Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: mrTwister Россия  
Дата: 21.04.17 14:55
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья

__>если пердеть тихо, то будешь малозаметен
__>чем сильнее он будет пердеть, тем больше остальные участники движения захотят тебя прибить

Только пердишь то ты назад и бесишь лишь тех, кого уже обогнал и которые тебя и так уже видят.
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 14:58
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:


Z>>Но вот в пробках в Москве стоять лень, а последнее время стал ощущать себя не совсем >хорошо в метро. Захожу веселым и здоровым — вылезаю без сил с головной болью. Вот и думаю >альтернативы.

>Тё>На чопперах только ездят более-менее спокойно. Всякие байкеры и велосипедисты ездят

на любом транспорте ездят люди. и если человек — дебил, то на любом транспорте он будет ездить как дебил — хоть на двухэтажном автобусе, хоть на чоппере.
а поскольку в последнее время мотоцикл, и уж тем более — чоппер — это понтокидалка, то там дебилов — толстым слоем намазано.
в частности както видел как такой чопперист разворачивался даже неглянув за собой — морда "почти как у человека", и на разворот. машина за ним оттормозилась, пропустила, а это кретин даже это не заметил — так и поехал с видом морды "я король на чопоре, а вы все — говно!". и разгоняются большеобьёмные чоппера тоже, кстати, очень резво.

>отмороженно. Велосипедисты бывает прут на красный (!) через перекрёсток- хз может red-light >camera их не фиксирует- номера же нет.



ну так ты и сам пешеходом, наверняка, бывает на красный переходишь, нет? Вело — легкий, небольшой, опасность при таких действиях обычно не для кого кроме себя не представляет. если с поперечных направлений пусто — не вижу никаких проблем в том, что он на красный переедет.
Re: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: mrTwister Россия  
Дата: 21.04.17 14:59
Оценка:
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Мое мнение: в Москве на мотоцикле ездить нельзя, так как риск травм и смерти слишком высокий и сделать его приемлемым невозможно из-за особенностей организации движения и менталитета водителей.
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.04.17 15:02
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:


S>>большинство из перечисленных правил требует мопедки с динамикой более чем у 125ки.


D>с большинством согласен, но по динамике имхо 125ки с избытком хвататет. более того — даже моих 100 кубов для города хватает.


D>понятно, есть отдельные идиоты, но от них тебя 500 тоже не спасает, уверен. мне както пару раз с светофора до примерно сотни в городе плотно бмв в хвосте висели, когда я на xj600 ездил — но с дебилами гонятся — себе дороже. основной поток обычно с тапкой в пол не разгоняется.


Если кто-то гоняется то пусть уезжает — твоя задача не обогнать всех а не толкаться в потоке, так как в нем количество предметов которые приходится держать под контролем гораздо больше.. 125 бодро стартует и если все соблюдают скоростной режим, то по городу его наверно хватит (без пассажира). Но в москве много где разрешено 80, а у нас все едут +20 к лимиту...

D>а ширина по зеркалам хороша, да.


D>поток в 120кмч — ну, у вас там, очевидно совсем помороженных хватает.

D>у нас загородный поток в основном под 85 — 95 чешет.

Я помню как то один раз выехал за город на 125, меня обогнала фура, так как в горку более 90 я не ехал от слова совсем, и с тех пор я зарекся так ездить, пока не купил 500

Если ТС собирается на мотоцикле из москвы выезжать в час пик по какой-нибудь автомагистрали, то это плохо, так как количество шашечников на 130+ там превышает все разумные пределы, а дырка между машинами, в которой незаметен мотоцикл — это очень привлекательное для шашечника место...
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 15:03
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, zubactik, Вы писали:


T>Мое мнение: в Москве на мотоцикле ездить нельзя, так как риск травм и смерти слишком высокий и сделать его приемлемым невозможно из-за особенностей организации движения и менталитета водителей.


То есть Хью Лори, ( который доктур Хаус) — ненормальный и ищет смерти?:D
или просто дурак? :D
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.04.17 15:03
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>>с большинством согласен, но по динамике имхо 125ки с избытком хвататет. более того — даже моих 100 кубов для города хватает.
__>мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья
__>если пердеть тихо, то будешь малозаметен
__>чем сильнее он будет пердеть, тем больше остальные участники движения захотят тебя прибить

прямоток это только в глухой пробке машины разгонять. В остальных случаях это просто для крутости.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 15:06
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>прямоток это только в глухой пробке машины разгонять. В остальных случаях это просто для крутости.


что, реально?
прямоток крутости добавляет?

а сколько крутости он добавляет? ну там, такой то прямоток — и ты прям не хуже брюса виллиса, такой то — и сразу как чакноррис? :D
Re[8]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.04.17 15:11
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>прямоток это только в глухой пробке машины разгонять. В остальных случаях это просто для крутости.


D>что, реально?

D>прямоток крутости добавляет?

D>а сколько крутости он добавляет? ну там, такой то прямоток — и ты прям не хуже брюса виллиса, такой то — и сразу как чакноррис? :D


ну некоторые еще считают что мощностью добавляет

А так чоппер должен же при езде вызывать срабатывание всех окрестных сигнализаций, а спорт байк реветь как на гонках..
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 21.04.17 15:21
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>ну так ты и сам пешеходом, наверняка, бывает на красный переходишь, нет? Вело — легкий, небольшой, опасность при таких действиях обычно не для кого кроме себя не представляет. если с поперечных направлений пусто — не вижу никаких проблем в том, что он на красный переедет.


Если он переедет перед машиной, та может не успеть оттормозиться или вильнёт в сторону. Когда шоссеры едут- провоцируют их объезжать по встречке. А ещё бывает шоссер раскорячится на встречку в лоб машине. Короче с какой стороны ни посмотреть- шоссеры самые отморозки, с большим отрывом. Потом на спорт-байках, те просто встраиваются с риском для себя.
Re[3]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: mrTwister Россия  
Дата: 21.04.17 16:07
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:


T>>Мое мнение: в Москве на мотоцикле ездить нельзя, так как риск травм и смерти слишком высокий и сделать его приемлемым невозможно из-за особенностей организации движения и менталитета водителей.


D>То есть Хью Лори, ( который доктур Хаус) — ненормальный и ищет смерти?:D

D>или просто дурак? :D

Читаем внимательнее, выделил.
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: T4r4sB Россия  
Дата: 21.04.17 16:13
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>на скорости даже велосипед "уронить" непросто — гироскопические силы, однако.


Неверно, гипоскоп ни при чём, масса и обороты не те. Равновесие велосипеда при езде без рук достигается за счёт того, что рулевая не вертикальная, благодаря этомуруль всегда сам поворкачивается в сторону падения, создавая центробежную силу, препятствующую падению.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[4]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 16:24
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, drago76, Вы писали:



T>>>Мое мнение: в Москве на мотоцикле ездить нельзя, так как риск травм и смерти слишком высокий и сделать его приемлемым невозможно из-за особенностей организации движения и менталитета водителей.


D>>То есть Хью Лори, ( который доктур Хаус) — ненормальный и ищет смерти?:D

D>>или просто дурак? :D

T>Читаем внимательнее, выделил.


Хью Лори во время визита в город Москва ( Россия) ( столица) желал по Москве на мотоцикле поездить. по ДОП.

http://www.vokrug.tv/article/show/hyu_lori_v_moskve__ne_razreshili_sest_za_mototsikl_34970/
Отредактировано 21.04.2017 16:36 drago76 . Предыдущая версия .
Re[7]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 16:39
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Здравствуйте, drago76, Вы писали:


D>>на скорости даже велосипед "уронить" непросто — гироскопические силы, однако.


TB>Неверно, гипоскоп ни при чём, масса и обороты не те. Равновесие велосипеда при езде без >рук достигается за счёт того, что рулевая не вертикальная, благодаря этомуруль всегда сам >поворкачивается в сторону падения, создавая центробежную силу, препятствующую падению.


Хокинг, ты???
извини, не узнал! :D

какие именно обороты не те? 10 000 в минуту — недостаточно для проявления гироскопических эффектов?
масса колеса тож недостаточно при его мизерных оборотах?

так возьми его в руки за ось, раскрути, и попытайся поменять вектор. потом поделишься — работает там гироскоп, или нет....
Re[8]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: T4r4sB Россия  
Дата: 21.04.17 16:52
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>какие именно обороты не те? 10 000 в минуту — недостаточно для проявления гироскопических эффектов?


Ну как бы у велосипеда колесо делает в среднем около 200 оборотов в минуту.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.04.17 17:42
Оценка:
Z>Езда интересует исключительно утилитарная. Надоело время тратить на дорогу.

Думаешь, будешь сильно меньше времени тратить на дорогу?
Хм-хм.
Вот смотри. Сколько в Москве дней с реально хорошей погодой, годной для мотоцикла? По моим ощущениям, сезон — максимум 6 месяцев, из которых суммарно пару месяцев ездить некомфортно в силу плохой (дождливой) погоды.
Дальше, сколько времени ты проводишь в глухих пробках, где мотоцикл будет сильно быстрее? Если всего 10-15 минут в день — оно того не стоит, ибо это время будет потрачено на переодеавние в мотоодежду и обратно, а также, возможно, прием душа.
Парковка. В Москве с мото-парковками обычно беда-беда. Этот вопрос уже решен? Если нет, надо его решить заранее.

