Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
B>>Так я об том и говорю, машина не для понтов, а ценник на запчасти конский. Даже масло там надо заливать не как у всех.
E>можно и нужно всё же разные вещи. можешь лить дешевое масло.
E>я себе лью motul по 60$ за 5л. меняю раз в 6-7к. тут уж кто как ездит.
Я не про марку, а про всякие 0w20. Ну а motul не motul это вообще вопрос религии.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>У них примерно такие же хода, как на ниве и большом паджеро, но гораздо меньше, чем на новом патруле.
Не смеши, при ходах Кашкая эти машины вообще бы по грязи не ехали. У меня перед глазами пример, ехали недавно по мокрой разбитой грунтовке, мы на Л200 и знакомый на Витаре. У Витары довольно смешные ходы, где-то на уровне Кашкая. Резина у всех примерно одинаковая. Л200 едет себе спокойно по мокрым кочкам, а Витару как в проруби болтает. Ответ почему прост, Л200 за счет длинноходности постоянно 4 колесами на грунте, а Витара ловит минидиагоналки и ее начинает разворачивать.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>>У них примерно такие же хода, как на ниве и большом паджеро, но гораздо меньше, чем на новом патруле.
S>Не смеши, при ходах Кашкая эти машины вообще бы по грязи не ехали. У меня перед глазами пример, ехали недавно по мокрой разбитой грунтовке, мы на Л200 и знакомый на Витаре. У Витары довольно смешные ходы, где-то на уровне Кашкая. Резина у всех примерно одинаковая. Л200 едет себе спокойно по мокрым кочкам, а Витару как в проруби болтает. Ответ почему прост, Л200 за счет длинноходности постоянно 4 колесами на грунте, а Витара ловит минидиагоналки и ее начинает разворачивать.
Причем тут кашкай с витарой? Я вообще-то про ниву, паджеро и патруля не просто так написал, они все на несущем кузове, почему ты с ними не сравниваешь?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>Причем тут кашкай с витарой?
Ты же вроде написал, что у них примерно одинаковые хода с Кашкаем. Или я не так понял?
У Патрола New действительно большие ходы. С другой стороны если сделать размыкающийся стабилизатор, то ходы будут не меньше.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Тут прикол в том, что о ценнике на запчасти должен будет беспокоиться второй или даже третий владелец. Скорее всего.
Да не обязательно, ТО там проходить, цепанешь кого или тебя цепанут...
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Тут прикол в том, что о ценнике на запчасти должен будет беспокоиться второй или даже третий владелец. Скорее всего.
B>Да не обязательно, ТО там проходить, цепанешь кого или тебя цепанут...
ТО на нее мне в Австралии называли как 285/400 долларов. Это по австралийским расценкам на работу, включая все. Это разве дорого?
Ну а покупать машину из расчета "вдруг зацепишь кого" лучше не надо. Вдруг убъешься?
Опять же, на новую машину нужно брать КАСКО, и эти "вдруг кто зацепит" волновать не будут.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Капитан подсказывает, что стоимость КАСКО зависит от угоняемости.
цэ, заблуждение
зайдите в любой онлайн калькулятор и пощелкайте — для машин одного ценового диапазона и класса стоимость будет сравнимой и колебаться в зависимости от дороговизны сервиса и запчастей
в среднем полная КАСКО в нормальной страховой (РГС, Альфа, Ингос) — 10% от стоимости машины
p.s. дешевле это из разряда сдал денег в пирамиду
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
J>>Я рассматривал покупку кашкая, но в итоге выбрал Kia Sportage AWD на автомате (Luxe) за 1069 круб. У кашкая отпугнул вариатор, маленький салон и жестковатая подвеска (брал тестдрайв). о_О>а в sportage салон не маленький и подвеска мягкая?
Меня тоже удивил этот коментарий. Возможно имеется ввиду первая модель. Там подвеска страх и ужас. У меня рестайлинговая версия Qashqai. Подвеска очень комфортная.
Про салон вообще загадка: http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/KiaSportage_1.jpg http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/NissanQashquai2_1.jpg
Почти одно и то же.
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
Н>цэ, заблуждение Н>зайдите в любой онлайн калькулятор и пощелкайте — для машин одного ценового диапазона и класса стоимость будет сравнимой и колебаться в зависимости от дороговизны сервиса и запчастей
Н>в среднем полная КАСКО в нормальной страховой (РГС, Альфа, Ингос) — 10% от стоимости машины Н>p.s. дешевле это из разряда сдал денег в пирамиду
Ну что за наивность?
