Re[20]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 22.04.17 13:08
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Удачный в каком плане? По надёжности хз, вроде жалоб не слышал, но на удобство плюются все, кто ездит.

Удачный для себе подобных. В нем типа 28 программ по адаптации к водителю, есть противооткат, имитация блокировки дифа при диагоналке, режим раскачки при застревании. Потом этот робот как "ручка", к его повадкам надо привыкать, но если поймешь логику, то будет Ок. Я тестдрайвил этот робот, никакого отторжения не было. И если в разгоне до 100 км робот с мотором 1.8 чуть проиграет 1.6 Солярису, то обгон 80-120 будет быстрее за счет отсуствия потерь в гидроавтомате и моментного мотора. К примеру у Соляриса 1.4 момент 130н.м. при 4200, у вазовского 1.8 уже 127н.м.при 1000об т.е. ты трогаешься на холостых, и момент сразу как максимальный у того Соляриса. Ну и в городе робот поэкономичней будет на 1-2 литра.
Re[6]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Ops Россия  
Дата: 22.04.17 13:26
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Угольные фильтруют газы и запахи, но уязвимы к влажности.


Нихрена они не фильтруют. Ты бы поинтересовался ресурсом, например, обычной угольной коробки противогаза (сравнима по объему с салонным фильтром), это 0.5-1 куб воздуха, и все. Тебе вентилятор за минуту может и несколько кубов прокачать, а к концу поездки весь твой уголь совсем кончится.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[18]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: wraithik Россия  
Дата: 22.04.17 21:23
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


Тё>>>Вековые традиции автомобилестроения Мы ведь не про военную технику сейчас. Ну правда, забавно когда дорогие россияне кто "не покупает вёдра с болтами", ездят на так называемых иномарках, которые наполовину состоят из блоков российского производства.


W>>Короче, опять твое бла-бла-бла и больше ничего.


Тё>Какие факты ты хочешь от меня узнать? Что лада- рассыпающееся опасное говно, или что single-clutch робот- фейл, от которого плюются? Или что B-класс — машины для школьниц и эстетов, причем опасные.


Давай начнем про рассыпающееся и опасное говно. Про робота я согласен — дерьмо. В чем опасность Б-класса? Ты никогда не думал, что не все готовы платить за Ц-класс и к чему это вообще написал, Лансер подгорает что ли?
Re[19]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 22.04.17 23:44
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Давай начнем про рассыпающееся и опасное говно. Про робота я согласен — дерьмо. В чем опасность Б-класса? Ты никогда не думал, что не все готовы платить за Ц-класс и к чему это вообще написал, Лансер подгорает что ли?

Опасность б-класса- пространства для программируемого сминания крайне мало, двиг фактически в салоне.
Re[3]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: byterus Россия  
Дата: 23.04.17 15:54
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, Kernan, Вы писали:


K>>Реклама просто никакая.


Q>Реклама просто говно. Мало того, что она не создает положительные эмоции, само ее содержание, основанное на противопоставлении, не является конструктивным.


+1. До конца думал что мужик пялится на рекламу весты в телеке.
MySQL stored procedure debugging
Re[20]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: wraithik Россия  
Дата: 23.04.17 19:50
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Давай начнем про рассыпающееся и опасное говно. Про робота я согласен — дерьмо. В чем опасность Б-класса? Ты никогда не думал, что не все готовы платить за Ц-класс и к чему это вообще написал, Лансер подгорает что ли?

Тё>Опасность б-класса- пространства для программируемого сминания крайне мало, двиг фактически в салоне.

Почти у всех машин двигатель висит перед передней осью. В чем там великое отличи по размерам Б/Ц?
Ты опять сел в лужу. Кстати, почему ты не на Мерседесе или БМВ, они всяко прочнее Лансера. Думаю 116-ая если влетит в лоб Лансеру, помнет его сильнее, чем помнется сама. Про 3-ку или C-kalsse лучше не вспоминать.
Re[19]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: wraithik Россия  
Дата: 23.04.17 20:00
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>>Что лада- рассыпающееся опасное говно,
S>Какие тупейшие штампы. И на чем основаны твои выводы? Краши смотрел, какое оснащение и т.п.? Камеди-клаб пересмотрел и по злобе душевной пишешь? Думаю последнее, только ты ошибся, в Камеди Калина в тренде, а тут Веста.

Тё>>что single-clutch робот- фейл, от которого плюются?

S>Опять штампы. Ты на нем ездил и плюешся? Однодисковый робот это не железо, а софт и софт. Этот робот удачный получился, в отличие от например французкого.
По отзывам — фигня получилась. К тому же сцепление с ним ведет — думаю прошивкой поправят.
Вообще ВАЗ местами странный. Уже давно есть комплект чтобы сделать КПП в 6 ступеней. Сделайте это на заводе сразу, сдвиньте ряд вниз, уберите провал между 1-2 (там отношение пар 1.9 — это жесть). Машина буде лучше ехать снизу.
Но нет, мы будем всем пихать стандартный ряд, который был актуален для мотора в 1.3 и из-за этого имел дико короткую первую.
Re[21]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 23.04.17 21:39
Оценка: :)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Почти у всех машин двигатель висит перед передней осью. В чем там великое отличи по размерам Б/Ц?

W>Ты опять сел в лужу. Кстати, почему ты не на Мерседесе или БМВ, они всяко прочнее Лансера. Думаю 116-ая если влетит в лоб Лансеру, помнет его сильнее, чем помнется сама. Про 3-ку или C-kalsse лучше не вспоминать.

