Re[2]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: zubactik  
Дата: 21.04.17 11:14
Оценка:
Да, на машине с 21012 года без особых аварий. 2 бампера только поменял поначалу.
Re[2]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: zubactik  
Дата: 21.04.17 11:16
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Здравствуйте, zubactik, Вы писали:


Z>>Всем привет! Подумал что хочу попробовать по Москве ездить на работу и обратно на мотоцикле. Принципиальным момент — хочу ездить без аварий вообще (примерно как на машине).

K>Да, без аварий ездить можно если не строить из себя Росси или Педросу (Это фамилии такие ).
Я тоже болельщик в прошлом. Когда еще Росси с Шумахером мутили наверное для прессы.

Спасибо за дельный ответ!
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.04.17 11:27
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:



S>>Мои максик с объемом 500 кубов весит 220 с чем то, но благодаря очень низкому центру тяжести с ним никаких проблем нет ни егно держать, ни тормозить, ни ползти в пробке.


D>зато широкий, и жрёт как не в себя, нет?


Все меньше чем четырехлитровый бензиновый сув в тех же условиях. Я заправляюсь на мопедке раз в неделю на 500р (на машине на 2000). Зато динамика и время добирания на работу несравнимы.

Не слишком и широкий в общем. Диваны типа бургмана 600го гораздо больше. Ну и в пробках ограничивают не размеры тушки, а зеркала, которые уже определенного предела не сделаешь

Сравнение по размерам старого 125 и нового 500го




D>мопедка -каб — андербон — это как некоторый компромисс.

D>мезханическая четырёхступенчатая кпп, но сцепление — автомат.
D>передача на заднее колеса — цепь.
D>четырёхтактный, эффективный двигатель, ноги на подножках по мотоциклетному, но на раме впереди выемка, куда рюкзак отлично умещается.

D>одни плюсы, и никаких минусов. лучщее из практического, что есть на двух колёсах, имхо


Хз, это слишком уж практично. если иметь целью "чтоб бензин только нюхал и стоил 3 копейки" наверно имеет смысл
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 11:37
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, drago76, Вы писали:




S>>>Мои максик с объемом 500 кубов весит 220 с чем то, но благодаря очень низкому центру тяжести с ним никаких проблем нет ни егно держать, ни тормозить, ни ползти в пробке.


D>>зато широкий, и жрёт как не в себя, нет?


S>Все меньше чем четырехлитровый бензиновый сув в тех же условиях. Я заправляюсь на мопедке раз в неделю на 500р (на машине на 2000). Зато динамика и время добирания на работу несравнимы.


S>Не слишком и широкий в общем. Диваны типа бургмана 600го гораздо больше. Ну и в пробках ограничивают не размеры тушки, а >зеркала, которые уже определенного предела не сделаешь


сколько ширина по рулю, сколько по зеркалам?




D>>одни плюсы, и никаких минусов. лучщее из практического, что есть на двух колёсах, имхо


S>Хз, это слишком уж практично. если иметь целью "чтоб бензин только нюхал и стоил 3 копейки" наверно имеет смысл


ну, мне нравится. всё копеечное, не жалко особенно,да и необычно несколько

ну, динамика — да, динамики тут нет. но с другой стороны — нет и искушения откручивать, да и легче себя к неспешному образу жизни приучивать
Re[3]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.04.17 11:49
Оценка: +2
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Z>Да, на машине с 21012 года без особых аварий. 2 бампера только поменял поначалу.


