Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>>Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке.
SD>Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
Ops>>>Ты ж не жмешь тапку в пол? TB>>Жмёт. Ровно до 60 км/ч.
Ops>Так это все равно должно быть больше "3-4к" на низшем передаточном числе (на нормальной коробке — на 1 передаче). Или его неовощ не дает так крутить, и повышает "передачу" раньше?
Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
Ops>При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.
Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю, откуда 3-4-6 тыщ оборотов взялись, я не знаю, изначально не было разговора про обороты.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю.
Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю.
Ops>Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.
А, вон оно чё. Ну тут я хз, как это с тапкой в пол согласуется, предположений много можно придумать.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.
Где логика? Ты ж программист
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
Ops>При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.
Коробка подстроилась под пенсионерский стиль езды и не крутит даже при тапке в пол =)
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Где логика? Ты ж программист
Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин.
С автоматом будет то же самое: если тапка в полу, повышать передачу он не начнет, пока вплотную не приблизится к отсечке, просто потому, что более низкая передача дает больше мощности на колеса.
Т.е. если ты действительно давишь тапку, и машина сама ничего не ограничивает, 6000 за время разгона до 60 ты всяко наберешь. А когда за все время разгона не крутится больше 3-4, значит переключение случилось раньше набора максимальных оборотов, что бывает либо из-за недодавленной тапки, либо из-за тупого алгоритма управления коробкой, в любом случае, с кем-то мериться с таким раскладом смешно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Тё>>Где логика? Ты ж программист
Ops>Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин. Ops>С автоматом будет то же самое
Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Re[11]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Оптимальный режим для разгона — не повышать передачу до максимальных оборотов, а тапка в полу как раз и должна командовать коробке именно так делать (а еще снизить, если перед вдавливанием та высокая). Если твой вариатор считает иначе, то мы нашли главного овоща.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[11]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Тё>>>Где логика? Ты ж программист
Ops>>Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин. Ops>>С автоматом будет то же самое
Тё>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Это ты не понимаешь. Для максимального ускорения СВТ должен загнавть двигатель на обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой. На 2.0 это было бы 5500-6000. Если твой СВТ держит при тапке в пол 4000 — то у тебя никогда нет 160лс на валу, есть где-то 140-150лс.
При тапке в пол оптимальный режим — максимальная мощность.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Ops>Оптимальный режим для разгона — не повышать передачу до максимальных оборотов
Глупость.
Оптимальный режим переключаться за горбом мощности, чтобы попасть в тут же мощность с учетом передач в КПП.
На моем тазу, за счет дикого провала 1-2 выгодно первую в 7200 крутить и даже 8000, чтобы хотя бы в 4500 попасть. Но на 8000 боюсь что ШПГ помрет. При переходе с 2 на 3 (1.4 отношение) выгодно где-то 7000/1.4=5000. Макс мощность 5500-6000.
Другое дело что дальше отсечки не крутанешь.
Re[13]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Глупость. W>Оптимальный режим переключаться за горбом мощности, чтобы попасть в тут же мощность с учетом передач в КПП. W>На моем тазу, за счет дикого провала 1-2 выгодно первую в 7200 крутить и даже 8000, чтобы хотя бы в 4500 попасть. Но на 8000 боюсь что ШПГ помрет. При переходе с 2 на 3 (1.4 отношение) выгодно где-то 7000/1.4=5000. Макс мощность 5500-6000. W>Другое дело что дальше отсечки не крутанешь.
Ну т.е. ты хочешь сказать, что горб мощности у него до 3-4? Интернет показывает графики, где она на его двигателе после 6500 падает, что как раз близко к отсечке, и близко к типичной картине для большинства бензиновых двигателей — отсюда и это мое эмпирическое правило.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
W> обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой.
Ой нет, это ж не дизель. Каким бы ни был 2.4 "низовым", если он крутится до 6500 (а до этого значения и крутят большинство гражданских бензинок) обороты ММ у него будут в районе 6000.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Это ты не понимаешь. Для максимального ускорения СВТ должен загнавть двигатель на обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой. На 2.0 это было бы 5500-6000. Если твой СВТ держит при тапке в пол 4000 — то у тебя никогда нет 160лс на валу, есть где-то 140-150лс.
Не переживай за его лошадок. Что такое оптимизация знаешь? При тапке в пол нужно быстрей разогнаться, а не побольше раскрутить двиг. Раскрутка= лаг. Поэтому для отзывчивости держат обороты на 3500, но это лепестками солнце закатывать и пьет бензин двиг, когда "тёплый".
Оптимальное соотношение как раз держит CVT. Ближе к 100 обороты подбираются к 4500 и дальше жать- выжмет он до отсечки. Где-то на 140
W>При тапке в пол оптимальный режим — максимальная мощность.
Нет.
Re[13]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Тё>Не переживай за его лошадок. Что такое оптимизация знаешь? При тапке в пол нужно быстрей разогнаться, а не побольше раскрутить двиг. Раскрутка= лаг. Поэтому для отзывчивости держат обороты на 3500, но
Ужас. Артем, ну ты бы хоть чуть-чуть, хоть самую малость физику-то подучил бы... а?