Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Машина есть железка. Жалеть ее противоестественно.
Что может быть противоестественного в стенокардии?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
L>>Если у пиротехника все пальцы на месте, то откуда уверенность, что в экстренной ситуации он будет действовать адекватно и эффективно? E>Ну я вот, выбирая себе водителя, или там инструктора, предпочту того, кто не только редко попадает в аварийные ситуации и аварии, но ещё и выживает, если таки попадает...
У тебя прямой канал с Самим? Он тебе нашептал, кто выживет, а кто нет? Ну извини, остальные смертные руководствуются более приземленными метриками. Ну там аккуратное вождение, соблюдение дистанции, ДДД и так далее.
E>А ты можешь дальше писать глупости о пальцах и пиротехниках...
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>>Помнится, во времена развитого СССР народ тоже сперва недолюбливал жигулят, потому как "если в лоб с двадцать-первой, то на Волге лишь бампер менять, а Жигули всю морду разворотит". А потом как-то заметили, что после таких аварий водитель Волги-21 обычно передавал своё авто наследникам, менять бампер, а сам отправлялся на кладбище с поломаной шеей, в то время как обладатель "хрупкого жигулёнка" обычно озадачивался лишь головной болью у кого можно радиатор заварить чтоб подешевле.
E>Что-то в такой исход конкретно встречи Волги-21 и жигулёнка не особо верится...
Детские годы, Краснодар, ул Яна Полуяна. Столкнулись жигуль и Волга-21, в лоб, но скорости небольшие (местные знают, там не успеешь разогнаться, чай не Красных Партизан). Водителя Волги увезли на скорой, видимых повреждений на машине — около нуля. Сами понимаете, тогда никто не пристёгивался, разве что на трассе.
MD>Детские годы, Краснодар, ул Яна Полуяна. Столкнулись жигуль и Волга-21, в лоб, но скорости небольшие (местные знают, там не успеешь разогнаться, чай не Красных Партизан). Водителя Волги увезли на скорой, видимых повреждений на машине — около нуля. Сами понимаете, тогда никто не пристёгивался, разве что на трассе.
А водитель жигуля пристёгнут, что ли был?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
L>>Если у пиротехника все пальцы на месте, то откуда уверенность, что в экстренной ситуации он будет действовать адекватно и эффективно? E>Ну я вот, выбирая себе водителя, или там инструктора, предпочту того, кто не только редко попадает в аварийные ситуации и аварии, но ещё и выживает, если таки попадает...
Довольно часто случаются аварии, когда водитель выживает, а пассажиры нет.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
W>Согласен. Тогда лучше подойдет что-нибудь с увеличенным дорожным просветом. W>Например легендарный Форд Мондео 3. Мощность и уют, проверенные временем. По уровню надежности и дещевизне лучше, чем Мазда №6. W>А экономичный двигатель EcoBoost вывезет из говен.
И это говорит человек у которого машины не было, нет и не будет.
Я даже сомневаюсь что тебе могут ВУ выдать
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Моё мнение: зависит от того, как чувствуешь себя за рулём. Если прирождённый водитель — можно подороже, если регулярно допускаешь ошибки и/или боишься — подешевле.
В среднем рекомендую брать авто такую цену, чтобы было "не жалко" разбить в хлам хоть завтра. То есть брать авто стоимостью не более чем 2-3 твоих зарплаты. Разумеется безо всяких кредитов.
В принципе ещё есть вариант с полной страховкой авто сразу после покупки, и тогда действительно уже сразу можно брать авто подороже, но тут я с ценами не знаком (лишь краем уха слышал что выходит довольно дорого).
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>Машина есть железка. Жалеть ее противоестественно.
E>>Что может быть противоестественного в стенокардии?
L>Может, тебе все же к доктору стоит, а не сюда?
Прости, я видимо не учёл твой интеллектуальный уровень. Для таких одарённый колег, как ты, могу пояснить, что имелась в виду грудная жаба, которая, как известно, давит...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
, товарищи.
DL>Моё мнение: зависит от того, как чувствуешь себя за рулём. Если прирождённый водитель — можно подороже, если регулярно допускаешь ошибки и/или боишься — подешевле. DL>В среднем рекомендую брать авто такую цену, чтобы было "не жалко" разбить в хлам хоть завтра. То есть брать авто стоимостью не более чем 2-3 твоих зарплаты. Разумеется безо всяких кредитов. DL>В принципе ещё есть вариант с полной страховкой авто сразу после покупки, и тогда действительно уже сразу можно брать авто подороже, но тут я с ценами не знаком (лишь краем уха слышал что выходит довольно дорого).
Вот, уже который раз попадается "лучше брать авто стоимостью в N зарплат".
Зарплата считается целиком, или то, что от нее остается после минимальных необходимых платежей (аренда + еда + фикс.сумма на жизненные расходы)? Потому что это две большие разницы.
Если то, что остается, и за 2-3 месяца, то всё хорошо, кроме... кроме того, что если подвернется шанс разбить её в хлам, то в принципе всё, больше уже ничего не надо будет. Ну и плюс стыдно будет на такой ездить.
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали: _>Вот, уже который раз попадается "лучше брать авто стоимостью в N зарплат". _>Зарплата считается целиком, или то, что от нее остается после минимальных необходимых платежей (аренда + еда + фикс.сумма на жизненные расходы)? Потому что это две большие разницы.
Целиком. Да, придётся подкопить годик-другой, поизворачиваться, чтобы накопления не съела инфляция, но зато купить и спокойно кататься, а не обливаться потом на каждом перекрёстке, боясь в одно мгновение остаться без машины и с долгами.
