Какое чудесное побережье! Я в позапрошлом году хватанул такой же штраф в Ванкувере на 200 баксов. И поворот у меня был левый, так что ехал уже на красный, это факт. Но дело в том, что в Ванкувере, а так же насколько знаю, практически везде на западном побережье, длительность желтого на светофоре зависит от разрешенной в данном месте скорости. В моем случае он горел 1-2 секунды, а привычка — вторая натура, у нас желтые горят секунд 5, т.е. я не стал ударять по тормозам, когда перед самой стоп-линией увидел желтый и так получилось, что на перекресток я вьехал тогда, когда красный горел десятую доли секунды. Я даже это заметил и еще спросил жену, как думаешь, успел или нет. В итоге заплатил конечно, вариантов отмазаться по сути не было, а инфа в мой рекорд не попала, т.к. это не Калифорния и за камеры баллы не дают.
Так что, конкретно этот случай не показатель хорошести страны, а о местном маразме — в посте речь о повороте направо + презумция вины владельца машины при нарушении с камеры. Я бы, на самом деле, на месте автора просто бы сказал, что за рулем был мой папа, который приезжал в гости. В США передавать машину на короткий срок не запрещено и условия страховок не нарушаются.
как "так"? там же указано что по правилам поворачивать направо на красный можно, штраф ни за что (или за "непропуск" бро?), но деньги подавай или топай в суд. "у нас" как раз так все и есть уже, и давно.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
D>>http://pora-valit.livejournal.com/2014766.html D>>Какая чудесная страна. D>>Жаль, что у нас так никогда не будет aik>как "так"? там же указано что по правилам поворачивать направо на красный можно
да но только надо перед этим не забывать делать полную остановку перед стоп линией на 2-3 секунды. Как я понял он катился, это камера и зарегестрировала.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>да но только надо перед этим не забывать делать полную остановку перед стоп линией на 2-3 секунды. Как я понял он катился, это камера и зарегестрировала.
а. имеет смысл, хотя в даунандере этого не требуют, кстати. тогда я вообще не понял что так понравилось или "понравилось" топикстартеру.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Так что, конкретно этот случай не показатель хорошести страны, а о местном маразме — в посте речь о повороте направо + презумция вины владельца машины при нарушении с камеры. Я бы, на самом деле, на месте автора просто бы сказал, что за рулем был мой папа, который приезжал в гости. В США передавать машину на короткий срок не запрещено и условия страховок не нарушаются.
Не нравиться, вертайся взад и езди здесь как хочешь.
Сегодня немного поездил по городу и два раза видел как проезжали на красный.
Не на перекрестке, а на пешеходном переходе.
А что — зачем останавливаться на красный, если пешеходов нет?
Так и живем.
A>Но дело в том, что в Ванкувере, а так же насколько знаю, практически везде на западном побережье, длительность желтого на светофоре зависит от разрешенной в данном месте скорости. В моем случае он горел 1-2 секунды.
То есть это был твой первый светофор в той местности?
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Жаль, что у нас так никогда не будет
Крупный штраф + 1/3 лишения (если автор правду писал, что дали 1 балл, а лишают за 3) только за то, что не остановился, а просто медленно повернул? Это уже не просто перебор, а мандалайство какое-то (от фразы Задорнова "Америка — страна мандалаев"). Наказывать за красный да, надо, нефиг на красный ездить, но не с таким маразмом. Я надеюсь, у нас такого не будет никогда — по крайней мере при моей жизни. ))
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Сегодня немного поездил по городу и два раза видел как проезжали на красный.
На красный, или на бледно-розовый?
D>Не на перекрестке, а на пешеходном переходе. D>А что — зачем останавливаться на красный, если пешеходов нет?
Ну на самом деле, если он не соточку вдавливал, а на 20-30 его проехал, убедившись, что пешеходов нет — это, конечно, может и плохо, но далеко не самое худшее.
D>Так и живем.
