Здравствуйте, garant, Вы писали:
G>Модный планшет с приложениями не нужен. Адекватный навигатор с пробками G>- очень нужен.
Я думаю, чот тут ещё есть и такой эффект, что дорогие тачки берут, в основном, не особо молодые люди. А среди них пока ещё мал спрос на электронные штучки. Но время идёт, уже много немолодых хипстеров на рынке, так что и автопроизводители подтянутся постепенно. Вот та же Тесла S уже в эту сторону двинулась, например
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Проблема только в том, что комплектации группируют разнородные опции: вот я бы взял машину без штатной магнитолы (но с колонками и проводкой), с неокрашенными черными ручками и бамперами и корпусами зеркал, но с панорамной крышей, ESP и электроскладыванием зеркал (список опций только для примера), но это невозможно.
Не "невозможно", а дорого...
Тут ещё надо учитывать, что производителям енадо как-то группировать спрос, что бы оставаться в рамках массового производства. И тут может так оказаться, чо окрашенные ручки могут оказаться дешевле, чем неокрашенные, но под заказ...
Всё-таки современные машины довольно сложны и там может быть много каких-о неявных взаимовлияний между опциями. По ручкам, скорее всего нет, хотя и тут
Вдруг "неокрашенная ручка", на самом деле означает "ручка упрощённой конструкции", которая не только не окрашенная, но ещё и какую-то интеграцию не поддерживает. И так у производиетеля есть два типа комплектухи, типа "окрашенная и с поддержкой интеграции" и "неокрашенная и без поддержки", а так надо будет иметь три или четыре...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Потому что им этого не надо. Машины выбирают по ТТХ, а не по функционалу приборной панели
Ну не скажи. Машины для повседневного передвижения как раз оцениваются не в последнюю очередь и по функционалу панели. Уж всяко большой экран с красивой графикой выигрывает перед голыми ручками.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Ну не скажи. Машины для повседневного передвижения как раз оцениваются не в последнюю очередь и по функционалу панели. Уж всяко большой экран с красивой графикой выигрывает перед голыми ручками.
IMHO, от покупателя зависит. Вот с т з. моего тестя, например, баловство это всё...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>У меня, чегой-то, всё продаётся. В нашей области, мы лидеры. Вот у тебя какой смартфон, например?
"А также в области балета мы впереди планеты всей" (С)
У меня есть samsung-и на андроиде и iphone5. Думаешь, если вашей конторы бы не было, у меня были бы другие аппараты? Будь объективен — если вы исчезнете, никто и не заметит.
Кстати, а с чего ты решил, что у вас "рулят инженеры"? Я на такой наивняк насмотрелся.
E>Ну это всё сложная тема. Иногда надо идти против рынка, иначе утонешь вместе со всеми. Посмотри на опыт Нокиа, которая по рунку шла и Апла, который пошёл против...
Щито? Кто-кто шел против рынка, яббл?!?!! Да-а-а-а, у тебя понимание "рынка" прямо-таки потрясающее. Против рынка шел Microsoft с их "Windows XP for Tablets".
E>Но, в любом случае, кажется я вот как раз объяснил убогость электроных фич в машинах тем, что нет спроса/конкуренции, и что те, кто делают электронные компоненты отдельно, обогнали автопроизводителей бесконечно. Да. E>А в ответ некоторые люди начали мне что-то втирать про технические трудности и сложности сертификации. Не помнишь, кто это был?.. Если вдруг помнишь, не мог бы ты спросить у него, что он имел тогда в виду? А то я усматриваю противоречие в той позиции и в заявленной тобой сейчас...
Если бы вместо поиска несуществующих противоречий ты подумал головой, возможно, у тебя бы удалось связать эти две мысли воедино. Сложность технической сертификации (да и просто изготовления) ведет к всему ранее перечисленному — в том числе и к большой задержке при выходе в продажу.
G>Модный планшет с приложениями не нужен. Адекватный навигатор с пробками G>- очень нужен.
У меня есть. Много лет уж как. От пробок, правда, проку ноль — как и в Москве. Там тоже был (не встроенный, а отдельной коробочкой), и то же самое было.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>"А также в области балета мы впереди планеты всей" (С)
Мы таки впереди...
SD>У меня есть samsung-и на андроиде и iphone5. Думаешь, если вашей конторы бы не было, у меня были бы другие аппараты?
Нет, я думаю, что ты пользуешься моими разработками...
SD>Кстати, а с чего ты решил, что у вас "рулят инженеры"?
Нет, у нас рулят разные люди. Например, наш аналог Гейтса, имеет инженерно-научное образование, но реально инженером никогда не был...
А вот с чего ты решил, что я чего-то там решил я
SD>Я на такой наивняк насмотрелся.
Сочувствую. Походу я где-то нечаянно затронул какую-то больную для тебя тему.
SD>Щито? Кто-кто шел против рынка, яббл?!?!! Да-а-а-а, у тебя понимание "рынка" прямо-таки потрясающее.