Думаю, что безопасность не только в прочности, а у ланцера 5 ANCAP и родственные корни с EVO, т.е. основа конструкции таки правильная. А теперь сравни сминаемое пространство у ланцера и у джазза.
Re[20]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 24.04.17 06:42
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>По отзывам — фигня получилась.
По чьим отзывам? Местный velkin тоже отзывы пишет. )) Надо слушать реальных владельцев или самим прокатиться. К роботу, как и к "ручке" надо привыкнуть, тупо сесть и хорошо поехать как на АКПП не получится.

W>Машина буде лучше ехать снизу.

1.8 надо брать, у него прошивка для робота отличная от 1.6. Народ говорит что робот явно лучше с этим мотором, оно и понятно, на моментном моторе и человеку проще тронуться.
Внизу табличка, чел замерял динамику РейсЛоджиком, в салоне был один. Авторевю для Х-рея 1.8 разгон 80-120 получил 8.0 сек, причем в машине было двое + груз, т.е даже чуть быстрее турбированного Поло с ДСГ. И где тут фигня? А лишняя секунда в этом разгоне это лишние 30 метров по встречке.

Re[14]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: yoyozhik  
Дата: 25.04.17 21:24
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:


Тё>Про надежность- ну какая может быть надежность, например, у Тойоты, собранной в России? Все что российское, понятно это мелочи второстепенные но всё же- быстро ломается, рвется, краска на крутилках- кнопках стирается и т.д.


Мммммммда? расскажи ка мне по подробнее, я записываю. Чего там где сотрется?
Не позорься своей русофобией, моему форду собранному в Всеволожске и 45% Российских комплектующих 7 лет. И хоть у меня уже накоплены деньги на новый авто, и руки зудят, но я все еще жду когда хоть что нибудь отвалится или хотя бы сотрется и порвется, как ты брешиш, создав повод для покупки нового. Но пока его нет, езжу на старом.
Re[2]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: IncremenTop  
Дата: 27.04.17 12:50
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:


V>Прошли те времена, когда ВАЗ брал ценовой политикой, теперь он видимо пытается взять патриотизмом. Действительно, на кой нужна новая иномарка, когда за те же деньги можно взять настоящий ВАЗ.


Нельзя. За эти деньги можно взять лишь барабан-эдишен эконом иномарки.

Про Б/у речь лучше не заводить.
Re: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 02.05.17 08:04
Оценка:
Разбор нового Соляриса, шумка отсутствует как класс https://youtu.be/UyaEh8UTpas?t=104 Как товарищ velkin это объяснит, ведь это же современная хитовая ИНОМАРКА. )))
Re[2]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 03.05.17 08:00
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>По фаре ВАЗа можно стукнуть ломом просто ради смеха, а потом починить за 200 рублей купив стекло и герметик.

У девятки — да. У весты — нет. Стоимость фары на весту — 10 тыр.

V>На этом мы начинаем наши обзоры о преимуществах ВАЗа.

А вообще это на самом деле реальное преимущество. Ремонтопригодность называется и низкая стоимость владения. И очень жаль, что оно теряется.
Re[10]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.05.17 12:03
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Дело не просто в сложности замены. Мне не нравится сама система фильтрации воздуха во всех ВАЗах


Чем конкретно?

V>Даже взять совсем старую семёрку от ВАЗа и те которые поновее. Они хоть и выглядят одинаково, но у них абсолютно разные ходовые характеристики.


За счет чего?

V> Да, для неё 160 км/ч и даже выше это нормальная скорость,


Для классики? Убиться хочешь?

V> и ресурс двигателя 200 тысяч километров без кап. ремонта и выше тоже вполне естественно.


Только при очень аккуратной езде и на дорогом масле.

V>Но она ржавеет, нет нормальной оцинковки.


На классике оцинковки и не было никогда. Никакой. Оцинковка нижней части появилась на десятом семействе.

V>Нет гидроусилителя руля, хотя он был даже в более старом по году выпуска одиннадцатом ВАЗе


Не было. ГУР на старых ВАЗах был только на Ниве, да и то не на любой. Для 11 был неродной ЭУР.

V>. Нет АБС, а к тому же, если эта система и появилась в последние годы у более новых моделей, то ведь тоже название одно, а производители и качество разные.


Ага, абсолютно разные. На одних Бош, а на других Bosch.
Re[12]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.05.17 12:03
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Скорее распространяет какую-то мифологию-маркетологию, якобы салонный фильтр может что-то кроме пыли фильтровать, вроде вредных газов.


Может. Угольный. В режиме рециркуляции.
Re[16]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.05.17 12:14
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Вековые традиции автомобилестроения Мы ведь не про военную технику сейчас. Ну правда, забавно когда дорогие россияне кто "не покупает вёдра с болтами", ездят на так называемых иномарках, которые наполовину состоят из блоков российского производства.


Не боишься на самолетах летать? А то там, говорят, минимум в половине современных движков есть российские запчасти.
Re[11]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.05.17 12:14
Оценка:
Здравствуйте, hlt, Вы писали:

hlt>Чей-то рейтинг явно фальшивый и продажный.


Угу, Гэлекси и Лифан это лол.
Re[3]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 05.05.17 12:39
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Реклама просто говно. Мало того, что она не создает положительные эмоции, само ее содержание, основанное на противопоставлении, не является конструктивным.

Основная проблема рекламы в том, что из неё я абсолютно не понял что же рекламируют и почему веста лучше опеля, например. Даже под конец когда показали машину было абсолютно неопнятно что происходит.
Sic luceat lux!
Re[13]: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: Ops Россия  
Дата: 05.05.17 13:21
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Может. Угольный. В режиме рециркуляции.


Ну давай расскажи, сколько угольный может отфильтровать. Я где-то рядом оценил объем, он весь — маркетинг, весь уголь за час работы сдохнет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: [КУ] Реклама Лада-Веста
От: ML380 Земля  
Дата: 05.05.17 14:49
Оценка:
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

Жрите, что дают.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.