Re[2]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: buslav  
Дата: 04.02.15 16:46
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Для желающих обвинить в понтах — у меня самое дешевое авто такого класса

...
U>Субару Аутбэк.

Фигасе, самое дешевое в классе.)
Re[8]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: Abalak США  
Дата: 04.02.15 17:00
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>Потому и не дешевеют, что понимают — и так будут брать, альтернатив-то нет.


Верно только отчасти. Не дешевели, потому что никто не начал ценовую войну, все понимают, что победителей в ней не будет. На самом деле производители не живут на одной и той же норме прибыли на один а/м по всему миру, она своя на каждом рынке и себестоимость далеко не единственный параметр, да и точно не первый. Открывая локальное производство производители потенциально увеличивают эту норму прибыли, и пока сохраняется платежеспособный спрос ее будут стараться только увеличить.

Отмена пошлин могла бы в нынешней ситуации затормозить рост цен и не выгнать окончательно с рынка некоторых импортеров.

Сейчас рост цен, что на импорт, что на локальную сборку сильно отстает от роста цен на импортные составляющие в а/м. Сложилась уникальная ситуация, когда например моя машина стоит в России дешевле чем Штатах, а буквально несколько месяцев назад разница была практически в 2 раза, т.к. подорожание прошло пока только на 10%. Понятно, что такие цены долго не задержаться и будут медленно расти, в итоге могут и вовсе не вырасти в 2 раза, т.е. ради сохранения хотя бы доли рынка, производитель пойдет на уменьшение нормы прибыли. Так вот отмена пошлин могла бы замедлить этот рост, но все зависит от эластичности спроса в каждом сегменте и готовности производителя достигнуть баланса цена-объемы.
Re[2]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: /aka/ СССР  
Дата: 04.02.15 19:32
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Мне нужна БОЛЬШАЯ машина...Когда мне говорят, что "Лада-Ларгус вместительная", я улыбаюсь в ответ. "Калина вместительная" — вообще хочется засмеяться.

...
U>я могу спать в полный рост в своей машине

"хочется засмеяться" (с) ты. Так можно сделать в минивэне с убирающимися в пол креслами. Аутбэк для этого маленький.
Re: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: /aka/ СССР  
Дата: 04.02.15 20:00
Оценка: :)
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Может я к этому слишком серьёзно отношусь и это просто некий забавный мем? Может я чего не понимаю и есть какие то реальные проблемы?


У нас недавно небольшое ДТП случилось, догнали на нашей старой заржавленной тойоте РАВ4 свежую Ладу Гранту.

На Раве я рамку номера поменял. И под бампером балка немного погнулась, но на скорость не влияет, снаружи не видно, поленился бампер снимать и выгибать обратно.

Грантовод от десяти тысяч на месте отказался, рассчитывал со страховой получить больше. Дело происходило в Тольятти, в самом логове ВАЗов, тогда до падения рубля бампер крашеный на эту гранту у нас тысячи две стоил, но там под замену далеко не один бампер.

Не верю в машины, которые от такого слабого касания складываются. Не КАМАЗом же били, а другой маленькой машинкой, РАВ4 даже чуть-чуть короче Гранты. Может это не ВАЗа беда, а все свежие машины сейчас из фольги делают?
Re[2]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: vsb Казахстан  
Дата: 04.02.15 20:15
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

vsb>>Может я к этому слишком серьёзно отношусь и это просто некий забавный мем? Может я чего не понимаю и есть какие то реальные проблемы?


A>У нас недавно небольшое ДТП случилось, догнали на нашей старой заржавленной тойоте РАВ4 свежую Ладу Гранту.


A>На Раве я рамку номера поменял. И под бампером балка немного погнулась, но на скорость не влияет, снаружи не видно, поленился бампер снимать и выгибать обратно.


A>Грантовод от десяти тысяч на месте отказался, рассчитывал со страховой получить больше. Дело происходило в Тольятти, в самом логове ВАЗов, тогда до падения рубля бампер крашеный на эту гранту у нас тысячи две стоил, но там под замену далеко не один бампер.


