Re[50]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: IID Россия  
Дата: 02.08.13 08:03
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Стоит ли покупать немного б/у немецкие авто?


— Есть смысл покупать авто 3-5 лет с двигателем небольшого объема. Чтобы растаможка была адекватной. Что-нить турбированное на 1.8-2л оптимально, КМК. Растаможка E-Klasse 1.8T 184hp будет на 175тыщ дешевле, чем твоей 5er.

— Также надо учитывать КТО продает авто в Германии. Часто это турки/русские/хохлы/прочие жыды. Которые с удовольствием тебя обуют по полной программе.

— Ну и сами бюргеры весьма жадные. И производители им потакают, неприлично увеличивая межсервисные пробеги. Что при этом творится внутри машины остается только догадываться. Якобы, идеальные дороги и супер-бензин чудес не сотворят.

-Продавать новое авто "просто так" в Германии не принято, укатывают его до последнего.
kalsarikännit
Re[55]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: wety Россия  
Дата: 02.08.13 08:36
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

Какую машину взять для наших плохих дорог? Хотелось бы усиленную подвеску + увеличенный дорожный просвет.
Такое бывает или же такое делают только в тюнинговых центрах?

Смотрел в сторону Форда Мондео 5, Тойоты Камри (гадость жуткая), Ниссан Теана.
Бюджет — до 900 тыс за б/у трёх-четырёхлетку.
Re[56]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: IID Россия  
Дата: 02.08.13 12:02
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, IID, Вы писали:


W>Какую машину взять для наших плохих дорог? Хотелось бы усиленную подвеску + увеличенный дорожный просвет.

W>Такое бывает или же такое делают только в тюнинговых центрах?

Маловато Цель-то какая ? Куда ездить, зачем, с кем, какие кузова нравятся (седан/кроссовер/и т.д.)

В городе дорожный просвет особого смысла не имеет, чтобы там не говорили любители БЧД про парковку в сугробах. Ну может пару раз за зиму пригодится, если специально искать случай. А на трассе даже мешать будет. Ну и проедешь по более глубоким ямам на сухой грунтовке.
Если хочется чууууть-чуть выше, чем на остальных пузотерках, чтобы к поребрику парковаться не задумываясь — есть Пакеты Для Плохих Дорог. Например у VW, у MB. Ешка чуть ли не 17см просвет получает с таким пакетом.

Усиленная подвеска — врядли кто-то специально будет вкладываться. Но раз производитель даёт гарантию, значит в теории и так особой разницы не будет. ИМХО тут надо на болячки конкретных моделей смотреть. Ну и на ценник запчастей, наличие неоригинала. Бывает что меняется только в сборе и за жуткие деньги.

W>Смотрел в сторону Форда Мондео 5, Тойоты Камри (гадость жуткая), Ниссан Теана.


Противоречит дорожному просвету.

Мондео — ок.
Камри — надежность ок, но машина переоценена. Угоняют. Дорогая страховка.
Теана — корова. Тяжелая, много жрёт. Вариатор опять же.

W>Бюджет — до 900 тыс за б/у трёх-четырёхлетку.


Это, на самом деле, дофига. Учитывая что дорогие машины дешевеют сильнее. У тебя практически любой E-класс в эти деньги уложится. И многие джипы тоже. Я бы сначала определился с желаниями, потом посмотрел, покатался, выбрал по личным ощущениям, а уж в конце по техническим недостаткам. Машина должна нравиться, давать положительные эмоции. А если их нет — никакими сухими аргументами удовольствия от езды не добиться.
kalsarikännit
Re[57]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: wety Россия  
Дата: 02.08.13 12:47
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

W>>Какую машину взять для наших плохих дорог? Хотелось бы усиленную подвеску + увеличенный дорожный просвет.

W>>Такое бывает или же такое делают только в тюнинговых центрах?

IID>Маловато Цель-то какая ? Куда ездить, зачем, с кем, какие кузова нравятся (седан/кроссовер/и т.д.)


