Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>>Я не гоняю в городе. Вчера ездил в голубые горы- каждый чудак на йарисе и приусе (!) обгонял.
SD>Ну а ты как хотел. У них права полные. А у тебя — ученические. Поэтому тебе лимит пониже, вот они и обгоняют.
Обгоняют с превышением лимита на этой конкретной дороге на 20км/ч В том числе немалая доля- P шечки на астматиках.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну понятно, что рамный джип удобней, но пока на него денег не собрал — хетч лучше остальных. Вот седаны я точно не понимаю. Выглядят уродливо. В багажнике не помещается вообще ничего. Сиденья задние хоть раскладывай, хоть складывай — места один фиг нет. Какой-то недокузов.
Зачем в принципе рамный джип? Ты любитель ралли рейдов? Или просто для пафоса?
В многих седанах большой проем, не говоря уже о лифтбэках.
IT>В многих седанах большой проем, не говоря уже о лифтбэках.
Это технологически невозможно, проем седана сильно ограничен формой багажника такового. Собственно, это обычно и есть основное неудобство седана. Казалось бы, место в багажнике есть. Но коробку не засунуть.
Лифтбек — это и есть хетчбек И, согласен, это хороший, правильный кузов, равно как и универсал (но, блин, в США с универсалами вообще швах, есть лишь несколько моделей, за немалые деньги и при этом бестолковые чуть менее чем полностью, да еще и с перепродажной стоимостью проблема).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Лифтбек — это и есть хетчбек И, согласен, это хороший, правильный кузов, равно как и универсал (но, блин, в США с универсалами вообще швах, есть лишь несколько моделей, за немалые деньги и при этом бестолковые чуть менее чем полностью, да еще и с перепродажной стоимостью проблема).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>>Обгоняют с превышением лимита на этой конкретной дороге на 20км/ч В том числе немалая доля- P шечки на астматиках.
SD>Астматик, выходит, у тебя — раз даже ярисы всякие обгоняют
Не, у него пенс за рулем.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Тё>>>Обгоняют с превышением лимита на этой конкретной дороге на 20км/ч В том числе немалая доля- P шечки на астматиках.
SD>>Астматик, выходит, у тебя — раз даже ярисы всякие обгоняют
Ops>Не, у него пенс за рулем.
Пенсы тоже обгоняют! На ржавых астматиках. Комично наверное — резкий чоткий ланцер соблюдает правила один (!) как лох.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Пенсы тоже обгоняют! На ржавых астматиках. Комично наверное — резкий чоткий ланцер соблюдает правила один (!) как лох.
Почему "как"?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>>Пенсы тоже обгоняют! На ржавых астматиках. Комично наверное — резкий чоткий ланцер соблюдает правила один (!) как лох.
Ops>Почему "как"?
Думаю, отсутствие мозга рано или поздно им аукнется. А что обогнал резкого чоткого ланцера- так я не соревновался. Был случай, идиот на грузовике вписался на скорости в поворот, перевернулся и помял несколько машин, покалечил 2 полицейских. Я на том спуске не хотел пустить минивен(!) при лимите 60, стрелка прыгнула до 80 я офигел и тормознул до 60 опять. Чудак проехал первым, в тот поворот. Так что если лемминги прыгают- не повод им уподобляться.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
vsb>>Ну понятно, что рамный джип удобней, но пока на него денег не собрал — хетч лучше остальных. Вот седаны я точно не понимаю. Выглядят уродливо. В багажнике не помещается вообще ничего. Сиденья задние хоть раскладывай, хоть складывай — места один фиг нет. Какой-то недокузов.
IT>Зачем в принципе рамный джип? Ты любитель ралли рейдов? Или просто для пафоса?
Во-первых у него хорошая проходимость. Во-вторых у него хорошая вместимость.
IT>В многих седанах большой проем, не говоря уже о лифтбэках.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Думаю, отсутствие мозга рано или поздно им аукнется.
Или тебе.
Тё>Я на том спуске не хотел пустить минивен(!) при лимите 60, стрелка прыгнула до 80 я офигел и тормознул до 60 опять. Чудак проехал первым, в тот поворот.
У минивенов какая-то другая физика прохождения поворотов?
Тё>Так что если лемминги прыгают- не повод им уподобляться.
vsb>Во-первых у него хорошая проходимость. Во-вторых у него хорошая вместимость.
1. Зачем тебе это? За проходимость приходится платить устойчивостью на дороге.
2. Вместимость никак не связана. Есть 7-ми местные кроссоверы, а есть рамники, где даже второго ряда сидений нет. И почему именно рама? Зачем она тебе?
На тестах тот же туарег показал ничуть не худшую проходимость, чем хваленый дефендер.
vsb>Разве что с большим универсалом можно сравнивать.
Зачем. Даже багажника какой-нибудь октавии или а5 хватает за глаза. При этом если сравнивать багажник октавии с каким-нибудь хэтчем вроде мазды3 — то это лишь поплакать можно.
Не говоря уже о суперб или а7.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>>Во-первых у него хорошая проходимость. Во-вторых у него хорошая вместимость.
IT>1. Зачем тебе это? За проходимость приходится платить устойчивостью на дороге.
Зачем мне повышенная устойчивость на дороге? Я не езжу в режимах, когда машину может занести или опрокинуть.
IT>2. Вместимость никак не связана. Есть 7-ми местные кроссоверы, а есть рамники, где даже второго ряда сидений нет.
