Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Обсуждения вызывали граничные случаи. SD>Граничные случаи — доезжать ли на желтый свет и т.п..
Дык и с превышением же так. Очень мало кто, кроме тебя, быть может, за то, что валить 200+ -- это нормально. Соры вокруг 90 или 100 или 110 или 130...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Дык и с превышением же так. Очень мало кто, кроме тебя, быть может, за то, что валить 200+ -- это нормально.
Да-да, очень мало. 80 млн. человек населения + несметное количество туристов в Германии.
E>Соры вокруг 90 или 100 или 110 или 130...
Споры вокруг всех скоростей, кроме дворовых. Но главное — в отличие от иных правил, все, повторяю, все хоть раз сознательно превышали установленные лимиты.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
E>>Дык и с превышением же так. Очень мало кто, кроме тебя, быть может, за то, что валить 200+ -- это нормально.
SD>Да-да, очень мало. 80 млн. человек населения + несметное количество туристов в Германии.
И все, как один, 200+ валят, да?
Реально, большинство в Германии едет 130-150...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Вот и именно. Про что и речь. Кому надо, тот едет быстрее. Кому не надо — тот не едет.
Заметь — ты собственноручно подтверждаешь мой тезис про то, что нелепые ограничения скорости обсуждают постоянно. В отличие от других мелочей и частных деталей
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вот и именно. Про что и речь. Кому надо, тот едет быстрее. Кому не надо — тот не едет.
Ну, то есть 200+ -- редкость. А 130-150 -- нет. Это в условиях очень хороших дорог, вылизанных правил эксплуатации и отсутствия ограничений.
В РФ 130-150 превращаются в 110-140 где-то...
То есть и тут обсуждаются граничные случае в основном, и тока такие принципиальные приверженцы скорости, как ты, за 200+легалайз ратуешь
SD>Заметь — ты собственноручно подтверждаешь мой тезис про то, что нелепые ограничения скорости обсуждают постоянно. В отличие от других мелочей и частных деталей
Так и это детали.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Ничуть. Ты просто там не ездил и потому не знаешь. Опять же, важен принцип и реализация, а не то, как ты тут торгуешься за каждую десятку км/ч.
E>То есть и тут обсуждаются граничные случае в основном, и тока такие принципиальные приверженцы скорости, как ты, за 200+легалайз ратуешь
В твоем стиле ведения дискуссии два приёма особенно нелицеприятны:
1. Ты приписываешь оппонентам высказывания, которые они не делали.
2. Ты уходишь от темы, заминая неудобные вопросы.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
E>>Ну, то есть 200+ -- редкость.
SD>Ничуть. Ты просто там не ездил и потому не знаешь. Опять же, важен принцип и реализация, а не то, как ты тут торгуешься за каждую десятку км/ч.
Именно потому, что ездил и знаю, что 200 — редкость...
SD>1. Ты приписываешь оппонентам высказывания, которые они не делали. SD>2. Ты уходишь от темы, заминая неудобные вопросы.
Ну ты всего лишь пытаешься "доказать", что тема скорости какая-то иная, чем другие граничные ситуации в ПДД. В чём-то я с тобой согласен, так как со скоростью редко бывают у людей совсем уж непонятки, как с главной дорогой меняющей направление на перекрёстке, например. Но в остальном я никакой особенности тут не вижу. То, что ты лично участвуешь в основном в спиди-срачах, лично меня не удивляет. Но если ты возьмёшь выборку обсуждений, где ты не участвовал, то там будут и другие ограничения/правила
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Ну ты всего лишь пытаешься "доказать", что тема скорости какая-то иная, чем другие граничные ситуации в ПДД.
Принципиально другая. Скорость не является причиной аварии.
И то, что веток про скорость намного больше (и сами они потолще будут) чем про пешеходные переходы, как раз и доказывает неоднозначность ограничений. Как, впрочем, и существование разных практик ограничений — от их отсутствия (анлим-баны) до драконовских мер (впрочем, не помогающих, ибо не в скорости дело).
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну, то есть 200+ -- редкость. А 130-150 -- нет. Это в условиях очень хороших дорог, вылизанных правил эксплуатации и отсутствия ограничений.
Не знаю, как ему, а мне было бы тяжеловато долго 200 ехать, даже на пустой хорошей дороге. Ну и про бензин не забываем. E>В РФ 130-150 превращаются в 110-140 где-то...
В смысле превращается? В РФ 140 официально нигде нельзя, хотя есть дороги, где это вполне адекватная скорость.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
SD>>Принципиально другая. Скорость не является причиной аварии.
AM>Поиграй в тетрис на первом уровне и на условно говоря, десятом, где скорость выше. И посмотри, где ты больше неправильных решений примешь.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>В смысле превращается? В РФ 140 официально нигде нельзя, хотя есть дороги, где это вполне адекватная скорость.
Обсуждается же пограничная зона, типа мы когда только чуть-чуть нарушаем...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском