Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>в семье человек тоже больше одного, однако одна машина везет всю толпу
У нас в семье машин больше одной, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Кстати, что-то не нашел в спецификации — она требует 95й бензин или 98й? F>И еще про клиренс — в описании он 15см. А еще пишут, что в РФ идет с пакетом для плохих дорог. 15см клиренса это уже с данным пакетом или реально больше получается?
Отвечу сразу на все вопросы:
1. Бензин. В мануале написано 95-й. Его и лью. К качеству бензина двигатели TSI требовательны, ослиной мочой лучше не заправлять.
2. Клиренс. По дефолту — 15 см. Но в Россию все машины поставляются с пакетом "плохих дорог" при котором клиренс составляет чуть больше 15.5 см.
3. По поводу поломок DSG. Смысл слов был такой, что количество обращений по поводу проблем с DSG стало сравнимым с количеством обращений по другим коробкам. "Можно брать, не бойся"(с). Отмечу, что с человеком о котором речь нахожусь в приятельских отношениях много лет, никакого смысла ему мне врать нет.
4. Поведение DSG в пробке нормальное, никаких проблем не ощущаю. Но отмечу, что пробег пока всего 3000км и по жаре я не ездил поскольку купил машину в ноябре. Еще есть некоторые (неофициальные) рекомендации по эксплуатации коробки. Например, при долгом стоянии на месте в пробке (или на светофоре) переводить коробку в нейтраль. Или при долговременном передвижении в пробке в режиме "тронулся — проехал несколько метров — остановился" включать спорт-режим с целью уменьшить количество переключений передач. Следовать им или нет — ваше дело.
5. В сильный мороз пока не ездил, минимум за бортом был -8 градусов. Каких-то больших отличий от предыдущей машины, на которой стоял обычный атмосферник я не заметил, в движении салон прогревается очень быстро. А так, в принципе, понятно, что проблема прогрева на двигателях небольшого объема существует. Но здесь надо отметить, что на Октавию ставится абсолютно новый движок 1.4TSI, не имеющий ничего общего со старым 1.4TSI, стоявшем на предыдущих моделях от VAG. Утверждается (можно погуглить), что в конструкцию были внесены изменения с целью улучшить ситуацию с прогревом при низких температурах. Это к вопросу о словах про "медленно греющийся TSI" из соседней ветки.
6. Несколько слов про прозвучавшую рекомендацию брать "атмосферник хорошей кубатуры и гидроавтомат". Не так-то просто будет воплотить в жизнь. Вы посмотрите сначала какие в этих рамках есть предложения по новым автомобилям C-класса. VAG (VW, Skoda, Audi, Seat) вообще не поставляет такие машины на российский рынок. У Форда, по-моему, на Фокусах/Мондео тоже нет гидроавтомата, а есть только PowerShift, что есть суть тот же робот. Hyundai i30 не имеет в своей линейке двигателей больше 1.6. Ну и т.п. Да и впишутся ли такие комплектации (если найдутся) в бюджет? Я уж не говорю, что при комбинации атмосферник 2.0 + гидроавтомат по московским пробкам придется мириться с расходом литров в 13 на сотню.
7. Вообще, на мой взгляд, фактор "надежности" при выборе нового автомобиля не надо преувеличивать. Озвученный вами бюджет — это массовый автомобиль со всеми вытекающими, в этом сегменте принципиальных отличий изделий одного производителя от другого не будет, это надо четко понимать. Ну сломается что, бывает, на то есть 5 лет гарантии на DSG — весьма адекватное предложение в этом плане. Я вот ездил в свое время на Опеле с гидротрансформатором айсин, который якобы считается образцом надежности, но у меня п***нулся на пробеге в 70 тык и попал я на ремонт в сто с лишним тысяч рублей после окончания гарантии. Сейчас уже никто не делает "на века", все, блин, в этом мире ломается, никому нельзя верить . Лично у меня нет стремления проехать на одном автомобиле 15 лет или полмиллиона километров. Через 3-4-5 лет планирую машину менять. Короче говоря, на мой взгляд, надо брать то, что по душе и не париться по чем зря
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Я и октавию-то новую думаю все же не брать во многом из-за беспокойства, что делать с турбиной после окончания гарантии, если вдруг все же чего случится. Правда, и идея лифтбек, который мне сперва нравился, сейчас нравится уже меньше — все же в универсале попроще с крупногабаритными предметами.
