Re: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: gBopHuk Россия  
Дата: 17.06.14 13:24
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Смотрел полноприводную модификацию, 181 лс, понравилась.


N>Вводные, нужна в меру вместительная, беспроблемная машина, пригодная и для умеренного внедорожья и города. Бюджет: 1.5-1.7 ляма.

Мне очень понравилась в салоне новая Hyundai Santa FE 3.
Не знаю как она рулится, народ подскажите чего по этой машинке?
Re[2]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 17.06.14 13:30
Оценка:
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:

BH>Мне очень понравилась в салоне новая Hyundai Santa FE 3.

BH>Не знаю как она рулится, народ подскажите чего по этой машинке?
FE это не аббревиатура . У меня друг меньше года назад купил турбодизель. Нормальная машина. Минимальный расход при отличной динамике. Правда пару дней назад что-то с турбиной приключилось. Не даёт быстро разгонятся. Подозревают что какой-то датчик. Сегодня должны поменять. Вроде какая-то стандартная болячка как и у ix35.
Re[9]: Mersedes GLK
От: Няшка Россия  
Дата: 17.06.14 14:10
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Няшка, Вы писали:



Н>>там же рассчитал для 700к


Н>>mazda 3 — 150к

Н>>ford focus ~ 95к (на порядок популярнее чем меган у угонщиков)
Н>>astra ~ 120к
Н>>peugeot 308 ~ 134к (кому он нах нужен ваще? кто их угоняет?)
Н>>Megane ~ 95к
Н>>Civic ~ 154к

Н>>Собсно, цены расположены в порядке стоимости запчастей, ничего удивительного


T>А с чего ты решил, что на мазду запчасти дороже. Вот стоимость переднего амортизатора:

T>http://www.port3.ru/search/RENAULT/543020058R
T>http://www.port3.ru/search/MAZDA/BBM234700C

T>На мазду в полтора раза дешевле.


Опять единичным тыком вопрос изучаем?
1. Страховщики считают не по каталогам экзиста и интернет-магазинов, а по ценам дилера или партнерских СТО. В гаражах нынче никто не ремонтируется.
2. Есть такая замечательная штука как нормочас и время ожидания запчастей.
3. У разных марок отличаются политика ремонта деталей. Одни позволяют восстанавливать детали, а другие допускают только замену.
4. Например, рынок запчастей ПСА сильно монополизирован и в большинстве случаев можно купить только оригинальные запчасти (зато цена оригинала сравнительно ниже конкурентов).
5. Зато на немецкий народный автоконцерн масса дешевых неоригинальных запчастей.
6. В зависимости от производителя нужно "прошивать" разное кол-во деталей.
6. Тот же ПСА выпускает ремкомплекты, в то время как у многих марок детали меняются только в сборе.
7. Наконец, у страховщика есть статистика по стоимости ремонта конкретных марок, ликвидности вторички (например, при списании машины в утиль она идет на продажу...).
и т.д. и т.п.
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Re[10]: Mersedes GLK
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.06.14 14:27
Оценка:
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:

Н>Опять единичным тыком вопрос изучаем?

Н>и т.д. и т.п.

Ну и с чего ты взял, что на мазду запчасти дороже, чем на рено и пса?
И как ты объяснишь, что на volvo xс60 каско стоит в 1.5 дешевле, чем за toyota rav4, при том, что запчасти на volvo раза в 2 дороже?
лэт ми спик фром май харт
Re[12]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: swined Россия  
Дата: 17.06.14 20:42
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>В смысле, когда большой черный жип испытывает необходимость влезть в обход очереди в мой поворотный ряд, в котором я уже отстоял два круга светофора и не хочу стоять третий, я должен уступить, проникнувшись рамностью его конструкции?


нет, это когда большой черный жып тошнит во втором ряду свои положенные в городе 60, а маленькая вошь с хрустальной подвеской вдруг начинает переползать трамвайные рельсы по диагонали из левого ряда в правый со скоростью полтора километра в час блокируя намертво пустую и ровную дорогу
Re[12]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: swined Россия  
Дата: 17.06.14 20:48
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

E>как рама сказывается на езде по ямам?


