Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Там истерика какая-то, народ давно уже на этом двиге ездит, и Авторевю после 100т.км пробега разбирало двиг, почти все ок, за исключением некторых косячков из первых партий.
Какое в жопу авторевю? Вы о чем? Ну когда глаза то разуете!? Грибы кушаете чтоли? Ничо не понимаю.
Ну делают если гавно, ШИР ПО ТРЕБ!!! На день, на раз!!! Как чайники, трубы за 1000р. однозвонковые, и т.д.
Поймите, да, это в РФ машина всё еще какое подобие роскоши! Везде уже это как утюг... и утюг стоить должен как утюг, а не пахать пару лет горбатится!!!
Авто — уже на всей планете — это чайник, средство! Давно нет никаких понтов (егей народ из 90-ых!), и у кого длинее...
Я вообще вот такое нашествие знающих устройство машины всегда встречал только в РФ! В нормальных странах незнают внутренее устройство машины, как и телефона ,как и телевизора или чайника! Это не нужно! Это шарпотребные вещи, как носки, трусы!
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Ты отстал от жизни лет минимум на десять. Сейчас люди просто покупают ВАЗы и ездят.
Вот ещё что забыл сказать, ВАЗы ездят, они действительно ездят. И те которые выпустили 10 лет назад тоже ещё ездят. И новые тоже ездят, и будут ездить. Вопрос не в последней степени комфорта. Довести себя из точки А в точку Б, можно с комфортом, а можно и без оного. Да и динамические характеристики автомобиля по городу тоже особого значения не имеют, всё равно везде пробки. Ездят ВАЗы, ездят, не сомневайтесь. Ну, надышишься газами, шумоизоляция никакая, плохая эргономика салона, но ездит ведь. Вот и я говорю, ездит. Всё, это теперь наш старый-новый слоган, "ВАЗ просто ездит", помимо "ВАЗ — почувствуй себя патриотом".
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
V>>автомобиль с реальными характеристиками стоящими 200-300 тысяч рублей (привет весте) TB>Пруф на заключение эксперта или балабол.
V>Внимание! Фильтр входит на место только с некоторой деформацией, его предстоит слегка согнуть по диагонали, поскольку высота отверстия меньше высоты фильтра. Не следует этого бояться. Заняв свое положение, фильтр расправится и будет нормально выполнять свои функции. V>[/q] V>Вот этого я принять не могу, на кой ставить фильтр, если качество фильтрации будет так себе. Это даже против пыли будет плохо работать (противопылевой фильтр), какой уж там углеродный фильтр. Хорошо спроектированная иномарка может быть старой, но когда поставишь туда фильтр он будет сидеть как влитой и выполнять свои функции.
V>Это ж такая инструкция для Весты, запихнёте как попало фильтр, он весь деформируется, не будет прилегать и выполнять возложенные на него функции, но вы не бойтесь, в ВАЗах всегда была поганая фильтрация, привыкайте типа.
А чтобы надеть покрышку на колесный диск автомобиля ВАЗ, надо деформировать покрышку, долго и мучительно надевая её монтажками на диск! Прикинь, вазоводы верят, что якобы если накачать колесо, то покрышка сама расправится! О боже, ВАЗ ездит на кривых колёсах и все это воспринимают как само собой разумеющееся!
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
hlt>8 из 20 машин в топе — вазовские.
hlt>1 Renault Logan hlt>2 Toyota Corolla hlt>3 Lada Priora hlt>4 Daewoo Nexia hlt>5 Lada 2110 hlt>6 Lada Kalina hlt>7 Lada 2114 hlt>8 Lada Granta hlt>9 Ford Focus hlt>10 Lada 2115 hlt>11 Lada 2112 hlt>12 Hyundai Solaris hlt>13 Lada 2107 hlt>14 Kia Rio hlt>15 Toyota Camry hlt>16 Mitsubishi Lancer hlt>17 Toyota Caldina hlt>18 Toyota Corolla Fielder hlt>19 Toyota Carina hlt>20 Chevrolet Lacetti
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Какое в жопу авторевю? Вы о чем? Ну когда глаза то разуете!? Грибы кушаете чтоли? Ничо не понимаю.
Купи себе дихлофоса — ибо больше вытравить тараканов в твоей голове ничто не сможет
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Пан Травников разъясняет за двигатель
Посмотрел первые 10 минут. Сидит жирное нечесанное тело на фоне пассатижей, говорит матом. Никаких технических характеристик, кроме "я ... в ... ваще и ... в рот ... ВАЗ ... всех вас ... и так и ... вот так" в его спиче не затрагивается абсолютно. И что этот ролик должен рассказать по поводу "отвратных конструкторских решений АвтоВАЗа", по-твоему?
