How can this be? Just the mass and weight of the old car must account for something, right? Well, not as much as you might think. First of all, the Bel Air really didn’t weigh that much more than the Malibu. The manufacturer’s curb weight of the Bel Air was 3,615. The published curb weight of the Malibu was 3,436. A mere 179 lbs is probably not the weight differential you were expecting.
A>How can this be? Just the mass and weight of the old car must account for something, right? Well, not as much as you might think. First of all, the Bel Air really didn’t weigh that much more than the Malibu. The manufacturer’s curb weight of the Bel Air was 3,615. The published curb weight of the Malibu was 3,436. A mere 179 lbs is probably not the weight differential you were expecting.
A>В "много железа" железа больше всего на 5%.
А если посчитать массу железа деленную на линейные размеры то еще и меньше окажется.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>А если посчитать массу железа деленную на линейные размеры то еще и меньше окажется.
Q>А зачем ее делить? Линейные размеры увеличивают время торможения и тем самым уменьшают ускорение.
Если линейные размеры сильно уменьшить при той же массе, то получится ядро, которое легко сомнет машину.
Короче чем больше стали на 1м длины тем прочнее, при прочих равных.
Q>Там, кстати, комментаторы предполагают, что в старой рухляди не было движка. Очень похоже, потому что движок не дал бы ей так погнуться.
Я тоже так думаю.