Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Стоит ли покупать немного б/у немецкие авто?
— Есть смысл покупать авто 3-5 лет с двигателем небольшого объема. Чтобы растаможка была адекватной. Что-нить турбированное на 1.8-2л оптимально, КМК. Растаможка E-Klasse 1.8T 184hp будет на 175тыщ дешевле, чем твоей 5er.
— Также надо учитывать КТО продает авто в Германии. Часто это турки/русские/хохлы/прочие жыды. Которые с удовольствием тебя обуют по полной программе.
— Ну и сами бюргеры весьма жадные. И производители им потакают, неприлично увеличивая межсервисные пробеги. Что при этом творится внутри машины остается только догадываться. Якобы, идеальные дороги и супер-бензин чудес не сотворят.
-Продавать новое авто "просто так" в Германии не принято, укатывают его до последнего.
Какую машину взять для наших плохих дорог? Хотелось бы усиленную подвеску + увеличенный дорожный просвет.
Такое бывает или же такое делают только в тюнинговых центрах?
Смотрел в сторону Форда Мондео 5, Тойоты Камри (гадость жуткая), Ниссан Теана.
Бюджет — до 900 тыс за б/у трёх-четырёхлетку.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, IID, Вы писали:
W>Какую машину взять для наших плохих дорог? Хотелось бы усиленную подвеску + увеличенный дорожный просвет. W>Такое бывает или же такое делают только в тюнинговых центрах?
Маловато Цель-то какая ? Куда ездить, зачем, с кем, какие кузова нравятся (седан/кроссовер/и т.д.)
В городе дорожный просвет особого смысла не имеет, чтобы там не говорили любители БЧД про парковку в сугробах. Ну может пару раз за зиму пригодится, если специально искать случай. А на трассе даже мешать будет. Ну и проедешь по более глубоким ямам на сухой грунтовке.
Если хочется чууууть-чуть выше, чем на остальных пузотерках, чтобы к поребрику парковаться не задумываясь — есть Пакеты Для Плохих Дорог. Например у VW, у MB. Ешка чуть ли не 17см просвет получает с таким пакетом.
Усиленная подвеска — врядли кто-то специально будет вкладываться. Но раз производитель даёт гарантию, значит в теории и так особой разницы не будет. ИМХО тут надо на болячки конкретных моделей смотреть. Ну и на ценник запчастей, наличие неоригинала. Бывает что меняется только в сборе и за жуткие деньги.
W>Смотрел в сторону Форда Мондео 5, Тойоты Камри (гадость жуткая), Ниссан Теана.
Противоречит дорожному просвету.
Мондео — ок.
Камри — надежность ок, но машина переоценена. Угоняют. Дорогая страховка.
Теана — корова. Тяжелая, много жрёт. Вариатор опять же.
W>Бюджет — до 900 тыс за б/у трёх-четырёхлетку.
Это, на самом деле, дофига. Учитывая что дорогие машины дешевеют сильнее. У тебя практически любой E-класс в эти деньги уложится. И многие джипы тоже. Я бы сначала определился с желаниями, потом посмотрел, покатался, выбрал по личным ощущениям, а уж в конце по техническим недостаткам. Машина должна нравиться, давать положительные эмоции. А если их нет — никакими сухими аргументами удовольствия от езды не добиться.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
W>>Какую машину взять для наших плохих дорог? Хотелось бы усиленную подвеску + увеличенный дорожный просвет. W>>Такое бывает или же такое делают только в тюнинговых центрах?
IID>Маловато Цель-то какая ? Куда ездить, зачем, с кем, какие кузова нравятся (седан/кроссовер/и т.д.)
Цель — ездить летом весьма часто на дачу и по плохим дорогам на большой скорости (90..130 км/ч). На периферии весьма плохие дороги есть, ещё в нашем дворе весьма глубокие провалы асфальта.
А также надо изредка перевозить тяжёлые вещи.
Нравятся универсалы. У них очень большой багажник, а также в случае необходимости можно будет забраться в салон не разбивая ветровое стекло.