A>Не верю в машины, которые от такого слабого касания складываются. Не КАМАЗом же били, а другой маленькой машинкой, РАВ4 даже чуть-чуть короче Гранты. Может это не ВАЗа беда, а все свежие машины сейчас из фольги делают?


Ну вот ты пешеходу ноги поломаешь со своими бронерамками. А у грантовода мнущийся бампер поглотит весь удар и оба отделаются лёгким испугом. Я надеюсь, ты понимаешь, что под "бумажным" бампером стоит нормальная рама? И твой "прочный" бампер в большом ДТП будет такой же бумагой, а реально энергию удара будут поглощать совсем другие элементы кузова.

Прочный бампер это прикольно в мелких дтп. Иногда даже выгодно. В меня тоже тётка на акценте зачем то въехала, разворачиваясь, со всей дури, передним крылом в угол моего переднего бампера. У меня порезало пластиковую накладку на бампере и чуток краску поцарапало на капоте, у неё вмятина сантиметров на 20 в крыле, по хорошему надо всю деталь менять на новую, такое нормально уже не восстановишь, там будет шпаклёвки килограмм. Но это всё мелочи жизни, которые случаются раз в 3 года.
Отредактировано 04.02.2015 20:18 vsb . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 04.02.2015 20:18 vsb . Предыдущая версия .
Re[3]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: /aka/ СССР  
Дата: 04.02.15 20:36
Оценка: :)
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я надеюсь, ты понимаешь, что под "бумажным" бампером стоит нормальная рама? И твой "прочный" бампер в большом ДТП будет такой же бумагой, а реально энергию удара будут поглощать совсем другие элементы кузова.


Не понимаю. Почему ты решил, что там есть сравнимая по прочности рама?

Если в большом ДТП с теми же участниками энергию удара будут поглощать совсем другие элементы кузова Гранты, это же хорошо. Значит мои в РАВе целее будут.
Re[17]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.15 22:48
Оценка:
S>Феерическая чушь, лобовые столкновения самый опасный вид аварий, обе машины сразу в тотал и даже дорогой ремонт для грузовика, если легковушка влетает.

Только самих аварий — считанные доли процента.

Volvo XC90

По подсчетам шведов, около половины тяжелых травм позвоночника люди получают при вылете автомобиля с дороги и последующих прыжках


Читай, просвещайся.

Патриот о муэрте

«Patria o muerte!» («Родина или смерть!») — кричали в лицо американцам кубинские повстанцы-барбудос. Но слова «патриот» и «смерть» могут стоять рядом здесь и сейчас, в России XXI века — если речь идет об автомобиле под названием УАЗ Патриот. Или УАЗ Симбир? Увы, в контексте пассивной безопасности это одно и то же.


И так далее.
Но ты, конечно, можешь тешить себя мыслью, что в гугле можно найти два случая, когда в УАЗе люди остались живы.

S>Понимаешь чувак в чем дело, ты оперируешь исключительно эмоциями на фоне батхерта к отеч.автопрому — "на порядок, два порядка, и рядом не стояла" и прочие уточнения на уровне блондинке.


Заметь — я оперирую фактами и замерами. И нигде не сказал ни про "порядок", ни про "два порядка". Это ты мне приписываешь слова, которых я не говорил и не говорю. Я вполне конкретно объяснил: пока у отечественного автопрома нет автомобилей с 5 "звёздами" *NCAP, о безопасности лучше молчать.
А вот у тебя объяснения как раз блондинистые — "погугли, найдешь пару фотографий лобовых столкновений, где в УАЗе люди остались живы". Фейспалм да и только.


И, да, прочитай уже, что я пишу про отечественный автопром. Там никакого баттхёрта. Напротив, уважение и положительная оценка. В своем ценовом сегменте.
Re[4]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.15 22:57
Оценка:
U>Если не постановка и они не вышли сразу после разворота, то я им не завидую.