Ну вот тогда твоя цель на дороге это понимать, что хотят сделать все окружающие тебя машины и не щелкать клювом

Не нарушать следующие правила:

— между рядами ехать только в стоящей пробке
— не превышать скорость потока (а без потока не превышать ограничения)
— не стартовать на желтеющий красный со светофора, не проезжать на розовеющий зеленый (хотя последнее я часто сам нарушаю, виноват)
— со светофора уезжать от потока, не стоять в очереди машин в конце (см видео приезжающих в мотоциклистов сзади), в идеале на каждом красном светофоре нужно успеть пробраться к стоп линии
— не ехать медленее потока, не ехать вдоль обочины когда тебя обгоняют фуры на 100+
— тормозить на перекрестке, если навстречу есть поворачивающие налево машины
— тормозить у отьезжающих от обочины машин, причем даже если она собирается начать движение не включив поворотник (можно смотреть на передние колеса)
— не обгонять в местах где есть сьезды налево во дворы
— все время рассчитывать, что тебя никто не замечает, соответственно ты должен двигаться так чтобы у других машин не было шансе в тебя приехать даже при желании
— стремиться всегда ехать по пустой дороге, а если поток непрерывный и оторваться от него не получается, то на однополосной дороге ехать по середине полосы, на многополосных — занимать правую сторону левого ряда, при условии что есть двойная сплошная (правда на многополосных редко когда разрешен обгон)


большинство из перечисленных правил требует мопедки с динамикой более чем у 125ки.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[8]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.04.17 11:56
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>сколько ширина по рулю, сколько по зеркалам?


Тут утверждают что ширина по зеркалам 775 (руль чуть поуже), у своего могу попозже померять

http://www.drivenn.ru/moto/skutery/yamaha/tmax/530sm3-at-46-5hp


D>ну, мне нравится. всё копеечное, не жалко особенно,да и необычно несколько


D>ну, динамика — да, динамики тут нет. но с другой стороны — нет и искушения откручивать, да и легче себя к неспешному образу жизни приучивать


Ну, если ездить по пустым дорогам, то да. На оживленной трассе где поток идет 120 — будет очень опасно
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Videoman Россия https://hts.tv/
Дата: 21.04.17 12:04
Оценка:
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Z>Но мне на машине пока везло. Вот думаю стоит ли рисковать на чем-то где меньше железа меня окружает.

Мне вот тоже везло. В машине было 4 человека и собака и все выжили и, можно сказать что, почти, не пострадали. Но теперь моя машина больше в 2 раза, а следующая будет еще больше. Все мы люди и всем свойственно совершать ошибки, но вот цена одной и той же ошибки для автомобилиста и мотоциклиста не сопоставима.
Отредактировано 21.04.2017 12:04 Videoman . Предыдущая версия .
Re[4]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 12:06
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>- не обгонять в местах где есть сьезды налево во дворы

S>- все время рассчитывать, что тебя никто не замечает, соответственно ты должен двигаться так чтобы у других машин не было шансе в тебя приехать даже при желании
S>- стремиться всегда ехать по пустой дороге, а если поток непрерывный и оторваться от него не получается, то на однополосной дороге ехать по середине полосы, на многополосных — занимать правую сторону левого ряда, при условии что есть двойная сплошная (правда на многополосных редко когда разрешен обгон)


S>большинство из перечисленных правил требует мопедки с динамикой более чем у 125ки.


с большинством согласен, но по динамике имхо 125ки с избытком хвататет. более того — даже моих 100 кубов для города хватает.

понятно, есть отдельные идиоты, но от них тебя 500 тоже не спасает, уверен. мне както пару раз с светофора до примерно сотни в городе плотно бмв в хвосте висели, когда я на xj600 ездил — но с дебилами гонятся — себе дороже. основной поток обычно с тапкой в пол не разгоняется.

а ширина по зеркалам хороша, да.

поток в 120кмч — ну, у вас там, очевидно совсем помороженных хватает.
у нас загородный поток в основном под 85 — 95 чешет.

надо бы цены на топливо раза 2 — 3 поднять, все гонщики резко задумаются, надо ли им быстрее 80 ехать

тем более, большинство электората не понимает, что высокие моментные скорости крайне мало влияют на среднюю скорость, а реальное время в пути именно от средней зависит.

