Сегодня обратил внимание на одну деталь, и думаю — ну как же такую кривизну допустили?
Короче центр звезды на руле, при вращении руля не остается на месте, а тоже вращается!
Примерно на 1 см центр звезды ниже оси вращения руля!
Вот как так? Почему нелья было точно разместить?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Сегодня обратил внимание на одну деталь, и думаю — ну как же такую кривизну допустили?
S>Короче центр звезды на руле, при вращении руля не остается на месте, а тоже вращается! S>Примерно на 1 см центр звезды ниже оси вращения руля! S>Вот как так? Почему нелья было точно разместить?
Это у всех (может есть исключения, я не видел) машин так.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Примерно на 1 см центр звезды ниже оси вращения руля! S>На фото этого конечно не видно... S>Image: 520d3e769d64.jpg
Разве это недостаток? Вот что при наличии over9000 кнопок на руле, нет кнопки управления круизом- в этом вот весь немецкий дизайн.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Сегодня обратил внимание на одну деталь, и думаю — ну как же такую кривизну допустили?
S>Короче центр звезды на руле, при вращении руля не остается на месте, а тоже вращается! S>Примерно на 1 см центр звезды ниже оси вращения руля! S>Вот как так? Почему нелья было точно разместить?
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Вот как так? Почему нелья было точно разместить?
H>Надо было сделать так, что звезда вообще не вращается
Здравствуйте, LuciferNovoros, Вы писали:
LN>Здравствуйте, ZloeBablo, Вы писали:
ZB>>мне кажется мерсу все равно.
LN>Конечно, все равно... Он же железка бездушная.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Сегодня обратил внимание на одну деталь, и думаю — ну как же такую кривизну допустили?
S>Короче центр звезды на руле, при вращении руля не остается на месте, а тоже вращается! S>Примерно на 1 см центр звезды ниже оси вращения руля! S>Вот как так? Почему нелья было точно разместить?
S>На фото этого конечно не видно... S>Image: 520d3e769d64.jpg
у тебя звезда вращается независимо от руля? прикольно... на моем это просто логотип на руле.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Вот как так? Почему нелья было точно разместить?
H>Надо было сделать так, что звезда вообще не вращается
ситроен бы получился. Была у них такая машинка, где у руля только обод крутился. Это ппц просто.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Сегодня обратил внимание на одну деталь, и думаю — ну как же такую кривизну допустили?
В 90-х была шутка про переполненную пепельницу.
У меня когда была рено лагуна 2, на руле было всего пару кнопок, остальные под рулём на рычагах. Ничего удобнее с тех пор у меня не было, потому что кнопки на руле крутяться вместе с рулём и ты в повороте ещё поди попробуй их нажать, а подрулевые переключатели статичны и включить их не составляет труда их любого положения руля.
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>У рычажка есть небольшое преимущество -- в зависимости от степени отклонения рычажка скорость либо на 1 меняется, либо на 5 (миль/час).
А ну это другое дело (скорость менять). У меня 3 кнопки- отпустить скорость, захватить скорость (текущую) и активировать/деактивировать круиз- т.е. гораздо примитивней. ЧХ с деактивированным круизом скорость падает резче при отпускании педальки, т.е. некомфортно- с активированным только езжу. Но у меня на 2 рычажках по бокам руля вообще всё остальное, в отличие от немецкого гения юзабилити с россыпью over9000 кнопочек везде: на торпедо, на руле, и т.д.
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>>У рычажка есть небольшое преимущество -- в зависимости от степени отклонения рычажка скорость либо на 1 меняется, либо на 5 (миль/час). MB>А ну это другое дело (скорость менять). У меня 3 кнопки- отпустить скорость, захватить скорость (текущую) и активировать/деактивировать круиз- т.е. гораздо примитивней.
А ты попробуй захватить/отпустить при включенном круизе потыкать. Обычно они скорость круиза меняют на +- X.
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>А ты попробуй захватить/отпустить при включенном круизе потыкать. Обычно они скорость круиза меняют на +- X.
