SD>> и чем меньше будет авто — тем ей будет проще учиться убиться. A>Вырвалось
Твою страсть к большим корытам я знаю Это как у Горикова к большим... ну, сам понимаешь.
Но в реальности любое ездящее авто за 200 тыс. руб. будет с точки зрения "убиться" примерно одинаково. Причем на большом и тяжёлом корыте за эти деньги шансов убиться поболее, ибо оно уже точно всё гнилое, а в кювет, по статистике, шансов съехать на порядок больше, чем в лобовую сойтись.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>> и чем меньше будет авто — тем ей будет проще учиться убиться. A>>Вырвалось
SD>Твою страсть к большим корытам я знаю
Если б страсть...это урок, вынесенный из жизни
SD>Но в реальности любое ездящее авто за 200 тыс. руб. будет с точки зрения "убиться" примерно одинаково. Причем на большом и тяжёлом корыте за эти деньги шансов убиться поболее, ибо оно уже точно всё гнилое, а в кювет, по статистике, шансов съехать на порядок больше, чем в лобовую сойтись.
Ну это да, но ты ж советуешь — чем меньше, тем лучше
Нет, это именно страсть. Урок из жизни вынести нельзя, ибо жизни после такого урока как бы и нет уже.
A>Ну это да, но ты ж советуешь — чем меньше, тем лучше
Учу читать. Дорого. Что у меня написано? Учиться будет проще.
Про безопасность категории "за 200 тыс. руб." спорить не рискну, на мой взгляд там безопасность при столкнованиях с другими авто одинаковая. Близкая к нулевой. Можно еще как-то обсудить безопасность при падении в кювет или въезде в стену, и то с оговорками на возраст авто и гнилость его кузова.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Нет, это именно страсть. Урок из жизни вынести нельзя, ибо жизни после такого урока как бы и нет уже.
Ну из жизненной ситуации, ты же понял, чего придираешься? Руска языка забываю, да
SD>Учу читать. Дорого. Что у меня написано? SD>Учиться будет проще.
Учиться надо на том, на чём потом ездить будешь, ваш КО
SD>Про безопасность категории "за 200 тыс. руб." спорить не рискну, на мой взгляд там безопасность при столкнованиях с другими авто одинаковая. Близкая к нулевой. Можно еще как-то обсудить безопасность при падении в кювет или въезде в стену, и то с оговорками на возраст авто и гнилость его кузова.
Я вообще не в курсе цен в России, у меня там и прав никогда не было Я так понимаю это не из категории "купить новую маленькую или б\у класса повыше"? В моём понимании у маленькой ресурс быстрее вырабатывается, так что сравнивать б\у с б\у того же года смысла нет
A>Ну из жизненной ситуации, ты же понял, чего придираешься? Руска языка забываю, да
Давай уж, не томи, рассказывай, как большая машина могла бы спасти тебя от неминуемой смерти, а маленькая не спасла.
A>Учиться надо на том, на чём потом ездить будешь, ваш КО
Категорически не согласен. Зато согласен, например, с австралами — учиться разрешено только на определенных автомобилях (и в особенности мотоциклах). Новичкам (L-platers) дофига всего нельзя, в том числе мощные авто. Учиться надо на том, на чем комфортно учиться. А уж на чем потом придется ездить — это будет потом, уже со стажем. И это сильно проще.
A>Я вообще не в курсе цен в России, у меня там и прав никогда не было Я так понимаю это не из категории "купить новую маленькую или б\у класса повыше"? В моём понимании у маленькой ресурс быстрее вырабатывается, так что сравнивать б\у с б\у того же года смысла нет Про безопасность категории
У тебя несколько искаженное понимание. Во-первых, "ресурс" автомобиля зависит не от размера. Во-вторых, за 200 тыс. руб. (6 килобаксов примерно) б/у "классом повыше С" будет почти на 100% безопасным, ибо ездить будет от дома к сервису да обратно. Это вообще дичь, заставлять жену, новичка, никогда машину не водившего, еще и профессию автомеханика осваивать. Что уж там, нынче и мужиков большинство не особо себе представляет, как узнать о приближающейся поломке. Всякие стуки-бряки, плавание по дороге и прочие признаки новичок просто не отследит. Тот еще хардкор. Для новичка, особенно женского пола, важно иметь уверенность, что машина не подведет.
PS: один мой мудрый и опытный знакомый, автомеханик, говорил просто: если легковому авто больше 7 лет и 120 тыс. км., лучше его не покупать, ибо сюрпризы непредсказуемы. Нынче, по прошествии 10 лет, могу лишь подтвердить сие высказывание.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Давай уж, не томи, рассказывай, как большая машина могла бы спасти тебя от неминуемой смерти, а маленькая не спасла.
В маленькой спать неудобно — смерть от невысыпания Кризис, чо, тренируемся
SD>Учиться надо на том, на чем комфортно учиться. А уж на чем потом придется ездить — это будет потом, уже со стажем. И это сильно проще.
Со стажем вождения, пока проходило обучение? Мда Если б так было, все б на смартах учились, её можно поперёк парковки поставить и место останется А удобно как учиться, и легко, почти велосипед
SD>У тебя несколько искаженное понимание. Во-первых, "ресурс" автомобиля зависит не от размера.
Ну попробуй найти что-нить маленькое лет 10-15 от роду и посмотри, что от них осталось "Крокодилы" такого возраста на каждом шагу, бегают.