IID>Усиленная подвеска — врядли кто-то специально будет вкладываться. Но раз производитель даёт гарантию, значит в теории и так особой разницы не будет. ИМХО тут надо на болячки конкретных моделей смотреть. Ну и на ценник запчастей, наличие неоригинала. Бывает что меняется только в сборе и за жуткие деньги.
W>>Смотрел в сторону Форда Мондео 5, Тойоты Камри (гадость жуткая), Ниссан Теана.
IID>Противоречит дорожному просвету.
IID>Мондео — ок. IID>Камри — надежность ок, но машина переоценена. Угоняют. Дорогая страховка. IID>Теана — корова. Тяжелая, много жрёт. Вариатор опять же.
Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять?
Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.
W>>Бюджет — до 900 тыс за б/у трёх-четырёхлетку. IID>Это, на самом деле, дофига. Учитывая что дорогие машины дешевеют сильнее. У тебя практически любой E-класс в эти деньги уложится. И многие джипы тоже. Я бы сначала определился с желаниями, потом посмотрел, покатался, выбрал по личным ощущениям, а уж в конце по техническим недостаткам. Машина должна нравиться, давать положительные эмоции. А если их нет — никакими сухими аргументами удовольствия от езды не добиться.
900 тыс — это на самом деле, весьма незначительная сумма, учитывая то, что в диапазоне 700 тыс... 1 млн почти нет выбора.
Акура RSX, Субару Импреза и Легаси, Outblack, Infinity G35X — всё сильно дороже ляма.
Mercedes E 250 "Особо плохая серия" стоит свыше 2 млн. Так что Е-класс даже 3-летня б/у не вписывается и в 1,5 млн.
Из требований — самый минимальный жор топлива (предполагаю, что нужна будет 7-8-ступенчатая АКПП + свежий не турбированный мотор).
Если сравнивать 1,4-литровый турбированный мотор, который выдаёт, допустим, 150 лошадей и обычный 2,0-литровый атмосферный мотор, который выдаёт те же 150 лошадей, то расход топлива у турбированного будет выше (так как ему придётся сильнее крутиться, а, значит, больше забирать топлива). Верно?
Учитывая, что VAG делает сейчас ужасные коробки передач DSG, то вычеркиваем всё, что связано с VAG — VW, Skoda, Audio и т.д.
Хотелось бы, чтобы расход не превышал 7,5-8 литров в городе.
BMW стоит вычеркнуть из-за их неадекватных цен на ремонт и на ужасный сервис.
Второе требование — динамика (разгон до сотни не более 9,5 секунд). Вменяемо ли такое требование?
Третье — богатая конфигурация. Интересует наличие TSR (очень полезная и удобная штука!), ESP, систем кругового обзора, автопарковщика, автозатемняющихся зеркал, адаптивное освещение и динамический круиз-контроль с функцией Stop&Go (машина автоматически тормозит и разгоняется, следуя за впередиидущей), свежая навигационная система.
Четвёртое — шумоизоляция. Потрясает немецкая шумоизоляция (дорога начинает ощущаться только на очень больших скоростях).
Пятое — уютный салон (хочется иметь вентилируемые подогреваемые передние сидения, климат-контроль, приятный дизайн приборной панели).
Что может влезть в сумму 900 тысяч? Явно не Е-класс, а плохонький D (механика, слабый мотор, лысая конфигурация), либо навороченный C (например Форд Фокус, Опель Астра).
W>Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять? W>Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.
subaru outback, если хочется больше клиренса, то forester.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
W>>Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять? W>>Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.
E>subaru outback, если хочется больше клиренса, то forester.
Ужасно дорогое КАСКО более 100 тысяч.
Расход топлива по сведениям владельцев 2,5 литрового образца — 14-15 литров в городе. На шоссе тоже порядочно.
Ну и сама машина дорогая. Новая 2,5 CVT IE стоит 1,62 млн.
W>>>Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять? W>>>Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто. E>>subaru outback, если хочется больше клиренса, то forester. W>Ужасно дорогое КАСКО более 100 тысяч.
каско как правило себя не оправдывает.
W>Расход топлива по сведениям владельцев 2,5 литрового образца — 14-15 литров в городе. На шоссе тоже порядочно.
