Ровно год назад сдал практику, и вот, через 27тыс км по проселочным дорогам и павшем жертвой кенгуру передним бампером, в первый день после выдержки, с одного захода сдал тест на защитное вождение- требование для перехода на P2.
Принимаю поздравления от поклонников и брызги злости от злопыхателей.
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали: MB>Ровно год назад сдал практику, и вот, через 27тыс км по проселочным дорогам и павшем жертвой кенгуру передним бампером, в первый день после выдержки, с одного захода сдал тест на защитное вождение- требование для перехода на P2. MB>Принимаю поздравления от поклонников и брызги злости от злопыхателей.
Поздравляю
Если картинка не видна, хотлинкинг рестрикшнз, RSDN DDOS Team etc
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>Ровно год назад сдал практику, и вот, через 27тыс км по проселочным дорогам и павшем жертвой кенгуру передним бампером, в первый день после выдержки, с одного захода сдал тест на защитное вождение- требование для перехода на P2.
MB>Принимаю поздравления от поклонников и брызги злости от злопыхателей.
Молодец, уровней то сколько? И что такое защитное вождение?
A provisional P2 licence (commonly known as Ps and Greens) is gained after one year and successful completion of a computerised hazard perception test. The driver is restricted to a speed limit of 100 km/h, a zero alcohol limit and a maximum of seven demerit points; however, they are eligible to upgrade the class of their licence, such as those for heavier vehicles. P2 drivers must conspicuously display a green-on-white "P-plate" on the exterior of the vehicle at all times. P2 drivers must hold the licence for two years before progressing to the next stage. From 1 December 2016, P2 licence holders will no longer be permitted to use a mobile phone at all while driving or riding.
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>Молодец, уровней то сколько? И что такое защитное вождение?
The HPT is a computer-based touch screen test that measures your ability to recognise potentially dangerous situations on the road and respond appropriately. It aims to make sure P1 drivers have enough hazard perception skills to progress to a P2 licence.
The test questions and situations focus on the five most common crash types for NSW provisional drivers.
На компьютере проигрывается видео типичных ситуаций- чемпионов в ru_chp. Типа сбросить при появлении пешехода на тротуаре, или человеке рядом с припаркованной машиной, не поворачивать на непросматриваемом перекрёстке (нажать, когда можно ехать), сбросить перед изгибом (откуда "вылетает неуправляемый снаряд" а дебил с регистратором типа не виноват) и т.д. Ситуаций где экстремальное торможение и уворачивание от животного, там нет.
P1 (90км) ->P2 (100км) -> Full (110км).
Лимит 100 у нас на 99% сельских 2-полосок. Реально облегчение, что не надо решать дилемму- собирать за собой хвост пригоральщиков, кто резонно рассчитывает ехать в лимите, или рисковать попасться на немаркированную полицейскую машину и лишиться прав.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>наклейки кенгуру по бокам по количеству жертв уже наклеил?
кенгурятник на компакт в городе несколько нетривиально прицепить (есть regulations для этого, надо доказывать что вынужден часто ездить по сельской местности), с гарантией и подушками безопасности скорее всего, возникнут проблемы, балансировка машины нарушится. И главное это что ценой бампера можно спасти человека от смерти или увечья.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Вроде еше один есть — https://en.wikipedia.org/wiki/Driving_licence_in_Australia Но ему все равно нельзя быстрее 100 км/ч ездить, телефоном пользоваться и пиво пить... Ну и со значком Р ездить (педальный).
Проблемы нищебродов с телефоном на присоске меня не касаются Навигатор и медиа встроенный 7'', звонки принимать с кнопки на руле- кто меня запалит? Но я все равно сбрасываю скорость и съезжаю на обочину, либо сбрасываю звонок- ибо внимание отвлекается от дороги. Это и без запретов понятно любому нетупому водителю.
The HPT is a computer-based touch screen test that measures your ability to recognise potentially dangerous situations on the road and respond appropriately.
Т.е. до этого год можно было ездить не распознавая опасные ситуации и не реагируя на них? Сильно у вас там...
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>В режиме морковки или паспорт получил а цивилизационные ценности так и не привили?
Уже хорошо, что я не тыкаю в телефон, и в ничего на присоске тоже, в отличие от многих впитавших ценности с молоком матери. Но если входящий можно принять с кнопки на руле- да, было пару раз что принимал когда вокруг нет машин. В плотном потоке при движении- только сброс.
MB>The HPT is a computer-based touch screen test that measures your ability to recognise potentially dangerous situations on the road and respond appropriately. It aims to make sure P1 drivers have enough hazard perception skills to progress to a P2 licence.
И где тут вождение?
MB>
MB>The test questions and situations focus on the five most common crash types for NSW provisional drivers.
То есть, это просто азы прогнозирования дорожной ситуации. Достижение, да.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>От этого его высказывание не становится меньшей глупостью. Отсутствие теста != отсутствие навыков прогнозирования.
А как же твоё пригорание на вежливо тебя опубъезжающий ланцер, как же хаотичное метание между полосами, как кенгуру, и с закономерным финалом- опытной водительницей, приехавшей тебе в зад. Если бы у участников были навыки прогнозирования, от тебя бы держали дистанцию подальше.
Здравствуйте, pugv, Вы писали:
P>Ну в чём-то Артём на самом деле прав, в том смысле что никто специально не проверяет наличие этих навыков.
Имхо это идиоттест, который большинство пройдет на автомате, надо только чуть потренироваться, набрать надо 54% (в Виктории, я не нашел сколько надо набрать в NSW, где сдавал активный), а цель теста — сбор денег. 44$ тест, 88$ новые права, а толку ноль. Например — когда безопасно поворачивать направо. Правильный ответ "никогда" (почему нельзя после второй встречной машины?!)
Еще пример — по радио на неделе слышал, что в штате NSW водителей после 85 лет загоняют сдавать на права. А в штате Виктория — нет. И так много лет. Но по аварийности старики в обоих штатах одинаково редко попадают в аварии.
Вот что тут реально влияет на смертность — так это принуждение водителей к соблюдению скоростного режима, последние несколько лет в Виктории стабильно ниже смертность, чем в прочих штатах, и это строго потому, что там все ездят с одинаковой скоростью (ученики, фуры, обычные водители — все) — очень боятся превышать, и обгонов минимум.
А, прикол, в столичной территории (где живу я), смертность на дорогах ниже в полтора раза, чем даже в Виктории, а у нас нет ни HPT, ни ограничений для новичков, и даже чмошный "P" можно снять если водителю хотя бы 26 лет и 6 месяцев стажа. И можно было заявить что у нас трафика нет, но в NT (это где всего 250 тыщ народу на 1500000км2 и половина — пьющие аборигены) его тоже нет, а смертность в 5 раз выше.
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>Но я все равно сбрасываю скорость и съезжаю на обочину, либо сбрасываю звонок- ибо внимание отвлекается от дороги. Это и без запретов понятно любому нетупому водителю.
Хз, когда едешь 150 в левом ряду, держишь у уха телефон, да еще и куришь, как-то неудобно через 2 ряда перестраиваться, чтобы на обочине поговорить — проще держать ряд и не выпендриваться.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.