На момент выхода яблофона его ниши вообще не существовало в природе. В принципе.
SD>Если бы вместо поиска несуществующих противоречий ты подумал головой, возможно, у тебя бы удалось связать эти две мысли воедино. Сложность технической сертификации (да и просто изготовления) ведет к всему ранее перечисленному — в том числе и к большой задержке при выходе в продажу.
Возвращаемся к исходным позициям? Я верно понял тебя, что ты считаешь, что автопроизводители отказались от конкуренции по электронике по технологическим причинам?
Ну так вот, эта технологическая "проблема" решается в пол-пинка. Просто делаешь сертифицируемый интерфейс и сменную голову, котору сертифицировать не надо, или моно сертифицировать по более быстрой и дешевой процедуре...
Кстати, теслу, которая ориентируется на богатых гиков, как-то же сделали?
Так что суть в отсутствии дорогого спроса на такие фичи и конкуренции по ним. А в авто-отрасли сложилась традиция, что новые фичи разрабатывают сначала для дорогих тачек, и только потом пускают в народ...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Нет, я думаю, что ты пользуешься моими разработками...
Какими именно?
Кстати, ты владеешь доменными именами? Хостингом? А то может даже VPS... а то ведь, о ужас, может, ты пользуешься моими разработками.
E>На момент выхода яблофона его ниши вообще не существовало в природе. В принципе.
Конечно, не было. Жаль, мы в iXBT этого не знали и брали на тестирование устройства, в ту пору называвшиеся еще "коммуникаторами" (а ныне смартфонами). Году этак в 2003, когда уже были первые устройства подобного функционала.
Может, мы потому и избежали зомбирования, что для нас это уже было "ничто не ново под луной"? Тебе, конечно, невдомёк, что, например, HTC Blue Angel ажно в 2004 году уже существовал в той самой "несуществующей нише".
Apple лишь сделала следующий шаг — убедила миллионы хомячков в необходимости потратить тысячу долларов.
E>Возвращаемся к исходным позициям? Я верно понял тебя, что ты считаешь, что автопроизводители отказались от конкуренции по электронике по технологическим причинам?
Это одна из самых заметных причин.
E>Ну так вот, эта технологическая "проблема" решается в пол-пинка. Просто делаешь сертифицируемый интерфейс и сменную голову, котору сертифицировать не надо, или моно сертифицировать по более быстрой и дешевой процедуре...
Процедуры сертификации придуманы не автопроизводителями, а сертифицирующими органами. Причем в каждой стране — свои органы.
E>Кстати, теслу, которая ориентируется на богатых гиков, как-то же сделали?
Тесла — новое авто, допиливается буквально на ходу. Мало где продается и официально поддерживается. Функционал там опять же уступает современным планшетам. По каким обходным технологиям что там сертифицируют — мне неизвестно.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>У меня есть. Много лет уж как. От пробок, правда, проку ноль — как и в Москве.
Просто ты не умеешь ими пользоваться. Мне, например, нифига не ноль пользы от пробок...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кстати, ты владеешь доменными именами? Хостингом? А то может даже VPS...
Я лично -- нет...
SD>а то ведь, о ужас, может, ты пользуешься моими разработками.
Они так плохи, что это ужас? Или почему ужас? Наоборот, хорошо же?
SD>Конечно, не было. Жаль, мы в iXBT этого не знали и брали на тестирование устройства, в ту пору называвшиеся еще "коммуникаторами" (а ныне смартфонами). Году этак в 2003, когда уже были первые устройства подобного функционала.
Э-э-э какого такого "подобного"?
Концепт айфона -- это "интерент + терминал к маркету в кармане". Без поддержки инфраструктурой + маркета это просто дорогая игрушка для гиков. Ещё были бизнес-телефоны, тоже нишевая штука.
Джобс в том-то и прикольный дядька был, что он не придумал ничего особого в инженерном смысле, он придумал и создал рыночную нишу...
SD>Может, мы потому и избежали зомбирования, что для нас это уже было "ничто не ново под луной"? Тебе, конечно, невдомёк, что, например, HTC Blue Angel ажно в 2004 году уже существовал в той самой "несуществующей нише".
А как ты понимаешь нишу, в которой существовал HTC Blue Angel? Это было устройство для кого и для решения им каких задач?
SD>Apple лишь сделала следующий шаг — убедила миллионы хомячков в необходимости потратить тысячу долларов.
Так в этом-то и фишка. Это и есть "создать нишу". Смотри, осциллограф от ч/б телика отличается не так, что бы уж оч. сильно, но осциллографы всем пофигу были, а ТВ проникло во все сферы общественной жизни...
SD>Это одна из самых заметных причин.
Кому как...
Мне, например, очевидно, что это мелочи. Просто не очень-то и хотелось...
То есть маркетологи посмотрели и сказали, что особо тратиться на это не стоит. Вот и не тратятся...
SD>Процедуры сертификации придуманы не автопроизводителями, а сертифицирующими органами. Причем в каждой стране — свои органы.