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали: МД>Я вообще вот такое нашествие знающих устройство машины всегда встречал только в РФ! В нормальных странах незнают внутренее устройство машины, как и телефона ,как и телевизора или чайника! Это не нужно! Это шарпотребные вещи, как носки, трусы!
Ага, это ж до какого падения, в сравнении с цивилизованном миром, надо дойти, что я себе сам электровелик собрал, даже уже второй.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>А чтобы надеть покрышку на колесный диск автомобиля ВАЗ, надо деформировать покрышку, долго и мучительно надевая её монтажками на диск! Прикинь, вазоводы верят, что якобы если накачать колесо, то покрышка сама расправится! О боже, ВАЗ ездит на кривых колёсах и все это воспринимают как само собой разумеющееся!
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Посмотрел первые 10 минут. Сидит жирное нечесанное тело на фоне пассатижей, говорит матом. Никаких технических характеристик, кроме "я ... в ... ваще и ... в рот ... ВАЗ ... всех вас ... и так и ... вот так" в его спиче не затрагивается абсолютно. И что этот ролик должен рассказать по поводу "отвратных конструкторских решений АвтоВАЗа", по-твоему?
Это означает, что человек действительно столкнулся с конструкторскими решениями АвтоВАЗа, а не просто лежал на диване, прочитал пару статей и решил сварганить что-нибудь в тренде.
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Я вообще вот такое нашествие знающих устройство машины всегда встречал только в РФ! В нормальных странах незнают внутренее устройство машины, как и телефона ,как и телевизора или чайника!
В Чехии до 13 года экзамен по устройству автомобиля был одним из трех экзаменов на права.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>>Посмотрел первые 10 минут. Сидит жирное нечесанное тело на фоне пассатижей, говорит матом. Никаких технических характеристик, кроме "я ... в ... ваще и ... в рот ... ВАЗ ... всех вас ... и так и ... вот так" в его спиче не затрагивается абсолютно. И что этот ролик должен рассказать по поводу "отвратных конструкторских решений АвтоВАЗа", по-твоему?
V>Это означает, что человек действительно столкнулся с конструкторскими решениями АвтоВАЗа, а не просто лежал на диване, прочитал пару статей и решил сварганить что-нибудь в тренде.
Палюбасу! Надо тоже снять матерный ролик на фоне пассатижей и велосипедного насоса впридачу, тогда я стану ещё более экспертом, чем этот мужик, потому что у него на фоне только пассатижи.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Палюбасу! Надо тоже снять матерный ролик на фоне пассатижей и велосипедного насоса впридачу, тогда я стану ещё более экспертом, чем этот мужик, потому что у него на фоне только пассатижи.
Здесь важен не фон, а тематика. Не только эксперты по ВАЗам ругаются матом, но и те же водопроводчики быстро постигают азы профессии. Кстати, у тех же ВАЗов многое собрано на хомутах, и шланги доверия не внушают, может быть поэтому наблюдается схожесть поведения.
Мальчику Коле подарили набор юного сантехника и он спился за две недели
Здравствуйте, velkin, Вы писали: V>Ездят ВАЗы, ездят, не сомневайтесь. Ну, надышишься газами, шумоизоляция никакая, плохая эргономика салона, но ездит ведь.
Плохая эргономика это к Рено, отсуствие шумки и откровенно фиговая подвеска это к Солярису, с масложором и просвету в пачку сигарет это к Полу-фольцвагену. Но виноват как всегда Ваз. Ты видать некогда катался на дедушкином 2105 и застрял в том времени.
В разделе "Политика" как я понимаю у тебя такой же по компетентности подход, ибо другому неоткуда взяться.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
П>>Посмотрел первые 10 минут. Сидит жирное нечесанное тело на фоне пассатижей, говорит матом. V>Это означает, что человек действительно столкнулся с конструкторскими решениями АвтоВАЗа, а не просто лежал на диване, прочитал пару статей и решил сварганить что-нибудь в тренде.
Нет, это просто означает, что человек умеет говорить матом.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
I>>Ты отстал от жизни лет минимум на десять. Сейчас люди просто покупают ВАЗы и ездят.
V>Вот ещё что забыл сказать, ВАЗы ездят, они действительно ездят. И те которые выпустили 10 лет назад тоже ещё ездят. И новые тоже ездят, и будут ездить. Вопрос не в последней степени комфорта.
Комфорт зависит от цены автомобиля. В своей ценовой категории ВАЗ на уровне иномарок, или даже лучше (за счет лучшей комплектации).
V>Всё, это теперь наш старый-новый слоган, "ВАЗ просто ездит", помимо "ВАЗ — почувствуй себя патриотом".
Узбагойтесь. И попытайтесь понять, что за прошедшие десять лет реальность (и ВАЗы) изменились. Вам рядом уже правильно посоветовали забыть о дедушкиной "классике".