Здравствуйте, pugv, Вы писали:
P>Потому и не дешевеют, что понимают — и так будут брать, альтернатив-то нет.
Верно только отчасти. Не дешевели, потому что никто не начал ценовую войну, все понимают, что победителей в ней не будет. На самом деле производители не живут на одной и той же норме прибыли на один а/м по всему миру, она своя на каждом рынке и себестоимость далеко не единственный параметр, да и точно не первый. Открывая локальное производство производители потенциально увеличивают эту норму прибыли, и пока сохраняется платежеспособный спрос ее будут стараться только увеличить.
Отмена пошлин могла бы в нынешней ситуации затормозить рост цен и не выгнать окончательно с рынка некоторых импортеров.
Сейчас рост цен, что на импорт, что на локальную сборку сильно отстает от роста цен на импортные составляющие в а/м. Сложилась уникальная ситуация, когда например моя машина стоит в России дешевле чем Штатах, а буквально несколько месяцев назад разница была практически в 2 раза, т.к. подорожание прошло пока только на 10%. Понятно, что такие цены долго не задержаться и будут медленно расти, в итоге могут и вовсе не вырасти в 2 раза, т.е. ради сохранения хотя бы доли рынка, производитель пойдет на уменьшение нормы прибыли. Так вот отмена пошлин могла бы замедлить этот рост, но все зависит от эластичности спроса в каждом сегменте и готовности производителя достигнуть баланса цена-объемы.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Мне нужна БОЛЬШАЯ машина...Когда мне говорят, что "Лада-Ларгус вместительная", я улыбаюсь в ответ. "Калина вместительная" — вообще хочется засмеяться.
... U>я могу спать в полный рост в своей машине
"хочется засмеяться" (с) ты. Так можно сделать в минивэне с убирающимися в пол креслами. Аутбэк для этого маленький.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Может я к этому слишком серьёзно отношусь и это просто некий забавный мем? Может я чего не понимаю и есть какие то реальные проблемы?
У нас недавно небольшое ДТП случилось, догнали на нашей старой заржавленной тойоте РАВ4 свежую Ладу Гранту.
На Раве я рамку номера поменял. И под бампером балка немного погнулась, но на скорость не влияет, снаружи не видно, поленился бампер снимать и выгибать обратно.
Грантовод от десяти тысяч на месте отказался, рассчитывал со страховой получить больше. Дело происходило в Тольятти, в самом логове ВАЗов, тогда до падения рубля бампер крашеный на эту гранту у нас тысячи две стоил, но там под замену далеко не один бампер.
Не верю в машины, которые от такого слабого касания складываются. Не КАМАЗом же били, а другой маленькой машинкой, РАВ4 даже чуть-чуть короче Гранты. Может это не ВАЗа беда, а все свежие машины сейчас из фольги делают?
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
vsb>>Может я к этому слишком серьёзно отношусь и это просто некий забавный мем? Может я чего не понимаю и есть какие то реальные проблемы?
A>У нас недавно небольшое ДТП случилось, догнали на нашей старой заржавленной тойоте РАВ4 свежую Ладу Гранту.
A>На Раве я рамку номера поменял. И под бампером балка немного погнулась, но на скорость не влияет, снаружи не видно, поленился бампер снимать и выгибать обратно.
A>Грантовод от десяти тысяч на месте отказался, рассчитывал со страховой получить больше. Дело происходило в Тольятти, в самом логове ВАЗов, тогда до падения рубля бампер крашеный на эту гранту у нас тысячи две стоил, но там под замену далеко не один бампер.
A>Не верю в машины, которые от такого слабого касания складываются. Не КАМАЗом же били, а другой маленькой машинкой, РАВ4 даже чуть-чуть короче Гранты. Может это не ВАЗа беда, а все свежие машины сейчас из фольги делают?
Ну вот ты пешеходу ноги поломаешь со своими бронерамками. А у грантовода мнущийся бампер поглотит весь удар и оба отделаются лёгким испугом. Я надеюсь, ты понимаешь, что под "бумажным" бампером стоит нормальная рама? И твой "прочный" бампер в большом ДТП будет такой же бумагой, а реально энергию удара будут поглощать совсем другие элементы кузова.
