Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Спрашивал на сервисе про возможность подключения odb2 сканера, дабы на планшете смотреть\записывать показания датчиков. S>Говорят, сканер может сжечь бортовик и, мол, если я сам подключу — возможно нарушение гарантии. S>Они правы?
Нагло врут. Стандарт OBD-II законодательно является обязательным для автопроизводителей в США и Европе, причём стандартизован не только разъём, но и протокол.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Нагло врут. Стандарт OBD-II законодательно является обязательным для автопроизводителей в США и Европе, причём стандартизован не только разъём, но и протокол.
В общем случае Вы ошибаетесь. Стандартизированы только базовые параметры. На разъеме стандартизированы только несколько выводов. Очень многое оставлено на производителя. Не говоря уже о протоколах, адресах, PIDах.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
C>>Нагло врут. Стандарт OBD-II законодательно является обязательным для автопроизводителей в США и Европе, причём стандартизован не только разъём, но и протокол. MP>В общем случае Вы ошибаетесь. Стандартизированы только базовые параметры. На разъеме стандартизированы только несколько выводов. Очень многое оставлено на производителя. Не говоря уже о протоколах, адресах, PIDах.
Собственно, стандартизован протокол для взятия диагностической информации. Что и нужно топикстартеру, собственно.
" но производители вправе добавлять свои специфические коды. Также производители могут использовать не все коды, регламентированные стандартном SAE J1979.[1]"
чем производители и пользуются. Особенно это касается французов, немцев и японцев. Не говоря уже о всяких азиатах. Более или менее соответствуют стандарту только американцы. Я, просто, не первый год этим занимаюсь.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Спрашивал на сервисе про возможность подключения odb2 сканера, дабы на планшете смотреть\записывать показания датчиков. S>Говорят, сканер может сжечь бортовик и, мол, если я сам подключу — возможно нарушение гарантии. S>Они правы?
Для митсубиши есть Опенпорт 2.0, пишет на флешку всю телеметрию, с бешенной скоростью.
Здравствуйте, rotorB, Вы писали:
B>У меня в БЖ тема немного приоткрыта здесь
о, а можно нескромный вопрос ?
сколько вот такие переделки (замена двига, коробаса, потом их апгрейды) тянут по деньгам, интересует порядок денег.
сдается мне что все это стоит гораздо больше чем исходный автомобиль.
Здравствуйте, rotorB, Вы писали:
B>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>Спрашивал на сервисе про возможность подключения odb2 сканера, дабы на планшете смотреть\записывать показания датчиков. S>>Говорят, сканер может сжечь бортовик и, мол, если я сам подключу — возможно нарушение гарантии. S>>Они правы?
B>Для митсубиши есть Опенпорт 2.0, пишет на флешку всю телеметрию, с бешенной скоростью. B>У меня в БЖ тема немного приоткрыта здесь
Я на эти деньги лучше хранилище из ssd домой прикуплю..
Но датчики дополнительные стрелочные все таки понравились. Можешь чуть про них сказать?
Как подключаются? Какие бывают?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, rotorB, Вы писали:
B>>У меня в БЖ тема немного приоткрыта здесь J>о, а можно нескромный вопрос ?
J>сколько вот такие переделки (замена двига, коробаса, потом их апгрейды) тянут по деньгам, интересует порядок денег. J>сдается мне что все это стоит гораздо больше чем исходный автомобиль.
Да не сказал бы что совсем дорого, тыс 20 долл., на все про все, включая исходный автомобиль, благо для меня это была самая дешевая деталь), досталась почти даром.
Думаю сегодня, за 20К, вы точно купите, либо уже прокаченный, либо прокачаете сами, что намного интересней.
Зато, получаем авто который зачастую быстрей именитых заряженных авто стоимостью в разы больше.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Но датчики дополнительные стрелочные все таки понравились. Можешь чуть про них сказать? S>Как подключаются? Какие бывают?