Ну и обслуживание. Ведь мотоцикл — это не только ездить, но иногда еще и обслуживать. Хотя бы почистить от грязи. В общем, в качестве чисто утилитарного ТС в Москве я бы мотоцикл не рассматривал.

Совсем другое дело — мотоцикл в Тайланде, Сингапуре или Австралии. Вот там да, смысл — прямой, и экономия времени будет заметной.

Z>Всем привет! Подумал что хочу попробовать по Москве ездить на работу и обратно на мотоцикле. Принципиальным момент — хочу ездить без аварий вообще (примерно как на машине). Ездить не умею.


Ездить без аварий можно. Даже по Москве и Подмосковью. Это совсем несложно, если хорошо (и, очевидно, безаварийно) водишь машину. Просто не надо лихачить, и не надо пытаться прыгнуть выше головы. Только... непросто это. На мотоцикле-то. Потому что скучно так ездить.
Интересно ведь чему-то научиться. Научиться водить. А чтобы научиться — нет-нет да нужно подойти к грани своих умений. И дальше уже лишь вопрос количества подходов к грани: на очередной подход таки упадешь. Или в тебя приедут.

Поэтому, отвечая на вопрос о статистике — у меня есть знакомые, которые уже по 5-7 лет ездят по Москве без падений (и на мотоцикле же ездили в Крым, на Урал и даже во Владивосток пылались). А есть и те, кто за 3-4 года успели рассадить по 2-3 мотоцикла. В плане умения водить вторые на три головы выше первых. Но. Им скучно "просто ехать как все". Результат очевиден...

Z>Ездить хочу на чем-то очень простом типа KTM 125 DUKE или KTM 200 DUKE ABS.


Ох, на таком тяжело ездить. Это уже не скутер, который можно в случае чего просто отбросить, но еще и не мотоцикл, который позволит нормально держаться в потоке. Лично у меня к мотоциклам этого класса отношение неоднозначное. IMHO, если мотоцикл, то наилучшим выбором для новичка станет Honda CB400. Пожалуй, это самый распространенный вариант мотоцикла для новичка.
А если скутер, тогда уж скутер. Но я на скутерах только по Тайланду ездил. Там это нормально и всеми понимаемо. А по Москве, КМК, может быть небезопасно.
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.04.17 17:43
Оценка:
__>мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья

У кого чего болит...

Заканчивай уже фрустрировать, мы все тут помним, что ты бы и хотел, но боишься.
Re[7]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: __kot2  
Дата: 21.04.17 21:01
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

__>>мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья


SD>У кого чего болит...


SD>Заканчивай уже фрустрировать, мы все тут помним, что ты бы и хотел, но боишься.

если я стану ездить на мотоцикле, то стану похож на тебя, что меня пугает гораздо больше опасности разбиться

меня точно так же пугают сами идеи купить себе лансер или жить в бетонном бункере посреди поля, хотя наверняка известные аффтары сих идей тоже считают, что это всем вокруг очень хочется, просто они боятся
Отредактировано 21.04.2017 21:04 __kot2 . Предыдущая версия .
Re: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: 330xi  
Дата: 22.04.17 10:55
Оценка:
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Z>Всем привет! Подумал что хочу попробовать по Москве ездить на работу и обратно на мотоцикле. Принципиальным момент — хочу ездить без аварий вообще (примерно как на машине). Ездить не умею.


Z>В связи с этим вопрос ко всем и SkyDance-у в частности — можно ли (на практике) по Москве ездить на мотоцикле новичку без аварий так чтобы преимущество мотоцикла реализовывать (в пробках не стоять)? Интересует не теоретическая, а именно практическая основанная на опыте и статистике возможность.


Z>Ездить хочу на чем-то очень простом типа KTM 125 DUKE или KTM 200 DUKE ABS.


Z>Советы по технике, школам в ЮАО-ЮЗАО принимаются)


Z>Езда интересует исключительно утилитарная. Надоело время тратить на дорогу.


Про Москву по личному опыту сказать не могу. А по другим регионам, да, задача (примерно как на машине) принципиально разрешима. Но вопрос эффективности и целесообразности — дискуссионный.
Модельки я б тоже помощнее рекомендовал глянуть, но из умеренных в первую очередь с штатной ветрозащитой: xj6s yamaha, cbr650f honda, er6f/ninja/Versys 650 kawasaki во вторую очередь моты без штатных обтекателей: duke390 ktm, mt07 yamaha, f800r bmw, er6n kawasaki, NC750S honda.
Re[2]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 22.04.17 11:26
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:

Z>>Езда интересует исключительно утилитарная. Надоело время тратить на дорогу.