Прочный бампер это прикольно в мелких дтп. Иногда даже выгодно. В меня тоже тётка на акценте зачем то въехала, разворачиваясь, со всей дури, передним крылом в угол моего переднего бампера. У меня порезало пластиковую накладку на бампере и чуток краску поцарапало на капоте, у неё вмятина сантиметров на 20 в крыле, по хорошему надо всю деталь менять на новую, такое нормально уже не восстановишь, там будет шпаклёвки килограмм. Но это всё мелочи жизни, которые случаются раз в 3 года.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я надеюсь, ты понимаешь, что под "бумажным" бампером стоит нормальная рама? И твой "прочный" бампер в большом ДТП будет такой же бумагой, а реально энергию удара будут поглощать совсем другие элементы кузова.
Не понимаю. Почему ты решил, что там есть сравнимая по прочности рама?
Если в большом ДТП с теми же участниками энергию удара будут поглощать совсем другие элементы кузова Гранты, это же хорошо. Значит мои в РАВе целее будут.
S>Феерическая чушь, лобовые столкновения самый опасный вид аварий, обе машины сразу в тотал и даже дорогой ремонт для грузовика, если легковушка влетает.
«Patria o muerte!» («Родина или смерть!») — кричали в лицо американцам кубинские повстанцы-барбудос. Но слова «патриот» и «смерть» могут стоять рядом здесь и сейчас, в России XXI века — если речь идет об автомобиле под названием УАЗ Патриот. Или УАЗ Симбир? Увы, в контексте пассивной безопасности это одно и то же.
И так далее.
Но ты, конечно, можешь тешить себя мыслью, что в гугле можно найти два случая, когда в УАЗе люди остались живы.
S>Понимаешь чувак в чем дело, ты оперируешь исключительно эмоциями на фоне батхерта к отеч.автопрому — "на порядок, два порядка, и рядом не стояла" и прочие уточнения на уровне блондинке.
Заметь — я оперирую фактами и замерами. И нигде не сказал ни про "порядок", ни про "два порядка". Это ты мне приписываешь слова, которых я не говорил и не говорю. Я вполне конкретно объяснил: пока у отечественного автопрома нет автомобилей с 5 "звёздами" *NCAP, о безопасности лучше молчать.
А вот у тебя объяснения как раз блондинистые — "погугли, найдешь пару фотографий лобовых столкновений, где в УАЗе люди остались живы". Фейспалм да и только.
И, да, прочитай уже, что я пишу про отечественный автопром. Там никакого баттхёрта. Напротив, уважение и положительная оценка. В своем ценовом сегменте.
U>Если не постановка и они не вышли сразу после разворота, то я им не завидую.
В скалолазном зале, где я занимаюсь, висит диплом книги рекордов Гиннеса. Сотрудники и сотрудницы этого зала поставили рекорд, — все 17 человек влезли в салон Mercedes Smart Fortwo, при этом смогли изнутри закрыть все двери.
Интересно. Давно думал, чего все изобретают велосипед, когда можно тупо на трех акутаторах сделать автомат из МКПП
Странно вот это
Как нет и возможности удерживаться на небольших подъемах при отпущенной педали газа — на машине с АМТ нужно в таких случаях подгазовывать или вставать на "ручник". Анатолий Пугач, испытатель, представляющий нам машину, говорит, что в процессе тестов на заводе изучали "зарубежные аналоги", у которых был противооткатный режим. И в конце концов для своей коробки его делать не стали — электроника видит только значительные подъемы,
Какая фпень электроника? На подобных "аналогах" реализован тупой как пробка автоматический ручник. Добавили бы еще один актуатор, делов-то.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Для желающих обвинить в понтах — у меня самое дешевое авто такого класса B>... U>>Субару Аутбэк.
B>Фигасе, самое дешевое в классе.)
А что ты имеешь предложить ?
Вольво ХЦ70 (мечта) стоил на 300 рублей дороже, Ауди А6 ОллРоад на 1000 почти, Мерседес R — даже не приценивался Тойота Венза тогда еще не продавалась, но когда начала продаваться, тоже рублей на 200 была дороже.
Сараи Д-класса (типа Мондео или S-Max) дешевле (рублей на 200-300), но низкое моно-приводное авто с длинной базой ... Увольте.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Мне нужна БОЛЬШАЯ машина...Когда мне говорят, что "Лада-Ларгус вместительная", я улыбаюсь в ответ. "Калина вместительная" — вообще хочется засмеяться. A>... U>>я могу спать в полный рост в своей машине
A>"хочется засмеяться" (с) ты. Так можно сделать в минивэне с убирающимися в пол креслами. Аутбэк для этого маленький.