Цель — ездить летом весьма часто на дачу и по плохим дорогам на большой скорости (90..130 км/ч). На периферии весьма плохие дороги есть, ещё в нашем дворе весьма глубокие провалы асфальта.
А также надо изредка перевозить тяжёлые вещи.
Нравятся универсалы. У них очень большой багажник, а также в случае необходимости можно будет забраться в салон не разбивая ветровое стекло.

IID>Усиленная подвеска — врядли кто-то специально будет вкладываться. Но раз производитель даёт гарантию, значит в теории и так особой разницы не будет. ИМХО тут надо на болячки конкретных моделей смотреть. Ну и на ценник запчастей, наличие неоригинала. Бывает что меняется только в сборе и за жуткие деньги.


W>>Смотрел в сторону Форда Мондео 5, Тойоты Камри (гадость жуткая), Ниссан Теана.


IID>Противоречит дорожному просвету.


IID>Мондео — ок.

IID>Камри — надежность ок, но машина переоценена. Угоняют. Дорогая страховка.
IID>Теана — корова. Тяжелая, много жрёт. Вариатор опять же.

Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять?
Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.

W>>Бюджет — до 900 тыс за б/у трёх-четырёхлетку.

IID>Это, на самом деле, дофига. Учитывая что дорогие машины дешевеют сильнее. У тебя практически любой E-класс в эти деньги уложится. И многие джипы тоже. Я бы сначала определился с желаниями, потом посмотрел, покатался, выбрал по личным ощущениям, а уж в конце по техническим недостаткам. Машина должна нравиться, давать положительные эмоции. А если их нет — никакими сухими аргументами удовольствия от езды не добиться.

900 тыс — это на самом деле, весьма незначительная сумма, учитывая то, что в диапазоне 700 тыс... 1 млн почти нет выбора.
Акура RSX, Субару Импреза и Легаси, Outblack, Infinity G35X — всё сильно дороже ляма.
Mercedes E 250 "Особо плохая серия" стоит свыше 2 млн. Так что Е-класс даже 3-летня б/у не вписывается и в 1,5 млн.

Из требований — самый минимальный жор топлива (предполагаю, что нужна будет 7-8-ступенчатая АКПП + свежий не турбированный мотор).
Если сравнивать 1,4-литровый турбированный мотор, который выдаёт, допустим, 150 лошадей и обычный 2,0-литровый атмосферный мотор, который выдаёт те же 150 лошадей, то расход топлива у турбированного будет выше (так как ему придётся сильнее крутиться, а, значит, больше забирать топлива). Верно?
Учитывая, что VAG делает сейчас ужасные коробки передач DSG, то вычеркиваем всё, что связано с VAG — VW, Skoda, Audio и т.д.
Хотелось бы, чтобы расход не превышал 7,5-8 литров в городе.
BMW стоит вычеркнуть из-за их неадекватных цен на ремонт и на ужасный сервис.
Второе требование — динамика (разгон до сотни не более 9,5 секунд). Вменяемо ли такое требование?
Третье — богатая конфигурация. Интересует наличие TSR (очень полезная и удобная штука!), ESP, систем кругового обзора, автопарковщика, автозатемняющихся зеркал, адаптивное освещение и динамический круиз-контроль с функцией Stop&Go (машина автоматически тормозит и разгоняется, следуя за впередиидущей), свежая навигационная система.
Четвёртое — шумоизоляция. Потрясает немецкая шумоизоляция (дорога начинает ощущаться только на очень больших скоростях).
Пятое — уютный салон (хочется иметь вентилируемые подогреваемые передние сидения, климат-контроль, приятный дизайн приборной панели).

Что может влезть в сумму 900 тысяч? Явно не Е-класс, а плохонький D (механика, слабый мотор, лысая конфигурация), либо навороченный C (например Форд Фокус, Опель Астра).
Re[58]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: Enomay  
Дата: 02.08.13 13:00
Оценка: :)
W>Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять?
W>Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.

subaru outback, если хочется больше клиренса, то forester.
Re[59]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: wety Россия  
Дата: 02.08.13 13:33
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

W>>Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять?

W>>Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.

E>subaru outback, если хочется больше клиренса, то forester.