как пример — чтобы держать среднюю в определенном отрезке с городом, трассой и населёнными пунктами, в 75 кмч, хватает по городу в 52 — 55 ехать, загородом — 85. чьтобы в тех же условиях получить среднюю в 85 кмч ( вроде мелочь, да?) надо по городу на рубеже поимки за скорость и даже немного за, херачить — 59 — 63 кмч, а загородом аж под 110 — 115 заворачивать при кажом возможном случае. и дальше выигрыш ешё меньше, так что если херачить на 150 — 180, то, конечно, кажется, что охеренно быстрее приедешь, а на деле — минут 5 — 7 хорошо если...
Re[5]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: __kot2  
Дата: 21.04.17 13:03
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>с большинством согласен, но по динамике имхо 125ки с избытком хвататет. более того — даже моих 100 кубов для города хватает.
мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья
если пердеть тихо, то будешь малозаметен
чем сильнее он будет пердеть, тем больше остальные участники движения захотят тебя прибить
Re: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 21.04.17 13:13
Оценка: +1
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Z>Езда интересует исключительно утилитарная. Надоело время тратить на дорогу.



Моноколесо. 20км/ч — средняя скорость по городу, 15 — если дорога плохая — много светофоров, много людишек. Расход — 1КВт/ч на 50 км пробега примерно, 820WH хватает на 40 км
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[5]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 21.04.17 13:18
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>тем более, большинство электората не понимает, что высокие моментные скорости крайне мало влияют на среднюю скорость, а реальное время в пути именно от средней зависит.


Ну как мало влияет? У меня когда лимит на 22 стоял, средняя 15 была, поднял лимит до 40 — средняя 20 стала. Ну и ездил раньше с максималкой 20км/ч, сейчас езжу 30км/ч, только иногда до 40 притапливаю
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[6]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 13:19
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>>с большинством согласен, но по динамике имхо 125ки с избытком хвататет. более того — даже моих 100 кубов для города хватает.
__>мне кажется самая большая проблема в выборе мотоцикла — баланс перденья
__>если пердеть тихо, то будешь малозаметен
__>чем сильнее он будет пердеть, тем больше остальные участники движения захотят тебя прибить

по моим наблюдениям громкий выхлоп чтото в плане заметности даёт только в пробке, когда более менее окрест слышно.
и то хватает народа с закрытыми стёклами и выкррученной в салоне музыкой — такие и ядерный взрыв рядом не услышат.

на трассе же — ехал както на бусе, с приоткрытым водительским окном ( привычка у мну такая — окружение слушать) — пара мотов мимо пролетела. услышал я их фактически только в момент пролёта мимо — специально внимание обратил, хотя они достаточно громкие были.

так что пердение это один из мифов электората, я думаю.
мопедка, кстати, крайне тихая в этом смысле, что меня радует.
Re[2]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: T4r4sB Россия  
Дата: 21.04.17 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Моноколесо. 20км/ч — средняя скорость по городу, 15 — если дорога плохая — много светофоров, много людишек. Расход — 1КВт/ч на 50 км пробега примерно, 820WH хватает на 40 км


тогда электросипед вообще?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[3]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 21.04.17 13:23
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

M>>Моноколесо. 20км/ч — средняя скорость по городу, 15 — если дорога плохая — много светофоров, много людишек. Расход — 1КВт/ч на 50 км пробега примерно, 820WH хватает на 40 км


TB>тогда электросипед вообще?


Не, моноколесо прикольнее. С ним и в метро можно и в транспорт, если что; носить проще, дома место не занимает почти. Плюс — маневренность лучше. Ну и драйв совсем другой
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[4]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: zubactik  
Дата: 21.04.17 13:58
Оценка:
Да, я так по жизне тоже за большой и очень железный авто. Жизненного пространства больше, езжу медленно и стараюсь аккуратно. Видел на авто.ру объявление о продаже ниндзи 250 куб без пробега — так чувак просто написал "женился, родился ребенок, изменились приоритеты". Прочитал как "жить хочу"=) Потому полез сюда за общественным мнением и опытом.

Но вот в пробках в Москве стоять лень, а последнее время стал ощущать себя не совсем хорошо в метро. Захожу веселым и здоровым — вылезаю без сил с головной болью. Вот и думаю альтернативы.
Re[5]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Videoman Россия https://hts.tv/
Дата: 21.04.17 14:16
Оценка:
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Z> — так чувак просто написал "женился, родился ребенок, изменились приоритеты". Прочитал как "жить хочу"=)

Вот, вот ... это именно мой случай, чем дальше, тем хуже.

