Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья __>если пердеть тихо, то будешь малозаметен __>чем сильнее он будет пердеть, тем больше остальные участники движения захотят тебя прибить
Только пердишь то ты назад и бесишь лишь тех, кого уже обогнал и которые тебя и так уже видят.
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Z>>Но вот в пробках в Москве стоять лень, а последнее время стал ощущать себя не совсем >хорошо в метро. Захожу веселым и здоровым — вылезаю без сил с головной болью. Вот и думаю >альтернативы. >Тё>На чопперах только ездят более-менее спокойно. Всякие байкеры и велосипедисты ездят
на любом транспорте ездят люди. и если человек — дебил, то на любом транспорте он будет ездить как дебил — хоть на двухэтажном автобусе, хоть на чоппере.
а поскольку в последнее время мотоцикл, и уж тем более — чоппер — это понтокидалка, то там дебилов — толстым слоем намазано.
в частности както видел как такой чопперист разворачивался даже неглянув за собой — морда "почти как у человека", и на разворот. машина за ним оттормозилась, пропустила, а это кретин даже это не заметил — так и поехал с видом морды "я король на чопоре, а вы все — говно!". и разгоняются большеобьёмные чоппера тоже, кстати, очень резво.
>отмороженно. Велосипедисты бывает прут на красный (!) через перекрёсток- хз может red-light >camera их не фиксирует- номера же нет.
ну так ты и сам пешеходом, наверняка, бывает на красный переходишь, нет? Вело — легкий, небольшой, опасность при таких действиях обычно не для кого кроме себя не представляет. если с поперечных направлений пусто — не вижу никаких проблем в том, что он на красный переедет.
Re: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Мое мнение: в Москве на мотоцикле ездить нельзя, так как риск травм и смерти слишком высокий и сделать его приемлемым невозможно из-за особенностей организации движения и менталитета водителей.
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
S>>большинство из перечисленных правил требует мопедки с динамикой более чем у 125ки.
D>с большинством согласен, но по динамике имхо 125ки с избытком хвататет. более того — даже моих 100 кубов для города хватает.
D>понятно, есть отдельные идиоты, но от них тебя 500 тоже не спасает, уверен. мне както пару раз с светофора до примерно сотни в городе плотно бмв в хвосте висели, когда я на xj600 ездил — но с дебилами гонятся — себе дороже. основной поток обычно с тапкой в пол не разгоняется.
Если кто-то гоняется то пусть уезжает — твоя задача не обогнать всех а не толкаться в потоке, так как в нем количество предметов которые приходится держать под контролем гораздо больше.. 125 бодро стартует и если все соблюдают скоростной режим, то по городу его наверно хватит (без пассажира). Но в москве много где разрешено 80, а у нас все едут +20 к лимиту...
D>а ширина по зеркалам хороша, да.
D>поток в 120кмч — ну, у вас там, очевидно совсем помороженных хватает. D>у нас загородный поток в основном под 85 — 95 чешет.
Я помню как то один раз выехал за город на 125, меня обогнала фура, так как в горку более 90 я не ехал от слова совсем, и с тех пор я зарекся так ездить, пока не купил 500
Если ТС собирается на мотоцикле из москвы выезжать в час пик по какой-нибудь автомагистрали, то это плохо, так как количество шашечников на 130+ там превышает все разумные пределы, а дырка между машинами, в которой незаметен мотоцикл — это очень привлекательное для шашечника место...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, zubactik, Вы писали:
T>Мое мнение: в Москве на мотоцикле ездить нельзя, так как риск травм и смерти слишком высокий и сделать его приемлемым невозможно из-за особенностей организации движения и менталитета водителей.
То есть Хью Лори, ( который доктур Хаус) — ненормальный и ищет смерти?:D
или просто дурак? :D
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Здравствуйте, drago76, Вы писали: D>>с большинством согласен, но по динамике имхо 125ки с избытком хвататет. более того — даже моих 100 кубов для города хватает. __>мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья __>если пердеть тихо, то будешь малозаметен __>чем сильнее он будет пердеть, тем больше остальные участники движения захотят тебя прибить
прямоток это только в глухой пробке машины разгонять. В остальных случаях это просто для крутости.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>прямоток это только в глухой пробке машины разгонять. В остальных случаях это просто для крутости.
