Много железа vs современные технологии
От: Няшка Россия  
Дата: 27.01.14 12:12
Оценка: 3 (1)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cJrXViFfMGk
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Re: Много железа vs современные технологии
От: 0xCA Россия  
Дата: 27.01.14 12:38
Оценка:
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:

Н>https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cJrXViFfMGk


а представьте что будет если "много железа и современные технологии"!
Re: Много железа vs современные технологии
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 27.01.14 12:46
Оценка:
Я бы написал "старое ржавое железо". Там видно как ржавая пыль разлетается. А было бы железо новое...
Re: Много железа vs современные технологии
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 27.01.14 12:48
Оценка:
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:

Н>https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cJrXViFfMGk


кубики на зеркале в старой машине
социализм или варварство
Re: Вид изнутри современной впечатляет
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.01.14 18:10
Оценка:
салон остается практически не деформированным
Re: Много железа vs современные технологии
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 27.01.14 18:12
Оценка:
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:

А мне там по ссылке про Smart понравилось:

https://www.youtube.com/watch?v=9iKGfo1wmOM
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Много железа vs современные технологии
От: Sheridan Россия  
Дата: 27.01.14 18:16
Оценка:
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:

CA>а представьте что будет если "много железа и современные технологии"!


Ну тут имхо либо импульс гасим, либо много железа. Именно vs
Matrix has you...
Re: Много железа vs современные технологии
От: /aka/ СССР  
Дата: 28.01.14 02:51
Оценка:
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:

Н>https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cJrXViFfMGk


Аффтора в журналисты за название темы. Отсюда:

How can this be? Just the mass and weight of the old car must account for something, right? Well, not as much as you might think. First of all, the Bel Air really didn’t weigh that much more than the Malibu. The manufacturer’s curb weight of the Bel Air was 3,615. The published curb weight of the Malibu was 3,436. A mere 179 lbs is probably not the weight differential you were expecting.


В "много железа" железа больше всего на 5%.
Re[2]: Много железа vs современные технологии
От: wraithik Россия  
Дата: 28.01.14 02:55
Оценка:
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:

A>Здравствуйте, Няшка, Вы писали:


Н>>https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cJrXViFfMGk


A>Аффтора в журналисты за название темы. Отсюда:


A>

A>How can this be? Just the mass and weight of the old car must account for something, right? Well, not as much as you might think. First of all, the Bel Air really didn’t weigh that much more than the Malibu. The manufacturer’s curb weight of the Bel Air was 3,615. The published curb weight of the Malibu was 3,436. A mere 179 lbs is probably not the weight differential you were expecting.


A>В "много железа" железа больше всего на 5%.


А если посчитать массу железа деленную на линейные размеры то еще и меньше окажется.
Re[3]: Много железа vs современные технологии
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 28.01.14 07:02
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А если посчитать массу железа деленную на линейные размеры то еще и меньше окажется.


А зачем ее делить? Линейные размеры увеличивают время торможения и тем самым уменьшают ускорение.

Там, кстати, комментаторы предполагают, что в старой рухляди не было движка. Очень похоже, потому что движок не дал бы ей так погнуться.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Много железа vs современные технологии
От: wraithik Россия  
Дата: 28.01.14 08:54
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>А если посчитать массу железа деленную на линейные размеры то еще и меньше окажется.


Q>А зачем ее делить? Линейные размеры увеличивают время торможения и тем самым уменьшают ускорение.


Если линейные размеры сильно уменьшить при той же массе, то получится ядро, которое легко сомнет машину.
Короче чем больше стали на 1м длины тем прочнее, при прочих равных.

Q>Там, кстати, комментаторы предполагают, что в старой рухляди не было движка. Очень похоже, потому что движок не дал бы ей так погнуться.

Я тоже так думаю.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.