возьми 2л. он что на палке, что на автомате даст 10-11л по городу.
W>Ну и сама машина дорогая. Новая 2,5 CVT IE стоит 1,62 млн.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, IID, Вы писали:
W>>>Какую машину взять для наших плохих дорог? Хотелось бы усиленную подвеску + увеличенный дорожный просвет. W>>>Такое бывает или же такое делают только в тюнинговых центрах?
W>Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять?
Да почти всё. Только у нас этот кузов не особо популярен, в отличие от Эуроп. i40 универсал в Скандинавии расхватывают как горячие пирожки. В таком кузове есть Opel Insignia, Skoda Superb.
W>Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.
На больших скоростях ударами любой подвеске быстро придет каюк. Чугуниевые мосты прослужат дольше, но и их убить как нефиг делать.
W>>>Бюджет — до 900 тыс за б/у трёх-четырёхлетку. IID>>Это, на самом деле, дофига. Учитывая что дорогие машины дешевеют сильнее. У тебя практически любой E-класс в эти деньги уложится. И многие джипы тоже. Я бы сначала определился с желаниями, потом посмотрел, покатался, выбрал по личным ощущениям, а уж в конце по техническим недостаткам. Машина должна нравиться, давать положительные эмоции. А если их нет — никакими сухими аргументами удовольствия от езды не добиться.
W>900 тыс — это на самом деле, весьма незначительная сумма, учитывая то, что в диапазоне 700 тыс... 1 млн почти нет выбора. W>Акура RSX, Субару Импреза и Легаси, Outblack, Infinity G35X — всё сильно дороже ляма.
Новые дороже. Для БУ трехлетки 900тыс это не мало.
W>Mercedes E 250 "Особо плохая серия" стоит свыше 2 млн. Так что Е-класс даже 3-летня б/у не вписывается и в 1,5 млн.
Новенькие W212, в предверии рестайлинга, отдавали за 1.760 (150тыс скидос). E180T. БУ трехлетка врядли будет дороже 800-900тыс.
W>Из требований — самый минимальный жор топлива (предполагаю, что нужна будет 7-8-ступенчатая АКПП + свежий не турбированный мотор).
Дизель надо.
W>Если сравнивать 1,4-литровый турбированный мотор, который выдаёт, допустим, 150 лошадей и обычный 2,0-литровый атмосферный мотор, который выдаёт те же 150 лошадей, то расход топлива у турбированного будет выше (так как ему придётся сильнее крутиться, а, значит, больше забирать топлива). Верно?
Турба может жрать слегка больше, а может и слегка меньше. Экономичность на частичных нагрузках даст GDI, безотносительно турбины. Но она нежная очень. Говнобензином быстро убивается.
W>Хотелось бы, чтобы расход не превышал 7,5-8 литров в городе.
Тогда только турбо дизель.
W>BMW стоит вычеркнуть из-за их неадекватных цен на ремонт и на ужасный сервис. W>Второе требование — динамика (разгон до сотни не более 9,5 секунд). Вменяемо ли такое требование?
Вполне. У меня такой разгон на 2.4л атмо и 6ст АКПП.
W>Третье — богатая конфигурация. Интересует наличие TSR (очень полезная и удобная штука!), ESP, систем кругового обзора, автопарковщика, автозатемняющихся зеркал, адаптивное освещение и динамический круиз-контроль с функцией Stop&Go (машина автоматически тормозит и разгоняется, следуя за впередиидущей), свежая навигационная система. W>Четвёртое — шумоизоляция. Потрясает немецкая шумоизоляция (дорога начинает ощущаться только на очень больших скоростях). W>Пятое — уютный салон (хочется иметь вентилируемые подогреваемые передние сидения, климат-контроль, приятный дизайн приборной панели).
Я бы половину выкинул, как малополезное. Ну ты в курсе, да.
Опции это только в БУ немцах, в новых больно цены кусачие. Рисоварки скромнее в этом плане. С другой стороны немецкие машины часто покупают для понта, и они пустые барабаны. Зато внешне XX или XXX.
