Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?
Ага — и в тапки нагадила
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
Ops>>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила? K>Ага — и в тапки нагадила
Да просто есть сектанты субары, считающие её лучшей маркой (пока нет денег на нормальную машину). Оппозитник, полный привод, "премиум" в названии. Реальность при тест-драйве разочаровывает- динамики у 20-летней короллы с 1.8 атмо и то больше, чем у 2л-й новейшей импрезы. И чем дальше, чем овощнее поколения у субар.
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: Тё>Да просто есть сектанты субары, считающие её лучшей маркой (пока нет денег на нормальную машину). Оппозитник, полный привод, "премиум" в названии. Реальность при тест-драйве разочаровывает- динамики у 20-летней короллы с 1.8 атмо и то больше, чем у 2л-й новейшей импрезы. И чем дальше, чем овощнее поколения у субар.
Артемка, просто существуют компании, которые хотя бы пытаются что-то делать. Астон Мартин пытается делать 12 цилиндровые машины на механике. Субару пытается делать оппозиты. это их уникальные фишки. а есть компании, которые вообще по ходу ничего не делают, только на жопе сидят. Это Автоваз и, например, твоя любимая Митсубиси. у них вообще нет ничего оригинального. все их разработки древние и отсталые. компании типа Фиата или Форда еще выезжают на каком-то внешнем виде. а тут вообще ничего нет.
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Артемка, просто существуют компании, которые хотя бы пытаются что-то делать. Астон Мартин пытается делать 12 цилиндровые машины на механике. Субару пытается делать оппозиты. это их уникальные фишки. а есть компании, которые вообще по ходу ничего не делают, только на жопе сидят. Это Автоваз и, например, твоя любимая Митсубиси. у них вообще нет ничего оригинального. все их разработки древние и отсталые. компании типа Фиата или Форда еще выезжают на каком-то внешнем виде. а тут вообще ничего нет.
Субара делает оппозитники уже давно. Т.о. они древние и отсталые. Фиат и Форд внешне — ну есть у форда прикольные внешне машины, только это старые разработки как F150 например. Фокус же — жуткий трешак как королла.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: Тё>Субара делает оппозитники уже давно. Т.о. они древние и отсталые. Фиат и Форд внешне — ну есть у форда прикольные внешне машины, только это старые разработки как F150 например. Фокус же — жуткий трешак как королла.
сами оппозитники возникли еще в начале века на самолетах. проблема их в том, что нужно две головки цилиндров вместо одной. зато — сбалансированность и низкий центр масс. технологичность! пробовали Порш, Феррари и вот, Субару. Фокус был разработан европейским фордом. думаешь в америке ездят на фокусах? да что за извращение. это просто Лада Калина для европейских лохов. самая дешевая инженерия из самых дешевого гавна и палок. просто хрень для тех кому нужно просто хреново ехать.