Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Здравствуйте, D.Lans, Вы писали:
_>>>Зарплата считается целиком, или то, что от нее остается после минимальных необходимых платежей (аренда + еда + фикс.сумма на жизненные расходы)? Потому что это две большие разницы. DL>>Целиком. Да, придётся подкопить годик-другой,
D>А вот давайте переведём из "целиком" в "что остаётся". Если 6 полных месячных зарплат = 1.5 года неполных, это значит, что человек может откладывать в среднем треть зарплаты. Кстати, какой вообще смысл считать в полных зарплатах, если реально роляет как раз "остаток"? Не больше ли смысла считать в "месяцах накопления"?
Конечно как вы сказали, будет правильнее. Но высчитывать это, строить мат. модели и выводить формулы это было бы слишком сложно, да и нелепо, ибо исходные данные у всех отличаются.
Я это к тому, что сейчас на какой авто форум ни зайди — там будет полно бывалых автолюбителей, которые в перерывах между срачами на тему "какая марка лучше" или "лруль vs пруль" единогласно сходятся во мнении, что "настоящие авто" начинаются от 500 т.р./1 млн/1.5 млн (подчеркнуть нужное), а всё остальное лишь так — недостойные мужика брички.
Поэтому "две-три зарплаты" это ОЧЕНЬ упрощённая модель, упомянутая мною, чтобы немного вразумить тех, кто при зарплате 30 т.р., начитывается всего этого а потом начинает планировать, на сколько лет им взять кредит, на 10 или на 20...
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, D.Lans, Вы писали:
DL>Я это к тому, что сейчас на какой авто форум ни зайди — там будет полно бывалых автолюбителей, которые в перерывах между срачами на тему "какая марка лучше" или "лруль vs пруль" единогласно сходятся во мнении, что "настоящие авто" начинаются от 500 т.р./1 млн/1.5 млн (подчеркнуть нужное), а всё остальное лишь так — недостойные мужика брички.
DL>Поэтому "две-три зарплаты" это ОЧЕНЬ упрощённая модель, упомянутая мною, чтобы немного вразумить тех, кто при зарплате 30 т.р., начитывается всего этого а потом начинает планировать, на сколько лет им взять кредит, на 10 или на 20...
Ну а как же "хороший понт дороже денег"?
И вроде на машину макс. на 5 лет дают кредит, а потребительский и того меньше. 10-20 это если только под залог недвижимости, так что планировать не вредно, как и мечтать.
А если и возьмет — ну, свободу выбора никто не отменял. Зато понтанется перед "реальными пацанами". Потом "вдруг" еще для себя откроет, что каско сцуко дорогая, это ж несколько зарплат в год за одну только страховку, или в случае невзятия каско удивится касательно стоимости ремонта при наступлении оного.
Кстати, тошнотам от этого профит — на одного гонщика на дороге меньше (если на слишком дорогой для себя машине и без каски — будет аккуратно же ездить).
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>А если вылетал, то он с одного раза научится "действовать адекватно и эффективно"?
Про того, кто не вылетал, ничего не известно. Про того, кто вылетал -- что-то известно...
Мы же про опыт обсуждаем тут или про что?..
T>Я уж не говорю про то, что лучше уметь не попадать в ситуации, где надо "действовать адекватно и эффективно", чем уметь "действовать адекватно и эффективно".
Лучше всего уметь и то и другое...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>А вот давайте переведём из "целиком" в "что остаётся". Если 6 полных месячных зарплат = 1.5 года неполных, это значит, что человек может откладывать в среднем треть зарплаты. Кстати, какой вообще смысл считать в полных зарплатах, если реально роляет как раз "остаток"? Не больше ли смысла считать в "месяцах накопления"?
Вопрос в подъёмности рисков и кредитов...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Кстати, тошнотам от этого профит — на одного гонщика на дороге меньше (если на слишком дорогой для себя машине и без каски — будет аккуратно же ездить).
Как показывает опыт, если мозгов нет, то их нет в любой ситуации...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
D>>А вот давайте переведём из "целиком" в "что остаётся". Если 6 полных месячных зарплат = 1.5 года неполных, это значит, что человек может откладывать в среднем треть зарплаты. Кстати, какой вообще смысл считать в полных зарплатах, если реально роляет как раз "остаток"? Не больше ли смысла считать в "месяцах накопления"?
E>Вопрос в подъёмности рисков и кредитов...
Если, как тут выше говорили, эти 6 полных надо будет 1-2 года копить, то ИМХО это риск один хрен неподъёмный.
Re[7]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Если, как тут выше говорили, эти 6 полных надо будет 1-2 года копить, то ИМХО это риск один хрен неподъёмный.
Можно не копить, а выплачивать...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Чем закончилась история? На какой машине остановился?
Судя по последним событиям, брать надо б/у 4-5-летку, не дизель (дизели в России плохо живут).
