Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали: KA>Новый логан лучше
Лучше Логана сейчас много чего в туже цену, он поэтому так и просел в продаже. Гранта с АКПП Айсин от Ноута(не чета ломучему автомату у француза), Кобальт, Gentra(оба с 6-ст АКПП), Солярис.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Лучше Логана сейчас много чего в туже цену, он поэтому так и просел в продаже. Гранта с АКПП Айсин от Ноута(не чета ломучему автомату у француза), Кобальт, Gentra(оба с 6-ст АКПП), Солярис.
Рио туда же
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>От машины много зависит. И от жадности конкретного брокера. Ну и от страховой, разумеется.
Ops>Да не должна машина сильно влиять на разницу в цене для разного стажа.
Ещё как влияет. Глянь рейтинги мацдо3 например. Если машина часто бьется-угоняется на неё неибежно будет адский коэффициент
Ops>Брокер тут не при чем, я в офисе страховой продлеваю. Видимо, ингосс очень не любит нубов.
Цена у брокера не должна отличаться от цены в офисе страховой, иначе брокерам нет смысла что-то продавать (кто купит у брокера тоже самое, но дороже) ? Значит и там, и там заложен %. И его можно отжать. С брокером поторговаться. Со страховой — хз, надо конкретику искать. Например у Ренессанса при заказе через сайт значительно дешевле, чем в офисе. Про других не знаю.
kalsarikännit
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>IMHO, идея о том, что первая машина должна быть ржавым говном, которое не жалко — безнадежно устарела лет 15 назад.
Проблема в том, что уже даже довольно сильно б/у недорогие тачки вполне себе и не ржавые и не говно...
А что теб енравится, без опыта понять трудно. Вот многим нравится, например, большой момент в низах, а мне не особо, так как мелкие движения точно выполнять трудно. И таких штук в машине 100500. Ка бы не имея опыта езды, очень трудно понять что тебе надо, а что нет. Ну там, спортивная тебя нужна подвеска или помягче, громкий движок или тихий, просторный салон или когда всё рядом и т. д...
В общем я думаю, что лучше всего брать неплохую но не навороченную б/у, такую, которую не слишком дорого чинить и не сложно будет через год продать. И на ней уже приобретать опыт. Таких "народных" марок -- вагоны, фокусы те же, например.
Ну это, конечно, если тебе машина нудо, что бы ездить, а не что бы там девок клеить, например.
Если для девок, то надо сразу брать ту, на которую девки клеятся. А насколько она хороша как машина -- дело десятое
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Ну, имхо, даже на нормальной скорости никто не застрахован от сюрприза со встречки, или даже попутного, и тогда управляемость может свою роль сыграть. Правда я не знаю, что там у последних волг (кажется наполовину крайслер?).
Которые крайслер, их выпустили очень ограниченную партию, и сняли с производства, поскольку продавать не научились.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>>Зуб даешь ? У меня вот не было, хотя Ауди была куда как моложе. J>>сколько лет назад это было ? учитывая что бочка выпускалась до 91го IID>Много. У меня 89го была.
В 89-м они ставили свой хваленый procon-ten. Неужели в бочку не ставили?
J>>ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно. IID>Если полностью исправна А цена на ремонт неприятно удивит. Причем при покупке узел может ещё сносно работать.
У меня была 200-ка 84-го г.в. Если не считать сдохшего под конец автомата, не так уж и дорого ее было содержать. Б/у запчасти были доступны в ассортименте за разумные деньги.
Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ремонт АКПП или ДВС будет стоить больше полмашины (я о ценнике в 100к), рулевой рейки+рычагов: как четверть-треть машины.
Б/у рейку в отличном состоянии я купил где-то баксов за 100, и за какую-то совсем небольшую сумму мне ее перекинули. Старая подохла от того, что какой-то умник до меня залил в нее ATF вместо правильной жидкости, от чего из нее потекло из всех щелей.
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ерунда. Энергия удара, разумеется, включает в себя квадрат скорости. А вот распределяется она пропорционально массам.
Очень важно, как она внутри машины распределяется. Чтобы оторвать человеку голову, надо совсем немного энергии
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
K>>Логан новый он не возьмёт. Там ждать авто от 10 мес и допы минимум на 30к.
KA>Почему так долго..
Ну видимо тебе повезло. Я когда пришёл и спросил что хочу такое, мне выкатили срок в 10 мес и "обязали" купить допы минимум за 30к. Я послал этих жлобов на ... Ну ты понял куда я их послал.
Sic luceat lux!
Re[16]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>В 89-м они ставили свой хваленый procon-ten. Неужели в бочку не ставили?
Неа.
Pzz>У меня была 200-ка 84-го г.в. Если не считать сдохшего под конец автомата, не так уж и дорого ее было содержать. Б/у запчасти были доступны в ассортименте за разумные деньги.
У меня коса двигателя сплавилась. Ох и замучался я её искать. Особенно учитывая что модификаций было штук 12 разных. И все косы в таком же плачевном состоянии.
kalsarikännit
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>>Что-нибудь типа ВАЗа семёрки б/у в пределах ста тыщ.
Z>Лучше взять "на выброс" ино на автомате, тыщ за 250.
В целом согласен, но с такими советами нужно быть поосторожнее. А то за 250 тыщ можно много всего взять.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
Pzz>>У меня была 200-ка 84-го г.в. Если не считать сдохшего под конец автомата, не так уж и дорого ее было содержать. Б/у запчасти были доступны в ассортименте за разумные деньги.
IID>У меня коса двигателя сплавилась. Ох и замучался я её искать. Особенно учитывая что модификаций было штук 12 разных. И все косы в таком же плачевном состоянии.
Что такое смерть с косой, я знаю, а что такое коса двигателя?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Если машина первая, то обязательно куда-нибудь или во что-нибудь въедешь.
На S-классе с Night Vision Assist, Front Assist, Side Assist, Brake Assist не факт, что въедет.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
I>>Если машина первая, то обязательно куда-нибудь или во что-нибудь въедешь. FS>На S-классе с Night Vision Assist, Front Assist, Side Assist, Brake Assist не факт, что въедет.
Никакие свистелки не добавят опыта.
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Фокус то угоняемый? ну так их тыщи вокруг, вероятность угона именно твоей — минимальная, а уж если поставить какой-нибудь надежный замок типа гаранта на вал руля — то даже если вкроют — возиться с замком не будут, пойдут другую за угол угонять.