хз у меня этой фичи нет. Я смотрю когда стрелка спидометра на отметке- нажимаю кнопку захвата, т.е. стрелка спидо может и с лагом движется, но круиз берёт её значение. Очень редко, когда на +1км/ч выше лимита захватит, тогда на 1-2 секунды снимаю захват и опять захватываю. Конечно, если бы оно гранулярно захватывало с шагом в 5км/ч ("залипало" по границе 45, 50, 55...), это было бы лучше.
Здравствуйте, chavalier, Вы писали:
C>У меня когда была рено лагуна 2, на руле было всего пару кнопок, остальные под рулём на рычагах. Ничего удобнее с тех пор у меня не было, потому что кнопки на руле крутяться вместе с рулём и ты в повороте ещё поди попробуй их нажать, а подрулевые переключатели статичны и включить их не составляет труда их любого положения руля.
На руль выносят те кнопки, которые не надо жать, когда его крутишь.
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>хз у меня этой фичи нет. Я смотрю когда стрелка спидометра на отметке- нажимаю кнопку захвата, т.е. стрелка спидо может и с лагом движется, но круиз берёт её значение. Очень редко, когда на +1км/ч выше лимита захватит, тогда на 1-2 секунды снимаю захват и опять захватываю. Конечно, если бы оно гранулярно захватывало с шагом в 5км/ч ("залипало" по границе 45, 50, 55...), это было бы лучше.
А если кнопку захвата несколько раз нажать после захвата (во время удержания скорости)?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>На руль выносят те кнопки, которые не надо жать, когда его крутишь.
Какие кнопки тебе надо жать, когда крутишь руль?
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>У рычажка есть небольшое преимущество -- в зависимости от степени отклонения рычажка скорость либо на 1 меняется, либо на 5 (миль/час).
Можно такое и на руле сделать — у меня там крутёлка. Тоже в зависимости от силы или на 1 или до следующей скорости кратной 5.
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
W>>На руль выносят те кнопки, которые не надо жать, когда его крутишь. MB>Какие кнопки тебе надо жать, когда крутишь руль?
Да в общем то никакие не надо.
Всё что тебе может понадобиться — нажимается ногой.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Дюд, это даже короллы умеют давно.
дюд у тебя в калифорнии
короллы, особенно американских тримов- редкостное дно. что там она умеет, если элементарные вещи как задний стеклоподъёмник появляются только в верхних тримах.
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>что там она умеет, если элементарные вещи как задний стеклоподъёмник появляются только в верхних тримах.
Ты вообще о чём? Какие ещё верхние тримы в королле?
И что такое "задний стеклоподъёмник появляется"? Давно по дефолту стоит на всех дверях.
Таки шо, старая корова умеет больше чем твой мегалансер?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
ИД>>У рычажка есть небольшое преимущество -- в зависимости от степени отклонения рычажка скорость либо на 1 меняется, либо на 5 (миль/час). CC>Можно такое и на руле сделать — у меня там крутёлка. Тоже в зависимости от силы или на 1 или до следующей скорости кратной 5.
У меня на руле рычажок, который на время удержания в смещенном состоянии реагирует. Если просто дернуть, то +-1 км/ч, если держать в крайнем положении, то скорость меняется с шагом 5 км/ч.
Здравствуйте, chavalier, Вы писали:
C>У меня когда была рено лагуна 2, на руле было всего пару кнопок, остальные под рулём на рычагах. Ничего удобнее с тех пор у меня не было,
Брал мегана в аренду, ничего более ущербного, чем рычаги под рулем я в жизни не видел.
C>потому что кнопки на руле крутяться вместе с рулём и ты в повороте ещё поди попробуй их нажать, а подрулевые переключатели статичны и включить их не составляет труда их любого положения руля.
Кто нажимает кнопки круиз-контроля в повороте?
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>На руль выносят те кнопки, которые не надо жать, когда его крутишь. MB>Какие кнопки тебе надо жать, когда крутишь руль?
Поворотник включить, дальним моргнуть, посигналить, дворниками махнуть.
Вот черт, оно все на рычажках или по центру руля и положение не меняет (на Приоре дебилы сделали сигнал по краям ).
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>...как задний стеклоподъёмник...
