Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Поэтому выбирая машину для покупки, безопаснее купить пусть и барабан-эдишн, но новое авто, чем б/у, но нафаршированную и классом выше. Тот же самый новый логан уделывает по безопасности 30-летний Мерседес Е-класса.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Не отберут. У меня вторая стадия ВМ прошла еще до моих 20-ти лет. ))
Три раза ха.
Я точно помню как три раза на трассе чуть не лишился прав, 95, 108, 101км/ч под знак 40, дорога везде была нормальная, ремонтников не было. Пи 95 не лишили бы, но это на гране фола было.
Представляешь, я шел всего 100-110, а не свои обычные 130, и влетал под лишение.
А еще есть наезды на сплошную, они редки, я через нее на обгоны не езжу, но бывает что обгон заверишь не успел на 2-3м. и одним колесом сплошную зацепил.
Найти за что лишить можно.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Кстати, а где посмотреть сравнение по безопасности в удобоваримом формате для машин разных возрастов и классов?
Думаю, что практически нигде.
Прикол в том, что меры пассивной безопасности прошли массовое внедрение где-то в начале 90-х во всех классах машин.
Поэтому сегодня 10-летний мерс, если он не полное ведро с убитой подвеской, будет безопаснее нового логана без разговоров. Он банально больше и железнее, и у него больше подушек и всяких электронных помощников.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>>Зачем 1 и 2 отделил? По моему одно и тоже. L>>>>А по возможным последствиям?
W>>>В любом случае вина водителя. Сам ловил один раз всплытие на 130 — неприятные ощущения. Но есть привычка держать машину до последнего, чуть погасил скорость и поехал дальше.
L>>Ты и правда не понимаешь, почему я отделил эти два случая?
W>Распиши свою логику. Для меня они оба в ошибке водителя, но последствия разные.
В первом случае последствия наступят только для водителя, который не справился с управлением. А во втором в том числе и у того, кто в этот момент двигался по встречке. От первого случая можно хорошо защититься, если самому двигаться очень осторожно, а от второго ты почти беззащитен. Тут поможет отбойник, но если его нет, то шансов спастись довольно мало.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>В темноте вообще крайне сложно водить так как пешеходы не одевают светоотражающие полоски и поэтому на обочинах в темноте никак не идентифицируются.
Сильно напрягают пешеходные переходы на трассах, особенно ночью на неосвещённой дороге. Там обычно разрыв в отбойнике и знак который частично загораживает обзор — приходится сильно сбавлять скорость и пристально вглядываться есть ли там кто-то.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Кстати, а где посмотреть сравнение по безопасности в удобоваримом формате для машин разных возрастов и классов?
От этого же толку будет мало. Реальные аварии происходят не так как на испытаниях. И в них часто сталкиваются реальные машины. А здесь уже оказывается и масса машины важна и её форма и размер. У более высокой машины в среднем будет больше шансов при лобовом столкновении.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>>По ошибке на красный не ездят практически. На красный ездят намеренно. А сбивают пешеходов — практически всегда по ошибке, т.к. он выпрыгивает неожиданно, его не видят, т.к. он закрыт чем то.
I>>Вот! На красный ездят намеренно. Точно так же и с пешеходными переходами — через переход, не пропуская пешеходов, ездят намеренно.
L>
L>А если не видно его, этот переход, заранее?
И много таких случаев? Да в большинстве случаев водитель не только видит этот переход, а ездит через него каждый день и знает, что он там есть, даже если его закрыть.
. Джип рассыпается на ходу. Хотя лобового столкновения, которое могло бы привести к такому разрушительному эффекту не было.
Получается, что нужно не наращивать безопасность авто, а заниматься именно дорогами. Доскональное знание ПДД не обеспечит такую же 100% защиту от ДТП.
Состояние дорожной инфраструктуры таково, что по разным оценкам и данным около 40% аварий происходит именно из-за этого.
Также езда по незнакомой трассе однозначно может привести к затруднениям при проезде перекрёстков. И даже Яндекс.Навигатор не всегда помогает проехать проехать без нарушений ПДД.
И вообще, Яндекс.Навигатор — это отдельная тема для разговора.
Испытаешь ли ты затруднения при проезде ночью незнакомого перекрёстка в насыщенном неосвещенном месте?
Ночью и при плохих погодных условиях совершаются самые страшные аварии с летальным исходом, так?
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>В первом случае последствия наступят только для водителя, который не справился с управлением. А во втором в том числе и у того, кто в этот момент двигался по встречке. От первого случая можно хорошо защититься, если самому двигаться очень осторожно, а от второго ты почти беззащитен. Тут поможет отбойник, но если его нет, то шансов спастись довольно мало.
Вродь от второго случая тяжелая и более высокая машина помогает, не?
Но если та нарушившая тоже тяжелая и высокая (БЧЖ), тогда печалька.
Но если хочется совсем-совсем защититься, то брать очень тяжелую и очень высокую. ))
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Три раза ха. W>Я точно помню как три раза на трассе чуть не лишился прав, 95, 108, 101км/ч под знак 40, дорога везде была нормальная, ремонтников не было. Пи 95 не лишили бы, но это на гране фола было. W>Представляешь, я шел всего 100-110, а не свои обычные 130, и влетал под лишение. W>А еще есть наезды на сплошную, они редки, я через нее на обгоны не езжу, но бывает что обгон заверишь не успел на 2-3м. и одним колесом сплошную зацепил. W>Найти за что лишить можно.
Грамотные товарищи рассказывали, что 101 это еще тоже не лишение: в техпаспорте на радар (или какой-то еще документ, но вроде техпаспорт) должна быть указана погрешность, обычно это 1 км/ч, и эта погрешность засчитывается в сторону нарушителя — т.е. при показаниях прибора 101 он ехал от 100 до 102, это значит, 100, а значит, еще штраф.
Вот 101 это уже да, на грани фола, а 95 там еще до фола далеко имхо. ))
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Три раза ха. W>>Я точно помню как три раза на трассе чуть не лишился прав, 95, 108, 101км/ч под знак 40, дорога везде была нормальная, ремонтников не было. Пи 95 не лишили бы, но это на гране фола было. W>>Представляешь, я шел всего 100-110, а не свои обычные 130, и влетал под лишение. W>>А еще есть наезды на сплошную, они редки, я через нее на обгоны не езжу, но бывает что обгон заверишь не успел на 2-3м. и одним колесом сплошную зацепил. W>>Найти за что лишить можно.
_>Грамотные товарищи рассказывали, что 101 это еще тоже не лишение: в техпаспорте на радар (или какой-то еще документ, но вроде техпаспорт) должна быть указана погрешность, обычно это 1 км/ч, и эта погрешность засчитывается в сторону нарушителя — т.е. при показаниях прибора 101 он ехал от 100 до 102, это значит, 100, а значит, еще штраф.
_>Вот 101 это уже да, на грани фола, а 95 там еще до фола далеко имхо. ))
То понятно.
95 было так, у меня пустой бак, на Луксоилы заежать не хочу, ищу что нить известно из АЗС, ехал в самом экономном режиме. Так бы хрен я там 100 шел. Это три примера были, где при нормальной езде можно права оставить.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>То понятно. W>95 было так, у меня пустой бак, на Луксоилы заежать не хочу, ищу что нить известно из АЗС, ехал в самом экономном режиме. Так бы хрен я там 100 шел. Это три примера были, где при нормальной езде можно права оставить.
А лукойлы-то чем плохи? Вроде одна из хороших заправок считается?
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>То понятно. W>>95 было так, у меня пустой бак, на Луксоилы заежать не хочу, ищу что нить известно из АЗС, ехал в самом экономном режиме. Так бы хрен я там 100 шел. Это три примера были, где при нормальной езде можно права оставить.
_>А лукойлы-то чем плохи? Вроде одна из хороших заправок считается?
Расскажи, тебе разве ни разу не было страшно при поездках по неизвестной дороге?
Сколько у тебя уже было ДТП за всё время управления транспортным средством?
Вот у легендарного Андрей Владимировича не было ни одной аварии за последние 12 лет, которые я провёл на rsdn.ru.
Слабо повторить успех?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>То есть, насколько я понял из обсуждения, результат столкновения авто с переходом в условиях города при скоростях 60 и 80 км/ч будет одинаков?
Это вряд ли.
W>Но тогда зачем оставили лазейку в превышение на 20 км/ч, которое не наказывается?
Оно наказывается, просто инспектора не наказывают. В сетке штрафов начало идет от превышения свыше 20км/ч. Поэтому, инспектору пытаться выписать штраф за превышение на 10 км/ч — это просадить свою нервную систему. У нас не США, у нас с инспекторами разговаривают как с бомжами. ))
W>Не проще ли сделать скорость передвижения в городе в 80 км/ ч? Потому как в большинстве ДТП с летальным исходом для пешехода виноват сам пешеход. Зато повышение скорости передвижения в городе позволит решить массу проблем,начиная от снижения количества и объёма пробок и заканчивая экономией гигантского количества человеком часов, экономии топлива и улучшенной логистикой.
Ну, в больших городах бывают участки с ограничением скорости выше 60 км/ч.
Ну и поместил фоту 3-хлетней давности, тогда малость запустил себя почти на год (было растяжение плеча — неудачно рванул штангу 100 кг), вылетел за 95 кг при своих 185см.
Уже пару лет как вернулся в норму, в свои обычные 85-87 кг. На том же ресурсе были поактуальнее фоты. ))
SD>Ну что же, давай видео. Две штуки, одно — километр за 2:45, второе — 20 км., часовую разминку.
Это снимать надо, я предлагал кинуть что есть. Ты же типа сомневался в моей нынешней форме, не?
Хотя, как-нить километр сниму при случае.