Ужасно дорогое КАСКО более 100 тысяч.
Расход топлива по сведениям владельцев 2,5 литрового образца — 14-15 литров в городе. На шоссе тоже порядочно.
Ну и сама машина дорогая. Новая 2,5 CVT IE стоит 1,62 млн.
Re[60]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: Enomay  
Дата: 02.08.13 13:49
Оценка: :)
W>>>Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять?
W>>>Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.
E>>subaru outback, если хочется больше клиренса, то forester.
W>Ужасно дорогое КАСКО более 100 тысяч.

каско как правило себя не оправдывает.

W>Расход топлива по сведениям владельцев 2,5 литрового образца — 14-15 литров в городе. На шоссе тоже порядочно.


возьми 2л. он что на палке, что на автомате даст 10-11л по городу.

W>Ну и сама машина дорогая. Новая 2,5 CVT IE стоит 1,62 млн.


ты ж б.у. выбираешь?

зато надёжная.
Re[58]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: IID Россия  
Дата: 02.08.13 15:54
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, IID, Вы писали:


W>>>Какую машину взять для наших плохих дорог? Хотелось бы усиленную подвеску + увеличенный дорожный просвет.

W>>>Такое бывает или же такое делают только в тюнинговых центрах?

W>Имею в виду легковушки, не джипы. Что из имеющегося в кузове универсал можно взять?


Да почти всё. Только у нас этот кузов не особо популярен, в отличие от Эуроп. i40 универсал в Скандинавии расхватывают как горячие пирожки. В таком кузове есть Opel Insignia, Skoda Superb.

W>Усиленная — это в моём понимании более устойчивая к ударам на больших скоростях и по надёжности, сроку эксплуатации. Менять подвеску — это всегда влетает в большие деньги даже на корейских авто.


На больших скоростях ударами любой подвеске быстро придет каюк. Чугуниевые мосты прослужат дольше, но и их убить как нефиг делать.

W>>>Бюджет — до 900 тыс за б/у трёх-четырёхлетку.

IID>>Это, на самом деле, дофига. Учитывая что дорогие машины дешевеют сильнее. У тебя практически любой E-класс в эти деньги уложится. И многие джипы тоже. Я бы сначала определился с желаниями, потом посмотрел, покатался, выбрал по личным ощущениям, а уж в конце по техническим недостаткам. Машина должна нравиться, давать положительные эмоции. А если их нет — никакими сухими аргументами удовольствия от езды не добиться.

W>900 тыс — это на самом деле, весьма незначительная сумма, учитывая то, что в диапазоне 700 тыс... 1 млн почти нет выбора.

W>Акура RSX, Субару Импреза и Легаси, Outblack, Infinity G35X — всё сильно дороже ляма.

Новые дороже. Для БУ трехлетки 900тыс это не мало.

W>Mercedes E 250 "Особо плохая серия" стоит свыше 2 млн. Так что Е-класс даже 3-летня б/у не вписывается и в 1,5 млн.


Новенькие W212, в предверии рестайлинга, отдавали за 1.760 (150тыс скидос). E180T. БУ трехлетка врядли будет дороже 800-900тыс.

W>Из требований — самый минимальный жор топлива (предполагаю, что нужна будет 7-8-ступенчатая АКПП + свежий не турбированный мотор).


Дизель надо.

W>Если сравнивать 1,4-литровый турбированный мотор, который выдаёт, допустим, 150 лошадей и обычный 2,0-литровый атмосферный мотор, который выдаёт те же 150 лошадей, то расход топлива у турбированного будет выше (так как ему придётся сильнее крутиться, а, значит, больше забирать топлива). Верно?


Турба может жрать слегка больше, а может и слегка меньше. Экономичность на частичных нагрузках даст GDI, безотносительно турбины. Но она нежная очень. Говнобензином быстро убивается.

W>Хотелось бы, чтобы расход не превышал 7,5-8 литров в городе.


Тогда только турбо дизель.

W>BMW стоит вычеркнуть из-за их неадекватных цен на ремонт и на ужасный сервис.