Ну, вещь удобная и полезная, выставляются варнинги (сигнализация при прохождении определенного порога), запоминает пики.
Установлены 5 (давл.турбин, давл.масла, давл.топлива, темп.масла, темп.ОЖ) показометров от Depo (Тайвань, дешевые, один в среднем $100, но показывают точно) и один AEM (США, показывает топл.смесь, стоит $250).
Внимание привлекают нереально, постоянно спрашивают на светофорах, даже наверное на втором месте по популярности вопрос после вопроса о вылетающем пламени из выхл.трубы при переключении передач)))
Здравствуйте, rotorB, Вы писали:
B>Да не сказал бы что совсем дорого, тыс 20 долл., на все про все, включая исходный автомобиль
я примерно столько и предполагал что уйдет в прокачку, раз говоришь, что автомобиль был почти даром — значит я не ошибся
B>Зато, получаем авто который зачастую быстрей именитых заряженных авто стоимостью в разы больше.
а как дела с управляемостью ? моща это конечно хорошо, но ездить быстро по прямой — это удовольствие на любителя.
почему не взял эвика для прокачки ?
Здравствуйте, rotorB, Вы писали:
B>даже наверное на втором месте по популярности вопрос после вопроса о вылетающем пламени из выхл.трубы при переключении передач)))
кстати забыл еще спросить про лонч контроль. я правильно понимаю, что лончконтроль просто раскручивает двиг и держит его у отсечки ?
и что это за "стреляющие" звуки ? детонация ?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, rotorB, Вы писали:
B>>Да не сказал бы что совсем дорого, тыс 20 долл., на все про все, включая исходный автомобиль J>я примерно столько и предполагал что уйдет в прокачку, раз говоришь, что автомобиль был почти даром — значит я не ошибся
Сейчас можно дешевле построить.
J>а как дела с управляемостью ? моща это конечно хорошо, но ездить быстро по прямой — это удовольствие на любителя. J>почему не взял эвика для прокачки ?
Управляемость, этот авто с независимой многорычажной подвеской, оснащен системой AYC, в свое время это были прорывные техн. которые до сих пор актуальны. Есть и минус, для меня, это большой радиус разворота, хотелось бы поменьше чуток.
Автомобиль был признан автомобилем года в Японии и выпускался только на яп.рынок.
Эвик дорого, и все что связано с ним дорого, VR-4 красив, я вообще фанат его дизайна, об.двигателя больше, постоянный полн.привод, комфортный и едет не хуже.
Здравствуйте, rotorB, Вы писали:
B>Управляемость, этот авто с независимой многорычажной подвеской, оснащен системой AYC, в свое время это были прорывные техн. которые до сих пор актуальны. Есть и минус, для меня, это большой радиус разворота, хотелось бы поменьше чуток. B>Автомобиль был признан автомобилем года в Японии и выпускался только на яп.рынок.
вона как, тогда конечно вообще круто.
B>VR-4 красив, я вообще фанат его дизайна, об.двигателя больше, постоянный полн.привод, комфортный и едет не хуже.
что красив — это я сразу для себя отметил.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>кстати забыл еще спросить про лонч контроль. я правильно понимаю, что лончконтроль просто раскручивает двиг и держит его у отсечки ? J>и что это за "стреляющие" звуки ? детонация ?
Не совсем, "лаунч-контроль" это удержание оборотов двиг. на оптимальных по крут.моменту оборотах, но тут еще присутствует "анти-лаг", это когда на холостых на старте богатится смесь и откатывается зажигание чтобы раскрутить турбины, таким образом ты стартуешь уже с наддутой системой, на бусте.
А огонь из трубы (а там реальный огонь, совсем не как на лаунче ) это тоже часть системы, когда при переключениях, позднится зажигание, чтоб не дать сдуться турбинам во время переключения передач.
Есть еще второй способ уйти от сдувания турб, это NLTS.