Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Вообще-то динамика и расход вещи несколько несовместимые, и если с расходом, действительно, у дизелей получше, то с динамикой все еще плохо.
Вот тут ты не прав. Я тестдрайвил Q5 TDI — там дизель тянет дай боже в низах! А благодаря 8-ступенчатой коробке в разгоне "мозги" всегда держат движок в зоне максимальной тяги. Собственно он всего лишь на 0.6 секунды медленнее моей до сотки (5.7 секунд против моих 5.1). При этом у него феноменальная экономичность (на хайвее народ получал 35-40 mpg особо не напрягаясь, по городу 25-30 mpg). Мой движок едва за 20 вытягивает на хайвее, а про город я лучше скромно промолчу
K>Сегодня позвонили из дилершипа и сообщили, что машина прибыла!!! Ну я сразу же ломанулся туда Забирать буду во вторник, но сегодня сделал несколько фоток, когда ездил делать appraisal своей машинки:
Поздравляю!
Цвет хороший, правильный. Прям почти как Subary Galaxy Blue, только менее насыщено-тёмный.
Утомили уже эти черные и серые телеги.
K>2015 года у нас есть и 28 и 35, но 2016 только 28. Ты не забывай, что Х1 2016 года — совсем новая, на другой платформе, с другим движком и даже приводом на другие колёса. От "старой" Х1 у неё только название.
Справедливости ради, считается, что старая платформа Х1 — куда более БМВ, и куда более драйверская. А "новая" вообще с ногами из переднего привода...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Справедливости ради, считается, что старая платформа Х1 — куда более БМВ, и куда более драйверская. А "новая" вообще с ногами из переднего привода...
Я тоже так считаю. Но у переднего привода есть одно преимущество, особенно актуальное для компактов и субкомпактов — плоский пол (т.к. нет вала для передачи на задние колёса), плюс уровень багажника ниже (что суперактуально для субкомпактов, т.к. позволяет увеличить вертикальную вместимость багажника). Хотя по большому счёту во всех субкомпактах задние сиденья больше для галочки, чем реально юзабельная фича.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Цвет хороший, правильный. Прям почти как Subary Galaxy Blue, только менее насыщено-тёмный.
Кстати — давай и ты показывай свою тачилу за компанию
P.S. кстати в жизни цвет у моей выглядит намного лучше, чем на фото, потому что он с pearl effect'ом (хз как это по-русски называется), а потому цвет немного меняется, когда смотришь под разными углами.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>P.S. кстати в жизни цвет у моей выглядит намного лучше, чем на фото, потому что он с pearl effect'ом (хз как это по-русски называется)
жемчуг
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Отчего бы и нет. SD>Image: Cervelo.jpg
Это мне неинтересно — у нас зима на носу
SD>С 1 октября накатал уже 1500 км. — считай, обкатку провёл.
SD>А на машине я за это время хорошо если 900 км проехал. Скорее, меньше. SD>Image: Liberty.jpg
Выглядит, как будто лобовуху разбили, и осколки стекла разлетелись по всему бамперу
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
K>>Белый, чёрный и серый — самые банальные цвета ИМХО. Кстати у меня цвет с pearl effect (то есть цвет немного меняется, если смотреть под разными углами). A>Белый сейчас самый популярный, толи в США, толи в мире, не поспоришь.
Белый цвет — это не очень хорошая идея там, где может идти снег.
K>у переднего привода есть одно преимущество, особенно актуальное для компактов и субкомпактов — плоский пол (т.к. нет вала для передачи на задние колёса) Ага, ага
Пол плоский не из-за того, что "кардана нет", а из-за того, что он искусственно поднят по всей площади (что неумолимо приводит нас обратно к вопросу о карликах). "Туннель" посередине есть почти у всех переднеприводных машин и выполняет роль элемента жесткости и/или вмещает выхлопной тракт.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Сегодня ещё покатаюсь и вечерком напишу. Вчера я больше в пробках стоял, чем катался Пока вот несколько первых наблюдений:
— нога соскальзывает с педали газа под неё Я привык на седане носком на неё нажимать (чтобы нажимать и газ, и тормоз не поднимая ноги с пола, а просто поворачивая носок), а тут она выше от пола, и потому нога "проваливается" под педаль
— Audi side assist (blind spot monitor) рулит аццки — если включить поворотник для перестроения в полосу, где есть машина, он начинает очень ярко мигать — не заметить невозможно
— Пока не вполне понимаю логику системы keyless entry. За вчерашний день один раз я умудрился активировать сигналку, ещё она странно реагирует, когда в машине несколько ключей одновременно (я после выезда от дилера положил второй брелок и concierge key в багажник, то один раз она сама открыла багажник без запроса).
— Немного бесит, что нет выделенных кнопок "предыдущий/следущий трек" на руле (они на центральной консоли). Ещё нет выделенных кнопок для принятия вызова/отбоя.
— На этой машине я впервые в жизни увидел стоковую систему, которая нормально понимает и отображает русские имена файлов и информацию на русском в ID3 тэгах!
— Машины это не касается, но всё равно бесит — из-за того, что я уже являлся подписчиком XM Radio, мой новый приёмник записали на него же. Однако у них в системе ещё не завершёна консолидация аккаунтов с Sirius, и потому клиенты XM Radio пока не могут подписаться на XM Traffic. Повбывав бы!
— Пару раз чуть не навернулся при выходе из машины — т.к. сейчас посадка существенно выше
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Всё поправимо:
Надо ещё вокруг поставить три огромных телика и транслировать там "виды природы" когда педалишь
SD>Ну и — кто ж тебя заставляет в таком жутком климате жить.
Это ваш климат жуткий.
A>А черный, там где бывает темно. Ага.
А в Питере — серый
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Надо ещё вокруг поставить три огромных телика и транслировать там "виды природы" когда педалишь
продвинутые лоси ставят еще и вентилятор, чтобы ветер в харю дул как при нормальной езде а самые хитрые его используют в качестве нагрузки и рулят "ветром" в зависимости от режима тренировки. типа в гору мощности много, ветра мало, под гору наоборот.