Здравствуйте, IID, Вы писали:
J>> например в волге или жиге в лобовую на 60-70 — будет гарантированный труп или инвалид. IID>В волге, кстати, не факт. Она крепкая, тяжелая и твердая. Если замес городской или на трассе с малолитражкой — у волги шансы лучше, чем у импортного некроговна.
Только если импорт сварен из нескольких корыт. Но если он не был бит сильно (т.е. мяли только навесные детали), то даже чмошная тойота ярис лучше защитит, чем эта допотопная баржа. Волге, классике и зубилам — отказать.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали: J>Здравствуйте, IID, Вы писали: IID>>В волге, кстати, не факт. Она крепкая, тяжелая и твердая. Если замес городской или на трассе с малолитражкой — у волги шансы лучше, чем у импортного некроговна. J>24 мая примерно в 17 часов в городе Таганроге Ростовской области 46-летний водитель "Рено-Меган" выехал на встречную полосу и врезался в "Волгу". 48-летний водитель "ГАЗ 3110" от полученных травм скончался на месте. А вот водитель и пассажир иномарки попали в таганрогскую ЦРБ.
Рено практически в водительскую дверь приехала, результат немного предсказуем
"фото"
J>та масса таких аварий. волга хоть и тяжелая но имеет преимущество разве что перед жыгулем в силу своей несовременной конструкции.
29 июля около 21:00 на автодороге Хмельницкий — Волочиск 28-летний водитель автомобиля Volkswagen Vento из-за превышения скорости не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ГАЗ-3110.
В результате ДТП 28-летний пассажир Фольксвагена погиб на месте. Водитель иномарки с ЗЧМТ, переломом грудины, ушибом носа, кровоизлиянием в мозг в состоянии комы был госпитализирован. Еще один неизвестный пассажир Венто также в состоянии комы находится в больнице. 60-летний водитель Волги с переломом ребер, ушибом грудной клетки и носа был госпитализирован. Его 52-летняя супруга, 22-летняя дочь и 3-летняя внучка с тяжелыми травмами были доставлены в больницу. У женщины — ЗЧМТ, колотая рана головы, перелом верхней челюсти. У молодой мамы обнаружили перелом плечевой кости со смещением, поверхностные раны левого кистевого сустава, ушиб грудной клетки. А девочка получила травмы в виде перелома черепа, ЗЧМТ, сообщили в ГАИ Украины в Хмельницкой области
7 июня под Ульяновском в районе села Лаишевка водитель «десятки» на большой скорости выскочил на встречную полосу и, не справившись с управлением, столкнулся со встречной «Волгой».
В результате водитель ВАЗ-2110 погиб на месте. Три пассажира ГАЗ-3110, среди которых было двое детей, доставлены в больницу, сообщили в ГУ МЧС России по Ульяновской области.
28 июня в 12:20 на 67 км автодороги Оренбург-Акбулак женщина на автомобиле «ГАЗ-3110» при обгоне выехала на полосу встречного движения и столкнулась с автомобилем «Opel Vectra».
В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля «Опеля» с различными травмами были госпитализированы. Водитель «Волги» от госпитализации отказалась, сообщили в ГИБДД.
Хватит, или ещё накидать ?
kalsarikännit
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Только если импорт сварен из нескольких корыт. Но если он не был бит сильно (т.е. мяли только навесные детали), то даже чмошная тойота ярис лучше защитит, чем эта допотопная баржа. Волге, классике и зубилам — отказать.
Это ты по звездочкам евронкапа так решил ? У КамАЗа рейтинг будет чуть ниже нуля, как думашь, что станет с ярисом ?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Так будет на любой неисправной машине Исправные тормоза не разворачивает, неизношенные шланги не рвутся. FS>Я думаю, что большинство людей продолжают ездить "как есть". То есть, не будут после покупки Волги или ВАЗа разбираться в сервисе, почему тормозное усилие на каждом колесе разное.
Замечательно. Проблема все-таки не в Волге, а в неисправном автомобиле. Откуда уверенность, что древняя иномарка будет в лучшем техническом состоянии ? Волгу хоть ковырять проще и запчасти дешевле. Плюс зачастую хозяин рукастый, и сам многое делает. А ино-корыто, обычно, покупается задешево, убивается ещё сильнее, и сливается дальше.
IID>>Зачем через 10 лет менять лобовое стекло ? Хотя если денег на дворники нет, то и остальное техническое состояние не удивительно. За столько-то лет... Только причем тут Волга ? Может это некро-Ауди или некро-Пассат ? FS>Если стоит вопрос, покупать Волгу за 100 тыщ вместо Ауди за 400 тыщ, то явно не для того, чтобы вкладывать в Волгу еще 300 тыщ и ставить на нее ABS+ESP+Ксенон+Литье+еще что-то. А покупается барахло, на котором даже стоять на обочине опасно и владелец этого не понимает.
