Как разобрать дверь
От: RiNSpy  
Дата: 30.03.15 10:05
Оценка:
Вообщем, на моём древнем форде фокусе перестала ключём открываться водительская дверь — приходится открывать со стороны пассажира. И ручка водительская внешняя тоже иногда слегка заедает. Хочется разобрать дверь и посмотреть что там сломалось, возможно там что-то очевидное и из-за этого платить механику не хочется.

Есть инструменты, но опыта нет никакого. Нашёл видео как разобрать (и собрать обратно) дверь, вроде нетрудно (https://www.youtube.com/watch?v=pJIM3ss-jos). Но я не пойму, нужно ли перед этим отключать аккумулятор. Ну и что ещё мне ожидать от этого квеста.
Re: Как разобрать дверь
От: Miroff Россия  
Дата: 30.03.15 10:12
Оценка: 4 (1) +2
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Есть инструменты, но опыта нет никакого. Нашёл видео как разобрать (и собрать обратно) дверь, вроде нетрудно (https://www.youtube.com/watch?v=pJIM3ss-jos). Но я не пойму, нужно ли перед этим отключать аккумулятор.

Хуже от отключенного аккумулятора точно не будет.

RNS>Ну и что ещё мне ожидать от этого квеста.

С первого раза переломаешь ВСЕ клипсы. Лучше заранее заказать запасные, благо стоят они копейки.
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 30.03.15 13:24
Оценка: +1

RNS>Есть инструменты, но опыта нет никакого. Нашёл видео как разобрать (и собрать обратно) дверь, вроде нетрудно (https://www.youtube.com/watch?v=pJIM3ss-jos). Но я не пойму, нужно ли перед этим отключать аккумулятор. Ну и что ещё мне ожидать от этого квеста.

И еще бензин надо слить из бака, а то вдруг чего.

Содержательно, если проводов никаких не трогать, батарейку можно не отключать.
Re[2]: Как разобрать дверь
От: AWSVladimir  
Дата: 30.03.15 13:51
Оценка: :)
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>И еще бензин надо слить из бака, а то вдруг чего.

Ну у меня по ТИСу обязательно снимать аккамуль при разборе двери.
Так что....
Re[3]: Как разобрать дверь
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 30.03.15 14:23
Оценка: