Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
плюс налог на 270 лс
менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К
на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
траты на бензин не пугают, езжу мало — может быть пару раз за месяц заправлюсь на 2тыр, это несущественно
напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам