Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 08:22
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

Тё>>Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке.


SD>Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.


Рукус это вот это?
http://images.honda.ca/models/M/Models/2015/nps50/hondaca_modelNav.png
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 10:04
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


Ops>>>Ты ж не жмешь тапку в пол?

TB>>Жмёт. Ровно до 60 км/ч.

Ops>Так это все равно должно быть больше "3-4к" на низшем передаточном числе (на нормальной коробке — на 1 передаче). Или его неовощ не дает так крутить, и повышает "передачу" раньше?


Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 28.04.17 10:06
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Рукус это вот это?

TB>http://images.honda.ca/models/M/Models/2015/nps50/hondaca_modelNav.png

Scion xB 2.4л так назывался в Австралии.
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 28.04.17 10:13
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.


При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: landerhigh Пират  
Дата: 28.04.17 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Да мне как бы пофиг на "правильность". Вот эур это плохо, а CVT — очень даже хорошо.


Ага, а на правильном моментном движке еще и безопасно. Виду быстрого наступления отсуствия езды.
www.blinnov.com
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 10:46
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.


Ops>При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.


Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю, откуда 3-4-6 тыщ оборотов взялись, я не знаю, изначально не было разговора про обороты.
Отредактировано 28.04.2017 10:48 T4r4sB . Предыдущая версия .
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 28.04.17 10:50
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю.


Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю.


Ops>Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.


А, вон оно чё. Ну тут я хз, как это с тапкой в пол согласуется, предположений много можно придумать.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 28.04.17 14:59
Оценка: :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.


Где логика? Ты ж программист
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: XuMuK Россия  
Дата: 28.04.17 15:45
Оценка: +2
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.


Ops>При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.


Коробка подстроилась под пенсионерский стиль езды и не крутит даже при тапке в пол =)
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 28.04.17 16:59
Оценка: +2 :))
Тё>Может и купил. Рукус вообще внешне импонировал, но внешнее влияние помешало.

Жена запретила? Молодец она у тебя, соображает.

Ты мог бы просто написать "я готов был взять что угодно, лишь бы больше 2 литров".
Re[9]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 28.04.17 17:01
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Где логика? Ты ж программист


Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин.
С автоматом будет то же самое: если тапка в полу, повышать передачу он не начнет, пока вплотную не приблизится к отсечке, просто потому, что более низкая передача дает больше мощности на колеса.
Т.е. если ты действительно давишь тапку, и машина сама ничего не ограничивает, 6000 за время разгона до 60 ты всяко наберешь. А когда за все время разгона не крутится больше 3-4, значит переключение случилось раньше набора максимальных оборотов, что бывает либо из-за недодавленной тапки, либо из-за тупого алгоритма управления коробкой, в любом случае, с кем-то мериться с таким раскладом смешно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 29.04.17 05:54
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Тё>>Где логика? Ты ж программист


Ops>Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин.

Ops>С автоматом будет то же самое

Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Re[11]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 29.04.17 08:04
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.


Оптимальный режим для разгона — не повышать передачу до максимальных оборотов, а тапка в полу как раз и должна командовать коробке именно так делать (а еще снизить, если перед вдавливанием та высокая). Если твой вариатор считает иначе, то мы нашли главного овоща.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[11]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: wraithik Россия  
Дата: 30.04.17 18:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Тё>>>Где логика? Ты ж программист


Ops>>Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин.

Ops>>С автоматом будет то же самое

Тё>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.


Это ты не понимаешь. Для максимального ускорения СВТ должен загнавть двигатель на обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой. На 2.0 это было бы 5500-6000. Если твой СВТ держит при тапке в пол 4000 — то у тебя никогда нет 160лс на валу, есть где-то 140-150лс.

При тапке в пол оптимальный режим — максимальная мощность.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: wraithik Россия  
Дата: 30.04.17 18:05
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:


Тё>>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.


Ops>Оптимальный режим для разгона — не повышать передачу до максимальных оборотов

Глупость.
Оптимальный режим переключаться за горбом мощности, чтобы попасть в тут же мощность с учетом передач в КПП.
На моем тазу, за счет дикого провала 1-2 выгодно первую в 7200 крутить и даже 8000, чтобы хотя бы в 4500 попасть. Но на 8000 боюсь что ШПГ помрет. При переходе с 2 на 3 (1.4 отношение) выгодно где-то 7000/1.4=5000. Макс мощность 5500-6000.
Другое дело что дальше отсечки не крутанешь.
Re[13]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 01.05.17 10:43
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Глупость.

W>Оптимальный режим переключаться за горбом мощности, чтобы попасть в тут же мощность с учетом передач в КПП.
W>На моем тазу, за счет дикого провала 1-2 выгодно первую в 7200 крутить и даже 8000, чтобы хотя бы в 4500 попасть. Но на 8000 боюсь что ШПГ помрет. При переходе с 2 на 3 (1.4 отношение) выгодно где-то 7000/1.4=5000. Макс мощность 5500-6000.
W>Другое дело что дальше отсечки не крутанешь.

Ну т.е. ты хочешь сказать, что горб мощности у него до 3-4? Интернет показывает графики, где она на его двигателе после 6500 падает, что как раз близко к отсечке, и близко к типичной картине для большинства бензиновых двигателей — отсюда и это мое эмпирическое правило.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.05.17 17:08
Оценка: +2
W> обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой.

Ой нет, это ж не дизель. Каким бы ни был 2.4 "низовым", если он крутится до 6500 (а до этого значения и крутят большинство гражданских бензинок) обороты ММ у него будут в районе 6000.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 01.05.17 23:21
Оценка: -1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это ты не понимаешь. Для максимального ускорения СВТ должен загнавть двигатель на обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой. На 2.0 это было бы 5500-6000. Если твой СВТ держит при тапке в пол 4000 — то у тебя никогда нет 160лс на валу, есть где-то 140-150лс.

Не переживай за его лошадок. Что такое оптимизация знаешь? При тапке в пол нужно быстрей разогнаться, а не побольше раскрутить двиг. Раскрутка= лаг. Поэтому для отзывчивости держат обороты на 3500, но это лепестками солнце закатывать и пьет бензин двиг, когда "тёплый".

Оптимальное соотношение как раз держит CVT. Ближе к 100 обороты подбираются к 4500 и дальше жать- выжмет он до отсечки. Где-то на 140

W>При тапке в пол оптимальный режим — максимальная мощность.

Нет.
Re[13]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.05.17 23:58
Оценка: +1
Тё>Не переживай за его лошадок. Что такое оптимизация знаешь? При тапке в пол нужно быстрей разогнаться, а не побольше раскрутить двиг. Раскрутка= лаг. Поэтому для отзывчивости держат обороты на 3500, но


Ужас. Артем, ну ты бы хоть чуть-чуть, хоть самую малость физику-то подучил бы... а?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.