Попробуйте, например, регулярно смотреть видео с регистраторов на ютубе. Например этот канал и [url=https://www.youtube.com/user/PROPAGANDAPDD]этот. Здорово отрезвляет и прививает знание, что машина это не просто гарантированный источник регулярных расходов, это потенциальный источник очень больших пиковых расходов и зачастую даже не по вашей вине.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, D.Lans, Вы писали:
DL>Попробуйте, например, регулярно смотреть видео с регистраторов на ютубе. Например этот канал и этот. Здорово отрезвляет и прививает знание, что машина это не просто гарантированный источник регулярных расходов, это потенциальный источник очень больших пиковых расходов и зачастую даже не по вашей вине.
Вот такие вот просмотры лично у меня вообще отбивают всякое желание не то что машину покупать — вообще из дома выходить.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, D.Lans, Вы писали:
DL>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали: _>>Вот, уже который раз попадается "лучше брать авто стоимостью в N зарплат". _>>Зарплата считается целиком, или то, что от нее остается после минимальных необходимых платежей (аренда + еда + фикс.сумма на жизненные расходы)? Потому что это две большие разницы. DL>Целиком. Да, придётся подкопить годик-другой, поизворачиваться, чтобы накопления не съела инфляция, но зато купить и спокойно кататься, а не обливаться потом на каждом перекрёстке, боясь в одно мгновение остаться без машины и с долгами.
DL>Попробуйте, например, регулярно смотреть видео с регистраторов на ютубе. Например этот канал и [url=https://www.youtube.com/user/PROPAGANDAPDD]этот. Здорово отрезвляет и прививает знание, что машина это не просто гарантированный источник регулярных расходов, это потенциальный источник очень больших пиковых расходов и зачастую даже не по вашей вине.
Я ру-чп обычно смотрю.
Эти каналы не смотрел, ок, чуть попозже гляну.
Таки-да, некоторые видео учат, как делать не надо. Ну то есть смотришь на маневры и их результат, и потом думаешь, о, а я ж пару раз такое тоже делал, не, теперь больше не буду. Например, я при шашках перестал перестраиваться вслепую (раньше этим иногда грешил).
Насчет больших пиковых расходов — лечится каской с большой франшизой (она раза в 2-3 дешевле) — тогда в случае чего попадание будет на величину франшизы. Например, у меня сейчас с франшизой 15 тыс, если буду менять страховую, то возможно 20-30 тыс франшизы сделаю, чтоб еще дешевле была.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Таки-да, некоторые видео учат, как делать не надо. Ну то есть смотришь на маневры и их результат, и потом думаешь, о, а я ж пару раз такое тоже делал, не, теперь больше не буду. Например, я при шашках перестал перестраиваться вслепую (раньше этим иногда грешил).
Следующий шаг -- отказаться от "шашек"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Открою тебе секрет. Форды были надежнее в 1990х годах. У знакомого до сих пор бегает Форд Скорпио 1994 года выпуска.
Сейчас все производители научились экономить на "железе", закладывают в машину специальные конструктивные "недостатки".
Вечный автомобиль убыточен для производителей авто и комплектующих. В связи с этим покупай то, что сможешь отремонтировать в случае серьезной поломки.
Единственный совет — категорически избегай машин с DSG-6, DSG-7, всех VW (в том числе убогий SEAT) и не бери авто дороже 800 тысяч.
Я бы на твоем месте взял небитую Опель Астра 6-летку, сразу же вложил в нее 170-230 тысяч (замена запчастей по кругу, в том числе ходовой) и отъездил бы на ней еще лет 8.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Следующий шаг -- отказаться от "шашек"...
Ну а как быть, когда на дороге с 3-4 полосами в каждую сторону во всех рядах машины, и при разрешенных 60 они едут... шестьдесят!
И при этом часто впедери метров через 100-200 свободно.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
Ops>>Каско на первые пару лет на приличную машину будет стоить чуть больше, чем дофига, рублей от 100-150 в год, если не больше. IID>Это что за машина ? За Церато знакомая отдала что-то в районе 60тыс, Каско + ОСАГО + ДСАГО, имея 0 (ноль) стажа, правам было около месяца.
вчера мне посчитали каско на mazda 3 146 т.р., сначала думал о mazda 6, но посмотрев на страховые взносы вообще передумал брать авто.
17% от стоимости машины — страховка на год.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Нет, пост про другое. Если твой водитель с трассы ни разу не вылетал, то откуда уверенность, что в случае если такое случится, он будет действовать адекватно и эффективно?
А если вылетал, то он с одного раза научится "действовать адекватно и эффективно"?
Я уж не говорю про то, что лучше уметь не попадать в ситуации, где надо "действовать адекватно и эффективно", чем уметь "действовать адекватно и эффективно".
лэт ми спик фром май харт
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, D.Lans, Вы писали:
_>>Зарплата считается целиком, или то, что от нее остается после минимальных необходимых платежей (аренда + еда + фикс.сумма на жизненные расходы)? Потому что это две большие разницы. DL>Целиком. Да, придётся подкопить годик-другой,
А вот давайте переведём из "целиком" в "что остаётся". Если 6 полных месячных зарплат = 1.5 года неполных, это значит, что человек может откладывать в среднем треть зарплаты. Кстати, какой вообще смысл считать в полных зарплатах, если реально роляет как раз "остаток"? Не больше ли смысла считать в "месяцах накопления"?