W>Второе требование — динамика (разгон до сотни не более 9,5 секунд). Вменяемо ли такое требование?

Вполне. У меня такой разгон на 2.4л атмо и 6ст АКПП.

W>Третье — богатая конфигурация. Интересует наличие TSR (очень полезная и удобная штука!), ESP, систем кругового обзора, автопарковщика, автозатемняющихся зеркал, адаптивное освещение и динамический круиз-контроль с функцией Stop&Go (машина автоматически тормозит и разгоняется, следуя за впередиидущей), свежая навигационная система.

W>Четвёртое — шумоизоляция. Потрясает немецкая шумоизоляция (дорога начинает ощущаться только на очень больших скоростях).
W>Пятое — уютный салон (хочется иметь вентилируемые подогреваемые передние сидения, климат-контроль, приятный дизайн приборной панели).

Я бы половину выкинул, как малополезное. Ну ты в курсе, да.
Опции это только в БУ немцах, в новых больно цены кусачие. Рисоварки скромнее в этом плане. С другой стороны немецкие машины часто покупают для понта, и они пустые барабаны. Зато внешне XX или XXX.

W>Что может влезть в сумму 900 тысяч? Явно не Е-класс, а плохонький D (механика, слабый мотор, лысая конфигурация), либо навороченный C (например Форд Фокус, Опель Астра).


В плохонькой D или навороченном C не будет половины от вышеприведенного списка.
kalsarikännit
Re[8]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: sts  
Дата: 02.08.13 20:54
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:


W>Какие можно посмотреть машины с честным 5-6-ступенчатым гидротрансформатором?

W>Интересует класс C, D. Можно ли вписаться в 1,7 млн?

тигуан к нам как раз с такой коробкой поставляют
http://quto.ru/journal/testdrives/15914/

Все российские машины будут комплектоваться исключительно старым-добрым 6‑ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic. И если причина непоставок 7-ступенчатых DSG для бензиновых моторов ясна – эти «роботы» с сухими сцеплениями показали себя не очень надежными в наших суровых условиях, то почему бы не привезти «мокрую» шестиступку DSG для дизеля, которая в России была даже на дизельных «Шкодах»? Но хозяин – барин. Так решил Volkswagen.

Re[57]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: swined Россия  
Дата: 05.08.13 06:43
Оценка:
IID wrote:

> В городе дорожный просвет особого смысла не имеет, чтобы там не говорили

> любители БЧД про парковку в сугробах.

а по лужам ездить просвет тоже не нужен? вот видео в центре города после
небольшого дождя, в кадре портальная 70ка на 40" колесах
http://www.youtube.com/watch?v=1A-pCDK5jVQ
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[8]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: wety Россия  
Дата: 16.03.22 07:21
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Какие можно посмотреть машины с честным 5-6-ступенчатым гидротрансформатором?

W>Интересует класс C, D. Можно ли вписаться в 1,7 млн?

За 1,6 млн идут только отечественные корыта (Lada Vesta).
https://www.ixbt.com/news/2022/03/16/avtovaz-snova-massovo-povysil-ceny-na-vse-avtomobili-lada--vsego-cherez-dve-nedeli-posle-istoricheskogo-podorozhanija.html
Ford Focus/Mondeo не продаются уже в России (имею в виду новые), так как Форд ушёл из России.
Nissan Juke также официально не поставляется.
Класс C с нормальным комплектом опций обойдётся в моём понимании в ценник более 3 млн и, соответственно, подпадает под "налог на роскошь".
Так что машина уже становится роскошью.
Re[9]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 16.03.22 07:28
Оценка: +2
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>За 1,6 млн идут только отечественные корыта (Lada Vesta).
W>https://www.ixbt.com/news/2022/03/16/avtovaz-snova-massovo-povysil-ceny-na-vse-avtomobili-lada--vsego-cherez-dve-nedeli-posle-istoricheskogo-podorozhanija.html

Ультимэйт археолог детектед. ))
Re[10]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: wety Россия  
Дата: 08.06.23 17:40
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