D>что, реально? D>прямоток крутости добавляет?
D>а сколько крутости он добавляет? ну там, такой то прямоток — и ты прям не хуже брюса виллиса, такой то — и сразу как чакноррис? :D
ну некоторые еще считают что мощностью добавляет
А так чоппер должен же при езде вызывать срабатывание всех окрестных сигнализаций, а спорт байк реветь как на гонках..
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>ну так ты и сам пешеходом, наверняка, бывает на красный переходишь, нет? Вело — легкий, небольшой, опасность при таких действиях обычно не для кого кроме себя не представляет. если с поперечных направлений пусто — не вижу никаких проблем в том, что он на красный переедет.
Если он переедет перед машиной, та может не успеть оттормозиться или вильнёт в сторону. Когда шоссеры едут- провоцируют их объезжать по встречке. А ещё бывает шоссер раскорячится на встречку в лоб машине. Короче с какой стороны ни посмотреть- шоссеры самые отморозки, с большим отрывом. Потом на спорт-байках, те просто встраиваются с риском для себя.
Re[3]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
T>>Мое мнение: в Москве на мотоцикле ездить нельзя, так как риск травм и смерти слишком высокий и сделать его приемлемым невозможно из-за особенностей организации движения и менталитета водителей.
D>То есть Хью Лори, ( который доктур Хаус) — ненормальный и ищет смерти?:D D>или просто дурак? :D
Читаем внимательнее, выделил.
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>на скорости даже велосипед "уронить" непросто — гироскопические силы, однако.
Неверно, гипоскоп ни при чём, масса и обороты не те. Равновесие велосипеда при езде без рук достигается за счёт того, что рулевая не вертикальная, благодаря этомуруль всегда сам поворкачивается в сторону падения, создавая центробежную силу, препятствующую падению.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[4]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, drago76, Вы писали:
T>>>Мое мнение: в Москве на мотоцикле ездить нельзя, так как риск травм и смерти слишком высокий и сделать его приемлемым невозможно из-за особенностей организации движения и менталитета водителей.
D>>То есть Хью Лори, ( который доктур Хаус) — ненормальный и ищет смерти?:D D>>или просто дурак? :D
T>Читаем внимательнее, выделил.
Хью Лори во время визита в город Москва ( Россия) ( столица) желал по Москве на мотоцикле поездить. по ДОП.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>>на скорости даже велосипед "уронить" непросто — гироскопические силы, однако.
TB>Неверно, гипоскоп ни при чём, масса и обороты не те. Равновесие велосипеда при езде без >рук достигается за счёт того, что рулевая не вертикальная, благодаря этомуруль всегда сам >поворкачивается в сторону падения, создавая центробежную силу, препятствующую падению.
Хокинг, ты???
извини, не узнал! :D
какие именно обороты не те? 10 000 в минуту — недостаточно для проявления гироскопических эффектов?
масса колеса тож недостаточно при его мизерных оборотах?
так возьми его в руки за ось, раскрути, и попытайся поменять вектор. потом поделишься — работает там гироскоп, или нет....
Re[8]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Z>Езда интересует исключительно утилитарная. Надоело время тратить на дорогу.
Думаешь, будешь сильно меньше времени тратить на дорогу?
Хм-хм.
Вот смотри. Сколько в Москве дней с реально хорошей погодой, годной для мотоцикла? По моим ощущениям, сезон — максимум 6 месяцев, из которых суммарно пару месяцев ездить некомфортно в силу плохой (дождливой) погоды.
Дальше, сколько времени ты проводишь в глухих пробках, где мотоцикл будет сильно быстрее? Если всего 10-15 минут в день — оно того не стоит, ибо это время будет потрачено на переодеавние в мотоодежду и обратно, а также, возможно, прием душа.
Парковка. В Москве с мото-парковками обычно беда-беда. Этот вопрос уже решен? Если нет, надо его решить заранее.