Да, есть такой подход: закон надо тупо соблюдать, каким бы нелепым он ни был. Сказали кланяться с размахом — значит надо при молитве лоб расшибать. Иначе ты негодяй и сволочь последняя. Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого? Сразу говорю, рассуждения в виде "сегодня он так проехал, а завтра Родину предаст будет на полноценных светофорах так на красный ездить" идут в мусорку. Именно конкретно в этом случае — что плохого? Если что, сам так не делаю, но и в аккуратном (это важно!) проезжании таких светофоров на красный ничего особо плохого не вижу.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Жаль, что у нас так никогда не будет
dneprq, в общем, уже понятно по рассуждениям, что ты заядлый тошнот.
Как вариант, можешь рассмотреть переезд в Беларусь. Там страна тошнотов — за превышение больше 20 повторно в течение года — лишение, потому там по обычным дорогам больше 110 очень редко кто ездит, а многие вообще 90-100. За попадание в дтп, если ты нарушил пдд из данного списка (в тот список входит примерно половина всех пдд, я год назад бел. коап в сфере пдд бегло читал) — лишение до 2 лет. Как вам? Причем, если я правильно понял, то лишение даже если ты 80 по нас. пункту ехал, и кто-то тебе дорогу не уступил (хотя не уверен — может, это только к виновным относится, хз). Но факт в том, что в городах 80 _редко_ кто ездит, в основном 60. Т.е. мне для 80 приходилось шашки вырисовывать на многополосных дорогах. И ездят очень аккуратно. После Москвы так непривычно. Как будто все боятся чего-то. Прям чувствуется.
Вот, возможно, ты в такой среде будешь чувствовать себя, как рыба в воде.
Особенно бросалось в глаза и злило, когда в деревнях при знаке 40 все ехали... ровно 40 !!!
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого?
Ну плохо то, что такое поведение яляется неожиданным для других уастн
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
D>>Сегодня немного поездил по городу и два раза видел как проезжали на красный. _>На красный, или на бледно-розовый?
На красный.
Я уже стоял на красный, когда они проезжали.
D>>Не на перекрестке, а на пешеходном переходе. D>>А что — зачем останавливаться на красный, если пешеходов нет? _>Ну на самом деле, если он не соточку вдавливал, а на 20-30 его проехал, убедившись, что пешеходов нет — это, конечно, может и плохо, но далеко не самое худшее.
Молодец.
Думаю что если бы из-за моей машины выскочил бы ребенок, то он и с 30 не успел бы оттормозиться.
D>>Так и живем.
_>Да, есть такой подход: закон надо тупо соблюдать, каким бы нелепым он ни был. Сказали кланяться с размахом — значит надо при молитве лоб расшибать. Иначе ты негодяй и сволочь последняя. Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого? Сразу говорю, рассуждения в виде "сегодня он так проехал, а завтра Родину предаст будет на полноценных светофорах так на красный ездить" идут в мусорку. Именно конкретно в этом случае — что плохого? Если что, сам так не делаю, но и в аккуратном (это важно!) проезжании таких светофоров на красный ничего особо плохого не вижу.
Тут за мат банят.
Поэтому скажу просто — звиздец!
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>А давайте вообще не соблюдать законы, а руководствоваться только здравым смыслом? D>Вот заживем!
Законы должны разрешать заниматься здравым смыслом, и запрещать заниматься не здравым.
Если они так не делают — хреновые законы.
Я на зебре могу на красный проехать, но сперва остановлюсь и поверчу головой. Ни о каких пролететь речи нет. ну есть у нас привычка ставить светофор без кнопки на улицах, который в том силе и ночью работает, где пешеход хорошо если раз в час есть.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Да, есть такой подход: закон надо тупо соблюдать, каким бы нелепым он ни был. Сказали кланяться с размахом — значит надо при молитве лоб расшибать. Иначе ты негодяй и сволочь последняя. Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого? Сразу говорю, рассуждения в виде "сегодня он так проехал, а завтра Родину предаст будет на полноценных светофорах так на красный ездить" идут в мусорку. Именно конкретно в этом случае — что плохого? Если что, сам так не делаю, но и в аккуратном (это важно!) проезжании таких светофоров на красный ничего особо плохого не вижу.