абсолютно никак. хотя, к ней обычно прилагается подвеска, которую ты в этой яме не оставишь проехав чуть быстрее, чем пешком.
Re[16]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: swined Россия  
Дата: 17.06.14 20:55
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

E>120 это по прямой. в поворотах нужно изрядно притормаживать. про лосиный тест я молчу. ненужна такая машина для города. картошку возить — да.


где ты увидел в городе 120 в повороте и лосиный тест? а про ненужные машины обсудим когда ты на лежачем или рельсах соберешь длинную пробку пожалев свою хрустальную подвеску. пока в россии нет асфальта, нормальные машины с нормальной подвеской будут по городу ездить быстрее пузотерок. просто потому, что тормозить не надо лишний раз. со светофора стартанул и пилишь свои 60 не заморачиваясь на качество дороги.
Re[13]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.06.14 21:08
Оценка:
Здравствуйте, buslav, Вы писали:


B>Хз, я про эти ваши ТО и КАСКи. Никогда новую машину не покупал. Со слов знакомого ТО в России на хонду просто что-то запредельное. Повыплачивал он это ТО, фильтр салонный за 1500 руб покупал, масло хитрое дорогое лил, ну да чето на бензе сэкономил,.. потом тюкнул кого-то и полгода со страховой судился и еще год с нее деньги вышибал.


Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже". Фильтр салонный, мало того, что опциональая деталь, так его и менять нужно раз в пятилетку. Если 1500 раз в пять лет — это дорого, то дешевле ходить пешком. Только комплект шин на порядок дороже выходит.
0w40 в двигатель — это не дорогое хитрое масло. Дорогое хитрое масло нужно разве что в вариатор, но тут он ССЗБ, как говорится. Никто не заставлял такое брать.

L>>Ну а покупать машину из расчета "вдруг зацепишь кого" лучше не надо.

B>Имхо это как раз и есть одна из важнейших целей для расчета. Глянуть что там по кузовухе, если не тянешь, то и не стоит такое покупать.

Тогда однозначно не стоит. Вдруг феррари какую зацепишь?

L>>Вдруг убъешься?

B>И это тоже важная штука, явно не стоит игнорировать.

Тогда Вольва!
www.blinnov.com
Re[10]: Mersedes GLK
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.06.14 21:44
Оценка:
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:

T>>На мазду в полтора раза дешевле.


Н>Опять единичным тыком вопрос изучаем?


Вот именно...

Н>1. Страховщики считают не по каталогам экзиста и интернет-магазинов, а по ценам дилера или партнерских СТО. В гаражах нынче никто не ремонтируется.


Каталоги экзиста отражают розничную цену оригинальных запчастей. Цена дилера по определению не может быть выше. гаражи к цене на экзисте не имеют ни малейшего отношения

Н>2. Есть такая замечательная штука как нормочас и время ожидания запчастей.


нормочас соотносится с ценой на запчасти примерно никак. Лишь опосредовано — с общей дороговизной марки.

Н>3. У разных марок отличаются политика ремонта деталей. Одни позволяют восстанавливать детали, а другие допускают только замену.


Это. Какие "восстановленные детали"? Мы о ремонте после аварии, который в 80% случаев — кузовной, и в котором деталь либо меняется полностью, либо просто перекрашивается, если физически не повреждена.

Н>4. Например, рынок запчастей ПСА сильно монополизирован и в большинстве случаев можно купить только оригинальные запчасти (зато цена оригинала сравнительно ниже конкурентов).


???

Н>6. Тот же ПСА выпускает ремкомплекты, в то время как у многих марок детали меняются только в сборе.


ремкомплект переднего бампера?

Н>7. Наконец, у страховщика есть статистика по стоимости ремонта конкретных марок, ликвидности вторички (например, при списании машины в утиль она идет на продажу...).


И что из этого следует?
www.blinnov.com
Re[15]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.06.14 21:47
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>На стоимость КАСКО в первую, вторую и третью очередь влияет угоняемость данной конкретной модели и марки в данной конкретной местности. В четвертую очередь — послужной список водятла. И уж только потом "кто зацепит".


T>Еще один. Влияет все: и стоимость деталей, и стаж, и угоняемость. Нельзя сказать, что влияет больше, а что меньше.


Угоняемость ИМХО все же имеет наивысший коэффициент. Ибо угон — это тотал, при котором у СК даже не остается остова, который можно сдать на металлолом. Ты ж сам заметил, что у XC60 едва ли не самая дешевая КАСКО из списка. А запчасти на нее стопудово самые дорогие.
www.blinnov.com
Re[19]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.06.14 23:33
Оценка:
S>Не смеши, при ходах Кашкая эти машины вообще бы по грязи не ехали. У меня перед глазами пример, ехали недавно по мокрой разбитой грунтовке, мы на Л200 и знакомый на Витаре. У Витары довольно смешные ходы, где-то на уровне Кашкая.

У Витары ход подвески больше, чем у Кашкая, притом заметно.

S>Резина у всех примерно одинаковая. Л200 едет себе спокойно по мокрым кочкам, а Витару как в проруби болтает. Ответ почему прост, Л200 за счет длинноходности постоянно 4 колесами на грунте, а Витара ловит минидиагоналки и ее начинает разворачивать.


Только дело здесь не в длинноходности, а в мягкости: подвеска L200 рассчитана на полтонны барахла в кузове. Поэтому без поклажи этот пикап козлит нещадно. Зато такая жесткая подвеска действительно быстро ставит 4 колеса на покрытие. В отличие от тошнотворно мягкой Витары, которая полу-летить в воздухе.
Re[6]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.06.14 23:42
Оценка:
BH>Был недавно в салоне Субару, удивился, почему машины стоимостью от ляма на вид сделаны так, как будто они тысяч за 700.

А они и стоят от 700. Но приходится накидывать ввозные пошлины (Субару не собирают в России), и еще 15% тех, что потом будут выдавать за "скидки" — в том же УСервисе всегда как бы распродажа со скидкой в 8-12% от заявленной цены.
Ну и — не та уже Субару, не та. Раньше у них весь модельный ряд (кроме Трибеки) был неплох. А сейчас из достойных авто только Impreza STi да Outback в некоторых вариантах. Остальное ничем не лучше конкурентов. При этом в России еще и дороже конкурентов (из-за отсутствия "отверточной сборки" на территории России).
Re[13]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.06.14 23:44
Оценка:
S>нет, это когда большой черный жып тошнит во втором ряду свои положенные в городе 60, а маленькая вошь с хрустальной подвеской вдруг начинает переползать трамвайные рельсы по диагонали из левого ряда в правый со скоростью полтора километра в час блокируя намертво пустую и ровную дорогу

Я чаще вижу как "большой черный жып" еле-еле проползает стандартную полосу препятствий (aka ж/д переезд). А раздолбанная шоха уже уехала на пол-километра вперед.
Re[14]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: buslav  
Дата: 18.06.14 02:34
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже".

Это дорого в сравнении с тем с чем мы сравнивали, с рав4, sportage, кашкай.

L>Фильтр салонный, мало того, что опциональая деталь, так его и менять нужно раз в пятилетку. Если 1500 раз в пять лет — это дорого, то дешевле ходить пешком. Только комплект шин на порядок дороже выходит.

Да ладно, раз в пятилетку, два раза в год меняю, фильтр черный.

L>0w40 в двигатель — это не дорогое хитрое масло. Дорогое хитрое масло нужно разве что в вариатор, но тут он ССЗБ, как говорится. Никто не заставлял такое брать.

Ну я по крайней мере не знаю второй марки авто куда бы лилось 0w20.

L>Тогда однозначно не стоит. Вдруг феррари какую зацепишь?