Вот расчет в РЕСО гарантия для Renault Megane и Mazda 3 с одинаковой страховой суммой 800к:
Renault Megane
Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса
без франшизы 100 400 руб
с франшизой 6 000 руб 80 996 руб
с франшизой 9 000 руб 71 756 руб
с франшизой 15 000 руб 59 744 руб
с франшизой 30 000 руб 44 036 руб
Ущерб (без франшизы) 92 400 руб
Только Хищение 24 000 руб
Mazda 3
Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса
без франшизы 178 605 руб
с франшизой 6 000 руб 141 500 руб
с франшизой 9 000 руб 126 039 руб
с франшизой 15 000 руб 102 849 руб
с франшизой 30 000 руб 88 934 руб
Ущерб (без франшизы) 154 605 руб
Только Хищение 72 000 руб
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
Н>>цэ, заблуждение Н>>зайдите в любой онлайн калькулятор и пощелкайте — для машин одного ценового диапазона и класса стоимость будет сравнимой и колебаться в зависимости от дороговизны сервиса и запчастей
Н>>в среднем полная КАСКО в нормальной страховой (РГС, Альфа, Ингос) — 10% от стоимости машины Н>>p.s. дешевле это из разряда сдал денег в пирамиду
T>Ну что за наивность? T>Вот расчет в РЕСО гарантия для Renault Megane и Mazda 3 с одинаковой страховой суммой 800к:
там же рассчитал для 700к
mazda 3 — 150к
ford focus ~ 95к (на порядок популярнее чем меган у угонщиков)
astra ~ 120к
peugeot 308 ~ 134к (кому он нах нужен ваще? кто их угоняет?)
Megane ~ 95к
Civic ~ 154к
Собсно, цены расположены в порядке стоимости запчастей, ничего удивительного
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
L>>Опять же, на новую машину нужно брать КАСКО, и эти "вдруг кто зацепит" волновать не будут.
T>В стоимости КАСКО уже учтено "вдруг кто зацепит".
На стоимость КАСКО в первую, вторую и третью очередь влияет угоняемость данной конкретной модели и марки в данной конкретной местности. В четвертую очередь — послужной список водятла. И уж только потом "кто зацепит".
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
B>>Да не обязательно, ТО там проходить, цепанешь кого или тебя цепанут...
L>ТО на нее мне в Австралии называли как 285/400 долларов. Это по австралийским расценкам на работу, включая все. Это разве дорого? L>Опять же, на новую машину нужно брать КАСКО, и эти "вдруг кто зацепит" волновать не будут.
Хз, я про эти ваши ТО и КАСКи. Никогда новую машину не покупал. Со слов знакомого ТО в России на хонду просто что-то запредельное. Повыплачивал он это ТО, фильтр салонный за 1500 руб покупал, масло хитрое дорогое лил, ну да чето на бензе сэкономил,.. потом тюкнул кого-то и полгода со страховой судился и еще год с нее деньги вышибал.
L>Ну а покупать машину из расчета "вдруг зацепишь кого" лучше не надо.
Имхо это как раз и есть одна из важнейших целей для расчета. Глянуть что там по кузовухе, если не тянешь, то и не стоит такое покупать.
L>Вдруг убъешься?
И это тоже важная штука, явно не стоит игнорировать.
Н>там же рассчитал для 700к
Н>mazda 3 — 150к Н>ford focus ~ 95к (на порядок популярнее чем меган у угонщиков) Н>astra ~ 120к Н>peugeot 308 ~ 134к (кому он нах нужен ваще? кто их угоняет?) Н>Megane ~ 95к Н>Civic ~ 154к
Н>Собсно, цены расположены в порядке стоимости запчастей, ничего удивительного
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>На стоимость КАСКО в первую, вторую и третью очередь влияет угоняемость данной конкретной модели и марки в данной конкретной местности. В четвертую очередь — послужной список водятла. И уж только потом "кто зацепит".
Еще один. Влияет все: и стоимость деталей, и стаж, и угоняемость. Нельзя сказать, что влияет больше, а что меньше. Все влияет, все учитывается. В страховой не идиоты работают, они более-менее умеют расчитывать свои потери. Если стоимость деталей, которую ИМ придется платить большая, то и страховка будет дорогой. Если вероятность угона высокая, то страховка тоже будет дорогой. И так далее.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>У меня мозги трещат. Во всех машинах есть что-то своё прикольное, но и одновременно какой-то фатальный недостаток.
Меня тоже колбасит от заряженной БМВ-3 купешки, до джипа типа Паджеро или Рекстона
Во всем есть плюсы и минусы, поэтому однозначного ответа не будет. Все сведется к тому, что купишь то, что просто "нравится".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>>в плане подвески мне форестер понравился. а если салон кажется унылым — почему бы и не Туарег.
SD>Форестер после 2007 года испортился. Стал большим и валким, т.е. примерно как все машины этого класса. Разве что "последний из могикан" S-Edition более-менее приятен.
Был недавно в салоне Субару, удивился, почему машины стоимостью от ляма на вид сделаны так, как будто они тысяч за 700.
Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
N>>У меня мозги трещат. Во всех машинах есть что-то своё прикольное, но и одновременно какой-то фатальный недостаток. BH>Меня тоже колбасит от заряженной БМВ-3 купешки, до джипа типа Паджеро или Рекстона BH>Во всем есть плюсы и минусы, поэтому однозначного ответа не будет. Все сведется к тому, что купишь то, что просто "нравится".