SD>Во-вторых, за 200 тыс. руб. (6 килобаксов примерно) б/у "классом повыше С" будет почти на 100% безопасным, ибо ездить будет от дома к сервису да обратно.
Ну я не спорю, не в курсе цен совсем.
SD>PS: один мой мудрый и опытный знакомый, автомеханик, говорил просто: если легковому авто больше 7 лет и 120 тыс. км., лучше его не покупать, ибо сюрпризы непредсказуемы. Нынче, по прошествии 10 лет, могу лишь подтвердить сие высказывание.
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>>Мелкий и жрет не в себя K>Теоретик? У меня дружбан на таком 5-й год рассекает. Всем доволе.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>>Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>>>Мелкий и жрет не в себя K>>Теоретик? У меня дружбан на таком 5-й год рассекает. Всем доволе.
ЛЧ>У меня знакомая не довольна
Однако, мнения разделились. Ну а как тебе такой аргумент?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>PS: один мой мудрый и опытный знакомый, автомеханик, говорил просто: если легковому авто больше 7 лет и 120 тыс. км., лучше его не покупать, ибо сюрпризы непредсказуемы. Нынче, по прошествии 10 лет, могу лишь подтвердить сие высказывание.
Нену, весь вопрос в количестве денег, только новое так еще лучше покупать.
P.S. А как же тойоты, которые вообще не ломаются? (моя до 120 еще не доездила, если что)
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
SD>>Одно "но", первой машиной все-таки лучше если будет авто с АКПП.
ЛЧ>Почему? Имхо, наоборот, научишься ездить на ручка — будешь ездить на чем угодно, а вот с автомата преучиваться будет посложнее
Это ж женщина.
Если цель именно научиться — то да.
А если просто тупо ездить — то конечно на автомате ей удобней будет.
A>В маленькой спать неудобно — смерть от невысыпания Кризис, чо, тренируемся
Ну это, конечно, аргумент. Непробиваемый. Сам как думаешь, стоит оно такой переплаты?
A>Если б так было, все б на смартах учились, её можно поперёк парковки поставить и место останется А удобно как учиться, и легко, почти велосипед
Дорого это, спецом для учебы Смарт покупать. Он вдвое дороже Матиза. И непрактичен совсем.
A>Ну попробуй найти что-нить маленькое лет 10-15 от роду и посмотри, что от них осталось "Крокодилы" такого возраста на каждом шагу, бегают.
Да все ровно то же — вон у соседки Холден Барина, лет 15 уж точно ей есть. Все дело же в уходе и пробегах.
A>Ну 120 в любом возрасте, это, не надо
Сам-то как думаешь, какой пробег будет у машины 15 лет от роду? Уж точно не 50 ткм.
PS: Сижу в Гуанчжоу, скучно тут в аэропорту. И в РСДН тупить трудно, русской раскладки нет и не поставить — комп общественный в ланже стоит. Транслитом писать жуть как трудно. Но делать-то больше нечего...
ЛЧ>Почему? Имхо, наоборот, научишься ездить на ручка — будешь ездить на чем угодно, а вот с автомата преучиваться будет посложнее
На транслите много не напишешь, так что буду краток. Eй, думаешь, вообще это надо, на что-то потом переучиваться? Пущай себе ездит на автомате. Ручка — это для тех, кто понимает, зачем все это нужно. А женщинам обычно просто доехать надо.
Включи чувство юмора и не выключай, с ним жить проще
SD>Да все ровно то же — вон у соседки Холден Барина, лет 15 уж точно ей есть. Все дело же в уходе и пробегах.
Ну понятно, что маленькая почти без пробега лучше большой с большим пробегом Сравнивать нужно с одинаковыми условиями, ты где-то видел нормальную маленькую с пробегом за 100?
SD>Сам-то как думаешь, какой пробег будет у машины 15 лет от роду? Уж точно не 50 ткм.
Ну вот наверное у той соседки с Бариной так и есть
SD>PS: Сижу в Гуанчжоу, скучно тут в аэропорту. И в РСДН тупить трудно, русской раскладки нет и не поставить — комп общественный в ланже стоит. Транслитом писать жуть как трудно. Но делать-то больше нечего...
Сочувствую wi-fi нет или ноута?
ПыСы: у нас с утра +3 было...чувствуется как мороз
A>Ну понятно, что маленькая почти без пробега лучше большой с большим пробегом Сравнивать нужно с одинаковыми условиями, ты где-то видел нормальную маленькую с пробегом за 100?
Я ездил на Форд Фокусе с 235 ткм пробега (в Турции рентовка) и на Гетце со 180 тысячами. Потрепаны, конечно, но примерно в тех же пределах, что и другие авто сравнимого пробега и возраста.
A>Сочувствую wi-fi нет или ноута?
Вай-фай есть, ноута, конечно, нет — нафига мне ноут в горах. Самым сложным квестом было с помощью китайского браузера найти сайт с транслитом. translit.ru не работает, роняет браузер (IE6.0 однако).
A>ПыСы: у нас с утра +3 было...чувствуется как мороз
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
A>>Сочувствую wi-fi нет или ноута?
SD>Вай-фай есть, ноута, конечно, нет — нафига мне ноут в горах. Самым сложным квестом было с помощью китайского браузера найти сайт с транслитом. translit.ru не работает, роняет браузер (IE6.0 однако).