Мужики а где такая трава есть? Чтоб заднее стекло убиралось я только на кабриолетах видел и то оно вместе с крышей убирается... а так чтоб был стеклоподъёмник... это вообще чудо дивное.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>А вот и нет. Мерсовский рычаг это самый удобный круиз, который я пробовал.
Удобный-то он удрбный, но факт over9000 кнопок-рычажков в немецких машинах это не отменяет. Вспомнил ещё, что если нет штатного круиза в митсу (пикапчик например), то дилер приторговывает установкой его в виде рычажка. Может, и у мерса такая тема (отсутствие штатного круиза в триме)?
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>Удобный-то он удрбный, но факт over9000 кнопок-рычажков в немецких машинах это не отменяет.
Ты ж на немецких машинах не ездил. Да и где там все эти мегакнопки о которых ты рассказываешь?
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
C>>У меня когда была рено лагуна 2, на руле было всего пару кнопок, остальные под рулём на рычагах. Ничего удобнее с тех пор у меня не было, B>Брал мегана в аренду, ничего более ущербного, чем рычаги под рулем я в жизни не видел.
У BMW e39 были кнопки на руле, но с дебильной логикой — не было однокликового "вернуться к запомненной скорости" (у следующих починили, а у более старой субару было с рычагом, но — нормально). У опель astra-h прекрасно выполненный рычаг.
B>Кто нажимает кнопки круиз-контроля в повороте?
Прям в повороте то поздно, но если дорога петляет по горам, то и рулём кручу постоянно, и постоянно же включаю-выключаю круиз.
S>Сегодня обратил внимание на одну деталь, и думаю — ну как же такую кривизну допустили?
Ну ты же знаешь, на этом форуме мерс не круто, круто — лансер. Понт не взлетел .
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Прям в повороте то поздно, но если дорога петляет по горам, то и рулём кручу постоянно, и постоянно же включаю-выключаю круиз.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Прям в повороте то поздно, но если дорога петляет по горам, то и рулём кручу постоянно, и постоянно же включаю-выключаю круиз.
Если уж его надо постоянно включать и выключать — лучше от греха выключи совсем и едь самостоятельно.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
aik>>Прям в повороте то поздно, но если дорога петляет по горам, то и рулём кручу постоянно, и постоянно же включаю-выключаю круиз.
L>Какой смысл в круизе на горной дороге?
Вопрос поставлен неверно. Правильно- какой смысл постоянно выключать круиз. Только если это не чоткий на спортивной подвеске ланцер, а кренящееся как субстанция в проруби премиальное летарги-вагон- тогда, наверное, смысл есть.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>>И, да, круиз контроль кнопками на руле был бы удобнее.
A>А вот и нет. Мерсовский рычаг это самый удобный круиз, который я пробовал.
Вот соглашусь, именно круиз мерса самый адекватный в управлении.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
aik>>Прям в повороте то поздно, но если дорога петляет по горам, то и рулём кручу постоянно, и постоянно же включаю-выключаю круиз. L>Какой смысл в круизе на горной дороге?
Контроль скорости с ним сильно проще, на любой дороге.
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
aik>>>Прям в повороте то поздно, но если дорога петляет по горам, то и рулём кручу постоянно, и постоянно же включаю-выключаю круиз.
L>>Какой смысл в круизе на горной дороге?
MB>Вопрос поставлен неверно. Правильно- какой смысл постоянно выключать круиз. Только если это не чоткий на спортивной подвеске ланцер, а кренящееся как субстанция в проруби премиальное летарги-вагон- тогда, наверное, смысл есть.
Когда в повороте едешь 40-60, по прямой между ними 70-100, как ты поедешь на круизе? Если у он активный — еще понятно, а если как на Лансере?
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>Правильно- какой смысл постоянно выключать круиз. Только если это не чоткий на спортивной подвеске ланцер, а кренящееся как субстанция в проруби премиальное летарги-вагон- тогда, наверное, смысл есть.
Ты пробовал хоть раз ехать, а не тошнить на круизе по горной дороге?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Контроль скорости с ним сильно проще, на любой дороге.