В скалолазном зале, где я занимаюсь, висит диплом книги рекордов Гиннеса. Сотрудники и сотрудницы этого зала поставили рекорд, — все 17 человек влезли в салон Mercedes Smart Fortwo, при этом смогли изнутри закрыть все двери.

во, видео даже нашел
Re[4]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.02.15 22:59
Оценка:
U>Субару Аутбэк.

Exiga же? В том же размере, только повыше и места больше.
Да и авто уж точно не самый дешевый.
Re[2]: Про Вазовский робот
От: landerhigh Пират  
Дата: 05.02.15 01:53
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

Интересно. Давно думал, чего все изобретают велосипед, когда можно тупо на трех акутаторах сделать автомат из МКПП

Странно вот это

Как нет и возможности удерживаться на небольших подъемах при отпущенной педали газа — на машине с АМТ нужно в таких случаях подгазовывать или вставать на "ручник". Анатолий Пугач, испытатель, представляющий нам машину, говорит, что в процессе тестов на заводе изучали "зарубежные аналоги", у которых был противооткатный режим. И в конце концов для своей коробки его делать не стали — электроника видит только значительные подъемы,


Какая фпень электроника? На подобных "аналогах" реализован тупой как пробка автоматический ручник. Добавили бы еще один актуатор, делов-то.
www.blinnov.com
Re[3]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: Unforgiver Россия  
Дата: 05.02.15 09:28
Оценка:
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>Для желающих обвинить в понтах — у меня самое дешевое авто такого класса

B>...
U>>Субару Аутбэк.

B>Фигасе, самое дешевое в классе.)


А что ты имеешь предложить ?

Вольво ХЦ70 (мечта) стоил на 300 рублей дороже, Ауди А6 ОллРоад на 1000 почти, Мерседес R — даже не приценивался Тойота Венза тогда еще не продавалась, но когда начала продаваться, тоже рублей на 200 была дороже.
Сараи Д-класса (типа Мондео или S-Max) дешевле (рублей на 200-300), но низкое моно-приводное авто с длинной базой ... Увольте.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[3]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: Unforgiver Россия  
Дата: 05.02.15 09:34
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>Мне нужна БОЛЬШАЯ машина...Когда мне говорят, что "Лада-Ларгус вместительная", я улыбаюсь в ответ. "Калина вместительная" — вообще хочется засмеяться.

A>...
U>>я могу спать в полный рост в своей машине

A>"хочется засмеяться" (с) ты. Так можно сделать в минивэне с убирающимися в пол креслами. Аутбэк для этого маленький.


При сложенных задних сиденьях (в уровень пола) от спинки переднего сиденья до крышки багажника ~2-10 (это если спереди кто-то сидит), и по моему 2-40, если кресло сдвинуть по самое небалуйся вперёд. Проём заполняется чемоданами. У нас дома есть раскладушка, её матрас идеально помещается в проем из двух сложенных пассажирских мест (еще одно место остается свободным).

В каком мини-вэне можно так сделать? В S-Max-е разве что. Но там, на сколько я помню, 3 независимых задних места, которые складываются весьма своеобразно, и ровного пола с багажником там нет. Хотя я его изучал давно, возможно ошибаюсь.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[5]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: Unforgiver Россия  
Дата: 05.02.15 09:35
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

U>>Субару Аутбэк.


SD>Exiga же? В том же размере, только повыше и места больше.

У нас таких нет.

SD>Да и авто уж точно не самый дешевый.


Я уже ответил на этот вопрос Не самый дешевый в принципе. Но из "одноклассников" — самый.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[4]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: buslav  
Дата: 05.02.15 09:42
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>А что ты имеешь предложить ?


Чтобы обязательно D-класс, чтобы полноприводный и чтобы не бу? Ммм, подумать надо...
Если просто сарайку, то шаранчик какой-нибудь, держаный конечно же.
Re[5]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: Unforgiver Россия  
Дата: 05.02.15 10:33
Оценка:
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>А что ты имеешь предложить ?