Что не стоит? Покупать машину для которой замена бампера выльется в ипотеку? Однозначно не стоит. Для феррари есть ДСАГО? Не?
А вообще есть для этого у людей голова, чтобы разделять разумные риски, к которым относятся поймать столбик во дворе, за бордюр цепануться, тюкануть в пробке кого и неразумные типа догнать Феррари у нас в городе, коих штуки две-три на весь город.
Re[20]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 18.06.14 05:45
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Только дело здесь не в длинноходности, а в мягкости: подвеска L200 рассчитана на полтонны барахла в кузове. Поэтому без поклажи этот пикап козлит нещадно. Зато такая жесткая подвеска действительно быстро ставит 4 колеса на покрытие. В отличие от тошнотворно мягкой Витары, которая полу-летить в воздухе.

Глупость. Тогда бы в параметрах внедорожников указывали мягкость подвески, а не ходы. И жесткая подвеска наоборот зажата и будет хуже креститься, чем мягкая.
Re[15]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: landerhigh Пират  
Дата: 18.06.14 06:28
Оценка:
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

B>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже".

B>Это дорого в сравнении с тем с чем мы сравнивали, с рав4, sportage, кашкай.

А цифры будут?

L>>Фильтр салонный, мало того, что опциональая деталь, так его и менять нужно раз в пятилетку. Если 1500 раз в пять лет — это дорого, то дешевле ходить пешком. Только комплект шин на порядок дороже выходит.

B>Да ладно, раз в пятилетку, два раза в год меняю, фильтр черный.

Так можно хоть два раза в день менять, фильтр вообще очень быстро становится черным. Это еще на значит, что он не работает.

L>>0w40 в двигатель — это не дорогое хитрое масло. Дорогое хитрое масло нужно разве что в вариатор, но тут он ССЗБ, как говорится. Никто не заставлял такое брать.

B>Ну я по крайней мере не знаю второй марки авто куда бы лилось 0w20.

700 руб/литр. Это Motul. Это дорого?

L>>Тогда однозначно не стоит. Вдруг феррари какую зацепишь?

B>Что не стоит? Покупать машину для которой замена бампера выльется в ипотеку? Однозначно не стоит. Для феррари есть ДСАГО? Не?

А для бампера есть КАСКО

B>А вообще есть для этого у людей голова, чтобы разделять разумные риски, к которым относятся поймать столбик во дворе, за бордюр цепануться, тюкануть в пробке кого и неразумные типа догнать Феррари у нас в городе, коих штуки две-три на весь город.


Все просто. Если есть голова, то не цепляй столбики во дворе, не цапай бордюры и не тюкай никого в пробке. Это риски, которые зависят исключительно от тебя. Включай разум.
А вот попадалово в замес если не с абстрактной феррарей, а с БЧЖ каким, уже только от одного тебя не зависит.
www.blinnov.com
Re[3]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 18.06.14 06:51
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>FE это не аббревиатура . У меня друг меньше года назад купил турбодизель. Нормальная машина. Минимальный расход при отличной динамике. Правда пару дней назад что-то с турбиной приключилось. Не даёт быстро разгонятся. Подозревают что какой-то датчик. Сегодня должны поменять. Вроде какая-то стандартная болячка как и у ix35.

Датчик поменяли. Всё в порядке. Кстати, вспомнил. Не понравилось топорное головное устройство. Не смотря на тачскрин, скролить можно только нажатием, а не слайдом. При этом рядом расположена кнопка аварийки, если клацаешь музыку или карту на ходу, то легко включить аварийный сигнал.
Re[16]: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: buslav  
Дата: 18.06.14 06:58
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, buslav, Вы писали:


B>>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>>Если это дорого, то только в сравнении с ТО на Запорожец "своими руками в гараже".

B>>Это дорого в сравнении с тем с чем мы сравнивали, с рав4, sportage, кашкай.
L>А цифры будут?
Нет. Он потом sportage купил, сказал совсем другое дело. А на хонде зарекся.

