надо увеличивать дистанцию спереди.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Проверять надо обязательно, причём инфа через 15 секунд уже устаревает.
Ты либо точку пропустил между цифрами 1 и 5 и окончание для слова "секунда" заодно неправильно выбрал,
либо тебя лучше за руль не пускать...
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Зачем? Если рассеивать внимание на зеркала- можно пропустить что-то важное спереди или сбоку, при проезде перекрёстка например. Я не говорю совсем не смотреть, но например, зеркало в салоне можно мониторить и без отвлечения на боковые, чтоб быть в курсе- можно резко тормознуть, или надо увеличивать дистанцию спереди.
Или, из недавнего, внезапный хруст низко летит, и собирается на +60 (при твоих 120) между рядами пролезть.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Тё>>1) чем тебе поможет?
Ops>Ну я ему места побольше дал, если хрустнет, то лучше не об меня, а где подальше.
Я тоже замечаю мопедистов и прижимаюсь к краю полосы- но при этом не верчу головой по зеркалам. В любом случае пропустить опасность спереди гораздо хуже, а мопедист и сам отдаёт отчёт действиям- главное не дёргаться пока он объезжает как стоячего.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Очевидно, ланцеровод на астматике (а других в РФ кроме ралликов с эвиками не завозили), что непринужденно, без нарушения скоростного режима, заставил гонщика лексея нюхать пыль и в истерике топить тапкой в пол- один из 50-ти?
Лансероводов тут почти не осталось. Ибо это УГ тут мало кому нужно при наличии более приличных машин за те же деньги.
В отличии от тебя, пыль я не нюхаю (нормальный салонный фильтр ее просто не пропускает) и не за кем не гоняюсь (ибо свой собственный темп меня вполне устраивает).
И, увы, без нарушения скоростного режима меня почти нереально обойти (разве что на старте со светофора). Те, кто изредка обходят в потоке, едут, примерно, +40(+) к ПДД (против моих +18(+-1)).
Тё>Из соседней полосы перестраиваются например, как ты перестроился и словил в зад.
Ну, если у тебя батхерт от таких перестроений (за 15 секунд до "встречи"), то могу только посочувствовать.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Лансероводов тут почти не осталось. Ибо это УГ тут мало кому нужно при наличии более приличных машин за те же деньги.
Вот смотри- мой "уг" с большим надёжным атмосферником с электронным MIVEC, на спорт подвеске и низкопрофильной резине, с кожаными сидушками, бумбоксом, большим навигатором, сделан в Японии. Не уг лексея- с крошечной говнотурбой от производителя, у которого даже атмо "дизелят" ибо управление фазами впуска- механическое (:facepalm, т.е. этот кусочек кала ещё хуже, — на ватной подвеске, с тряпкой, без навигатора, без бумбокса, на говнорезине 16'' и сделан в РФ.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Вот смотри- мой "уг" с большим надёжным атмосферником с электронным MIVEC, на спорт подвеске и низкопрофильной резине, с кожаными сидушками, бумбоксом, большим навигатором, сделан в Японии.
На что смотреть-то? Внешне машина, как машина. Только грязная и цвет унылый. Что там внутри, не видно. А те лансеры, которые я тут видел, внутри выглядели очень убого.
Тё>Не уг лексея- с крошечной говнотурбой от производителя, у которого даже атмо "дизелят" ибо управление фазами впуска- механическое (:facepalm, т.е. этот кусочек кала ещё хуже, — на ватной подвеске, с тряпкой, без навигатора, без бумбокса, на говнорезине 16'' и сделан в РФ.
Турба, как турба, для комфортной езды по городу и по трассе ее вполне хватает. Подвеска совсем не ватная. Тип обивки мне не принципиален (ибо "свиней" в салоне не вожу). В целом салон выглядит существенно лучше, чем у прямых конкурентов. Навигатор есть, только я им не пользуюсь, ибо убог в сравнении с Яндексом. Имеющаяся 6-и колоночная акустика меня вполне устраивает. Родные (летние) колеса 17", зимой ставлю 16". Место производства тоже никакой роли не играет.