Re[7]: Как же они бесят своими камерами!!
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 03.03.17 05:10
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>На фиг они мне нужны? У меня стаж 10 лет.


Еще раз для тех кто в танке. Крайне логичный и правильный шаг – отправлять лишенных прав на полные курсы обучения вождению. С нуля.

VD>А вот какой смысл в этой пересдаче? Я что начну 60 км в час по дорогам передвигаться от этого?


Да, если тебе придется все делать по новой – то начнешь. Просто из опасений попасть на всю эту радость плюс если тебе всё время обучения будут постоянно капать на мозг на тему того, что нужно ездить по правилам

VD>Ты себе что-то на фантазировал и пытаешься это выдать за факты. В реальности же человек который уже несколько лет за рулем пересдаст экзамены за день. Это только трата ресурсов гаишников.


Я не нафантазировал. Я говорю о реально работающей системе в реально существующем месте. Экзамены за день после отзыва прав тут просто не пересдать, так как отзыв означает обязательное прохождение курсов вождения с нуля. И так же обязательные экзамены в полиции, которые ты, так как права были отозваны, почти наверняка не сдашь с первого, а может и второго раза просто в воспитательных целях.

VD>Глупейшие идеи вроде пересдачи воздения водителями со стажем ни разу не повысят безопасность движения. Если Шарпкодер ездил быстрее разрешенного, он и будет ездить. Ну, максимум купит себе радар-детектор, как я или тупо на телефоне Яндекс-карты запустит с оповещением о камерах.