Турбина — это ерунда. Прошли те времена, когда оно было ненадежно и стоило как самолет. Сейчас и с надежностью все нормально (не только у VAG, а вообще) и замена стоит не умопомрачительных денег если что случится. Самое потенциально слабое звено у Октавии это DSG, но, опять же, 5 лет гарантии сильно снижают риски.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Если уж брать автомобиль с турбированным двигателем, то я бы лучше взял что-нибудь от GM: Opel Astra, или Chevrolet Cruze (у последнего в России появился турбированный мотор). У них и моторы надежнее, и коробки нормальные гидротрансформаторные автоматы.
Ну Астра еще ничего так, а вот Cruze, на мой взгляд, говно, а не машина. Достаточно посидеть в ней внутри и, если еще останутся сомнения, проехать на тест-драйв.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Но вот именно фолксвагеновские двигатели TSI славятся надежностью и долговечностью, сравнимой с ихними же коробками DGS. Говорят, впрочем, что если кормить этот двигатель хорошим маслом, это помогает продлить ему жизнь.
Ну вот конкретно двигатель 1.4TSI который ставят на новую Октавию (о которой речь) ничем еще славиться не может, поскольку это абсолютно НОВЫЙ двигатель.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Одного хорошего масла мало. Надо еще лить хороший 98-й бензин и на педаль газа сильно не нажимать. Еще очень желательно не стоять в пробках. Кроме того, нельзя парковать машину на передаче (цепь грм растягивается).
Опять двадцать пять.. Вы изначальный вопрос видели? На новую Октавию ставится НОВЫЙ двигатель 1.4TSI, в нем нет цепи ГРМ, а есть ремень. Также не очень понятно, что имеете в виду под "нельзя парковать на передаче", если речь идет не о механике, а о роботе DSG. По бензину — в мануале указан 95-й, в салоне при покупке мне тоже сказали, что 95-й от хорошего производителя оптимален.
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>Опять двадцать пять.. Вы изначальный вопрос видели?
Какой из?
M>На новую Октавию ставится НОВЫЙ двигатель 1.4TSI, в нем нет цепи ГРМ, а есть ремень.
Во-первых, там и 1.8 есть. Во-вторых, чтобы покупать автомобиль с новым двигателем VW надо быть совсем безнадежным оптимистом
M>Также не очень понятно, что имеете в виду под "нельзя парковать на передаче", если речь идет не о механике, а о роботе DSG.
А что, октавий на механике не существует?
M>По бензину — в мануале указан 95-й, в салоне при покупке мне тоже сказали, что 95-й от хорошего производителя оптимален.
Можно и 95-й, на гарантийный срок двигателя вероятно хватит
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
T>>Если уж брать автомобиль с турбированным двигателем, то я бы лучше взял что-нибудь от GM: Opel Astra, или Chevrolet Cruze (у последнего в России появился турбированный мотор). У них и моторы надежнее, и коробки нормальные гидротрансформаторные автоматы.
M>Ну Астра еще ничего так, а вот Cruze, на мой взгляд, говно, а не машина. Достаточно посидеть в ней внутри и, если еще останутся сомнения, проехать на тест-драйв.
Ничего криминального внутри не заметил, нормальный салон. Турбированный едет не плохо.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>У нас в семье машин больше одной, например...
надо полагать — каждому члену семьи по машине ? ну чтоб у каждого своя по твоей логике.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>У нас в семье машин больше одной, например... J>надо полагать — каждому члену семьи по машине ? ну чтоб у каждого своя по твоей логике.
немного неясно выразил мыслю, дополню — одна машина может везти как одного так и всю толпу. и, согласись, когда вы едете семьей в одно и то-же место (и потом обратно тоже едете вместе), вы не едете на двух машинах.
ну и машина — это не очень корректный пример. т.к. взрослым людям есть куда поехать отдельно. дитям с разницей в год-полтора есть куда ездить отдельно только у особо выдающихся родителей.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>надо полагать — каждому члену семьи по машине ? ну чтоб у каждого своя по твоей логике.
У каждого члена семьи с правами есть возможность ехать на отдельной тачке. Но у нас машины не по такому принципу. Они разные, под разные нужды просто...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
здесь — Renault Kangoo.
Отличный авто!
Вместимость — отлично!
Комфорт — отлично за свои деньги -очень просторный салон!
Задний багажник — отлично! — коляска детская влазит легко даже не складывая ее! — очень удобно.
Динамика — если просто ездить — хвотает с головой.
Цена — очень демократичная.
Новые комплектации — дизель — берешь и получаешь очень экономичный авто.
Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
O>здесь — Renault Kangoo. O>Отличный авто!
+100500, но
1) Прикрутили ли уже туда автомат и если да, то какой?
2) Задняя подвеска там сейчас какой конструкции?
Если (1) и (2) не парят, то просто супер-авто. Да.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>Во-вторых, VW сейчас дает гарантию на коробку DSG 5 лет.
