Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.
N>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.
Мне очень понравилась в салоне новая Hyundai Santa FE 3.
Не знаю как она рулится, народ подскажите чего по этой машинке?
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Мне очень понравилась в салоне новая Hyundai Santa FE 3. BH>Не знаю как она рулится, народ подскажите чего по этой машинке?
FE это не аббревиатура . У меня друг меньше года назад купил турбодизель. Нормальная машина. Минимальный расход при отличной динамике. Правда пару дней назад что-то с турбиной приключилось. Не даёт быстро разгонятся. Подозревают что какой-то датчик. Сегодня должны поменять. Вроде какая-то стандартная болячка как и у ix35.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
Н>>там же рассчитал для 700к
Н>>mazda 3 — 150к Н>>ford focus ~ 95к (на порядок популярнее чем меган у угонщиков) Н>>astra ~ 120к Н>>peugeot 308 ~ 134к (кому он нах нужен ваще? кто их угоняет?) Н>>Megane ~ 95к Н>>Civic ~ 154к
Н>>Собсно, цены расположены в порядке стоимости запчастей, ничего удивительного
T>А с чего ты решил, что на мазду запчасти дороже. Вот стоимость переднего амортизатора: T>http://www.port3.ru/search/RENAULT/543020058R T>http://www.port3.ru/search/MAZDA/BBM234700C
T>На мазду в полтора раза дешевле.
Опять единичным тыком вопрос изучаем?
1. Страховщики считают не по каталогам экзиста и интернет-магазинов, а по ценам дилера или партнерских СТО. В гаражах нынче никто не ремонтируется.
2. Есть такая замечательная штука как нормочас и время ожидания запчастей.
3. У разных марок отличаются политика ремонта деталей. Одни позволяют восстанавливать детали, а другие допускают только замену.
4. Например, рынок запчастей ПСА сильно монополизирован и в большинстве случаев можно купить только оригинальные запчасти (зато цена оригинала сравнительно ниже конкурентов).
5. Зато на немецкий народный автоконцерн масса дешевых неоригинальных запчастей.
6. В зависимости от производителя нужно "прошивать" разное кол-во деталей.
6. Тот же ПСА выпускает ремкомплекты, в то время как у многих марок детали меняются только в сборе.
7. Наконец, у страховщика есть статистика по стоимости ремонта конкретных марок, ликвидности вторички (например, при списании машины в утиль она идет на продажу...).
и т.д. и т.п.
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
Н>Опять единичным тыком вопрос изучаем? Н>и т.д. и т.п.
Ну и с чего ты взял, что на мазду запчасти дороже, чем на рено и пса?
И как ты объяснишь, что на volvo xс60 каско стоит в 1.5 дешевле, чем за toyota rav4, при том, что запчасти на volvo раза в 2 дороже?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>В смысле, когда большой черный жип испытывает необходимость влезть в обход очереди в мой поворотный ряд, в котором я уже отстоял два круга светофора и не хочу стоять третий, я должен уступить, проникнувшись рамностью его конструкции?
нет, это когда большой черный жып тошнит во втором ряду свои положенные в городе 60, а маленькая вошь с хрустальной подвеской вдруг начинает переползать трамвайные рельсы по диагонали из левого ряда в правый со скоростью полтора километра в час блокируя намертво пустую и ровную дорогу
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>120 это по прямой. в поворотах нужно изрядно притормаживать. про лосиный тест я молчу. ненужна такая машина для города. картошку возить — да.
где ты увидел в городе 120 в повороте и лосиный тест? а про ненужные машины обсудим когда ты на лежачем или рельсах соберешь длинную пробку пожалев свою хрустальную подвеску. пока в россии нет асфальта, нормальные машины с нормальной подвеской будут по городу ездить быстрее пузотерок. просто потому, что тормозить не надо лишний раз. со светофора стартанул и пилишь свои 60 не заморачиваясь на качество дороги.
B>Хз, я про эти ваши ТО и КАСКи. Никогда новую машину не покупал. Со слов знакомого ТО в России на хонду просто что-то запредельное. Повыплачивал он это ТО, фильтр салонный за 1500 руб покупал, масло хитрое дорогое лил, ну да чето на бензе сэкономил,.. потом тюкнул кого-то и полгода со страховой судился и еще год с нее деньги вышибал.
Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже". Фильтр салонный, мало того, что опциональая деталь, так его и менять нужно раз в пятилетку. Если 1500 раз в пять лет — это дорого, то дешевле ходить пешком. Только комплект шин на порядок дороже выходит.
0w40 в двигатель — это не дорогое хитрое масло. Дорогое хитрое масло нужно разве что в вариатор, но тут он ССЗБ, как говорится. Никто не заставлял такое брать.
L>>Ну а покупать машину из расчета "вдруг зацепишь кого" лучше не надо. B>Имхо это как раз и есть одна из важнейших целей для расчета. Глянуть что там по кузовухе, если не тянешь, то и не стоит такое покупать.
Тогда однозначно не стоит. Вдруг феррари какую зацепишь?
L>>Вдруг убъешься? B>И это тоже важная штука, явно не стоит игнорировать.
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
T>>На мазду в полтора раза дешевле.
Н>Опять единичным тыком вопрос изучаем?
Вот именно...
Н>1. Страховщики считают не по каталогам экзиста и интернет-магазинов, а по ценам дилера или партнерских СТО. В гаражах нынче никто не ремонтируется.
Каталоги экзиста отражают розничную цену оригинальных запчастей. Цена дилера по определению не может быть выше. гаражи к цене на экзисте не имеют ни малейшего отношения
Н>2. Есть такая замечательная штука как нормочас и время ожидания запчастей.
нормочас соотносится с ценой на запчасти примерно никак. Лишь опосредовано — с общей дороговизной марки.
Н>3. У разных марок отличаются политика ремонта деталей. Одни позволяют восстанавливать детали, а другие допускают только замену.
Это. Какие "восстановленные детали"? Мы о ремонте после аварии, который в 80% случаев — кузовной, и в котором деталь либо меняется полностью, либо просто перекрашивается, если физически не повреждена.
Н>4. Например, рынок запчастей ПСА сильно монополизирован и в большинстве случаев можно купить только оригинальные запчасти (зато цена оригинала сравнительно ниже конкурентов).
???
Н>6. Тот же ПСА выпускает ремкомплекты, в то время как у многих марок детали меняются только в сборе.
ремкомплект переднего бампера?
Н>7. Наконец, у страховщика есть статистика по стоимости ремонта конкретных марок, ликвидности вторички (например, при списании машины в утиль она идет на продажу...).
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>На стоимость КАСКО в первую, вторую и третью очередь влияет угоняемость данной конкретной модели и марки в данной конкретной местности. В четвертую очередь — послужной список водятла. И уж только потом "кто зацепит".
T>Еще один. Влияет все: и стоимость деталей, и стаж, и угоняемость. Нельзя сказать, что влияет больше, а что меньше.
Угоняемость ИМХО все же имеет наивысший коэффициент. Ибо угон — это тотал, при котором у СК даже не остается остова, который можно сдать на металлолом. Ты ж сам заметил, что у XC60 едва ли не самая дешевая КАСКО из списка. А запчасти на нее стопудово самые дорогие.
S>Не смеши, при ходах Кашкая эти машины вообще бы по грязи не ехали. У меня перед глазами пример, ехали недавно по мокрой разбитой грунтовке, мы на Л200 и знакомый на Витаре. У Витары довольно смешные ходы, где-то на уровне Кашкая.
У Витары ход подвески больше, чем у Кашкая, притом заметно.
S>Резина у всех примерно одинаковая. Л200 едет себе спокойно по мокрым кочкам, а Витару как в проруби болтает. Ответ почему прост, Л200 за счет длинноходности постоянно 4 колесами на грунте, а Витара ловит минидиагоналки и ее начинает разворачивать.
Только дело здесь не в длинноходности, а в мягкости: подвеска L200 рассчитана на полтонны барахла в кузове. Поэтому без поклажи этот пикап козлит нещадно. Зато такая жесткая подвеска действительно быстро ставит 4 колеса на покрытие. В отличие от тошнотворно мягкой Витары, которая полу-летить в воздухе.
BH>Был недавно в салоне Субару, удивился, почему машины стоимостью от ляма на вид сделаны так, как будто они тысяч за 700.
А они и стоят от 700. Но приходится накидывать ввозные пошлины (Субару не собирают в России), и еще 15% тех, что потом будут выдавать за "скидки" — в том же УСервисе всегда как бы распродажа со скидкой в 8-12% от заявленной цены.
Ну и — не та уже Субару, не та. Раньше у них весь модельный ряд (кроме Трибеки) был неплох. А сейчас из достойных авто только Impreza STi да Outback в некоторых вариантах. Остальное ничем не лучше конкурентов. При этом в России еще и дороже конкурентов (из-за отсутствия "отверточной сборки" на территории России).
S>нет, это когда большой черный жып тошнит во втором ряду свои положенные в городе 60, а маленькая вошь с хрустальной подвеской вдруг начинает переползать трамвайные рельсы по диагонали из левого ряда в правый со скоростью полтора километра в час блокируя намертво пустую и ровную дорогу
Я чаще вижу как "большой черный жып" еле-еле проползает стандартную полосу препятствий (aka ж/д переезд). А раздолбанная шоха уже уехала на пол-километра вперед.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже".
Это дорого в сравнении с тем с чем мы сравнивали, с рав4, sportage, кашкай.
L>Фильтр салонный, мало того, что опциональая деталь, так его и менять нужно раз в пятилетку. Если 1500 раз в пять лет — это дорого, то дешевле ходить пешком. Только комплект шин на порядок дороже выходит.
Да ладно, раз в пятилетку, два раза в год меняю, фильтр черный.
L>0w40 в двигатель — это не дорогое хитрое масло. Дорогое хитрое масло нужно разве что в вариатор, но тут он ССЗБ, как говорится. Никто не заставлял такое брать.
Ну я по крайней мере не знаю второй марки авто куда бы лилось 0w20.
L>Тогда однозначно не стоит. Вдруг феррари какую зацепишь?
Что не стоит? Покупать машину для которой замена бампера выльется в ипотеку? Однозначно не стоит. Для феррари есть ДСАГО? Не?
А вообще есть для этого у людей голова, чтобы разделять разумные риски, к которым относятся поймать столбик во дворе, за бордюр цепануться, тюкануть в пробке кого и неразумные типа догнать Феррари у нас в городе, коих штуки две-три на весь город.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: SD>Только дело здесь не в длинноходности, а в мягкости: подвеска L200 рассчитана на полтонны барахла в кузове. Поэтому без поклажи этот пикап козлит нещадно. Зато такая жесткая подвеска действительно быстро ставит 4 колеса на покрытие. В отличие от тошнотворно мягкой Витары, которая полу-летить в воздухе.
Глупость. Тогда бы в параметрах внедорожников указывали мягкость подвески, а не ходы. И жесткая подвеска наоборот зажата и будет хуже креститься, чем мягкая.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже". B>Это дорого в сравнении с тем с чем мы сравнивали, с рав4, sportage, кашкай.
А цифры будут?
L>>Фильтр салонный, мало того, что опциональая деталь, так его и менять нужно раз в пятилетку. Если 1500 раз в пять лет — это дорого, то дешевле ходить пешком. Только комплект шин на порядок дороже выходит. B>Да ладно, раз в пятилетку, два раза в год меняю, фильтр черный.
Так можно хоть два раза в день менять, фильтр вообще очень быстро становится черным. Это еще на значит, что он не работает.
L>>0w40 в двигатель — это не дорогое хитрое масло. Дорогое хитрое масло нужно разве что в вариатор, но тут он ССЗБ, как говорится. Никто не заставлял такое брать. B>Ну я по крайней мере не знаю второй марки авто куда бы лилось 0w20.
700 руб/литр. Это Motul. Это дорого?
L>>Тогда однозначно не стоит. Вдруг феррари какую зацепишь? B>Что не стоит? Покупать машину для которой замена бампера выльется в ипотеку? Однозначно не стоит. Для феррари есть ДСАГО? Не?
А для бампера есть КАСКО
B>А вообще есть для этого у людей голова, чтобы разделять разумные риски, к которым относятся поймать столбик во дворе, за бордюр цепануться, тюкануть в пробке кого и неразумные типа догнать Феррари у нас в городе, коих штуки две-три на весь город.
Все просто. Если есть голова, то не цепляй столбики во дворе, не цапай бордюры и не тюкай никого в пробке. Это риски, которые зависят исключительно от тебя. Включай разум.
А вот попадалово в замес если не с абстрактной феррарей, а с БЧЖ каким, уже только от одного тебя не зависит.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>FE это не аббревиатура . У меня друг меньше года назад купил турбодизель. Нормальная машина. Минимальный расход при отличной динамике. Правда пару дней назад что-то с турбиной приключилось. Не даёт быстро разгонятся. Подозревают что какой-то датчик. Сегодня должны поменять. Вроде какая-то стандартная болячка как и у ix35.