А если покупать 5-летнюю Волгу за 100 тыщ и 18-летнюю Ауди за 100тыщ ? Большой вопрос что из этого окажется надежнее, безопаснее, и менее проблемным в эксплуатации
FS>ЗЫЖ Я думаю, ближний свет у Волги тоже сливает.
Коммент про мутные пластиковые фары у древних ино-корыт.
kalsarikännit
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
D>>Почему? J>потому что нет абс
На древних иномарках тоже нет. А если есть — не факт что работает.
J>потому что привод задний
Разве это плохо ?
J>потому что баржа
Так это наоборот плюс Располагает к спокойной неторопливой езде.
kalsarikännit
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Замечательно. Проблема все-таки не в Волге, а в неисправном автомобиле. Откуда уверенность, что древняя иномарка будет в лучшем техническом состоянии ? Волгу хоть ковырять проще и запчасти дешевле. Плюс зачастую хозяин рукастый, и сам многое делает. А ино-корыто, обычно, покупается задешево, убивается ещё сильнее, и сливается дальше.
Думаю, что ремонтироваться иномарка будет реже и наиболее ответственные места сделаны с бОльним запасом прочности.
IID>А если покупать 5-летнюю Волгу за 100 тыщ и 18-летнюю Ауди за 100тыщ ? Большой вопрос что из этого окажется надежнее, безопаснее, и менее проблемным в эксплуатации
Ну вот брат жены так и сделал. Продал десятку за 130 примерно, с которой уже затр...ся и купил Ауди 100 за почти те же деньги, решил дешево вопрос с большим расходом бензина и уехал в Краснодар
ЗЫЖ Еще непонятно, что там с электропроводкой в ВАЗах и Волгах, что электрики иногда часами не могут понять, где коротит или почему гамнитола выключается при нажатии на тормоз.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Думаю, что ремонтироваться иномарка будет реже и наиболее ответственные места сделаны с бОльним запасом прочности.
Про реже — в точку. А вот где и что подведет — хз. Да и металл за столько лет прочнее не станет.
FS>ЗЫЖ Еще непонятно, что там с электропроводкой в ВАЗах и Волгах, что электрики иногда часами не могут понять, где коротит или почему гамнитола выключается при нажатии на тормоз.
Уууу, вот про электрику не надо, мне на Ауди-Бочке она много проблем доставила в свое время.
kalsarikännit
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
С нулевым стажем КАСКО будет дорогим. А нормальную машину без каски иметь обидно, угонят ведь.
Но если вас это не смущает, почему бы и не нормальную? Закладываться на то, что вы ее все равно раскокаете довольно глупо. Даже если вы раскокаете бросовую машину о какой-нибудь дорогущий Бентли, все равно будет обидно. Лучше сразу ставить себе задачу не устраивать аварий.
Re[7]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
aik>>Только если импорт сварен из нескольких корыт. Но если он не был бит сильно (т.е. мяли только навесные детали), то даже чмошная тойота ярис лучше защитит, чем эта допотопная баржа. Волге, классике и зубилам — отказать. IID>Это ты по звездочкам евронкапа так решил ?
Что вы, что вы, все знают это все ЗОГ.
IID>У КамАЗа рейтинг будет чуть ниже нуля, как думашь, что станет с ярисом ?
Подруга одна выжила в ярисе после лобовой атаки bmw x5, я эту машину видел после. Впечатлен.
IID>Я выше кидал
несколько ДТП, там оппонентами был VW и Opel. Волга из схватки вышла достойнее.
VW ехал быстрее и поэтому сравнение некорректно (они тормозили до нуля с разной начальной скорости). Опель по ссылке минимум 16-летний на момент аварии, они тех годов гниют только в путь и подушек еще не было почти, но, судя по фотке, единственная полученная его водителем травма — это выбитое лобовое лбом от непристегнутого ремня, потому что водительское место целое.
Волга по-лучше классики, и, возможно, зубилы, но это все ее конкуренты.
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
FS>>ЗЫЖ Еще непонятно, что там с электропроводкой в ВАЗах и Волгах, что электрики иногда часами не могут понять, где коротит или почему гамнитола выключается при нажатии на тормоз. IID>Уууу, вот про электрику не надо, мне на Ауди-Бочке она много проблем доставила в свое время.