И чего? Делаешь сменное оборудование, которое продаёшь в салоне, как доп.
Потом на все страны плевать, ведущих авторынков всего несколько штук.
SD>Тесла — новое авто, допиливается буквально на ходу. Мало где продается и официально поддерживается. Функционал там опять же уступает современным планшетам. По каким обходным технологиям что там сертифицируют — мне неизвестно.
Я понимаю, что тебе не известно. Я всего лишь показываю тебе, что юридические и технологические трудности тут вполне разрешимы. Ключевым является отсуствия спроса на такие фичи, то есть конкуренции по ним.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
04.02.2014 2:29, SkyDance пишет: > От пробок, правда, проку ноль — как и в Москве.
Я пользуюсь Яндекс.Навигатором в телефоне. Каждый день, когда
возвращаюсь с работы. Иногда очень выручает, если где-то на маршруте
образовалась пробка.
Было бы классно, если в моей машине был бы такой стационарный навигатор,
желательно с оффлайновыми обновляемыми картами.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Всё-таки современные машины довольно сложны и там может быть много каких-о неявных взаимовлияний между опциями. По ручкам, скорее всего нет, хотя и тут E>Вдруг "неокрашенная ручка", на самом деле означает "ручка упрощённой конструкции", которая не только не окрашенная, но ещё и какую-то интеграцию не поддерживает.
Ой, врядли. Скорее способ отделить "нищебродов" от тех, кто покупает топовые комплектации. Чтобы было сразу видно кто какую версию взял, делают разные знаки отличия. Многие на это покупаются и платят больше, только чтобы были ручки в цвет кузова.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
E>>По ручкам, скорее всего нет, хотя и тут... A>Ой, врядли. Скорее способ отделить "нищебродов" от тех, кто покупает топовые комплектации. Чтобы было сразу видно кто какую версию взял, делают разные знаки отличия. Многие на это покупаются и платят больше, только чтобы были ручки в цвет кузова.
Ну я согласен, что окрашенность ручек, скорее всего не влияет, но и стоит тогда, скорее всего не дорого. Но для многих других фич это таки так...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Потому что тираж — крошечный. Потому что технические требования на порядок более строгие, чем для вашего мобильника. Потому что внезапно зависший и перезагрузившийся телефон не отключит вашему автомобилю тормоза (через АБС), а подключенный к общей CAN-шине развлекательный центр — вполне.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Слушайте, местные гении-самоучки, вы вообще когда-нибудь пробовали что-нибудь делать такое, что требует сертификации? Что-нибудь реально серьезное? Не поделки "упало и хрен с ним", а так, чтобы очередная следующая гениальная фича от Васи Пупкина не нанесла убытка в миллиард-другой долларов, как это было с Тойотой и якобы "западающими педалями газа"?
Ну казалось бы, проблема решается просто. Делаем две CAN-шины. По одной тормоза разговаривают с двигателем, и все, что к ней подключается, нуждается в сертификации. По другой гавнетола разговаривает с навигатором, и к ней можно подключать несертифицированные девайсы. Полезная для показометров информация, типа температуры и оборотов двигателя, сливается с первой шины на вторую (специально обученным сертифицированным устройством на 8-битной однокристалке), но в обратную сторону ничего не передается.
После этого гавнетола может хоть LSD объесться — до тормозов она не дотянется.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>По ручкам, скорее всего нет, хотя и тут... A>>Ой, врядли. Скорее способ отделить "нищебродов" от тех, кто покупает топовые комплектации. Чтобы было сразу видно кто какую версию взял, делают разные знаки отличия. Многие на это покупаются и платят больше, только чтобы были ручки в цвет кузова.
E>Ну я согласен, что окрашенность ручек, скорее всего не влияет, но и стоит тогда, скорее всего не дорого. Но для многих других фич это таки так...
Что значит стоит недорого? Для производителя по моему затраты это чёрные ручки. Т.к. теперь рабочие на конвееры смотрят не только на цвет кузова, но и на комплектацию. А представь чёрные ручки закончатся. В общем небольшое увеличение себестоимости за более худший внешний вид.
А для покупателя ручки отдельно заказать нельзя. Надо взять всю комплектацию. А это уже сильно зависит от производителя. Может быть потребуется двигатель на 20 лошадей помощнее взять и климат контроль вместо кондицианера. А может быть обойдёшься только очёчником и подлокотником.
Здравствуйте, garant, Вы писали:
G>Я пользуюсь Яндекс.Навигатором в телефоне. Каждый день, когда G>возвращаюсь с работы. Иногда очень выручает, если где-то на маршруте G>образовалась пробка.
G>Было бы классно, если в моей машине был бы такой стационарный навигатор, G>желательно с оффлайновыми обновляемыми картами.
А для этого нужна возможность ставить любой софт.
А то получится, что производитель только для Парижа научился карты делать, а в Москве навигатор плохо работает. Просто переставляешь на навигатор, который у Еропа и радуешься жизни.