Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>просто не надо к автомобилю относиться как инвестиции и все станет на свои места — за сколько продал, за столько и продал, и славненько
когда придумают автомобиль по цене айфона, который год проездит и потом помрет, сразу же так и сделаю. даже продавать не буду.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>>Ты хочешь машину по цене самолета? 172-я Цесна, которая ихмо попроще будет некоторых а/м стоит 350 килобаксов.
LL>>Леш, а почему 20 лет назад оно не было по цене самолета, а сейчас неожиданно вдруг стало?
A>Чуть выше — проще они были, сильно проще.
Ну ОК, проще, так ведь усложнение-то в основном за счет электроники, у которой себестоимость нынче только самую малость выше чем у песка с пляжа. Особенно в бюджетных машинах.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну ОК, проще, так ведь усложнение-то в основном за счет электроники, у которой себестоимость нынче только самую малость выше чем у песка с пляжа. Особенно в бюджетных машинах.
электроника поидее должна даже дешевле стоить — современный CAN проще в проектировании, производстве и обслуживании, чем традиционные километры соплей.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Мой старый фокус начали выпускать в 1998 году. И стоит на нем 8-клапанник Дюратек с цепью, кушающий 92 бензин, и выпускающийся c 1993 года. Тем не менее, мне все еще интересно узнать, какие машины распространенных марок (таких как Гольф, Королла и т.д.) стали с 90 года жрать вдвое меньше.
в фокус 1998 года жрущий 6 литров по трассе, поверить я никак не могу
реальными будут 8, современный экобустовый поедет за 4-5.
LL> Например, Гольф 3 (1991-98 гг) жрал литров 8 (бензиновый) в смешанном цикле. Гольф 7 сколько ест?
в это я тоже никак не поверю. у нас был служебный такой, жрал 10 в смешаном.
гольф 7 будет жрать литров 7.
при этом сравнивать надо автомобили сравнимой мощности.
а не сравнивать двигатель мощностью 80лс со 120лс.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Ну ОК, проще, так ведь усложнение-то в основном за счет электроники, у которой себестоимость нынче только самую малость выше чем у песка с пляжа. Особенно в бюджетных машинах. S>электроника поидее должна даже дешевле стоить — современный CAN проще в проектировании, производстве и обслуживании, чем традиционные километры соплей.
Вот и я о том. Да и инжектор, имхо, куда проще карбюратора, и электронный распределитель зажигания не сравнить с трамблёром со всеми его грузиками и пружинками.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
LL>>Мой старый фокус начали выпускать в 1998 году. И стоит на нем 8-клапанник Дюратек с цепью, кушающий 92 бензин, и выпускающийся c 1993 года. Тем не менее, мне все еще интересно узнать, какие машины распространенных марок (таких как Гольф, Королла и т.д.) стали с 90 года жрать вдвое меньше. J>в фокус 1998 года жрущий 6 литров по трассе, поверить я никак не могу J>реальными будут 8, современный экобустовый поедет за 4-5.
5.8, если уж быть точным. Но вера — иррациональная штука, хотя и законом защищается. Может, и поедет, но вряд ли. В это уже я не очень верю.
Реальные — это вот как я написал. У меня этот Фокус с 2008 года и до сих еще не продан, хотя и не эксплуатируется. Наверно, я знаю, сколько моя машина кушает? Но ты можешь считать, что я из неведомых соображений пытаюсь тебя обмануть, это твое право.
LL>> Например, Гольф 3 (1991-98 гг) жрал литров 8 (бензиновый) в смешанном цикле. Гольф 7 сколько ест? J>в это я тоже никак не поверю. у нас был служебный такой, жрал 10 в смешаном. J>гольф 7 будет жрать литров 7.
Опять же, я ведь не прошу верить. Я открыл на авто.ру характеристики того гольфа и тупо их переписал. Ты можешь проверить.
J>при этом сравнивать надо автомобили сравнимой мощности. J>а не сравнивать двигатель мощностью 80лс со 120лс.
Кто я такой, чтобы запрещать тебе это сделать? Сравнивай.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Ну вот так — сзади крышка с уплотнителем, фиксируется пружинной скобой. Снимаешь и меняешь любую лампочку. Правда, слева для этого надо еще аккум снять. Но это несложно.
S>слава британским инженерам! фара висит на трех клипсах, которые снимаются вообще без инструмента, и потом меняется хоть по частям хоть в сборе.
[с подозрением]У тебя ровер, что ли?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>продать подержанный автомобиль — всегда проблема
какие-то марки проблема, какие-то нет.
одно дело продавать трехлетнюю тойоту, в которой движок и половины ресурса не проехал, и совсем другое — трехлетний фольксваген с движком TSI, который крякнет со дня на день.
ЛЧ>просто не надо к автомобилю относиться как инвестиции и все станет на свои места — за сколько продал, за столько и продал, и славненько
это для богатых программистов.
а для менее обеспеченных граждан это важно.
Машины, "сделанные примерно до середины девяностых", это уже даже не старые, а почти что антиквариат. стоят они дешево, естественно чтобы денех на них поменьше тратить народ по минимуму с ними в сервис приезжает. Что может либо сам починяет либо у дяди Васи. А что не чинится — и так сойдет. Ездиет и то хорошо.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>в сегменте лоукост пузотеров наверняка пытаются снизить расход при той же мощности и массе
1998 г. ВАЗ 21083i 80 л.с.: трасса 5.5 город 8.0
2016 г. новый логан 82 л.с.: трасса 5.8, город 9.8
2016 г. форд фьюжен 80 л.с.: трасса 5.3, город 8.5.