W>Что может влезть в сумму 900 тысяч? Явно не Е-класс, а плохонький D (механика, слабый мотор, лысая конфигурация), либо навороченный C (например Форд Фокус, Опель Астра).
В плохонькой D или навороченном C не будет половины от вышеприведенного списка.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
W>Какие можно посмотреть машины с честным 5-6-ступенчатым гидротрансформатором? W>Интересует класс C, D. Можно ли вписаться в 1,7 млн?
Все российские машины будут комплектоваться исключительно старым-добрым 6‑ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic. И если причина непоставок 7-ступенчатых DSG для бензиновых моторов ясна – эти «роботы» с сухими сцеплениями показали себя не очень надежными в наших суровых условиях, то почему бы не привезти «мокрую» шестиступку DSG для дизеля, которая в России была даже на дизельных «Шкодах»? Но хозяин – барин. Так решил Volkswagen.
IID wrote:
> В городе дорожный просвет особого смысла не имеет, чтобы там не говорили > любители БЧД про парковку в сугробах.
а по лужам ездить просвет тоже не нужен? вот видео в центре города после
небольшого дождя, в кадре портальная 70ка на 40" колесах http://www.youtube.com/watch?v=1A-pCDK5jVQ
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Какие можно посмотреть машины с честным 5-6-ступенчатым гидротрансформатором? W>Интересует класс C, D. Можно ли вписаться в 1,7 млн?
Не веришь в то, что за отечественные корыта стоят уже 1,5 млн? В автосалонах сейчас именно такие цены.
Я давно уже говорил, что за миллион рублей идут только лоханки для лохов.
Форд Фокус официально не поставляется в Россию (как и многие другие иномарки). Так что ещё нужно поискать этот живой Форд Фокус.
Nissan Juke тоже не поставляется.
Китайхлам покупать однозначно не стоит.
Здравствуйте, wety, Вы писали: W>Не веришь в то, что за отечественные корыта стоят уже 1,5 млн? В автосалонах сейчас именно такие цены. W>Я давно уже говорил, что за миллион рублей идут только лоханки для лохов. W>Форд Фокус официально не поставляется в Россию (как и многие другие иномарки). Так что ещё нужно поискать этот живой Форд Фокус. W>Nissan Juke тоже не поставляется. W>Китайхлам покупать однозначно не стоит.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, 24, Вы писали:
W>Ford Focus 3. Дешевый в покупке и в обслуживании. Ремонт стоит копейки. Надёжный, так как простой и ломаться там в принципе нечему. Так? Так!
Та ну, 3-й ))
Тогда уж Черато за те же деньги — будет "классом" повыше, то бишь чуть менее убитым.
Форды с новья дороже в обслуживании, да и ценник дороже при продаже, чем Черато.
ХЗ, зачем сравнивать автомобили при разной отпускной цене.
===============
Вдогонку, смотрю, официально Черато у вас уже не продаётся.
А какой последний продавали?
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
Pzz>>На мой взгляд, это бесполезная опция. AVK>После того как пробьешь картер и увидишь цену ремонта — мнение обязательно изменится.
Кстате, что странно.
На Жигулях поддон картера — это просто штампованная стальная деталь (сам блок чугунный с дюралевой головкой), стоил дешевле грязи.
Сегодня новый поддон стоит порядка 1000-1200 р.
Практически никогда не пробивался, просто вмятина оставалась, которую можно было исправить.
На Калине и Приоре аналогично — стальная штамповка и тоже ноу проблем, хрен пробьёшь, а даже если стукнул/погнул — молоток в руки и готово. ))
На Москвиче дюраль, вроде, зазор был выше, плюс картер смотрит вниз ребрами охлаждения, которые берут на себя удар и ломаются, спасая сам картер.
Стоил заметно дороже, но пробивался тоже оч редко.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
AVK>>Аналогом защиты картера можно взять кенгурятники. Pzz>Разве их ставят не для красоты?
Ставили, когда бампера/юбки были металлические.
Сейчас там везде пластик, китайский "аналог" под любое популярное авто стоит немного, смысл в кенгурятнике отпал.