hlt>У тебя устаревший взгляд на рекламу. Реклама должна будоражить, возмущать, хотя бы тупостью, чтобы народ растаскивал ссылки по вконтактикам и кывт-ам, так в разы больше людей посмотрят, бренд примелькается, силуэт автомобиля, осуждение начнётся.
Вот только смысл рекламы поднять продажи, а не начать обсуждение и пр.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Я где-то рядом оценил объем
Криво ты его оценил — требования к качеству фильтрации в противогазе совершенно иные. Ну и чтобы не теоретизировать — https://issuu.com/xabarovsk/docs/arev_14_2016 (к сожалению сам журнал отдает статьи только по платной подписке). Вот там даже специально старый годовалый фильтр тестировали для таких как ты.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Криво ты его оценил — требования к качеству фильтрации в противогазе совершенно иные. Ну и чтобы не теоретизировать — https://issuu.com/xabarovsk/docs/arev_14_2016 (к сожалению сам журнал отдает статьи только по платной подписке). Вот там даже специально старый годовалый фильтр тестировали для таких как ты.
И какие там результаты? Обычный вентилятор качает десятки кубов в час (открой инструкцию к своей вытяжке, автомобильный всего раз в 10 слабее), сколько там дряни прокачивается за год?
Я бы посмотрел на спонсоров той статьи.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Машина — средство передвижения, а не женщина. Хотя, если это жигуль или ваг какой, с которым в гараже трахаться пока люди на японках просто ездят- тогда да.
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>>У ВАЗа плохая репутация, отвратные конструкторские решения. Сейчас даже если всё исправить, а я не думаю, что это полностью возможно, репутация всё равно будет идти с брендом. Причём чем больше импортных комплектующих, тем лучше в итоге получается автомобиль. А что произошло с ВАЗами, да тоже что и со всеми автомобилями, рубль обесценился в два раза, ВАЗы стали дороже в два раза.
V>>И с одной стороны стране нужен свой автопром, даже если он и по большей части импортный. С другой пусть он лучше поднимается с колен за чужой счёт. Причём не смотря на льготы ВАЗам и заградительные пошлины иностранцам, ВАЗ всё равно стоит как приличная иномарка. Патриоты бросайте свои интелы i7, гоу на микрошу.
МД>Про это уже стопицот раз обсуждали. Ты лучше скажи что делать то? И почему так получилось (получалось) то? А как же наше образование, самое образованное в мире? А наши супер программеры? Нанотехнологии? А наши инженеры? Я не поверю что по стране нельзя найти 200 супер инженеров-конструкторов, которые за пару лет и то бабло которое было вбухано в Автоваз, соберут тебе такой супер кар, до Марса долетит. МД>Или всё таки нет? У нас нет инженеров, конструкторов, механиков? Тогда где они? Нет? Тогда почему бы их не выучить? Или нет? Значит и выучить всё таки не можем? Хмм... Да, пожалуй я буду ездить на Лексусе, потому что жизнь конечно и живем здесь и сейчас...
А почему сразу инженеры?
Кто у нас самые большие бонусы получает? Топ менеджеры?
Так с них спрос?