На горной не проще. Обычная ситуация для горной дороги: подъем, после него крутой поворот, который не видно снизу. Без круиза ты просто отпускаешь тапку и сбрасываешь скорость на подъеме. С круизом ты влетаешь в подъем на полном ходу, а потом откладываешь кирпичиоттормаживаешься, чтобы не улететь в повороте.
С круизом в горах? Ну на лансере может и можно, а на своих 300 лошадях я однажды забыл выключить круиз при заезде на гору, как ехал 60 миль, так и продолжил ехать 60. Ощущения не передаваемые. Чудом не убился.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Когда в повороте едешь 40-60, по прямой между ними 70-100, как ты поедешь на круизе? Если у он активный — еще понятно, а если как на Лансере?
Активный тут как раз не поможет, если нет никого впереди. Ну а вообще как обычно, притормозил педалью, потом кнопкой/рычажком вернул круиз.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
aik>>Контроль скорости с ним сильно проще, на любой дороге. L>На горной не проще. Обычная ситуация для горной дороги: подъем, после него крутой поворот, который не видно снизу.
Где живу я — все повороты помечены знаками с рекомендованной скоростью (крутые — "20км/ч", а так с шагом 10км/ч полно всяких, и скорости выбраны довольно верно). Даже в дремучих нацпарках часто помечены, а уж шоссе — подавно. Мне на круизе всегда проще.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Ты пробовал хоть раз ехать, а не тошнить на круизе по горной дороге?
Я пробовал — пассажиры в машине орут, скорость превышается постоянно и в итоге все равно утыкаешься в тошнотов (тут люди соблюдают скоростной режим). При такой публике езда на круизе помогает ехать на максимуме, но не превышая, и 95% остается позади.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
ИД>>>И, да, круиз контроль кнопками на руле был бы удобнее.
A>>А вот и нет. Мерсовский рычаг это самый удобный круиз, который я пробовал.
S>Вот соглашусь, именно круиз мерса самый адекватный в управлении.
А я не согласный. Правая рука у меня обычно как раз так расположена, что большой палец попадает на кнопки на руле, а левая... даже не знаю где, на ноге лежит, что-ли До рычажка тянуться надо.
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>А я не согласный. Правая рука у меня обычно как раз так расположена, что большой палец попадает на кнопки на руле, а левая...
Левая по правилам тоже на руле- на случай экстренной ситуации. В остальном у меня именно так, как ты описал.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
L>>>Какой смысл в круизе на горной дороге? aik>>Контроль скорости с ним сильно проще, на любой дороге. CC>Таки на горной, т.е. крутые повороты и горки, где хз что там навстречу едет с той стороны лучше ехать самому а не на круизе.
Ну это не лютый альпийский серпантин всю дорогу, это петляющая дорога. Например.
aik>Где живу я — все повороты помечены знаками с рекомендованной скоростью (крутые — "20км/ч", а так с шагом 10км/ч полно всяких, и скорости выбраны довольно верно). Даже в дремучих нацпарках часто помечены, а уж шоссе — подавно. Мне на круизе всегда проще.
То цивилизованная Австралия. В Калифорнии, однако, все иначе. И за нарушения скоростного режима, действительно, отнюдь не так чтоб сильно гоняют...
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Где живу я — все повороты помечены знаками с рекомендованной скоростью (крутые — "20км/ч", а так с шагом 10км/ч полно всяких, и скорости выбраны довольно верно). Даже в дремучих нацпарках часто помечены, а уж шоссе — подавно. Мне на круизе всегда проще.
У тебя круиз умеет со знаков скорость брать? Или постоянно руками скорость менять приходится?
У нас, если по лимитам по горной дороге ехать, то это будет адски медленно и скучно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Когда в повороте едешь 40-60, по прямой между ними 70-100, как ты поедешь на круизе? Если у он активный — еще понятно, а если как на Лансере?
A>Активный тут как раз не поможет, если нет никого впереди. Ну а вообще как обычно, притормозил педалью, потом кнопкой/рычажком вернул круиз.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>А тебя не смутило, что руль вообще не круглый? Как такую кривизну вообще допустили?
Это не руль, это колесо фортуны.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
MB>>Левая по правилам тоже на руле- на случай экстренной ситуации...
BOB>Не у всех условные права, у многих имеются полные.