Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
LL>>Никто не возражает против вашего взгляда. Но в таком случае интересен вопрос — где купить "средство для передвижения на небольшие расстояния" тем, кто не предъявляет этих жестких требований? A>Чем Логан не устраивает?
Честно сказать, ничем не устраивает. Есть мнение, что когда-то довольно давно фирма Ситроен сперла у фирмы Дачия циркуль, а та в отместку сперла у Ситроена линейку, и с тех пор ситроены круглые, а логаны — вот такие, как есть. Рубленые топором без единого гвоздя. Ну и по мелочи — движок допотопный совсем, комфорт внутри никакой опять же совсем (великое достижение — на дверях внутри появилась ручка вместо дырки в штампованном пластике!), а если навесить на него фарш, присутствующий хотя бы в ФВ полуседане, он, как это часто случается с дешевыми машинами, становится дороже того полуседана. Короче, не нравится он мне. Мне даже ВАЗ Веста (по описаниям и внешнему виду) куда больше нравится. Но у нее есть другой недостаток, она ВАЗ.
A>Ну и можешь еще спасибо сказать разным экологам, гайки все время закручиваются.
Это да, в этом ты прав.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну восьмерка тех годов однозначно больше жрала. По трассе хороше если 8 л. получалось.
карбюраторная — да, больше.
инжекторная с двигателем 2111 — вот как я написал, столько и жрет.
у меня такая машина есть прямо сейчас и вот прямо столько она и ест.
A>Ну и 2016 год в твоих цифрах явная натяжка, эти движки разрабоки примерно тех же времен, что и восьмеры.
ну допустим так.
есть более современные движки сопоставимой мощности и с значительно меньшим потреблением?
Здравствуйте, swined, Вы писали:
A>>В Штатах ходят упорные слухи, что не стоит брать БМВ, собранную во время Октоберфеста. Я успел со своей — закончили 1 октября
S>октоберфест начинается чуть раньше
А ведь точно. Почему-то считал, что на неделю раньше собрали. ТТТ, но пока страшилка не работает, ни одной проблемы за 1.5 года.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
LL>>Так всякая машина с годами становится Опелемизнашивается, начинает сыпаться рано или поздно, и приходит пора ее менять. Просто чтобы не тратить на сервис кучу денег и времени. Вопрос, в аспекте данного обсуждения, сводится к тому, произойдет это через 10 лет или через 3 года, а также к тому, сколько придется на нее за это время потратить.
A>Из относительно сильно подержанных у меня были Опель Вектра и Мерс Ц. Обе прошли в районе 200К и не сыпались. Поломки были редкими и минимальными. У сторонников теории копроэкономики эти машины производства 07 и 06 годов соответственно, должны были рассыпаться году к 2010-му.
Ну уж не знаю, как там у сторонников копроэкономики, но мне сдается, что обсуждаемое положение создалось (если создалось) скорее не в 90-ых, а в 2010-ых. Заметь, обсуждаются-то новые машины.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>А ведь точно. Почему-то считал, что на неделю раньше собрали. ТТТ, но пока страшилка не работает, ни одной проблемы за 1.5 года.
кто октоберфесту рад, тот с августа пьян а страшилки фигня, не жигули же берешь, наверняка у немцев контроль качества работает круглый год одинаково и вообще автоматизирован по большей части
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>кстати, есть феномен детской смертности. в т.ч. в электронике. помните "дятлы", которые у многих летели косяками? у меня их было двое и оба отработали лет десять, после чего я просто перестал их использовать, т.к. износ подшипников привел к шуму (но диски работали).
Это не феномен, а давно известный факт из теории надежности. На пальцах, вероятность отказа нового девайса низка, но вероятность того, что он сдохнет через минуту — высока. При этом вероятность отказа старого девайса стремится к единице, но вероятность того, что оно сдохнет через через минуту — низка.
То есть бушная машина обязательно сломается, но маловероятно, что она развалится вот прямо сейчас.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>кто октоберфесту рад, тот с августа пьян а страшилки фигня, не жигули же берешь, наверняка у немцев контроль качества работает круглый год одинаково и вообще автоматизирован по большей части
Да понятно. Думаю Пик тоже не серьезно говорил про понедельник.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Честно сказать, ничем не устраивает. Есть мнение, что когда-то довольно давно фирма Ситроен сперла у фирмы Дачия циркуль, а та в отместку сперла у Ситроена линейку, и с тех пор ситроены круглые, а логаны — вот такие, как есть. Рубленые топором без единого гвоздя. Ну и по мелочи — движок допотопный совсем, комфорт внутри никакой опять же совсем (великое достижение — на дверях внутри появилась ручка вместо дырки в штампованном пластике!), а если навесить на него фарш, присутствующий хотя бы в ФВ полуседане, он, как это часто случается с дешевыми машинами, становится дороже того полуседана. Короче, не нравится он мне. Мне даже ВАЗ Веста (по описаниям и внешнему виду) куда больше нравится. Но у нее есть другой недостаток, она ВАЗ.