Не веришь в то, что за отечественные корыта стоят уже 1,5 млн? В автосалонах сейчас именно такие цены.
Я давно уже говорил, что за миллион рублей идут только лоханки для лохов.
Форд Фокус официально не поставляется в Россию (как и многие другие иномарки). Так что ещё нужно поискать этот живой Форд Фокус.
Nissan Juke тоже не поставляется.
Китайхлам покупать однозначно не стоит.
Отредактировано 08.06.2023 17:46 wety . Предыдущая версия .
Re[11]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 08.06.23 18:16
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Не веришь в то, что за отечественные корыта стоят уже 1,5 млн? В автосалонах сейчас именно такие цены.
W>Я давно уже говорил, что за миллион рублей идут только лоханки для лохов.
W>Форд Фокус официально не поставляется в Россию (как и многие другие иномарки). Так что ещё нужно поискать этот живой Форд Фокус.
W>Nissan Juke тоже не поставляется.
W>Китайхлам покупать однозначно не стоит.

Ты где это все откопал, археолох?
Отредактировано 08.06.2023 18:30 Serpuh . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 08.06.2023 18:22 Serpuh . Предыдущая версия .
Re[12]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: sambl74 Россия  
Дата: 09.06.23 04:49
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Ты где это все откопал, археолух?


подправил
Re[9]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: Артём Австралия жж
Дата: 12.06.23 21:51
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>За 1,6 млн идут только отечественные корыта (Lada Vesta).

W>Так что машина уже становится роскошью.

Можно написать короче "достижения реваншистов", стремительный рост благосостояния россиян от до-Крыма до СВО.
Re[2]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: vdimas Россия  
Дата: 13.07.23 10:01
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, 24, Вы писали:


W>Ford Focus 3. Дешевый в покупке и в обслуживании. Ремонт стоит копейки. Надёжный, так как простой и ломаться там в принципе нечему. Так? Так!


Та ну, 3-й ))
Тогда уж Черато за те же деньги — будет "классом" повыше, то бишь чуть менее убитым.

Форды с новья дороже в обслуживании, да и ценник дороже при продаже, чем Черато.
ХЗ, зачем сравнивать автомобили при разной отпускной цене.

===============
Вдогонку, смотрю, официально Черато у вас уже не продаётся.
А какой последний продавали?
Re[12]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: vdimas Россия  
Дата: 13.07.23 10:20
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

Pzz>>На мой взгляд, это бесполезная опция.

AVK>После того как пробьешь картер и увидишь цену ремонта — мнение обязательно изменится.

Кстате, что странно.

На Жигулях поддон картера — это просто штампованная стальная деталь (сам блок чугунный с дюралевой головкой), стоил дешевле грязи.
Сегодня новый поддон стоит порядка 1000-1200 р.
Практически никогда не пробивался, просто вмятина оставалась, которую можно было исправить.
На Калине и Приоре аналогично — стальная штамповка и тоже ноу проблем, хрен пробьёшь, а даже если стукнул/погнул — молоток в руки и готово. ))

На Москвиче дюраль, вроде, зазор был выше, плюс картер смотрит вниз ребрами охлаждения, которые берут на себя удар и ломаются, спасая сам картер.
Стоил заметно дороже, но пробивался тоже оч редко.
Re[25]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: vdimas Россия  
Дата: 13.07.23 10:23
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

AVK>>Аналогом защиты картера можно взять кенгурятники.

Pzz>Разве их ставят не для красоты?

Ставили, когда бампера/юбки были металлические.
Сейчас там везде пластик, китайский "аналог" под любое популярное авто стоит немного, смысл в кенгурятнике отпал.
Re[25]: Ford Focus 3 vs Nissan Juke vs Kia Cerato
От: vdimas Россия  
Дата: 13.07.23 10:26
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>А если пробит бампер, то ТАЗовский стоит в районе 3 тыс, а иномарочный может обойтись в 8-10 тыс.


Китайцы не делают бампера для Таза? ))
Или цены поднялись?

Например, на корейские машины прошлых лет бампера стоили ~1500 р еще пару лет назад.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.