При сложенных задних сиденьях (в уровень пола) от спинки переднего сиденья до крышки багажника ~2-10 (это если спереди кто-то сидит), и по моему 2-40, если кресло сдвинуть по самое небалуйся вперёд. Проём заполняется чемоданами. У нас дома есть раскладушка, её матрас идеально помещается в проем из двух сложенных пассажирских мест (еще одно место остается свободным).
В каком мини-вэне можно так сделать? В S-Max-е разве что. Но там, на сколько я помню, 3 независимых задних места, которые складываются весьма своеобразно, и ровного пола с багажником там нет. Хотя я его изучал давно, возможно ошибаюсь.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
U>>Субару Аутбэк.
SD>Exiga же? В том же размере, только повыше и места больше.
У нас таких нет.
SD>Да и авто уж точно не самый дешевый.
Я уже ответил на этот вопрос Не самый дешевый в принципе. Но из "одноклассников" — самый.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>А что ты имеешь предложить ?
Чтобы обязательно D-класс, чтобы полноприводный и чтобы не бу? Ммм, подумать надо...
Если просто сарайку, то шаранчик какой-нибудь, держаный конечно же.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>А что ты имеешь предложить ?
B>Чтобы обязательно D-класс, чтобы полноприводный и чтобы не бу? Ммм, подумать надо... B>Если просто сарайку, то шаранчик какой-нибудь, держаный конечно же.
Бу вообще не вариант, шаранчик сам по себе уныл. Уж лучше афтобус типа Мультивэн
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>>Мне нужна БОЛЬШАЯ машина...Когда мне говорят, что "Лада-Ларгус вместительная", я улыбаюсь в ответ. "Калина вместительная" — вообще хочется засмеяться. U>>>я могу спать в полный рост в своей машине A>>"хочется засмеяться" (с) ты. Так можно сделать в минивэне с убирающимися в пол креслами. Аутбэк для этого маленький. U>При сложенных задних сиденьях (в уровень пола) от спинки переднего сиденья до крышки багажника ~
Отсюда. В пустой машине один мужик может спать в полный рост, упёршись головой. Формально ты прав, но формально и Калина вполне вместительная, однако же смешно
U>В каком мини-вэне можно так сделать? В S-Max-е разве что.
Додж Гранд Караван, он же Крайслер Таун&Кантри, огромная сараина с коротким капотом, а не длиннокапотный универсал. Барахло- и пассажировместимость при этом уменьшается вполовину, в дальних поездках большой компанией совсем не хорошо.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>>>Мне нужна БОЛЬШАЯ машина...Когда мне говорят, что "Лада-Ларгус вместительная", я улыбаюсь в ответ. "Калина вместительная" — вообще хочется засмеяться. U>>>>я могу спать в полный рост в своей машине A>>>"хочется засмеяться" (с) ты. Так можно сделать в минивэне с убирающимися в пол креслами. Аутбэк для этого маленький. U>>При сложенных задних сиденьях (в уровень пола) от спинки переднего сиденья до крышки багажника ~
A>В пустой машине один мужик может спать в полный рост, упёршись головой. Формально ты прав, но формально и Калина вполне вместительная, однако же смешно
Весёлые картинки, да. Я так-то раза 3 ехал в машине спя. Но теперь буду знать, что мне было неудобно и я куда-то там упирался Лучше бы в Калине ехал.
Про вместительность я кстати говорил — когда за высоким водителем может сидеть высокий пассажир. Это даже не во всяком Ц-классе можно сделать. Спать в машине лёжа — приятный бонус.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
A>На Раве я рамку номера поменял. И под бампером балка немного погнулась, но на скорость не влияет, снаружи не видно, поленился бампер снимать и выгибать обратно. A>Грантовод от десяти тысяч на месте отказался, рассчитывал со страховой получить больше.
Это он сказал, что "рассчитывал со страховой получить больше"?
A>Не верю в машины, которые от такого слабого касания складываются.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
hlt>Это он сказал, что "рассчитывал со страховой получить больше"? hlt>Так ты видел, что гранта сложилась?
Да. Да. Ну как "сложилась". Не пополам конечно, но много железа было помято. Я вполне верю, что даже у нас в Тольятти больше 10тыр надо чтобы всё стало как было.