Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
aik>>Контроль скорости с ним сильно проще, на любой дороге. L>На горной не проще. Обычная ситуация для горной дороги: подъем, после него крутой поворот, который не видно снизу.
Где живу я — все повороты помечены знаками с рекомендованной скоростью (крутые — "20км/ч", а так с шагом 10км/ч полно всяких, и скорости выбраны довольно верно). Даже в дремучих нацпарках часто помечены, а уж шоссе — подавно. Мне на круизе всегда проще.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Ты пробовал хоть раз ехать, а не тошнить на круизе по горной дороге?
Я пробовал — пассажиры в машине орут, скорость превышается постоянно и в итоге все равно утыкаешься в тошнотов (тут люди соблюдают скоростной режим). При такой публике езда на круизе помогает ехать на максимуме, но не превышая, и 95% остается позади.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
ИД>>>И, да, круиз контроль кнопками на руле был бы удобнее.
A>>А вот и нет. Мерсовский рычаг это самый удобный круиз, который я пробовал.
S>Вот соглашусь, именно круиз мерса самый адекватный в управлении.
А я не согласный. Правая рука у меня обычно как раз так расположена, что большой палец попадает на кнопки на руле, а левая... даже не знаю где, на ноге лежит, что-ли До рычажка тянуться надо.
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>А я не согласный. Правая рука у меня обычно как раз так расположена, что большой палец попадает на кнопки на руле, а левая...
Левая по правилам тоже на руле- на случай экстренной ситуации. В остальном у меня именно так, как ты описал.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
L>>>Какой смысл в круизе на горной дороге? aik>>Контроль скорости с ним сильно проще, на любой дороге. CC>Таки на горной, т.е. крутые повороты и горки, где хз что там навстречу едет с той стороны лучше ехать самому а не на круизе.
Ну это не лютый альпийский серпантин всю дорогу, это петляющая дорога. Например.
aik>Где живу я — все повороты помечены знаками с рекомендованной скоростью (крутые — "20км/ч", а так с шагом 10км/ч полно всяких, и скорости выбраны довольно верно). Даже в дремучих нацпарках часто помечены, а уж шоссе — подавно. Мне на круизе всегда проще.
То цивилизованная Австралия. В Калифорнии, однако, все иначе. И за нарушения скоростного режима, действительно, отнюдь не так чтоб сильно гоняют...
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Где живу я — все повороты помечены знаками с рекомендованной скоростью (крутые — "20км/ч", а так с шагом 10км/ч полно всяких, и скорости выбраны довольно верно). Даже в дремучих нацпарках часто помечены, а уж шоссе — подавно. Мне на круизе всегда проще.
У тебя круиз умеет со знаков скорость брать? Или постоянно руками скорость менять приходится?
У нас, если по лимитам по горной дороге ехать, то это будет адски медленно и скучно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Когда в повороте едешь 40-60, по прямой между ними 70-100, как ты поедешь на круизе? Если у он активный — еще понятно, а если как на Лансере?
A>Активный тут как раз не поможет, если нет никого впереди. Ну а вообще как обычно, притормозил педалью, потом кнопкой/рычажком вернул круиз.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>А тебя не смутило, что руль вообще не круглый? Как такую кривизну вообще допустили?
Это не руль, это колесо фортуны.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
MB>>Левая по правилам тоже на руле- на случай экстренной ситуации...
BOB>Не у всех условные права, у многих имеются полные.