Ну и обслуживание. Ведь мотоцикл — это не только ездить, но иногда еще и обслуживать. Хотя бы почистить от грязи. В общем, в качестве чисто утилитарного ТС в Москве я бы мотоцикл не рассматривал.
Совсем другое дело — мотоцикл в Тайланде, Сингапуре или Австралии. Вот там да, смысл — прямой, и экономия времени будет заметной.
Z>Всем привет! Подумал что хочу попробовать по Москве ездить на работу и обратно на мотоцикле. Принципиальным момент — хочу ездить без аварий вообще (примерно как на машине). Ездить не умею.
Ездить без аварий можно. Даже по Москве и Подмосковью. Это совсем несложно, если хорошо (и, очевидно, безаварийно) водишь машину. Просто не надо лихачить, и не надо пытаться прыгнуть выше головы. Только... непросто это. На мотоцикле-то. Потому что скучно так ездить.
Интересно ведь чему-то научиться. Научиться водить. А чтобы научиться — нет-нет да нужно подойти к грани своих умений. И дальше уже лишь вопрос количества подходов к грани: на очередной подход таки упадешь. Или в тебя приедут.
Поэтому, отвечая на вопрос о статистике — у меня есть знакомые, которые уже по 5-7 лет ездят по Москве без падений (и на мотоцикле же ездили в Крым, на Урал и даже во Владивосток пылались). А есть и те, кто за 3-4 года успели рассадить по 2-3 мотоцикла. В плане умения водить вторые на три головы выше первых. Но. Им скучно "просто ехать как все". Результат очевиден...
Z>Ездить хочу на чем-то очень простом типа KTM 125 DUKE или KTM 200 DUKE ABS.
Ох, на таком тяжело ездить. Это уже не скутер, который можно в случае чего просто отбросить, но еще и не мотоцикл, который позволит нормально держаться в потоке. Лично у меня к мотоциклам этого класса отношение неоднозначное. IMHO, если мотоцикл, то наилучшим выбором для новичка станет Honda CB400. Пожалуй, это самый распространенный вариант мотоцикла для новичка.
А если скутер, тогда уж скутер. Но я на скутерах только по Тайланду ездил. Там это нормально и всеми понимаемо. А по Москве, КМК, может быть небезопасно.
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>>мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья
SD>У кого чего болит...
SD>Заканчивай уже фрустрировать, мы все тут помним, что ты бы и хотел, но боишься.
если я стану ездить на мотоцикле, то стану похож на тебя, что меня пугает гораздо больше опасности разбиться
меня точно так же пугают сами идеи купить себе лансер или жить в бетонном бункере посреди поля, хотя наверняка известные аффтары сих идей тоже считают, что это всем вокруг очень хочется, просто они боятся
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:
Z>Всем привет! Подумал что хочу попробовать по Москве ездить на работу и обратно на мотоцикле. Принципиальным момент — хочу ездить без аварий вообще (примерно как на машине). Ездить не умею.
Z>В связи с этим вопрос ко всем и SkyDance-у в частности — можно ли (на практике) по Москве ездить на мотоцикле новичку без аварий так чтобы преимущество мотоцикла реализовывать (в пробках не стоять)? Интересует не теоретическая, а именно практическая основанная на опыте и статистике возможность.
Z>Ездить хочу на чем-то очень простом типа KTM 125 DUKE или KTM 200 DUKE ABS.
Z>Советы по технике, школам в ЮАО-ЮЗАО принимаются)
Z>Езда интересует исключительно утилитарная. Надоело время тратить на дорогу.
Про Москву по личному опыту сказать не могу. А по другим регионам, да, задача (примерно как на машине) принципиально разрешима. Но вопрос эффективности и целесообразности — дискуссионный.
Модельки я б тоже помощнее рекомендовал глянуть, но из умеренных в первую очередь с штатной ветрозащитой: xj6s yamaha, cbr650f honda, er6f/ninja/Versys 650 kawasaki во вторую очередь моты без штатных обтекателей: duke390 ktm, mt07 yamaha, f800r bmw, er6n kawasaki, NC750S honda.
Re[2]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
Z>>Езда интересует исключительно утилитарная. Надоело время тратить на дорогу.