Цена вопроса — от ляма до полутора. За эту цену можно взять только сильно б/у Аудио А6 аллроуд. Хотя это и VAG, ничего более приемлемого и адекватного, удовлетворяющее требованиям
1. мощность от 150 до 199 л.с.
2. Жор топлива не более 9 литров в городе
3. 7-ступенчатая АКПП (не DSG)
4. дорожный просвет не менее 180 мм
5. из требухи — автопарковщик, видимокамера заднего вида (желательно — система кругового дозора), бесключевой доступ, динамический круиз-контроль, ABS, ESP, HXC, CAC, автозатемняющиеся складывающиеся зеркала заднего вида, подогрев и передних и задних сидений, датчики дождика и света, адаптивное освещение поворотов, противоослепляющие шторки для передних и задних пассажиров.
Аналогов А6 аллроуд пока не нашёл (в поисках).
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
W>Чем закончилась история? На какой машине остановился? W>Судя по последним событиям, брать надо б/у 4-5-летку, не дизель (дизели в России плохо живут). W>Цена вопроса — от ляма до полутора. За эту цену можно взять только сильно б/у Аудио А6 аллроуд. Хотя это и VAG, ничего более приемлемого и адекватного, удовлетворяющее требованиям W>1. мощность от 150 до 199 л.с. W>2. Жор топлива не более 9 литров в городе W>3. 7-ступенчатая АКПП (не DSG) W>4. дорожный просвет не менее 180 мм W>5. из требухи — автопарковщик, видимокамера заднего вида (желательно — система кругового дозора), бесключевой доступ, динамический круиз-контроль, ABS, ESP, HXC, CAC, автозатемняющиеся складывающиеся зеркала заднего вида, подогрев и передних и задних сидений, датчики дождика и света, адаптивное освещение поворотов, противоослепляющие шторки для передних и задних пассажиров. W>Аналогов А6 аллроуд пока не нашёл (в поисках).
Итого — седан, да ? БУ — лотерея, готов сыграть ?
Не гонись за:
— 180мм дорожного просвета: В бездорожье все равно не хватит, тем более с никакой геометрией. Мне, при полном отсутствии свесов, моих 370 не хватает, и это только до картера моста! До чулков 430-440мм. А ехать машина перестает, когда целиком погрузится мостом в густую грязь (типа торфяного болота) примерно на 500мм. Да и не поедешь ты в бездорожье, жалко будет мять, царапать, отрывать пластиковые погремушки.
— автопарковщиком: штука, наверное, удобная. Но опыт она не заменит.
— противоослепляющие шторки: это что вообще ?
i40, кстати, формально удовлетворяет почти всем требованиям, причем новая и по нижней планке цены. Чуть лучше будет Kia Optima. Grandeur еще лучше, впишется также новым по верхней планке цены. Если БУ не смущает — глянь Equuis и Kia Quoris. Они будут значительно лучше БУшной A6, следующий класс, как-никак.
kalsarikännit
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Итого — седан, да ? БУ — лотерея, готов сыграть ?
Готов. Если покупать не с рук, а в автосалоне, то будет почти 100% гарантии, в том числе будет гарантия, что машина не кредитная.
Хотелось бы все же универсал с большим багажником. Или же хотя бы что-то ближе к кроссоверам.
Subaru Outblack не подошел из-за отсутствия дизеля, дубовато сделанного аскетичного салона, отсутствия плюшек и опций.
IID>Не гонись за: IID>- 180мм дорожного просвета: В бездорожье все равно не хватит, тем более с никакой геометрией. Мне, при полном отсутствии свесов, моих 370 не хватает, и это только до картера моста! До чулков 430-440мм. А ехать машина перестает, когда целиком погрузится мостом в густую грязь (типа торфяного болота) примерно на 500мм. Да и не поедешь ты в бездорожье, жалко будет мять, царапать, отрывать пластиковые погремушки.
Да, но все же 140 мм — это мало. Поездил по нашим дорогам и понял, что минимум, что надо иметь — 160 мм.
IID>- автопарковщиком: штука, наверное, удобная. Но опыт она не заменит.
Часто бывает, что в сугробах зимой прячутся острые железяки. Сейчас живу в новостройке. Рядом (через 50 м) строятся еще 2 19-этажки. Грязи, пыли и строительного мусора на обочине и на дороге полно. Зимой будет еще хуже, так как все покроется снегом. Автопарковщики могут четко детектить наличие посторонних предметов и аккуратно парковать машину.
IID>- противоослепляющие шторки: это что вообще ?
Это против Солнца, жарящего через боковое стекло.
IID>i40, кстати, формально удовлетворяет почти всем требованиям, причем новая и по нижней планке цены. Чуть лучше будет Kia Optima. Grandeur еще лучше, впишется также новым по верхней планке цены. Если БУ не смущает — глянь Equuis и Kia Quoris. Они будут значительно лучше БУшной A6, следующий класс, как-никак.
i40 показалась хрупкой. На drom.ru и прочих сайтах ее поносят за хлипкую подвеску, худшую шумоизоляцию, "ватный" руль и весьма прожорливый мотор.