Теория разбитых окон. Ты проехал, я проехал, он перешел на красный, он пролетел на красный побыстрее, он тронулся на красный. Грань у каждого своя. Или у всех общая, если следовать закону. Если бы все были умные, нам бы и законы не нужны были. Но живем как живем.
D>Молодец. D>Думаю что если бы из-за моей машины выскочил бы ребенок, то он и с 30 не успел бы оттормозиться.
Так делать нельзя. Но если ты стоишь один?
D>>>Так и живем.
_>>Да, есть такой подход: закон надо тупо соблюдать, каким бы нелепым он ни был. Сказали кланяться с размахом — значит надо при молитве лоб расшибать. Иначе ты негодяй и сволочь последняя. Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого? Сразу говорю, рассуждения в виде "сегодня он так проехал, а завтра Родину предаст будет на полноценных светофорах так на красный ездить" идут в мусорку. Именно конкретно в этом случае — что плохого? Если что, сам так не делаю, но и в аккуратном (это важно!) проезжании таких светофоров на красный ничего особо плохого не вижу. D>Тут за мат банят. D>Поэтому скажу просто — звиздец!
Ты объясни что все таки плохого, если предварительно остановиться и ты один. Если машина рядом с тобой стоит перед зеброй, то стой сам пока не понял в чем дело.
W>Ты объясни что все таки плохого, если предварительно остановиться и ты один. Если машина рядом с тобой стоит перед зеброй, то стой сам пока не понял в чем дело.
Вы ПДД учили?
Красный свет — надо стоять а не ехать.
W>Я на зебре могу на красный проехать, но сперва остановлюсь и поверчу головой. Ни о каких пролететь речи нет. ну есть у нас привычка ставить светофор без кнопки на улицах, который в том силе и ночью работает, где пешеход хорошо если раз в час есть.
Я почему-то уверен, что вы не хотите эмигрировать в европу или америку. Да?
А если все таки эмигрируете, то будете на 100% останавливаться на красный. Как миленький. Потому что там действует закон.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>>Жаль, что у нас так никогда не будет
_>dneprq, в общем, уже понятно по рассуждениям, что ты заядлый тошнот. _>Как вариант, можешь рассмотреть переезд в Беларусь. Там страна тошнотов — за превышение больше 20 повторно в течение года — лишение, потому там по обычным дорогам больше 110 очень редко кто ездит, а многие вообще 90-100. За попадание в дтп, если ты нарушил пдд из данного списка (в тот список входит примерно половина всех пдд, я год назад бел. коап в сфере пдд бегло читал) — лишение до 2 лет. Как вам? Причем, если я правильно понял, то лишение даже если ты 80 по нас. пункту ехал, и кто-то тебе дорогу не уступил (хотя не уверен — может, это только к виновным относится, хз). Но факт в том, что в городах 80 _редко_ кто ездит, в основном 60. Т.е. мне для 80 приходилось шашки вырисовывать на многополосных дорогах. И ездят очень аккуратно. После Москвы так непривычно. Как будто все боятся чего-то. Прям чувствуется. _>Вот, возможно, ты в такой среде будешь чувствовать себя, как рыба в воде.
_>Особенно бросалось в глаза и злило, когда в деревнях при знаке 40 все ехали... ровно 40 !!!
Но с другой стороны это правильно.
Сегодня меня на перекрестке резанула камри, справа на лево, он типа справа меня обгонял. Я обсигналил его, тормознул чтобы ДТП не делать. Потом мы ехали дальше вместе. Я не торопился, он тоже. Через 5км где-то я стал налево, он прямо и рядом друг с другом. Опустил окно, спросил "нафига резал, ударимся будем как два дурака стоять и ты ведь никуда не торопишься", он ответил "бывает". Вот такой диалог.
Я понимаю когда торопишься, ну жена рожает, в туалет приспичило и т.д. то лети пташка, но если дальше едешь спокойно, ну обгони ты слева по нормальному, или вообще не обгоняй, смысл, если 5 км я за ним ехал, потому что обгонять было лень.
Вот такое дурчаье раздражает, причем это не пацан 20 летний, это мужик лет 45-50, знал бы что так ответит, сделал бы ДТП, чтобы научить.