L>>>Фильтр салонный, мало того, что опциональая деталь, так его и менять нужно раз в пятилетку. Если 1500 раз в пять лет — это дорого, то дешевле ходить пешком. Только комплект шин на порядок дороже выходит.

B>>Да ладно, раз в пятилетку, два раза в год меняю, фильтр черный.
L>Так можно хоть два раза в день менять, фильтр вообще очень быстро становится черным. Это еще на значит, что он не работает.
По норме салонный фильтр раз в 5-7к меняется, у меня 10-15 за год выходит, замена совпадает со сменой сезона.

L>>>0w40 в двигатель — это не дорогое хитрое масло. Дорогое хитрое масло нужно разве что в вариатор, но тут он ССЗБ, как говорится. Никто не заставлял такое брать.

B>>Ну я по крайней мере не знаю второй марки авто куда бы лилось 0w20.
L>700 руб/литр. Это Motul. Это дорого?
Это редко. Да и при чем тут Motul? Нужно лить масло Honda, Motul конечно разрешат, но тогда 100% отказняк по гарантийке на двиган будет.

L>>>Тогда однозначно не стоит. Вдруг феррари какую зацепишь?

B>>Что не стоит? Покупать машину для которой замена бампера выльется в ипотеку? Однозначно не стоит. Для феррари есть ДСАГО? Не?
L>А для бампера есть КАСКО
Подозреваю что для хонды оно будет либо очень дорого, либо очень ненадежно, вот у моего знакомого как раз второй вариант.

B>>А вообще есть для этого у людей голова, чтобы разделять разумные риски, к которым относятся поймать столбик во дворе, за бордюр цепануться, тюкануть в пробке кого и неразумные типа догнать Феррари у нас в городе, коих штуки две-три на весь город.

L>Все просто. Если есть голова, то не цепляй столбики во дворе, не цапай бордюры и не тюкай никого в пробке. Это риски, которые зависят исключительно от тебя. Включай разум.
Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться, по мне так лучше допустить возможность этой ошибки и недопустить слишком большой цены для расплаты, нежели чем полагаться на собственный перфекционизм.

L>А вот попадалово в замес если не с абстрактной феррарей, а с БЧЖ каким, уже только от одного тебя не зависит.

Что такое БЧЖ?
Re: Посоветуйте альтернативу Volvo XC60
От: ZiloT  
Дата: 18.06.14 07:02
Оценка: +1
Вот уже третий год являюсь обладателем Kia Sportage 3. Отъездил почти 60 тыщ, скоро ТО4.
За это время проблемы были только с парктроником (где-то на 30к км) и сайлентблок задний заскрипел (на 50к км). Всё поменяли по гарантии.
Таким образом, исходя из моего опыта — тачка беспроблемная Единственное — не для погонять. Всё-таки атмо и 150 кобыл. Хотя можно чипануть (+20 кобыл где-то), что я и сделал, но тоже далеко не ракета.
Но есть же дизельный вариант со 184 кобылами. Там будет повеселее.
Re[11]: Mersedes GLK
От: Няшка Россия  
Дата: 18.06.14 07:30
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Няшка, Вы писали:


Н>>Опять единичным тыком вопрос изучаем?

Н>>и т.д. и т.п.

T>Ну и с чего ты взял, что на мазду запчасти дороже, чем на рено и пса?

T>И как ты объяснишь, что на volvo xс60 каско стоит в 1.5 дешевле, чем за toyota rav4, при том, что запчасти на volvo раза в 2 дороже?

Стоимость запчастей — только один из факторов.
И с чего ты взял, что японцы в обслуживании и ремонте дешевы? Не разбиваются при аварии в хлам?

Как "угоняемость" объясняет почему каско на пежо 308, который вообще никто не угоняет, стоит дороже форд фокуса и опеля астры?

Конкретно тойота очень дорога в содержании и ремонте! Вплотную к премиальной тройке немцев подходит. У меня друг в дилере работает — знаю о чем говорю.
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.