Именно поэтому хитрый Андрей Владимирович даже не рассматривает эту машину.
Equuious и Quoris хороши, но для повседневной езды по разбитым дорогам и "дачной" жизни они не подходят. У них даже универсала, к сожалению, нет.
В идеале нужно что-то с большим багажником, хорошей длинноходовой подвеской, дизелем (170-200 л.с.), хорошим свежим салоном и ценой не более 1,5 млн (поэтому рассматриваю б/у 3-5-летки).
Такие бывают?
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Мы с женой недавно вопрос исследовали, год рентовали всякую всячину почти каждые выходные, перетестдрайвили у дилеров кучу машин, я даже написал софтень, строящую график потери в цене по годам (по результатам парсинга объявлений о продаже). в общем, пришли к выводу, что самый практичный вариант — Toyota Camry. В цене теряет мало, на качество народ не жалуется. Внутри довольно унылая, но, блин практичая. В стандартной комплектации идет бесключевой замок, навигация, Sirius/XM и камера заднего вида. V6 движок выдает 267 лошадей, что вполне неплохо, хотя коробка как-то умудряется динамику немного смазать: 250-лошадиный Volvo S60 и даже кажется 230-лошадиный Ford Fusion (aka Mondeo) разгонялись субъективно резвее. Но форд ты запаришься ремонтировать, а к Volvo запчасти дорогие и оно оставляет впечатление old man's car (как Chevrolet Impala). Расход топлива чуть меньше 10л на 100км при довольно спортивном стиле езды, что весьма неплохо (когда я потехи ради взял на выходные Ford Expedition Max и прокатился на нем в соседнюю провинцию за 500+ км, средний расход по трассе был около 20). ну и если денег совсем не жалко, то можно взять Chrysler 300C. Он тяжелее камрюхи, но 6-литровый V8 это компенсирует и каким-то чудом обеспечивает нормальный расход (по трассе, по крайней мере). Но надежность там опять же не та и от него тянет пимпмобилем.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>я даже написал софтень, строящую график потери в цене по годам (по результатам парсинга объявлений о продаже).
я сам уже давно подумывал написать похожую, да лень было.
как минимум знаю еще пяток человек с аналогичными не исполненными хотелками, ты первый кто это реализовал. завидую
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Итого — седан, да ? БУ — лотерея, готов сыграть ?
W>Если покупать не с рук, а в автосалоне, то будет почти 100% гарантии, в том числе будет гарантия, что машина не кредитная.
а что за гарантия? везде хором советуют не покупать б/у машины у перекупщиков (салоны — теже перекупщики). или с определенной ценовой планки ситуация начинает резко отличаться в лучшую сторону?
IID>>- противоослепляющие шторки: это что вообще ? W>Это против Солнца, жарящего через боковое стекло.
атермальная пленка для этого не лушче?
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, wety, Вы писали:
IID>Не гонись за: IID>- 180мм дорожного просвета: В бездорожье все равно не хватит, тем более с никакой геометрией. Мне, при полном отсутствии свесов, моих 370 не хватает, и это только до картера моста! До чулков 430-440мм. А ехать машина перестает, когда целиком погрузится мостом в густую грязь (типа торфяного болота) примерно на 500мм. Да и не поедешь ты в бездорожье, жалко будет мять, царапать, отрывать пластиковые погремушки.
так простому дачнику не требуется хардкорное бездорожье, а 2-3км до дачи по грунтовке средней паршивости на пузотерке с маленькими колесами и клиренсом 15см совсем не тоже самое что теже 2-3 км на кроссовке с 20см и колесами побольше. если ездить каждые выходные, клиренс повыше и колеса побольше очень даже нужны (мне из пузотерки это требование кажется очень логичным).
IID>глянь Equuis и Kia Quoris
имхо, это ненужная переплата (стоимость машины и обслуживания, удобство парковки) за комфорт задних пассажиров, все что нужно для комфортного перемещения есть и в грандере, а тёща и сбока вполне переживут без массажера в заднем сиденье.
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Ну и какие именно навыки военныйх действий с запорожцем могут помочь при владении современным автомобилем?
Я как раз вчера читал советы, как завести машину. Там описывались манипуляции с подсосом, педалью сцепления, ручная подкачка бензонасосом... То есть всё то, чего на современных машинах нет.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, samius, Вы писали:
S>Если потом нет мыслей переходить на задний привод, есть смысл сразу ориентироваться на передний. Задний (ИМХО) чуток больше рисков для новичка.
Намного важнее для новичка научиться не считать ворон за рулём, не получить в бок, выезжая со второстепенной, не собрать впереди стоящие машины и т. п. А вид привода — это третьестепенное.