Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
V>Пара вопросов появилась:
V>1. Передняя плашка для номеров входит в список и бесплатна. А задняя что?
Задняя всегда есть, а вот передняя не во всех штатах/провинциях обязательна. У нас обязательна, потому она и включена. V>2. Шторки от солнца 300 бачей?...
Добро пожаловать на премиумный рынок На поршиках она ещё дороже Но хоть сделана грамотно — шторка убирается в щель в панели дверей, и не отсвечивает
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Поздравляю =)
Спасибо!
kl>PS. Я далек от машин, наверное глупую вещь спрошу но все же: а для чего калиперы красить в красный цвет?
Для того же, для чего всё остальное бывает разных цветов — у каждого свои вкусы.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
C>>Белый цвет — это не очень хорошая идея там, где может идти снег. A>А черный, там где бывает темно. Ага.
Ночью обычно включены фары, так что на цвет вообще монопенисуально. А в сильный снег таки белые автомобили заметно чаще попадают в аварии.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ночью обычно включены фары, так что на цвет вообще монопенисуально. А в сильный снег таки белые автомобили заметно чаще попадают в аварии.
Во время снега, да и вообще всегда фары тоже включены.
C>Вот годное видео:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Это GTO или обычный? Мне понравился GTO у которого 400 лошадок. Это такой или версия попроще?
K>Это Pontiac G8 GT — она более новая, чем ГТО. Движок у неё 361 лошадь, 6 литров.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
O>>Ну и как она в жизни? Нравится?
K>Кто она? Понтиак? Супер! Почти 6 лет с удовольствием на ней откатал. Тока вот зимой на ней тяжко
В пятницу вечером был дождь, в Сити какой-то индусик пытался проехать на комодоре SS. Попытался тронуться с места- колеса по мокрому асвальту прокрутились, он лишь чуть сдвинулся. Там защиты от проскальзывания нет что-ли? Я теоретизирую сейчас- комп автомобиля должен был сбросить скорость до сцепления с асфальтом?
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>В пятницу вечером был дождь, в Сити какой-то индусик пытался проехать на комодоре SS. Попытался тронуться с места- колеса по мокрому асвальту прокрутились, он лишь чуть сдвинулся. Там защиты от проскальзывания нет что-ли? Я теоретизирую сейчас- комп автомобиля должен был сбросить скорость до сцепления с асфальтом?
Есть. Но при резком втаптывании тапки в пол колёса начинают крутиться до того, как компьютер успевает сообразить уменьшить тягу — всё же у 6-литровки тяги в низах выше крыши (кстати разница с моей новой трёхлитровкой — небо и земля, и не в пользу последней — как говорится there is no replacement for displacement, и в плане фана моя старая была на три головы выше). Вообще там ESP забавная — она даёт сделать некоторые финты ушами (типа управляемого заноса), и вмешивается только если определяет, что дело совсем плохо, и машина теряет управление. Таким образом, она не мешает фану, но держит ситуацию под контролем.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>>Хмм... интересно. А полное описание авто можешь выложить? Т.е. какой именно двигатель, список серийных фич, список заказанных тобой опций и т.д. А>>Хотелось бы сравнить с ценами у нас.
K>У меня почти что "всё включено" (я взял мид-левел трим из карбона вместо топового дерева, т.к. не понимаю "фишки" деревянного украшения машин
Вообще, как по мне, то карбон смотрится малость убого (у меня этой ткани одно время рулонами валялось, что в ней такого "клёвого", что что некоторые прутся — я ХЗ). Для черного или серого салона, ИМХО, приличней смотрятся серые/черные оттенки дерева.