Ну т.е. комфорт таки дело не последнее. Зато он ремонтопригодный.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>карбюраторная — да, больше. LS>инжекторная с двигателем 2111 — вот как я написал, столько и жрет. LS>у меня такая машина есть прямо сейчас и вот прямо столько она и ест.
У нас была и карбюраторная и с одним из первых инжекторов. Жрали больше. Хз, мож и подкрутили чего.
A>>Ну и 2016 год в твоих цифрах явная натяжка, эти движки разрабоки примерно тех же времен, что и восьмеры.
LS>ну допустим так. LS>есть более современные движки сопоставимой мощности и с значительно меньшим потреблением?
я не думаю, что есть спрос, т.к. прогресс таки идет и теперь аналги выдают хотябы 105-100 лошадей.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну уж не знаю, как там у сторонников копроэкономики, но мне сдается, что обсуждаемое положение создалось (если создалось) скорее не в 90-ых, а в 2010-ых. Заметь, обсуждаются-то новые машины.
Я эти разговоры помню еще лет 10 назад минимум. По 10-м на личном примере судить пока не могу, т.к. самая старая машина этого периода — выпуска второй половины 14-го. Но за 1.5 года пока ни одной проблемы, ттт. Хотя вру, что-то щелкало со стороны колеса при повороте руля влево. Написали, что поменяли подшипник. Вместе с сервисом управились часа за 3.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>я не думаю, что есть спрос, т.к. прогресс таки идет и теперь аналги выдают хотябы 105-100 лошадей.
спрос на более низкое потребление топлива есть и немалый, особенно в Европе.
тот же приус жрет меньше, но какой ценой.
если бы удалось сделать мотор на 80 л.с., который в городе ест как приус, т.е. 3-4 литра, — расхватали бы, как горячие пирожки.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>спрос на более низкое потребление топлива есть и немалый, особенно в Европе. LS>тот же приус жрет меньше, но какой ценой. LS>если бы удалось сделать мотор на 80 л.с., который в городе ест как приус, т.е. 3-4 литра, — расхватали бы, как горячие пирожки.
Наверняка есть какой-то предел уменьшения расхода. В других классах снижение заметно очень сильно. Уже сегодня писал — у меня в смешанном цикле 14.5 литра, такое лет 10 назад было невозможно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Честно сказать, ничем не устраивает. Есть мнение, что когда-то довольно давно фирма Ситроен сперла у фирмы Дачия циркуль, а та в отместку сперла у Ситроена линейку, и с тех пор ситроены круглые, а логаны — вот такие, как есть. Рубленые топором без единого гвоздя. Ну и по мелочи — движок допотопный совсем, комфорт внутри никакой опять же совсем (великое достижение — на дверях внутри появилась ручка вместо дырки в штампованном пластике!), а если навесить на него фарш, присутствующий хотя бы в ФВ полуседане, он, как это часто случается с дешевыми машинами, становится дороже того полуседана. Короче, не нравится он мне. Мне даже ВАЗ Веста (по описаниям и внешнему виду) куда больше нравится. Но у нее есть другой недостаток, она ВАЗ.
A>Ну т.е. комфорт таки дело не последнее.
Какой-нибудь кадиллак года так 60-го тоже довольно комфортный, хотя и 60 года.
A>Зато он ремонтопригодный.
Это откуда следует и почему одно другому должно противопоставляться?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
CC>>2016 Hyundai Sonata (AKA i40) стоит $21К+
LL>Но i40 сейчас идет по акции и стартует аж с 730К (дилерская брехня, разумеется, но с поправкой на это как раз цена Короллы и выйдет).
Он считерил. Под видом i40 пропихнул цену более дорогой i45 (ака соната).
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>выгоду от копроэкономического подхода имеет только производитель товара. LS>и покупатели новых авто, и покупатели подержанных авто в итоге платят больше.
+1
Современной экономике нужны второсортные страны для сбыта подержанных товаров.