Z>Но вот в пробках в Москве стоять лень, а последнее время стал ощущать себя не совсем хорошо в метро. Захожу веселым и здоровым — вылезаю без сил с головной болью. Вот и думаю альтернативы.

Тут, я боюсь, мотоцикл не поможет. Советую вам сделать всестороннее обследование здоровья, выяснить почему вегетативная система так реагирует.
Re[4]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: XuMuK Россия  
Дата: 21.04.17 14:22
Оценка:
Здравствуйте, drago76, Вы писали:

D>что значит — "менее устойчива"?


имели в виду, что мопедку легче уронить на скорости. спасибо за ликбез, в целом все понятно. с тяжелми мотами дела на имел, только с учебными 125 (хотя был одна старая модель, раза в полтора тяжелее свежего ybr125).
Re[5]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 21.04.17 14:33
Оценка:
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Z>Да, я так по жизне тоже за большой и очень железный авто. Жизненного пространства больше, езжу медленно и стараюсь аккуратно. Видел на авто.ру объявление о продаже ниндзи 250 куб без пробега — так чувак просто написал "женился, родился ребенок, изменились приоритеты". Прочитал как "жить хочу"=) Потому полез сюда за общественным мнением и опытом.

кава ниндзя 250r 7.8сек до 100. Не ракета.

Z>Но вот в пробках в Москве стоять лень, а последнее время стал ощущать себя не совсем хорошо в метро. Захожу веселым и здоровым — вылезаю без сил с головной болью. Вот и думаю альтернативы.

На чопперах только ездят более-менее спокойно. Всякие байкеры и велосипедисты ездят отмороженно. Велосипедисты бывает прут на красный (!) через перекрёсток- хз может red-light camera их не фиксирует- номера же нет.
Re[5]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 14:49
Оценка:
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

>пробега — так чувак просто написал "женился, родился ребенок, изменились приоритеты". >Прочитал как "жить хочу"=) Потому полез сюда за общественным мнением и опытом.


то есть, когда он бабу заводил, и ребёнка делал — он умереть хотел?
интересные мысли-с у вас в голове...:D

ну а общественное мнение — как бы это сказать — погуглите "закон старджона". этим всё, по большей части, сказано...


Z>Но вот в пробках в Москве стоять лень, а последнее время стал ощущать себя не совсем >хорошо в метро. Захожу веселым и здоровым — вылезаю без сил с головной болью. Вот и думаю >альтернативы.


это нормально. надо избегать больших скоплений двуногих, по возможности.

и мото в этом смысле действительно хороший городской транспорт, который, среди прочего, можно парковать где угодно, и бесплатно ( если в этой части у нас законы совпадают).

заодно он даёт совершенно другие ощущения от путешествий, чем авто, а также обьективно показывает, каков ты как водитель — ибо на машине можно проездить всю жизнь будучи херовым водятлом, а вот на мото с этим всё сильно по другому...:P
Re[5]: можно ли ездить на байке без аварий (2SkyDance)
От: drago76 Латвия  
Дата: 21.04.17 14:51
Оценка:
Здравствуйте, XuMuK, Вы писали:

XMK>Здравствуйте, drago76, Вы писали:


D>>что значит — "менее устойчива"?


XMK>имели в виду, что мопедку легче уронить на скорости. спасибо за ликбез, в целом все >понятно. с тяжелми мотами дела на имел, только с учебными 125 (хотя был одна старая модель, >раза в полтора тяжелее свежего ybr125).


на скорости даже велосипед "уронить" непросто — гироскопические силы, однако.

на трассе, при сильном боковом ветре, особенно с порывами, понятно, чем тяжелее мот, тем лучще и тем меньше его "колбасит", но чтобы руководствоватся этим при выборе?
ну, разве что регион проживания этим очень регулярно отличается, и это создаёт реальный дискомфорт в повседневном использовании....?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.