B>Чтобы обязательно D-класс, чтобы полноприводный и чтобы не бу? Ммм, подумать надо...

B>Если просто сарайку, то шаранчик какой-нибудь, держаный конечно же.
Бу вообще не вариант, шаранчик сам по себе уныл. Уж лучше афтобус типа Мультивэн
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[4]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: /aka/ СССР  
Дата: 05.02.15 10:34
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>>>Мне нужна БОЛЬШАЯ машина...Когда мне говорят, что "Лада-Ларгус вместительная", я улыбаюсь в ответ. "Калина вместительная" — вообще хочется засмеяться.

U>>>я могу спать в полный рост в своей машине
A>>"хочется засмеяться" (с) ты. Так можно сделать в минивэне с убирающимися в пол креслами. Аутбэк для этого маленький.
U>При сложенных задних сиденьях (в уровень пола) от спинки переднего сиденья до крышки багажника ~



Отсюда. В пустой машине один мужик может спать в полный рост, упёршись головой. Формально ты прав, но формально и Калина вполне вместительная, однако же смешно

U>В каком мини-вэне можно так сделать? В S-Max-е разве что.




Додж Гранд Караван, он же Крайслер Таун&Кантри, огромная сараина с коротким капотом, а не длиннокапотный универсал. Барахло- и пассажировместимость при этом уменьшается вполовину, в дальних поездках большой компанией совсем не хорошо.
Re[6]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: buslav  
Дата: 05.02.15 11:13
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

1.
U>Бу вообще не вариант,
2.
U>шаранчик сам по себе уныл.
3.
U>Уж лучше афтобус типа Мультивэн

Короче, хрен тебе угодишь.
Re[5]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: Unforgiver Россия  
Дата: 05.02.15 11:58
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>>>Мне нужна БОЛЬШАЯ машина...Когда мне говорят, что "Лада-Ларгус вместительная", я улыбаюсь в ответ. "Калина вместительная" — вообще хочется засмеяться.

U>>>>я могу спать в полный рост в своей машине
A>>>"хочется засмеяться" (с) ты. Так можно сделать в минивэне с убирающимися в пол креслами. Аутбэк для этого маленький.
U>>При сложенных задних сиденьях (в уровень пола) от спинки переднего сиденья до крышки багажника ~

A>В пустой машине один мужик может спать в полный рост, упёршись головой. Формально ты прав, но формально и Калина вполне вместительная, однако же смешно


Весёлые картинки, да. Я так-то раза 3 ехал в машине спя. Но теперь буду знать, что мне было неудобно и я куда-то там упирался Лучше бы в Калине ехал.
Про вместительность я кстати говорил — когда за высоким водителем может сидеть высокий пассажир. Это даже не во всяком Ц-классе можно сделать. Спать в машине лёжа — приятный бонус.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[2]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: hlt Россия  
Дата: 05.02.15 14:34
Оценка:
A>На Раве я рамку номера поменял. И под бампером балка немного погнулась, но на скорость не влияет, снаружи не видно, поленился бампер снимать и выгибать обратно.
A>Грантовод от десяти тысяч на месте отказался, рассчитывал со страховой получить больше.

Это он сказал, что "рассчитывал со страховой получить больше"?

A>Не верю в машины, которые от такого слабого касания складываются.


Так ты видел, что гранта сложилась?
Re[3]: Почему многие россияне не любят ВАЗ?
От: /aka/ СССР  
Дата: 05.02.15 15:09
Оценка:
Здравствуйте, hlt, Вы писали:

hlt>Это он сказал, что "рассчитывал со страховой получить больше"?

hlt>Так ты видел, что гранта сложилась?

Да. Да. Ну как "сложилась". Не пополам конечно, но много железа было помято. Я вполне верю, что даже у нас в Тольятти больше 10тыр надо чтобы всё стало как было.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.