Хочу поделиться с общественностью парой ссылок.
Несколько дней назад вышло приложение "Авто ускорение" под платформу Windows Phone, доступно для стран СНГ.
Приложение предназначено для точного измерения времени разгона автомобиля с нуля до 100 км/час. Есть возможность загрузки измерений на сайт проекта для анализа.
Приложение в маркетплейс можно найти здесь.
Сайт проекта: http://mycaracc.ru, там же можно найти ссылку на андройд версию приложения.
Приветствуются замечания, предложения, оценки в 5 звед и так далее
Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
U>Приветствуются замечания, предложения, оценки в 5 звед и так далее
А разве модуль GPS не раз в секунду отдает данные? Если так, то невозможно будет замерить скорость точно.
Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
U>Вообще произвольное запаздывание данных с GPS, именно поэтому используется акселерометр для корректировки.
А, тогда круто.
Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
FS>>А разве модуль GPS не раз в секунду отдает данные? Если так, то невозможно будет замерить скорость точно.
U>Вообще произвольное запаздывание данных с GPS, именно поэтому используется акселерометр для корректировки.
Акселерометр же аппаратным должен быть. А если так, то он разве есть на большинстве планшетов?
Re: Авто ускорение
От:
Аноним
Дата:
10.07.13 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
U>Приложение предназначено для точного измерения времени разгона автомобиля с нуля до 100 км/час. Есть возможность загрузки измерений на сайт проекта для анализа.
Точного??? GPS дает точность полюс-минус лапоть.
Нормальные люди используют для измерения времени разгона ODB2.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
FS>>>А разве модуль GPS не раз в секунду отдает данные? Если так, то невозможно будет замерить скорость точно.
U>>Вообще произвольное запаздывание данных с GPS, именно поэтому используется акселерометр для корректировки.
_>Акселерометр же аппаратным должен быть. А если так, то он разве есть на большинстве планшетов?
Насколько мне известно, с помощью акселерометра определяется ориентация (книжная/альбомная) телефона/планшета.
Думаю, во всех современных планшетах/смартфонах он есть. Но не буду говорить за всех, в данном топике речь об устройствах на Windows Phone, для которых акселерометр входит в список обязательных требований к аппаратному обеспечению, здесь.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
U>>Приложение предназначено для точного измерения времени разгона автомобиля с нуля до 100 км/час. Есть возможность загрузки измерений на сайт проекта для анализа.
А>Точного??? GPS дает точность полюс-минус лапоть.
А>Нормальные люди используют для измерения времени разгона ODB2.
Правильно ли я понимаю, что OBD2 — это какая-то хардварная приблуда?..
Насчет точности GPS — я уже выше в топике писал, что используется GPS+акселерометр.
И это же написано в описании приложения в маркетплейсе.
Скопирую сюда кусочек описания:
Почему именно это приложение? Секрет нашего метода в том, что используются два типа датчиков: GPS, выдающий точную информацию, но с произвольным запаздыванием, и акселерометр устройства, позволяющий моментально получать данные, но требующий поправки. Объединив эти два датчика с помощью специально разработанного алгоритма, мы получили возможность измерить время разгона автомобиля до нужной скорости с высокой точностью.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Так а есть результаты эспериментального определения получившейся точности, или это только предположения?
Например несколько десятков роликов на разных тачках, с спидометром и телефоном с прогой в кадре были бы неплохой рекламой...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Аноним, Вы писали: А>Точного??? GPS дает точность полюс-минус лапоть.
да, можно, можно, особенно относительное перемещение. как мне как-то заяснили, там есть ньюансы, типа переключения спутников, когда скачкообразно инфа меняется, но так можно.
А>Нормальные люди используют для измерения времени разгона ODB2.
берут инфу с одометра, чтоли? это очень неточно как-то, погрешность до 10% будет
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Ummon, Вы писали: U>>мы получили возможность измерить время разгона автомобиля до нужной скорости с высокой точностью. AVK>Так а есть результаты эспериментального определения получившейся точности, или это только предположения?
Экспериментально это делается примерно так:
1) вычисляешь с помощью круиз-контроля и GPS то показание спидометра конкретного автомобиля, которое соответствует скорости 100 км\час. Для равномерного продолжительного движения считаем, что GPS показывает правильную скорость. Берем секундомер в руки и старым дедовским способом измеряем разгон до этой скорости по спидометру.
2) Берем несколько разных устройств с приложением, и замеряем одновременно. В случае хорошей кучности результатов делаем вывод, что алгоритм работает одинаково на разных устрйоствах — вне зависимости от их технических характеристик.
3) Теоретические рассуждения: реализованный в приложении алгоритм не отличается сложностью, но опирается на некоторые логичные предположения, основанные на курсе физики старших классов и банальной логике: более глубокие знания тут не нужны.
Конечно, не помешало бы сравнение с результатами высокоточного оборудования, которым могут обладать некоторые гоночные трассы, производители спорткаров и т.п. Этим (пока) похвастать не можем.
P.S.: все спидометры завышают показания, в среднем на 5-10км/ч на скорости 100.
U>Приветствуются замечания, предложения, оценки в 5 звед и так далее
Основное замечание (безотносительно спутников и остального технопроцесса) — ускорение авто на ровной трассе и с 15-градусной горки будет несколько разным, а это никак не учтено. Также как и под горку.
Особенно разница эта заметна если сесть в электрический авто — и под горку с каким-то инфинити поехать. У второго рев жуткий получается, в оличии от "электро-пылесоса".
Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
U>Приветствуются замечания, предложения, оценки в 5 звед и так далее
Вырвиглазный дизайн. Иконка — отстой.
Для андроидпомойки может такое и отлично, но для винды есть же четкие гайдланы вроде, можно сделать в стиле, зачем это?
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
U>>Приветствуются замечания, предложения, оценки в 5 звед и так далее A>Основное замечание (безотносительно спутников и остального технопроцесса) — ускорение авто на ровной трассе и с 15-градусной горки будет несколько разным, а это никак не учтено. Также как и под горку. A>Особенно разница эта заметна если сесть в электрический авто — и под горку с каким-то инфинити поехать. У второго рев жуткий получается, в оличии от "электро-пылесоса".
Учитывается перепад высот, если слишком большой — измерение будет забраковано. Порог что-то порядка 5%
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
U>>Приветствуются замечания, предложения, оценки в 5 звед и так далее
D>Вырвиглазный дизайн. Иконка — отстой. D>Для андроидпомойки может такое и отлично, но для винды есть же четкие гайдланы вроде, можно сделать в стиле, зачем это?
Разрабатывается новый дизайн. Пока взят дизайн от андройд приложения.
Здравствуйте, Ummon, Вы писали:
U>Разрабатывается новый дизайн. Пока взят дизайн от андройд приложения.
Молодцы, уже горжусь вами
Низкокачественные приложения и там, и там составляют очень много от общего числа, так что наболело, извините, если резковато выразился.
Здравствуйте, Ummon,
U>Приложение предназначено для точного измерения времени разгона автомобиля с нуля до 100 км/час.
Гм. Практическая значимость непонятна. Имхо она стремится к нулю.
Ну, скажем, замеришь ты время разгона своего авто, убедишься, что не паспортные 11 сек (к примеру), а — 10.5. Радость-то какая! Дальше — что ???