Значит, ошибался насчет столь древних иномарок. Но в 8-летних иномарках с проводкой все понятно. А как в 8-летних ВАЗах?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>ЗЫЖ Еще непонятно, что там с электропроводкой в ВАЗах и Волгах, что электрики иногда часами не могут понять, где коротит или почему гамнитола выключается при нажатии на тормоз.
Если машине (любой) довелось подружиться с русскими левшами, то с электрикой у нее будет как в волге/жигулях
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>С нулевым стажем КАСКО будет дорогим.
не обязательно. Кстати, Каско — не аббревиатура.
Pzz>А нормальную машину без каски иметь обидно, угонят ведь.
Каско только от гибели и угона стоит в разы дешевле
kalsarikännit
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Я за хорошую машину. Желательно местную иномарку, но новую. Может ты ее и тюкнешь слегка, но ездить на машине которой доверяешь это очень приятно.
1й раз я тоже взял БУ девятку "в хор сост." Намучался с ней — сил нет. Бери желательно новое, не ладу. Например логан самый простой. Мой 5 лет уже и вообще без проблем.
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Значит, ошибался насчет столь древних иномарок.
Суть такова: от возраста изоляция становится хрупкой и ломкой, покрывается трещинами, начинает коротить. Жгуты сплавляются. Узлы начинают отказывать. А тут и до возгорания недалеко. Чинить все это муторно и ужасно дорого. А главное — с разборок особо нечего искать, там все в таком же состоянии.
FS>Но в 8-летних иномарках с проводкой все понятно. А как в 8-летних ВАЗах?
Не знаю, ВАЗом не владел никогда. Предположу что если в проводку лазали — то будет плохо везде. Скрутки, изолента, бардак и хаос. Но на ВАЗ нетрудно и недорого новую проводку купить, и там все просто. На древнюю ино — дорого, или вообще невозможно. На древнюю премиальную ино — вообще ад, электрики море, добраться до нее трудно, все адски дорого и сложно.
kalsarikännit
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
aik>>Подруга одна выжила в ярисе после лобовой атаки bmw x5, я эту машину видел после. Впечатлен. IID>друг подруги телки брата
Это вот к чему? Маленькое чмошное ведро смятое со всех сторон в этакий невосстанавливаемый шарик сохранило жизнь. В ответ — поток сознания. Хм.
Хотя, если ты из своих ссылок вывел, что волга круче вагена с опилем — то, наверное, и тут логика спрятана какая то, просто я туповат и не вижу ее.
aik>>Волга по-лучше классики, и, возможно, зубилы, но это все ее конкуренты. IID>И древних иномарок, зачастую, тоже. Заметь, я не говорю что она идеальна, и даже что вообще хороша
Любая 15-летняя _небитая_ машина из Японии-Германии будет безопаснее новой волги (ну, кроме той, что крайслер). Ну там можно еще пообсуждать Форд Ка или Опель Корса (уж совсем мелкие ведра), но остальные проиграют только если уже были сильно биты.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>я написал — больмень серьезной. например в волге или жиге в лобовую на 60-70 — будет гарантированный труп или инвалид. J>в каком нить недорогом опеле лет 5-7 отроду уже будут всякие подушки и мнущееся железо.
Во-первых, лучше таки в лобовую на 60-70 ни на чём не ходить. Так что если ты на "Волге" будешь мохать, а на опеле будешь надеяться на подушки, которые в старом опеле могут и не пальнуть, и мнущееся железо, геометрия которого может давно уже уйти, то есть большие шансы за то, что на "Волге"ты, таки, целее останешься...
J>я так понял по нескольким постам, что речь идет о чем-то из области жигули 9й модели, что и есть полный треш.
Ну и 8-ка/9-ка не такие уж и совсем никчёмные машины, но я бы всё-таки взял что-то старенькое, но с АБС и УРом... И с дешёвыми запчастями. ОТ региона зависит, есзи за Каммнем, то однозначная б/у японка, если в Европейской части, то есть варианты, в том числе и опель. Тошлько опель довольно ломучий же.
ну и да, если бюджет совсем маленький, типа 100-200, то такой старый опель наверное уже не стоит брать, хотя вот ниссаны15-летние ещё езлдят обычно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
J>> например в волге или жиге в лобовую на 60-70 — будет гарантированный труп или инвалид.
IID>В волге, кстати, не факт. Она крепкая, тяжелая и твердая. Если замес городской или на трассе с малолитражкой — у волги шансы лучше, чем у импортного некроговна.
У волги, говорят, двигатель любит в салом приезжать. Оно и правильнее, конечно, ремонт двигателя денег стоит, а ноги забесплатно выросли