3>Про Москву по личному опыту сказать не могу. А по другим регионам, да, задача (примерно как >на машине) принципиально разрешима. Но вопрос эффективности и целесообразности — >дискуссионный.

>3>Модельки я б тоже помощнее рекомендовал глянуть, но из умеренных в первую очередь с >штатной ветрозащитой: xj6s yamaha, cbr650f honda, er6f/ninja/Versys 650 kawasaki во >вторую >очередь моты без штатных обтекателей: duke390 ktm, mt07 yamaha, f800r bmw, er6n >kawasaki, >NC750S honda.

мощность, имхо, даже не то что бесполезна, а даже и вредна.

если чистых участков типа хайвея, где реально можно разогнатся ( но мы ведь вроде как безопасно хотим?
какой, нахрен, разогнатся? 100 — 120 и 125-ка вроде едет! )
на маршруте нет, выигрыш мощного мото перед 100 — 125 будет мизерным.

на моем опыте и маршруте в 10 км в одну сторону он составлял: порядка 15. — 18 минут на yamaha xj600 ( pre-diversion), и 20 — 23 минуты на 100 кубовой мопедке.
машина по тому же маршруту ехала в районе 40 минут — часа с малыми копейками — в зависимости от интенсивности пробок.

а вот "открутить" относительнло мощная техника провоцирует. даже если установка "я ведь никуда не тороплюсь, я еду безопасно" — нет — нет, да открутишь.
и я наглядно, ездя на 600-ке, видел ситуации ( хотя я то какраз не особо гонщик, и даже трусоват), когда сворачиваешь в перекрёстке, видишь метрах в 200 машину едущую впереди тебя, немного откручиваешь, отбрасываешься на 60 кмч, и через момент видишь, что машина заходит на разворот. хорошо, 60 кмч, и место и время для подтормозить и обьехать справа есть. а мог бы крутнуть и до 80 — 90 ведь. времени чтото осознать и чтото сделать — вдвое меньше.

и автомобилистов частенько винить нельзя — он смотрит в зеркало — все далеко, близко никого нет, 5 раз безопасно развернутся успею!
а мотоцикл небольшой, и, особенно в зеркалах, расстояние до него и его скорость рассчитать трудно.
и ещё у мотоцикла есть динамика ( да, даже древняя 20-ти летняя 500 — 600 кубовая развалюха по бумагам делает 100 кмч в районе 5 и менее секунд! а это очень, очень шустро, поверьте! и на дороге к такой динамике никто не готов, что в большинстве случаев кончается белыми тапками и "этот козёл не пропустил!" — а козлу то и во сне немогло приснится, что вон там гдето вдалеке точка какая то, а через пару секунд уже вбок прилетает!
ДОП — не гоночная трасса, одно из главных правил — будь ЗАМЕТЕН и ПРЕДСКАЗУЕМ!


так что имхо, 125-ки за глаза хватает.
Re: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: velkin Земля  
Дата: 22.04.17 13:02
Оценка: +1
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Z>Всем привет! Подумал что хочу попробовать по Москве ездить на работу и обратно на мотоцикле. Принципиальным момент — хочу ездить без аварий вообще (примерно как на машине). Ездить не умею.


Теоретически всё возможно, а если попадёшь в аварию практически, то травмы будут куда как серьёзнее, чем на автомобиле. Статистика по мотоциклам сообщает, что аварии возрастают ближе к центру больших городов и уменьшаются в маленьких деревнях. Не буду ничего плохого говорить про мотоциклы, но лучше сразу морально готовиться лежать в больничке с переломанными костями. Автомобиль прощает многое, состояние водителя, ту же усталость, у автомобиля 4-е колеса, на нём безопаснее тормозить.

Лично я бы не рискнул ездить на мотоцикле ни в одном хоть сколько нибудь крупном городе России, это же касается трасс. Вот по деревеньке и окрестностям можно было бы кататься. А ещё нужно понимать свои возможности, люди разные. Если кто-то где-то ездил на мотоцикле и не попадал в аварии, то может он просто хороший водитель. Но мне известны мотоциклисты, которые и падали с мотоцикла на трассе и попадали в аварии. Для них это стиль жизни, потому каждый сам решает рисковать или нет.

Пробки всех достали, но мотоцикл на мой взгляд это не выход.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.