3>Про Москву по личному опыту сказать не могу. А по другим регионам, да, задача (примерно как >на машине) принципиально разрешима. Но вопрос эффективности и целесообразности — >дискуссионный. >3>Модельки я б тоже помощнее рекомендовал глянуть, но из умеренных в первую очередь с >штатной ветрозащитой: xj6s yamaha, cbr650f honda, er6f/ninja/Versys 650 kawasaki во >вторую >очередь моты без штатных обтекателей: duke390 ktm, mt07 yamaha, f800r bmw, er6n >kawasaki, >NC750S honda.
мощность, имхо, даже не то что бесполезна, а даже и вредна.
если чистых участков типа хайвея, где реально можно разогнатся ( но мы ведь вроде как безопасно хотим?
какой, нахрен, разогнатся? 100 — 120 и 125-ка вроде едет! )
на маршруте нет, выигрыш мощного мото перед 100 — 125 будет мизерным.
на моем опыте и маршруте в 10 км в одну сторону он составлял: порядка 15. — 18 минут на yamaha xj600 ( pre-diversion), и 20 — 23 минуты на 100 кубовой мопедке.
машина по тому же маршруту ехала в районе 40 минут — часа с малыми копейками — в зависимости от интенсивности пробок.
а вот "открутить" относительнло мощная техника провоцирует. даже если установка "я ведь никуда не тороплюсь, я еду безопасно" — нет — нет, да открутишь.
и я наглядно, ездя на 600-ке, видел ситуации ( хотя я то какраз не особо гонщик, и даже трусоват), когда сворачиваешь в перекрёстке, видишь метрах в 200 машину едущую впереди тебя, немного откручиваешь, отбрасываешься на 60 кмч, и через момент видишь, что машина заходит на разворот. хорошо, 60 кмч, и место и время для подтормозить и обьехать справа есть. а мог бы крутнуть и до 80 — 90 ведь. времени чтото осознать и чтото сделать — вдвое меньше.
и автомобилистов частенько винить нельзя — он смотрит в зеркало — все далеко, близко никого нет, 5 раз безопасно развернутся успею!
а мотоцикл небольшой, и, особенно в зеркалах, расстояние до него и его скорость рассчитать трудно.
и ещё у мотоцикла есть динамика ( да, даже древняя 20-ти летняя 500 — 600 кубовая развалюха по бумагам делает 100 кмч в районе 5 и менее секунд! а это очень, очень шустро, поверьте! и на дороге к такой динамике никто не готов, что в большинстве случаев кончается белыми тапками и "этот козёл не пропустил!" — а козлу то и во сне немогло приснится, что вон там гдето вдалеке точка какая то, а через пару секунд уже вбок прилетает!
ДОП — не гоночная трасса, одно из главных правил — будь ЗАМЕТЕН и ПРЕДСКАЗУЕМ!
так что имхо, 125-ки за глаза хватает.
Re: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:
Z>Всем привет! Подумал что хочу попробовать по Москве ездить на работу и обратно на мотоцикле. Принципиальным момент — хочу ездить без аварий вообще (примерно как на машине). Ездить не умею.
Теоретически всё возможно, а если попадёшь в аварию практически, то травмы будут куда как серьёзнее, чем на автомобиле. Статистика по мотоциклам сообщает, что аварии возрастают ближе к центру больших городов и уменьшаются в маленьких деревнях. Не буду ничего плохого говорить про мотоциклы, но лучше сразу морально готовиться лежать в больничке с переломанными костями. Автомобиль прощает многое, состояние водителя, ту же усталость, у автомобиля 4-е колеса, на нём безопаснее тормозить.
Лично я бы не рискнул ездить на мотоцикле ни в одном хоть сколько нибудь крупном городе России, это же касается трасс. Вот по деревеньке и окрестностям можно было бы кататься. А ещё нужно понимать свои возможности, люди разные. Если кто-то где-то ездил на мотоцикле и не попадал в аварии, то может он просто хороший водитель. Но мне известны мотоциклисты, которые и падали с мотоцикла на трассе и попадали в аварии. Для них это стиль жизни, потому каждый сам решает рисковать или нет.
Пробки всех достали, но мотоцикл на мой взгляд это не выход.