Кстати, а я вот что-то не понял — какой-то документ выдается об этой продленной гарантии на коробку? А то полазил по сайту Шкоды — никаких упоминаний не нашел. На форумах видел скан письма от VAG дилерам о ремонте 5 лет, но если это зафиксировано только внутренними распоряжениями, то они ж могут быть в любой момент и отменены.
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>6. Несколько слов про прозвучавшую рекомендацию брать "атмосферник хорошей кубатуры и гидроавтомат". Не так-то просто будет воплотить в жизнь. Вы посмотрите сначала какие в этих рамках есть предложения по новым автомобилям C-класса. VAG (VW, Skoda, Audi, Seat) вообще не поставляет такие машины на российский рынок. У Форда, по-моему, на Фокусах/Мондео тоже нет гидроавтомата, а есть только PowerShift, что есть суть тот же робот. Hyundai i30 не имеет в своей линейке двигателей больше 1.6. Ну и т.п. Да и впишутся ли такие комплектации (если найдутся) в бюджет? Я уж не говорю, что при комбинации атмосферник 2.0 + гидроавтомат по московским пробкам придется мириться с расходом литров в 13 на сотню.
Форд ставит гидроавтомат на Мондео, S-Max и еще не знаю что, в сочетании с турбодизелем объемом 2.0 и с унылым бензиновым атмосферником объемом 2.3.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
M>>6. Несколько слов про прозвучавшую рекомендацию брать "атмосферник хорошей кубатуры и гидроавтомат". Не так-то просто будет воплотить в жизнь...
Pzz>Форд ставит гидроавтомат на Мондео, S-Max и еще не знаю что, в сочетании с турбодизелем объемом 2.0 и с унылым бензиновым атмосферником объемом 2.3.
Слушайте, просветите дремучего, а как отличить унылый атмосферник от "веселого"?
Скажем у НСГВ есть движок 2л. Он унылый или нет?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Слушайте, просветите дремучего, а как отличить унылый атмосферник от "веселого"? SVZ>Скажем у НСГВ есть движок 2л. Он унылый или нет?
Я немного ехидничаю. Но в принципе, если у двигателя максимум момента достигается где-то в районе 4-х тысяч, до довольно предсказуемо, что в сочетании с автоматом он будет весьма вяло реагировать на нажатие на газ независимо от номинальной мощности. Пока автомат поймет, что вы это всерьез, и скинет передачу, пока двигатель раскрутится — пройдет достаточно времени, чтобы желание жать на газ уже пропало...
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>Слушайте, просветите дремучего, а как отличить унылый атмосферник от "веселого"? SVZ>>Скажем у НСГВ есть движок 2л. Он унылый или нет?
Pzz>Я немного ехидничаю. Но в принципе, если у двигателя максимум момента достигается где-то в районе 4-х тысяч, до довольно предсказуемо, что в сочетании с автоматом он будет весьма вяло реагировать на нажатие на газ независимо от номинальной мощности. Пока автомат поймет, что вы это всерьез, и скинет передачу, пока двигатель раскрутится — пройдет достаточно времени, чтобы желание жать на газ уже пропало...
Тогда получается, что дизель — наше все, либо электропривод.
Ради интереса посмотрел, большинство машин имеют максимум момента на 3800-4000 оборотах. Какой же момент нужен для комфортной езды на автомате?
Я всю жизнь на "мешалке" езжу, поэтому с "автоматными" проблемами знаком только по форумам
Однажды прокатился на тест-драйве на Рено-Колеосе. Там двигатель 170 лошадей и вариатор. Мне не показалось, что он задумчивый. Но это смотря с чем сравнивать, наверное .
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Кстати, а я вот что-то не понял — какой-то документ выдается об этой продленной гарантии на коробку? А то полазил по сайту Шкоды — никаких упоминаний не нашел. На форумах видел скан письма от VAG дилерам о ремонте 5 лет, но если это зафиксировано только внутренними распоряжениями, то они ж могут быть в любой момент и отменены.
Тут все подробно описано, очень рекомендую к прослушиванию: http://finam.fm/archive-view/9460/
Если коротко, то это филькина грамота, а не гарантия.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Тогда получается, что дизель — наше все, либо электропривод.
У современных бензиновых турбодвигателей характеристика момента плоская, максимум достигается где-то в районе 1700, и так до 4500-5000 и держится, потом начинает спадать.
SVZ>Ради интереса посмотрел, большинство машин имеют максимум момента на 3800-4000 оборотах. Какой же момент нужен для комфортной езды на автомате?
Большинство атмосферников имеет максимум момента на 3800-4000. У турбодвигателей — см. выше.