Ну речь про большой 7-местный джип, не какой-нибудь сузуки джимни, это да.
IT> И почему именно рама? Зачем она тебе?
Фиг его знает, все нормальные джипы на раме, значит так надо.
vsb>>Разве что с большим универсалом можно сравнивать.
IT>Зачем. Даже багажника какой-нибудь октавии или а5 хватает за глаза. При этом если сравнивать багажник октавии с каким-нибудь хэтчем вроде мазды3 — то это лишь поплакать можно. IT>Не говоря уже о суперб или а7.
Ну кому-то и матиза хватит. Машина это универсальное средство передвижения, поэтому она должна предоставлять максимальные возможности в рамках разумного. Камаз это уже вне рамок разумного. А джип — в.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
Тё>>Думаю, отсутствие мозга рано или поздно им аукнется.
L>Или тебе.
Я защищаюсь от леммингов как могу- резкий чоткий ланцер чтоб больше запаса по управляемости. Макать астматиков со светофора- это так, детская шалость
Тё>>Я на том спуске не хотел пустить минивен(!) при лимите 60, стрелка прыгнула до 80 я офигел и тормознул до 60 опять. Чудак проехал первым, в тот поворот. L>У минивенов какая-то другая физика прохождения поворотов
Ты читал написанное? Превысить лимит на 20км/ч на спуске из-за какого-то дурачка на минивене? Это ж спецолимпиада кандидатов на выпиливание.
Тё>>Так что если лемминги прыгают- не повод им уподобляться.
L>Угу, вопрос лишь в том, кто тут лемминг.
Леммингов я наблюдаю на ютубе в темах "аварии". Чем дохлее корыто, тем глупее лемминг подставляется, ну пальма первенства, конечно, у жигулей.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Когда ж тебя уже перестанет бомбить о того, что есть люди, которые хотят и могут ехать быстрее тебя?
Я просто вспомнил видео с твоей камеры- где ты хотел и мог ехать быстрее, болтался между рядами и подставился девице. С такими гонщиками на астматиках в спец олимпиаде я не собираюсь соревноваться.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Зачем мне повышенная устойчивость на дороге? Я не езжу в режимах, когда машину может занести или опрокинуть.
Речь об обычной устойчивости, а не повышенной.
vsb>Ну речь про большой 7-местный джип, не какой-нибудь сузуки джимни, это да.
Возить воздух? Это не говоря уже об эстетике, которая напрочь отсутствует у таких чемоданов.
vsb>Фиг его знает, все нормальные джипы на раме, значит так надо.
Понятно.
vsb>>>Разве что с большим универсалом можно сравнивать.
Есть универсалы повышенной проходимости а-ля v90.
vsb>Ну кому-то и матиза хватит. Машина это универсальное средство передвижения, поэтому она должна предоставлять максимальные возможности в рамках разумного. Камаз это уже вне рамок разумного. А джип — в.
Джип — это очередная гипетрофия. Я вполне себе ездил на седанах в Мухосрансках, никакого дискомофорта не испытывал.
Хотя зачастую кукурузер — это диагноз неадеквату. Иногда хочется, чтобы таких сразу отправляли в биореактор.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
vsb>>Зачем мне повышенная устойчивость на дороге? Я не езжу в режимах, когда машину может занести или опрокинуть.
IT>Речь об обычной устойчивости, а не повышенной.
Обычной устойчивости у любого джипа хватает с большим запасом.
vsb>>Ну речь про большой 7-местный джип, не какой-нибудь сузуки джимни, это да.
IT>Возить воздух? Это не говоря уже об эстетике, которая напрочь отсутствует у таких чемоданов.
Любая машина возит воздух. Это нестрашно, воздух не тяжёлый. А эстетика не нужна.
vsb>>>>Разве что с большим универсалом можно сравнивать.
IT>Есть универсалы повышенной проходимости а-ля v90.
Универсал повышенной проходимости это и есть джип.
vsb>>Ну кому-то и матиза хватит. Машина это универсальное средство передвижения, поэтому она должна предоставлять максимальные возможности в рамках разумного. Камаз это уже вне рамок разумного. А джип — в.
IT>Джип — это очередная гипетрофия. Я вполне себе ездил на седанах в Мухосрансках, никакого дискомофорта не испытывал.
Я тоже ездил на седанах в мухосрансках, езжу сейчас на завышенном хэтчбэке и дискомфорт испытываю.
IT>Хотя зачастую кукурузер — это диагноз неадеквату. Иногда хочется, чтобы таких сразу отправляли в биореактор.
Обычно неадекваты на легковых с большими моторами. Бывают и на джипах, конечно.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Я защищаюсь от леммингов как могу- резкий чоткий ланцер чтоб больше запаса по управляемости.
У тебя пока слишком мало статистики, чтобы серьезно говорить об эффективности твоей "защиты".
Тё>Макать астматиков со светофора- это так, детская шалость
Нормальным водителям светофорные гонки не интересны.
Тё>Ты читал написанное? Превысить лимит на 20км/ч на спуске из-за какого-то дурачка на минивене? Это ж спецолимпиада кандидатов на выпиливание.
Читал. Зачем ты хотел его не пустить? Я не удивлюсь, если там и +40 можно спокойно было проехать.
Тё>Леммингов я наблюдаю на ютубе в темах "аварии". Чем дохлее корыто, тем глупее лемминг подставляется, ну пальма первенства, конечно, у жигулей.
Прикольно такое читать от <...>, который снес кенгуру на пустой дороге.