Датчик поменяли. Всё в порядке. Кстати, вспомнил. Не понравилось топорное головное устройство. Не смотря на тачскрин, скролить можно только нажатием, а не слайдом. При этом рядом расположена кнопка аварийки, если клацаешь музыку или карту на ходу, то легко включить аварийный сигнал.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже". B>>Это дорого в сравнении с тем с чем мы сравнивали, с рав4, sportage, кашкай. L>А цифры будут?
Нет. Он потом sportage купил, сказал совсем другое дело. А на хонде зарекся.
L>>>Фильтр салонный, мало того, что опциональая деталь, так его и менять нужно раз в пятилетку. Если 1500 раз в пять лет — это дорого, то дешевле ходить пешком. Только комплект шин на порядок дороже выходит. B>>Да ладно, раз в пятилетку, два раза в год меняю, фильтр черный. L>Так можно хоть два раза в день менять, фильтр вообще очень быстро становится черным. Это еще на значит, что он не работает.
По норме салонный фильтр раз в 5-7к меняется, у меня 10-15 за год выходит, замена совпадает со сменой сезона.
L>>>0w40 в двигатель — это не дорогое хитрое масло. Дорогое хитрое масло нужно разве что в вариатор, но тут он ССЗБ, как говорится. Никто не заставлял такое брать. B>>Ну я по крайней мере не знаю второй марки авто куда бы лилось 0w20. L>700 руб/литр. Это Motul. Это дорого?
Это редко. Да и при чем тут Motul? Нужно лить масло Honda, Motul конечно разрешат, но тогда 100% отказняк по гарантийке на двиган будет.
L>>>Тогда однозначно не стоит. Вдруг феррари какую зацепишь? B>>Что не стоит? Покупать машину для которой замена бампера выльется в ипотеку? Однозначно не стоит. Для феррари есть ДСАГО? Не? L>А для бампера есть КАСКО
Подозреваю что для хонды оно будет либо очень дорого, либо очень ненадежно, вот у моего знакомого как раз второй вариант.
B>>А вообще есть для этого у людей голова, чтобы разделять разумные риски, к которым относятся поймать столбик во дворе, за бордюр цепануться, тюкануть в пробке кого и неразумные типа догнать Феррари у нас в городе, коих штуки две-три на весь город. L>Все просто. Если есть голова, то не цепляй столбики во дворе, не цапай бордюры и не тюкай никого в пробке. Это риски, которые зависят исключительно от тебя. Включай разум.
Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться, по мне так лучше допустить возможность этой ошибки и недопустить слишком большой цены для расплаты, нежели чем полагаться на собственный перфекционизм.
L>А вот попадалово в замес если не с абстрактной феррарей, а с БЧЖ каким, уже только от одного тебя не зависит.
Что такое БЧЖ?
Вот уже третий год являюсь обладателем Kia Sportage 3. Отъездил почти 60 тыщ, скоро ТО4.
За это время проблемы были только с парктроником (где-то на 30к км) и сайлентблок задний заскрипел (на 50к км). Всё поменяли по гарантии.
Таким образом, исходя из моего опыта — тачка беспроблемная Единственное — не для погонять. Всё-таки атмо и 150 кобыл. Хотя можно чипануть (+20 кобыл где-то), что я и сделал, но тоже далеко не ракета.
Но есть же дизельный вариант со 184 кобылами. Там будет повеселее.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
Н>>Опять единичным тыком вопрос изучаем? Н>>и т.д. и т.п.
T>Ну и с чего ты взял, что на мазду запчасти дороже, чем на рено и пса? T>И как ты объяснишь, что на volvo xс60 каско стоит в 1.5 дешевле, чем за toyota rav4, при том, что запчасти на volvo раза в 2 дороже?
Стоимость запчастей — только один из факторов.
И с чего ты взял, что японцы в обслуживании и ремонте дешевы? Не разбиваются при аварии в хлам?
Как "угоняемость" объясняет почему каско на пежо 308, который вообще никто не угоняет, стоит дороже форд фокуса и опеля астры?
Конкретно тойота очень дорога в содержании и ремонте! Вплотную к премиальной тройке немцев подходит. У меня друг в дилере работает — знаю о чем говорю.
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...